Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

В разделе выклаывается информация о прошедшей игре, а также отзывы участников данного мероприятия.

Модератор: Организаторы

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение ALFAPITHON » 11 дек 2017, 17:50

всем спасибо! отлично! снимаю шляпу за то что задор вас не покидает :) следующая партия - буду участвовать ОТЛИЧНАЯ ИГРА!
Изображение
Корпусной генерал
Коалиция "НВФ"
Рейтинг: 2085 Units
Награды: 8
Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Глава коалиции НВФ (1)
Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
За помощь в развитии клуба (1) Ветеран (1)
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 май 2010
Откуда: ODESSA
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 398 раз.

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение misteric » 11 дек 2017, 18:13

Огромное спасибо за игру!!! Хоть мы все померли, это было нечто))))
В начале всё воспринимаешь как шутку и игру, но когда через 3 часа выходишь на перекресток с "проржавевшей лампочкой" от которой стартовал, то понимаешь, что ты в полной..... темноте)))) Ощущение опасности, что на тебя сейчас что то выскочит, пристрелит или укусит не покидало на протяжении всей игры.
Есть моменты которые отпечатались в моей памяти на вечно))) Организаторам поклон, вы крутые!!! Буду участвовать во всех ваших проектах!!!

Всем советую попробовать данный проект на себе и ощутить новые эмоции ведь там можно проверить себя на прочность!
+38 0 девять 7 121 31 8 два
https://vk.com/misteric
Сержант
Команда "Отряд ЖАР" Коалиция "Восточный блок"
Рейтинг: 173 Units
Награды: 4
За штурм (1) Тактический командир (1) Полевой санитар (1)
Язык мой, враг мой (1)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Позывной (Ник): Орёл
Команда: Отряд ЖАР

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Lesnik » 12 дек 2017, 17:50

Пройдено игры: 90%
Дальше всех прошли игроки: Misteric, Sanri, Boryslav.
Сюжетный эпилог данной игры: Боец Daos нашел чемодан с противоядием. Не прочёв этикетку на шприце сразу же вколол его. Он смог найти выход из системы катакомб и выйти на связь со штабом. Daos передал в штаб информацию о тех странностях с которыми столкнулся, на не зашифрованном канале, так как сильно спешил. Он передавал много разной информации которая никак не связывалась с друг другом. Во время сеанса связи со штабом, боец внезапно перестал передавать информацию. Посторонних шумов и звука борьбы слышно не было. Тайна осталась не разгадана, чем еще больше привлекла к себе внимание секретных структур мира.

Мое мнение. Все ваши действия, были логичны с той или иной стороны. Но далеко не все они были верны. Вы на своем опыте ощутили, какие ошибки вы допускали и сколько раз вы подвергали свою жизнь опасности, вплоть до смерти.
Я надеюсь каждый сможет вынести для себя полезные моменты, но не забывайте, что в жизни все может быть куда сложнее чем в игре.

Наша орг группа благодарит всех игроков за участие. Надеюсь было немного страшно (или хотя бы жутко), интересно и антуражно. Мы старались подогнать все под реализм, от матбазы (комнат) до ощущений, жаль что не все смогли увидеть яркие моменты.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
Генерал-майор
Команда Cosa Nostra Коалиция "NATO"
Рейтинг: 1505 Units
Награды: 8
Military Police (1) Сотрудники СБ (1) MIB (1) Зам ком команды (1)
Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Участник проекта UNIT (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Boryslav » 13 дек 2017, 11:00

Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
вымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию :grin: .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике ! :hello:

За это сообщение автора Boryslav поблагодарил:
Sanri
Сaptain
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 820 Units
Награды: 4
Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1) Умелый разведчик (1)
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Оттуда
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Позывной (Ник): DAOS
Команда: ЧЕРТИ

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Lesnik » 13 дек 2017, 11:05

Boryslav писал(а):Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
вымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию :grin: .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике ! :hello:



Выделил, потому что с тобой это произошло. Ты же у выхода задавал вопрос, можно ли я с этим шприцом выйду?
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
Генерал-майор
Команда Cosa Nostra Коалиция "NATO"
Рейтинг: 1505 Units
Награды: 8
Military Police (1) Сотрудники СБ (1) MIB (1) Зам ком команды (1)
Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Участник проекта UNIT (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Boryslav » 13 дек 2017, 11:10

Да :D . То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?
Сaptain
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 820 Units
Награды: 4
Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1) Умелый разведчик (1)
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Оттуда
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Позывной (Ник): DAOS
Команда: ЧЕРТИ

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Lesnik » 13 дек 2017, 11:57

Boryslav писал(а):Да :D . То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?


Чтобы не ломать сюжет, считай уже не возвращался к расследованию.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
Генерал-майор
Команда Cosa Nostra Коалиция "NATO"
Рейтинг: 1505 Units
Награды: 8
Military Police (1) Сотрудники СБ (1) MIB (1) Зам ком команды (1)
Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Участник проекта UNIT (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение memph1s » 01 фев 2018, 23:05

парни не могу найти вторую пару очков есс кросбоу в тане с прозрачной убитой линзой. вроде ктото забыл на эту игру и кому-то давал уже не помню. если у когото завалялись прошу вернуть.
Сaptain
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 820 Units
Награды: 6
Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1)
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2014
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Позывной (Ник): Memphis

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение memph1s » 03 фев 2018, 00:33

ап
Сaptain
Коалиция "NATO"
Рейтинг: 820 Units
Награды: 6
Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Участник проекта A.R.M.S. (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1)
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2014
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Позывной (Ник): Memphis

Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря

Сообщение Lesnik » 06 апр 2018, 11:42

Ну что, немного поспойлерим?)


Изображение
Изображение
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
Генерал-майор
Команда Cosa Nostra Коалиция "NATO"
Рейтинг: 1505 Units
Награды: 8
Military Police (1) Сотрудники СБ (1) MIB (1) Зам ком команды (1)
Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1) Участник проекта UNIT (1)
Ветеран (1)
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.

Вернуться в Прошедшие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4