Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Спеціальний розділ ігор, заходів та новин проекту A.R.M.S.

Модератор: Организаторы

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение Gonzo » 13 янв 2017, 09:55

Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.

А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
Staff Sergeant
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 150 Units
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 сен 2012
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Позывной (Ник): GONZO
Команда: ЧЕРТИ

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение beseda2004 » 20 янв 2017, 19:03

Gonzo писал(а):Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.

А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?



Ну, в целом, если получать с метра с оружия на котором либо установлен адаптер для холостой стрельбы, либо в стволе есть штифты (ММГ СХП), то ничего особенно страшного в этом нету. Да, неприятно. Не более того.
Миллионы военных во всем мире играют с системой MILES
Тысячи реконструкторов Второй мировой войны в Украине проводят "тактику", где они бегают друг против друга с холостыми автоматами/винтовками.
Это не говоря уже о том, что в мире уже проводятся игры по типу схп+Лазертаг

В целом, такой тип игры подразумевает, что контактов на ближних дистанциях будет минимум, потому что они станут не интересными - они есть и в страйкболе. Фаертаг же, скорее всего, будет практиковаться на открытых местностях и средняя дистанция контакта составит 150 метров.

исправлено модератором, проект A.R.M.S. не имеет ничего общего с фальсификацией истории, пактом Молотова-Риббентропа и остановкой экономического развития Восточной Европы с 1939г. по "90е" годы
Лейтенант
Рейтинг: 500 Units
Награды: 4
Реконструктор\Моделист (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 июл 2015
Флаг: Афганистан (af)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Позывной (Ник): Чапай

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение memph1s » 02 фев 2017, 16:44

так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.

обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.

может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.

За это сообщение автора memph1s поблагодарил:
foxfort
Second lieutenant
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 515 Units
Награды: 2
Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1)
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 мар 2014
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Позывной (Ник): Memphis

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение foxfort » 03 фев 2017, 18:57

memph1s писал(а):так может соберемся все вместе
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи


идей немерянно,
когда ?.
In war there are no winners
Старшина
Рейтинг: 275 Units
Награды: 1
Ветеран (1)
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 авг 2009
Откуда: , от туда .
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение Armada_Gosha » 03 фев 2017, 19:39

Трубите сбор ))) я только за, думаю оттягивать не надо...
Солдат не хочет убивать,
но умеет это хорошо делать
Генерал-лейтенант
Команда "АРМАДА" Коалиция "Восточный блок"
Рейтинг: 1800 Units
Награды: 12
Зам ком команды (1) Глава коалиции ВБ (1) Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1) Неутомимый боец (1) За штурм (2) За оборону (1)
Умелый разведчик (1) Стратегический командир (2)
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 окт 2012
Откуда: ОсН "ТЕНЬ"
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Позывной (Ник): Gоsha
Команда: "АРМАДА"

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение memph1s » 03 фев 2017, 20:33

Хотелось бы услышать, наших основных оргпнизаторов, Мирослава, питона....
Second lieutenant
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 515 Units
Награды: 2
Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1)
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 мар 2014
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Позывной (Ник): Memphis

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение Myroslav » 07 апр 2017, 11:23

memph1s писал(а):так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.

обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.

может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.



на связи, договариваемся, увидимся.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Генерал-лейтенант
Рейтинг: 1950 Units
Награды: 6
Military Police (1) Зам ком команды (1) Организатор игр (1) Участник проекта UNIT (1)
Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 окт 2007
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Команда: Гвардія

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение Myroslav » 08 апр 2017, 18:23

Хлопці, поки не зустрілися, рекомендую почитати про що полемізують на форумі A.R.M.S. по темі лазертагу, та переходу.

http://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=5446
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Генерал-лейтенант
Рейтинг: 1950 Units
Награды: 6
Military Police (1) Зам ком команды (1) Организатор игр (1) Участник проекта UNIT (1)
Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 окт 2007
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Команда: Гвардія

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение UMK » 10 апр 2017, 00:23

почитал много чего по лазертагу, и на лицо проблема погодных факторов, дождь дымка, снег, фон от земли в жару и тд... печаль беда(
U.M.Keegan
Аватара пользователя

UMK

Second lieutenant
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 530 Units
Награды: 2
Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 ноя 2012
Откуда: the Lone Star State
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Позывной (Ник): Ракета

Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.

Сообщение UMK » 10 апр 2017, 00:43

ну и если так посидеть подумать, то, у привода в данном формате игр есть ряд преимуществ)) в первую очередь это финансовый аспект. Например наличие у одной из сторон ПНВ или тепловизора не даст того преимущества, в сравнении использования ПНВ или тепловизора + лазерный маркер, дистанции меньше, обнаружить противника проще и тд

АРМС сам по себе, как ветка страйкбола, заточен больше на ориентирование, тактику, выход на цель, постановка групп при атаке защите и тд, и иногда боевки особой роли не играют)))
Для участия в игре необходим минимум, привода в 120 м/с и нормальной обуви вполне достаточно.

Ну и как показала практика, хотя-бы лично для меня, что кол-во это не всегда качество, тюн и дистанция выстрела особого перевеса не дают...короче бегай быстро, думай как нае*ать противника и все будет айс))))
U.M.Keegan
Аватара пользователя

UMK

Second lieutenant
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 530 Units
Награды: 2
Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 ноя 2012
Откуда: the Lone Star State
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Позывной (Ник): Ракета

Пред.След.

Вернуться в A.R.M.S.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4