Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Модератор: Организаторы
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
всем спасибо! отлично! снимаю шляпу за то что задор вас не покидает следующая партия - буду участвовать ОТЛИЧНАЯ ИГРА!
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Огромное спасибо за игру!!! Хоть мы все померли, это было нечто))))
В начале всё воспринимаешь как шутку и игру, но когда через 3 часа выходишь на перекресток с "проржавевшей лампочкой" от которой стартовал, то понимаешь, что ты в полной..... темноте)))) Ощущение опасности, что на тебя сейчас что то выскочит, пристрелит или укусит не покидало на протяжении всей игры.
Есть моменты которые отпечатались в моей памяти на вечно))) Организаторам поклон, вы крутые!!! Буду участвовать во всех ваших проектах!!!
Всем советую попробовать данный проект на себе и ощутить новые эмоции ведь там можно проверить себя на прочность!
В начале всё воспринимаешь как шутку и игру, но когда через 3 часа выходишь на перекресток с "проржавевшей лампочкой" от которой стартовал, то понимаешь, что ты в полной..... темноте)))) Ощущение опасности, что на тебя сейчас что то выскочит, пристрелит или укусит не покидало на протяжении всей игры.
Есть моменты которые отпечатались в моей памяти на вечно))) Организаторам поклон, вы крутые!!! Буду участвовать во всех ваших проектах!!!
Всем советую попробовать данный проект на себе и ощутить новые эмоции ведь там можно проверить себя на прочность!
- Старший лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Флаг:
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Позывной (Ник): Орёл
- Команда: Отряд ЖАР
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Пройдено игры: 90%
Дальше всех прошли игроки: Misteric, Sanri, Boryslav.
Сюжетный эпилог данной игры: Боец Daos нашел чемодан с противоядием. Не прочёв этикетку на шприце сразу же вколол его. Он смог найти выход из системы катакомб и выйти на связь со штабом. Daos передал в штаб информацию о тех странностях с которыми столкнулся, на не зашифрованном канале, так как сильно спешил. Он передавал много разной информации которая никак не связывалась с друг другом. Во время сеанса связи со штабом, боец внезапно перестал передавать информацию. Посторонних шумов и звука борьбы слышно не было. Тайна осталась не разгадана, чем еще больше привлекла к себе внимание секретных структур мира.
Мое мнение. Все ваши действия, были логичны с той или иной стороны. Но далеко не все они были верны. Вы на своем опыте ощутили, какие ошибки вы допускали и сколько раз вы подвергали свою жизнь опасности, вплоть до смерти.
Я надеюсь каждый сможет вынести для себя полезные моменты, но не забывайте, что в жизни все может быть куда сложнее чем в игре.
Наша орг группа благодарит всех игроков за участие. Надеюсь было немного страшно (или хотя бы жутко), интересно и антуражно. Мы старались подогнать все под реализм, от матбазы (комнат) до ощущений, жаль что не все смогли увидеть яркие моменты.
Дальше всех прошли игроки: Misteric, Sanri, Boryslav.
Сюжетный эпилог данной игры: Боец Daos нашел чемодан с противоядием. Не прочёв этикетку на шприце сразу же вколол его. Он смог найти выход из системы катакомб и выйти на связь со штабом. Daos передал в штаб информацию о тех странностях с которыми столкнулся, на не зашифрованном канале, так как сильно спешил. Он передавал много разной информации которая никак не связывалась с друг другом. Во время сеанса связи со штабом, боец внезапно перестал передавать информацию. Посторонних шумов и звука борьбы слышно не было. Тайна осталась не разгадана, чем еще больше привлекла к себе внимание секретных структур мира.
Мое мнение. Все ваши действия, были логичны с той или иной стороны. Но далеко не все они были верны. Вы на своем опыте ощутили, какие ошибки вы допускали и сколько раз вы подвергали свою жизнь опасности, вплоть до смерти.
Я надеюсь каждый сможет вынести для себя полезные моменты, но не забывайте, что в жизни все может быть куда сложнее чем в игре.
Наша орг группа благодарит всех игроков за участие. Надеюсь было немного страшно (или хотя бы жутко), интересно и антуражно. Мы старались подогнать все под реализм, от матбазы (комнат) до ощущений, жаль что не все смогли увидеть яркие моменты.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
вымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
- Сolonel
- Награды: 10
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Оттуда
- Флаг:
- Благодарил (а): 724 раз.
- Поблагодарили: 567 раз.
- Позывной (Ник): DAOS
- Команда: ЧЕРТИ
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Boryslav писал(а):Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично оченьвымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
Выделил, потому что с тобой это произошло. Ты же у выхода задавал вопрос, можно ли я с этим шприцом выйду?
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Да . То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?
- Сolonel
- Награды: 10
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Оттуда
- Флаг:
- Благодарил (а): 724 раз.
- Поблагодарили: 567 раз.
- Позывной (Ник): DAOS
- Команда: ЧЕРТИ
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Boryslav писал(а):Да . То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?
Чтобы не ломать сюжет, считай уже не возвращался к расследованию.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
парни не могу найти вторую пару очков есс кросбоу в тане с прозрачной убитой линзой. вроде ктото забыл на эту игру и кому-то давал уже не помню. если у когото завалялись прошу вернуть.
- General of the Army
- Награды: 22
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 мар 2014
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 119 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
- Позывной (Ник): Memphis
- Команда: Bandidos
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0