Правила A.R.M.S.

Модератор: Myroslav

Правила A.R.M.S.

Сообщение Myroslav » 10 авг 2013, 09:51

ПРАВИЛА
проведения игр
Airsoft Realistic Military Simulator Project (ARMS-Project)
(редакция от 11.06.2013)


(http://arms-project.org.ua/index.php?pageid=rules)

1. Основные понятия
2. Действия во время игры
3. Права и обязанности участников проекта
4. Игровое оружие
5. Поражение
6. Техника
7. Прочие игровые моменты
8. Правила поведения на "Мертвяке"

1. Основные понятия
1.1. "Airsoft Realistic Military Simulator Project" (далее по тексту проект) - ответвление страйкбольного сообщества, в котором участники делятся на несколько игровых сторон и преследуют цель создать условия и атмосферу игры, максимально приближенные к реальным боевым действиям.
1.2. Игры проекта являются симуляцией боевых действий и проводятся по данным правилам, с использованием игрового оружия и методов поражения, описанных в соответствующих разделах (4. и 5.) данных правил.
1.2.1. Игры проекта проходят без перерывов и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленных задач игровыми сторонами или до полного их провала, в том числе уничтожения стороны как игровой единицы, либо до окончания отведенного для выполнения задачи времени.
1.2.2. Необходимым условием участия в игре является наличие у каждого участника защитного средства в виде очков или маски, которые должны надёжно закрывать глаза со всех сторон. Перед игрой, каждый новый вид защиты должен быть протестирован, путём стрельбы в упор из самого мощного игрового оружия.
1.2.3. Игры проекта проводятся исключительно на не коммерческой основе. Плата может взиматься только за игру на платном полигоне, либо в особых случаях (см. п. 3.9.4).
1.2.4. Участники могут предоставлять для игр проекта имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от Координаторов проекта финансовые либо политические дивиденды.
1.2.5. На играх проекта возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, а так же другого снаряжения, разрешенного к обращению.
1.3. Игровые стороны - определенные фиксированные группы участников проекта, объединенные сюжетными условиями с целью игры друг против друга.
1.3.1. Основная задача игровой стороны - выполнить поставленную игровую задачу и "сохранить личный состав".
1.4. Участниками проекта могут стать любые лица (как некомбатанты, так и члены страйкбольных команд, либо страйкболисты одиночки), достигшие 18-и лет, согласные с данными правилами и подавшие заявку на регистрацию за одну из игровых сторон в разделе "ВОЕНКОМАТ" на сайте проекта.
1.4.1. В исключительных случаях, по решению Координаторов проекта в игре могут принимать участие ранее не зарегистрированные участники, а так же участники, не достигшие 18 лет, имеющие письменное разрешение родителей.
1.5. Координаторы проекта - выбранные представители сторон, входящие в Совет Координаторов, контролирующие соблюдение данных правил, определяющие сюжетное и прочее развитие проекта, наделенные для этого полномочиями, указанными в данных правилах (см. п. 3.7 - 3.8). В Совет Координаторов в обязательном порядке входят представители каждой стороны в регионе в равном соотношении.
1.6. Участник, ответственный за выполнение стороной игровой задачи и за соблюдение ее участниками данных правил называется Командиром стороны.
1.6.1. Для участия в игре каждая игровая сторона должна предоставить Координаторам проекта одного четко определенного Командира стороны.
1.7. Любой зарегистрированный участник проекта имеет право делать игры по данным правилам. В этом случае такой участник называется Организатором игр.
1.8. Некомбатантами считаются все лица, не принимающие непосредственного участия в игре.
1.8.1. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из игровых сторон, во избежание недоразумений, всё время игры обязаны находятся в мертвяке, либо вне зоны проведения игровых действий.
1.8.2. Отношения участников проекта с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами и другими некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами запрещается.
1.8.3. Разрешена имитация участниками некомбатантов в игровых целях, при условии наличия прозрачных (не цветных) защитных очков.
1.8.4. Разрешено открывать огонь из игрового оружия по участникам, имитирующим некомбатантов, но только в случае нахождения у них игрового оружия, шаров или игрового инвентаря. В остальных случаях необходимо ограничиться допросом и просьбой покинуть территорию. В случае целенаправленного многократного не выполнения просьб покинуть территорию, разрешено применять такие игровые элементы как плен (см. п. 7.1.).
1.9. Мертвяк - место, на территории которого запрещено проводить игровые действия, см. раздел 8.
1.10. Участникам проекта строго запрещается:
1.10.1. Находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
1.10.2. Стрельба из игрового оружия по некомбатантам.
1.10.3. Выяснение отношений между участниками, а так же участниками и некомбатантами, во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.
1.10.4. Поднимать во время игры, при нахождении на мертвяке или на официальном сайте проекта вопросы на любую политическую или религиозную тему.
1.10.5. Участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.10.6. Использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют техническим параметрам игрового оружия, описанным в данных правилах.
1.10.7. Применение рукопашного боя, либо других видов единоборств, за исключением Ножевого боя (см. п. 4.16.).
1.11. Выполнение данных правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы участниками на играх, а так же избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.
1.12. При выявлении нарушения данных правил, необходимо незамедлительно сообщить об этом своему текущему игровому командиру (указав по возможности сторону и позывной предполагаемого нарушителя, либо другую информацию, позволяющую идентифицировать его), который в свою очередь обязан передать жалобу вверх по цепочке, вплоть до Командира стороны, который обязан донести данное обращение до Координаторов проекта на мертвяке после игры. После чего до следующей игры Совет Координаторов обязан рассмотреть данную ситуацию, выслушать все стороны и принять решение по данному вопросу. Нарушение данных правил влечет за собой дисциплинарное взыскание вплоть до отстранения от игр на определенный период, либо исключения нарушителя из проекта. Решения по каждому случаю фиксируются в соответствующей ветке форума проекта.
1.12.1. Запрещено поднимать вопросы на тему маклаудов, поведения убитых и т.п. во время игры и на форуме проекта.
1.13. График игр и другие полезные материалы находятся на сайте/форуме проекта http://arms-project.org.ua.
^ К содержанию

2. Действия во время игры.
2.1. Игра ведётся с расчетом на полную честность.
2.2. Игра проекта проходит на заранее оговорённой территории.
2.3. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в местах, заранее указанных Организаторами игры.
2.4. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.
2.5. Сценарная война между сторонами длится бесконечно, поэтому в результате игр нет ни полностью проигравших, ни абсолютных победителей. Однако у каждой из сторон на игре есть свои цели и задачи, и их выполнение является условной победой стороны в данной битве. Но при этом победителей может быть несколько, а может и не быть вовсе.
2.6. Завершением игры для участников проекта является эвакуация согласно п. 7.2.
2.7. В игре применяется система званий и символика, единая для каждой игровой стороны.
2.7.1. Звания присуждаются участникам проекта только Командирами сторон, и действительны только на время проведения игр.
2.7.2. Отличительные знаки сторон, выдаются участникам Командирами сторон при присвоении им игровых званий.
2.7.3. Отличительные знаки обязательны к ношению на всех играх проекта.
2.7.4. Запрещено носить знаки различия, не регламентированные внутренними правилами игровой стороны.
2.7.5. Запрещено носить знаки различия игровой стороны вне игры.
2.8. Каждый участник во время игры входит в состав определенной подгруппы стороны, за которой закрепляется ответственный игровой сержант/офицер. Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража на игре.
2.9. На игре допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
2.10. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от поражения и использовать их в качестве укрытий запрещено.
2.11. Технические проблемы участника являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
^ К содержанию

3. Права и обязанности участников проекта
3.1. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия (в т.ч. полученные травмы), связанные с игрой, за исключением п. 3.6 данных правил.
3.2. Лица, принявшие решение участвовать в играх проекта (зарегистрировавшиеся за одну из игровых сторон), обязаны соответствовать требованиям стороны (форма, снаряжение и вооружение), и подчиняться на время проведения игры любому высшему по игровому званию участнику.
3.3. Каждый зарегистрированный участник обязуется относиться с уважением к остальным участникам проекта, не зависимо от того, к какой игровой стороне они относятся, разделяют либо не разделяют его взгляды на те, или иные вещи. Все участники проекта должны стремиться к тому, чтобы игры проекта, общение на форуме и при личных встречах в не игровое время, проходили в тёплой, дружественной обстановке.
3.4. Участник должен заблаговременно оповестить Командира стороны о своем присутствии/отсутствии на каждой игре.
3.4.1. Подавшие заявку на определенную игру участники обязуются тем самым участвовать в игре.
3.4.2. Организаторы игр учитывают поданные заявки, полученные от Командиров сторон, в процессе организации.
3.5. Участник проекта имеет право по собственному желанию сменить игровую сторону на другую, с согласия Командира стороны, за которую он хочет перейти и, при условии, что он не был предварительно исключен за нарушение данных правил.
3.6. Игровое оружие, средства связи, элементы экипировки, шары, магазины и любое другое игровое имущество условно убитого участника могут забирать как союзники, так и противники.
3.6.1. Категорически запрещается забирать имущество с условно убитых участников, идущих в мертвяк.
3.6.2. Участник, взявший у другого участника любое имущество, несет полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого.
3.6.3. При подборе чужого имущества, участники обязаны сообщить друг другу свою сторону и позывной, а так же информацию о состоянии и технических характеристиках подбираемого имущества (в частности, тюнинге игрового оружия).
3.6.4. Имущество, взятое у убитых, сдаётся по возвращению на мертвяк в руки владельцу, либо ответственному лицу, назначенному Организаторами игры, с соответствующей отметкой в журнале "Трофеи".
3.6.5. В случае поломки или утери чужого имущества участник обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.
3.6.6. Отказ компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб расценивается как грубое нарушение данных правил и влечет за собой исключение участника из проекта.
3.6.7. В случае отказа участником компенсировать ущерб, компенсацию обязана осуществить сторона, к которой принадлежал данный участник.
3.7. Обязанности Координатора проекта:
а. Контроль соблюдения данных правил и ревизия их знаний участниками проекта. Участник, не знающий данные правила, на текущую игру не допускается и получает дисциплинарное взыскание от Координаторов проекта (см. п. 1.12.);
б. Ревизия и фильтр сценариев или их отдельных элементов, с целью поддержания качества игр проекта;
в. Фильтр участников проекта, исходя из требований (за нарушение) текущих правил;
3.8. Обязанности Совета Координаторов проекта:
а. Внесение изменений в правила проекта (см. п. 3.8.4.);
б. Определение сценарных и исторических особенностей игровых сторон (история, традиции, моральные устои, военная направленность, униформа, вооружение);
в. Развитие проекта в целом, изменение глобальных концепций проекта.
3.8.1. Совет Координаторов имеет право принимать любые решения относительно проекта и решать спорные вопросы.
3.8.2. Вопросы для обсуждения могут быть поданы любым участником проекта через своего представителя Совета Координаторов и должны быть обсуждены Cоветом.
3.8.3. Решения принимаются путем голосования участников Совета Координаторов, с предварительным обсуждением участниками совета. Решение совета является окончательным.
3.8.3.1. Для принятия решения необходимо участие в обсуждении всех членов Совета Координаторов. Все члены Совета Координаторов оповещаются о собрании заранее, согласовывают время и место проведения совета, после чего они обязаны явиться на обсуждение.
3.8.3.2. Для принятия решения необходимо большинство голосов совета, но не менее трех.
3.8.4. Изменение правил происходит по редакциям, один раз в год (сезон). При этом Совет Координаторов обсуждает изменения в правилах в целом, после чего голосует за всю редакцию, которая вступает в силу с момента публикации на сайте проекта. В экстренных случаях, Совет Координаторов большинством голосов может инициировать внеплановое собрание, чтобы внести срочные поправки. Все поправки публикуются в соответствующем разделе форума проекта.
3.8.5. Члены Cовета Координаторов являются выборными. В случае если игровую сторону не удовлетворяет текущий представитель в Совете, участники стороны могут инициировать перевыборы своего представителя, методом сбора 70% подписей за нового кандидата, но не чаще чем раз в год.
3.8.6. Все игровые правила распространяются на Координаторов проекта без каких-либо исключений.
3.9. При создании игр Организатор игр обязан придерживаться Графика игр, указанного на сайте проекта, а так же следующих требований:
3.9.1. Не менее чем за две недели до игры выложить на форуме в соответствующем разделе информацию о предстоящей игре (дату, место проведения, общую информацию);
3.9.2. Не менее чем за неделю до начала игры предоставить Командирам сторон вводные по игре (задачи) в письменном виде (в личном общении на форуме);
3.9.3. Обеспечить участников данной игры охраняемым местом стоянки автомобилей и хранения вещей, пользуясь для этого услугами участников своей стороны, назначенных планово либо вне очереди в наряд на охрану, при содействии Командира стороны;
3.9.4. Применять в игре реальные прототипы игрового реквизита (грузы, объекты), для точной его идентификации участниками. В случае необходимости, Организатор игр имеет право собирать соответствующие взносы с участников всех сторон для приобретения игрового реквизита, обсудив данную покупку с Координаторами проекта;
3.9.5. После игры опубликовать в первом посте созданной им темы раздела "Игры": перечень задач, статус их выполнения и потери всех сторон, базируясь на информации от Командиров сторон.
3.10. Командир Стороны несет ответственность за:
3.10.1. Выполнение поставленной ему задачи на игре;
3.10.2. Выполнением участниками его стороны текущих правил и внутренних правил стороны;
3.10.3. Организацию содействия Организаторам игр в вопросах охраны личных вещей и автомобилей своей стороны, в случаях использования раздельных мертвяков;
3.11. Командиры сторон могут выносить на обсуждение Координаторов проекта предложения по изменению сценарных особенностей стороны (униформа, вооружение и т.п.).
3.12. Обязанности охранников мертвяка.
3.12.1. Каждый участник проекта, вступая в состав любой из сторон, принимает на себя обязанность по плановой и внеплановой охране мертвяка.
3.12.2. При организации игр, Командир стороны выделяет 1-2 участников из составленного им списка по порядку от ветеранов до новичков проекта на охрану мертвяка БЕСПЛАТНО - это называется наряд на охрану. Ключевые фигуры, такие как Командиры сторон, Организаторы игр и т.п. освобождаются от наряда на охрану, за исключением внеочередного наряда, в виду того что их вклад заключается в создании игр и руководстве сторонами.
3.12.3. Во внеочередной наряд попадают участники не грубо нарушившие данные правила или игровой приказ. Участник, получивший наказание в виде внеочередного наряда (или нескольких нарядов), идет в наряд на охрану вне очереди, вместо текущего по списку.
3.12.4. Отказ от наряда считается нарушением данных правил с соответствующими последствиями (см. п. 1.12).
3.12.5. Участник, при очередном наряде на охрану (кроме наряда вне очереди), имеет право найти себе замену среди участников проекта или некомбатантов на добровольной основе, либо за свои личные деньги. При этом наряд считается выполненным, а очередь переходит к следующему участнику. Ответственность за наемного охранника несет нанявший его участник.
3.12.6. В обязанности охранника мертвяка входит непрерывное наблюдение и обеспечение сохранности личного имущества и автомобилей участников игры от момента прибытия на мертвяк первого участника перед началом игры, до момента прибытия всех участников на мертвяк после игры.
3.12.7. В случае возникновения внештатных ситуаций, необходимо срочно связаться с Организаторами игры или проекта, а если это не возможно, то с любыми участниками игры и принять все возможные законные меры по сохранности имущества.
^ К содержанию

4. Игровое оружие
4.1. В качестве стрелкового игрового оружия используются пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства калибра 6 или 8 мм (BB's), весом от 0.08 до 0.43 г.
4.2. Нормы максимальной скорости вылета шара с дульного среза стрелкового игрового оружия по категориям реальных прототипов:
4.2.1. Пистолет и пистолет-пулемет - до 135 м/с (пружина не выше M120);
4.2.2. Штурмовая винтовка - до 155 м/с (пружина не выше M140);
4.2.3. Лёгкий пулемет - до 165 м/с (пружина не выше M150);
4.2.4. Средний/Тяжелый пулемет - до 185 м/с (пружина не выше M170);
4.2.5. Снайперская винтовка - до 250 м/с.
4.3. Минимальная дистанция ведения огня из стрелкового игрового оружия в соответствии с нормами скорости вылета шара с дульного среза:
4.3.1. При скорости до 135 м/с, минимальная дистанция - 0 метров;
4.3.2. При скорости от 136 до 155 м/с, минимальная дистанция - 5 метров;
4.3.3. При скорости от 156 до 185 м/с, минимальная дистанция - 10 метров;
4.3.4. При скорости от 186 до 250 м/с, минимальная дистанция - 20 метров; Оружие не должно иметь технической возможности стрельбы очередями.
4.4. В случае использования стрелкового игрового оружия со скоростью вылета шара с дульного среза выше 135 м/с, участник обязан иметь в наличии и применять при переходе на дистанцию ближе указанной в п. 4.3. дополнительное стрелковое игровое оружие со скоростью вылета шара не более 135 м/с.
4.5. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
4.6. Категорически запрещается стрельба "холостыми".
4.7. Количество шаров у каждого участника ограничено вместимостью имеющихся у него магазинов и дополнительных емкостей.
4.7.1. Вместимость шаров в магазинах и дополнительных емкостях должна соответствовать пропорции 2:1 к реальному прототипу.
4.7.2. Количество магазинов и дополнительных емкостей не ограничивается.
4.8. Запрещено носить шары вне магазинов и дополнительных емкостей, в том числе, брать с собой шары в пакетах.
4.9. Категорически запрещается использование бункерных магазинов. Исключением является применение: электро-бункеров в пулемётах; а так же бункеров в снайперских винтовках, для которых производителем не предусмотрено использование механических магазинов.
4.10. Дополнительная емкость для переноски шаров - это деревянный патронный ящик, либо металлический короб (так называемый "цинк"), по весу соответствующий реальному снаряженному прототипу.
4.10.1. На дополнительной емкости должен быть указан условный "калибр" находящихся в ней боеприпасов.
4.10.2. Опустошать дополнительную емкость от утяжелителя разрешается только после полного израсходования в ней шаров.
4.10.3. Другие виды дополнительных емкостей могут быть использованы только после утверждения Советом Координаторов в соответствующей теме на форуме.
4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из дополнительной емкости, только если калибр реального прототипа найденного боезапаса совместим с реальным аналогом имеющегося у участника оружия.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары, перезарядив их на месте в свои магазины.
4.12. В игре допускается применение пиротехнических изделий, основанных на петардах промышленного производства, имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем "корсар 6", которые делятся на следующие виды:
4.12.1. Разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;
4.12.2. Сигнальные устройства.
4.12.2.1. Допускается применение обычных хлопушек;
4.12.3. Средства постановки дымзавес.
4.12.3.1. Допускается применение дымовых шашек, одобренных согласно п. 4.13.
4.12.3.2. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях;
4.12.4. Имитации минометных/артиллерийских выстрелов или разрывов, а так же подствольных гранатометов;
4.12.4.1. Количество выстрелов из одного орудия не лимитируется.
4.12.4.2. Носимый на участнике боекомплект не лимитируется.
4.12.4.3. Запрещено стрелять минометными/артиллерийскими выстрелами, а так же подствольными гранатометами с отклонением направления выстрела от горизонтали менее чем на 30 градусов.
4.12.4.4. Запрещено стрелять армейскими имитациями минометных/артиллерийских разрывов в сторону участников и некомбатантов. Рекомендуемый угол отклонения направления выстрела от вертикали не более 30 градусов.
4.12.4.5. Допускается применение мела или эквивалентного вещества в зарядах артиллерийских систем калибром от 50мм включительно для увеличения радиуса поражения согласно данным правилам.
4.12.5. Имитация ракет осветительных.
4.12.5.1. Допускается применение только сертифицированных ракет промышленного производства.
4.12.5.2. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более чем на 30 градусов;
4.12.6. Имитация ракет реактивного противотанкового гранатомёта.
4.12.6.1. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства.
4.12.6.2. Количество выстрелов из одноразового ручного гранатомёта - два за одну игру.
4.12.6.3. Запрещается осуществлять прямой выстрел из гранатомета по цели, находящейся ближе 30 м от стрелка.
4.12.7. Имитация фугаса.
4.12.7.1. Взрыв фугаса может сопровождаться белым облаком мела или аналогичного вещества для увеличения радиуса поражения согласно данным правилам.
4.12.7.2. Запрещается бросать фугас. Он должен быть установлен исключительно на открытой местности и инициирован дистанционно.
4.12.7.3. Допускается применение в фугасе против техники или для создания антуража петард промышленного производства эквивалентной мощностью выше "Корсар 6" до армейского взрывпакета включительно. Запрещено инициировать такие фугасы ближе 3-х метров от игроков находящихся не в укрытии/технике и в ночное время.
4.13. Все пиротехнические изделия должны быть протестированы на создателе, тестирование заснято на видео, выложено в соответсвующей теме на форуме и одобрено Советом Координаторов перед использованием в игре.
4.14. Допускается при изготовлении пиротехнических изделий замена указанного в п. 4.1. шарика сухим горохом.
4.15. В случае возникновения возгорания во время игры, участники обязаны приостановить игру и принять меры по его тушению. После окончания тушения, участники, принимавшие участие в тушении, обязаны синхронно вступить в игру с оставленных ими позиций.
4.15.1. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
4.15.2. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.
4.16. К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. При подходящем стечении обстоятельств участники могут вступить в ножевой бой.
4.16.1. Ножевой бой - это рукопашный бой, в котором противники наносят касания друг по другу только рукой, держащей нож, и блокируют касания исключительно руками.
4.16.2. Запрещается наносить травмоопасные удары (например, касание ножом во время прыжка или на бегу).
4.16.3. Запрещаются любые броски и болевые приемы.
4.16.4. Запрещается метание ножа.
4.16.5. Касание игровым ножом расценивается как обычное поражение (см. раздел 5).
4.16.6. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет от потери крови" в результате игровых ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса.
4.16.7. Успешным считается касание, нанесенное в незащищенный участок тела. Защитой считается: бронежилет, игровое оружие, подсумки с амуницией.
4.16.8. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.
4.16.9. Совершая касание ножом, нападающий автоматически принимает правила ножевого боя (п. 4.16.) и сам несет ответственность за возможные последствия применения к нему блокирующих приемов противника.
4.16.10. В случае блокирования касания ножом, блокирующий автоматически принимает правила ножевого боя (п. 4.16.) и сам несет ответственность за возможные для него последствия.
4.16.11. Участник может отказаться от ножевого боя методом бегства, либо приняв игровую смерть.
^ К содержанию

5. Поражение
5.1. При взаимодействии с поражающим элементом игрового оружия, участник может быть условно убитым, раненым либо тяжело раненым, а его имущество выведенным из строя.
5.1.1. Под взаимодействием с поражающим элементам подразумевается попадание шара из стрелкового игрового оружия, осколка пиротехнического изделия или касание резиновым ножом.
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
5.2.1. При попадании поражающего элемента в область головы, шеи или грудной клетки;
5.2.2. При взрыве пиротехнического изделия:
5.2.2.1. На открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от участника, если между источником взрыва и участником нет ландшафтных или бетонных преград;
5.2.2.2. На открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от участника, если взрыв пиротехнического изделия сопровождается облаком мела или другого эквивалентного вещества и между источником взрыва и участником нет ландшафтных или бетонных преград;
5.2.2.3. В помещениях, на расстоянии до 5-ти метров от участника, если дополнительная стена внутри помещения не закрывает весь профиль участника;
5.2.2.4. В кузове техники, в которой находится участник;
5.2.3. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между казенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
5.2.4. Если тяжелораненному не была оказана "первая помощь" в течение 15 минут.
5.3. Ранением считается одиночное попадание поражающего элемента в руки, ноги, ягодицы или плечи, а так же одиночное попадание шара из стрелкового игрового оружия в противопульный бронежилет.
5.4. Участник, получивший одиночное попадание поражающего элемента в незащищенную бронежилетом область живота, повторное или многократное попадание поражающего элемента (кроме касания ножом) в области указанные в п.5.3, повторное или многократное попадание шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет, либо не получивший "первую помощь" в течение 5 минут после ранения, считается тяжелораненым.
5.5. Поражение не засчитывается:
5.5.1. При взрыве пиротехнического изделия на любом расстоянии, если другой участник накрывает взрыв своим телом.
5.5.2. В случае попадания осколков пиротехнических изделий или касания резиновым ножом в бронежилет или каску, а так же касания резиновым ножом в твердые элементы снаряжения.
5.5.3. Если было попадание поражающего элемента в экипировку по касательной мимо тела.
5.6. Попадание в участника своей стороны засчитывается как обычное попадание.
5.7. Рикошет засчитывается как обычное попадание (за исключением падения шаров под собственным весом).
5.8. В игре используются настоящие бронежилеты и каски, а так же их реплики, равные по весу своим оригинальным прототипам.
5.8.1. Все бронежилеты и каски являются противоосколочными.
5.8.2. Бронежилеты, оригинальные прототипы которых дают защиту выше, чем от пистолетного патрона (калибра 9 мм), считаются противопульными.
5.8.3. Все модели бронежилетов, касок и их реплики, используемые в игре должны предварительно пройти сертификацию в соответсвующей теме на форуме проекта.
5.9. При попадании поражающего элемента (кроме касания ножом) в снаряжение (средства связи, фонари, магазины, фляги и т.п.) или игровое оружие (кроме минометов и сменных стволов пулеметов), оно считается выведено из строя, должно быть выключено и больше не использоваться до конца текущей игры. Повреждённое игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель.
5.9.1. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении, замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса в качестве его имитации.
5.10. Каждое взаимодействие участника с поражающим элементом имеет свои последствия и требует от участника выполнения определенных действий.
5.11. Условно убитый участник обязан моментально антуражно упасть на землю там, где в него попал поражающий элемент, выполнить, по желанию, п.5.11.1, после чего оставаться лежать без движения и не разговаривать, не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия, и есть живые союзники или противники.
5.11.1. Для визуального определения факта своей игровой смерти, участник может использовать красную ткань, расположенную на голове или груди.
5.11.2. После исчезновения ограничивающих факторов, описанных в п. 5.11., условно убитый участник обязан днем одеть на голову (каску) красную повязку, а ночью включить красный проблесковый фонарь, и уйти в мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его, по возможности, не видели живые участники. Стоять, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.11.3. При позиционных игровых действиях, условно убитые участники уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон может произнести фразу "Мертвые уходят!" и после этого все убитые обязаны выполнить п. 5.11.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
5.11.4. Разрешается имитация живыми убитых. Однако, при проверке пульса на руке либо на шее, убитый участник обязан сказать, что он "Мертв!". Запрещается использовать п. 5.11.1. при имитации убитых.
5.12. Сразу после ранения, участник обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги, руки выше локтей или бронежилет - участник обязан упасть;
б) при любом ранении (кроме случаев касания ножом) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не применять игровое оружие в течение 20 секунд после попадания поражающего элемента;
5.12.1. После ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (всю длину бинта) на условно "пострадавшую" часть тела. Оказанием "первой помощи" участнику, получившему попадание шаром в противопульный бронежилет, является наложение повязки вокруг груди. Повязка может быть наложена поверх одежды, но не поверх экипировки. В случае ранения в обе руки, запрещено накладывать повязку самому себе. До оказания первой помощи участник не может вести наступательный бой.
5.12.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти). После попадания в бронежилет участник не может переносить рюкзак и любые другие тяжести (больше 5 кг, кроме своего игрового оружия) до конца игры.
5.12.3. После выполнения требований п. 5.12.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п. 5.12.2.), раненый участник может продолжать игру.
5.13. При условном получении тяжелого ранения участник обязан моментально:
а) упасть;
б) прекратить любые игровые действия, кроме указанных в п. 5.13.2.;
5.13.1. Оказанием "первой помощи" тяжелораненому участнику является наложение повязки вокруг живота. Повязка может быть наложена поверх одежды, но не поверх экипировки.
5.13.2. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (разговаривать, ходить, стрелять, оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания ему "первой помощи". Он имеет право только шевелиться на месте и тихо полу разборчиво бормотать.
5.13.3. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, либо "эвакуировать", согласно механизму эвакуации, описанному в данных правилах (см. п. 7.2).
5.14. Раненому или тяжелораненому участнику может быть оказана "первая помощь" бойцами противника. В этом случае участник считается попавшим в плен (см. п. 7.1.).
^ К содержанию

6. Техника.
6.1. Техника двигается только по дорогам или просекам со скоростью не более 40 км/час.
6.1.1. Запрещено преграждать дорогу техники живой силой.
6.2. Допускается использование техники в качестве укрытия изнутри и снаружи при остановке и в движении.
6.3. Посадка и высадка производиться только с момента полной остановки техники.
6.4. Все имеющиеся боковые стекла в технике должны быть опущены на протяжении всей игры.
6.5. Техника может быть уничтожена.
6.5.1. Уничтожением небронированной или легкобронированной техники считается срабатывание имитации гранаты в кузове либо фугаса под днищем автомобиля, а так же попадание из ручного гранатомета или миномета в корпус техники. В данных случаях все участники и грузы, находящиеся в автомобиле, считаются уничтоженными.
6.5.2. Уничтожением тяжело бронированной техники считается срабатывание имитации фугаса под днищем автомобиля, а так же попадание из ручного гранатомета в корпус техники. При этом экипаж и грузы считаются уничтоженными только в случае срабатывания зарядов, в т.ч. от гранат и минометов, в кузове.
6.5.3. Техника обязательно останавливается в случае ее уничтожения или поражения игрового водителя.
6.5.4. После уничтожения техника может передвигаться только на мертвяк без живых пассажиров на борту.
6.5.5. Сразу после уничтожения и до момента прибытия техники на мертвяк, на ней должны быть включены аварийные огни (кроме движения по дорогам общего пользования). Машина с аварийными огнями считается уничтоженной и не может использоваться в игровых целях до конца игры.
6.6. Игровым водителем техники считается крайний правый пассажир на переднем сидении. Техника не может двигаться, если в ней нет игрового водителя, либо игровой водитель ранен или убит. Игровой водитель указывает настоящему водителю куда ехать.
6.7. Настоящий водитель техники выполняет функции водителя и является "ключами" для автомобиля. Чтобы техника могла двигаться, в ней должен присутствовать настоящий водитель в живом, либо в мертвом виде.
6.7.1. Настоящий водитель может вести бой и покидать машину как обычный участник только после того, как он полностью остановил машину и заглушил двигатель, если во время вождения его не убили согласно раздела 5.
6.7.2. После того как настоящий водитель был убит, до того как он ушел на мертвяк, любой живой участник может обязать настоящего водителя продолжать игру в качестве настоящего водителя, пока техника не будет уничтожена. При этом настоящий водитель не имеет права предпринимать никаких других игровых действий, кроме вождения (в т.ч. говорить).
6.7.3. В случае ранения, настоящий водитель имеет право не накладывать бинт сразу, а сделать это во время ближайшей остановки. Он так же имеет право полноценно управлять техникой ранеными конечностями, однако не может вести ими бой как до, так и после наложения бинта.
6.8. Техника в игре может быть "захвачена" и использована противоборствующей стороной. Для этого участник противоборствующей стороны должен убить или захватить в плен реального водителя и обязать его сесть за руль, а сам занять место игрового водителя. При этом настоящий водитель обязан вернутся в технику.
6.9. Техника, участвующая в играх проекта, должна быть зарегистрирована в теме "Техника" раздела "Обсуждение проекта" на форуме проекта. Незарегистрированная техника не может принимать участие в играх.
6.10. Тонкости использование мотоциклов:
6.10.1. Игровым водителем мотоцикла является реальный водитель.
6.10.2. При попадании в водителя на ходу мотоцикл считается уничтоженным, а водитель пораженным согласно раздела 5. данных правил.
6.10.3. Если игровой (реальный) водитель убит не на мотоцикле, либо не на ходу, то мотоцикл не считается уничтоженным и может быть захвачен.
6.10.4. На мотоцикл распространяются такие же правила захвата, как и на автомобиль. В этом случае путь указывает сзади сидящий пассажир, а водитель в живом или мёртвом виде обязан управлять мотоциклом пока не будет повторно поражён, что повлечёт за собой п. 6.10.2.
^ К содержанию

7. Прочие игровые моменты
7.1. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
а) у участника закончились шары или повреждено игровое оружие при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое оружие;
б) участник был внезапно условно оглушен. Для того чтобы условно оглушить участника, необходимо коснуться его спины игровым оружием, произнеся при этом слово "оглушен". После чего оглушенный участник обязан упасть и минуту имитировать потерю сознания;
в) участник может добровольно сдаться в плен.
7.1.1. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов игр). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или условно "расстрелян".
7.1.2. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов.
7.1.3. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие, в том числе имитационный резиновый нож и любое игровое оружие, захваченное у противника.
7.1.4. Запрещено:
а) унижать, оскорблять, устраивать пытки пленных;
б) при побеге использовать любые виды единоборств.
в) силой отбирать игровое оружие.
7.1.5. Допускается:
а) использовать пленных в качестве "живого щита";
б) использовать пленных как "заложников".
в) использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).
7.1.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
7.2. Механизм "эвакуации" для вывода участников из игры (в том числе условно тяжело раненых) следующий:
- перед началом эвакуации (за исключением эвакуации условно тяжело раненых) необходимо любым способом (рация/телефон и др.) выйти на связь с Организатором игры и запросить у него возможность эвакуации. Организатор игры может одобрить, отклонить эвакуацию, или предложить другой вариант выхода из игры. Например, выход в заданный участок местности;
- в случае одобрения Организатором игры или при эвакуации условно тяжело раненых, участники игры выбирают пригодную для посадки условного вертолёта местность (для посадки одного условного вертолета необходима ровная площадка без преград минимум 50х50 м, при этом, необходимо учитывать, что количество мест в одном вертолете ограничено 12 местами);
- по рации имитируют вызов вертолета и, с этого времени, отсчитывают 30 минут до его прибытия;
- по истечению указанного времени участники, желающие "эвакуироваться", должны в течение 15 минут (иначе вертолет уйдет) собраться в центре выбранной площадки группами не более 12 человек на расстоянии 50 м между группами, инициировать дымовую шашку или осветительную ракету, с целью свето-шумовой замены в игровых целях звука прибытия вертолета, и имитировать погрузку в условный вертолёт (обеспечить круговую оборону точек погрузки в течение 5 минут);
- по истечению указанного времени все участники в каждой группе, желающей эвакуироваться, должны быть на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Те кто не выполнит данное требование - не считаются эвакуированными.
- после выполнения вышеуказанных требований, участники считаются "эвакуированными" и обязаны двигаться в мертвяк, выполняя требования п. 5.11.2. аналогично условно убитым участникам.
^ К содержанию

8. Правила поведения на "Мертвяке".
8.1. Мертвяк - это неигровая зона, которая является:
8.1.1. Зоной отдыха для участников, покинувших игру согласно действующим правилам.
8.1.2. Зоной стоянки автомобилей участников в момент проведения игры.
8.1.3. Зоной, где участники могут оставить свои личные вещи на время проведения игры.
8.1.4. Зоной, которая является единственным местом для решения любых игровых споров и конфликтов, проведения разъяснительных бесед среди участников в присутствии Координаторов проекта.
8.2. На мертвяке категорически запрещаться:
8.2.1. Стрельба, включая "пристрелочную", из любого вида игрового и неигрового оружия.
8.2.2. Подрыв имитаций ручных гранат, фугасов, шашек, растяжек.
8.2.3. Подрыв петард, салютов и прочей пиротехники, инициация дымовых гранат и шашек.
8.2.4. Испытание новых образцов игрового оружия, спецсредств.
8.2.5. Разводить костры в непосредственной близости от личных вещей участников и автомобилей.
8.2.6. Мусорить, оставлять пищевые отходы, справлять нужду на территории мертвяка.
8.3. На мертвяке участникам разрешается:
8.3.1. Проверка, исключительно, игрового оружия (холостая стрельба) на предмет его работоспособности и выявления возможных поломок.
8.3.2. Разводить костры при соблюдении следующих правил:
8.3.2.1. Место, отведённое для разведения костра, должно быть обкопано и находиться на удалении не менее 20 метров от ближайшего автомобиля, либо личных вещей участников.
8.3.2.2. Место, отведённое для разведения костра не должно препятствовать выезду автомобилей с зоны мертвяка.
8.3.2.3. Для разведения костра запрещено использовать любые ГСМ (горюче смазочные материалы) не предназначенные, напрямую, для разведения костров.
8.3.2.4. За костёр отвечает то лицо, которое его организовало. Если участник, разведший костер, собирается покидать зону мертвяка - он обязан найти участника, который в дальнейшем будет контролировать костёр, поддерживать его горение, отвечать за его тушение.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

За это сообщение автора Myroslav поблагодарил:
Arn
Генерал-лейтенант
Рейтинг: 1950 Units
Награды: 6
Military Police (1) Зам ком команды (1) Организатор игр (1) Участник проекта UNIT (1)
Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 окт 2007
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Команда: Гвардія

Re: Правила A.R.M.S.

Сообщение Myroslav » 10 авг 2013, 10:01

Сразу пишу про трактования пунктов правил по которым возникали вопросы:

пункт 5.4. Участник, получивший одиночное попадание поражающего элемента в незащищенную бронежилетом область живота, повторное или многократное попадание поражающего элемента (кроме касания ножом) в области указанные в п.5.3, повторное или многократное попадание шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет, либо не получивший "первую помощь" в течение 5 минут после ранения, считается тяжелораненым.

т.е., к примеру, если тебе в руку, пришла очередь от локтя до кисти - это тяжелое ранение! тебе по-факту оторвало руку.
_____
пункт 1.2.1. Игры проекта проходят без перерывов и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленных задач игровыми сторонами или до полного их провала, в том числе уничтожения стороны как игровой единицы, либо до окончания отведенного для выполнения задачи времени.

Никакого оживление не предусмотрено! не по мисиииям, никак! т.е. да - если ты приехал за сотни км от дома на игру и тебя убили, всё.
_____

Нельзя так просто покинуть игру. Пусть ты ранен в ноги (но перевязан), никого из твоего подразделения не осталось, до нужной точки ты не доползешь оставшиеся километры, у тебя есть два выхода, умереть как мужчине (способ найдешь сам от засады до банального и бессмысленного подрыва на гранате) но если ты адекватен, и жизнь тебе дорога, вызываем эвакуацию:

пункт 7.2. Механизм "эвакуации" для вывода участников из игры (в том числе условно тяжело раненых) следующий:
- перед началом эвакуации (за исключением эвакуации условно тяжело раненых) необходимо любым способом (рация/телефон и др.) выйти на связь с Организатором игры и запросить у него возможность эвакуации. Организатор игры может одобрить, отклонить эвакуацию, или предложить другой вариант выхода из игры. Например, выход в заданный участок местности;
.....ну и далее по тексту.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Генерал-лейтенант
Рейтинг: 1950 Units
Награды: 6
Military Police (1) Зам ком команды (1) Организатор игр (1) Участник проекта UNIT (1)
Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 окт 2007
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1449 раз.
Команда: Гвардія


Вернуться в Правила ARMS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4