Концепції розвитку проєкту A.R.M.S.
Модератор: Организаторы
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.
А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
- Сolonel
- Награды: 6
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 сен 2012
- Флаг:
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Позывной (Ник): GONZO
- Команда: ЧЕРТИ
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Gonzo писал(а):Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.
А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
Ну, в целом, если получать с метра с оружия на котором либо установлен адаптер для холостой стрельбы, либо в стволе есть штифты (ММГ СХП), то ничего особенно страшного в этом нету. Да, неприятно. Не более того.
Миллионы военных во всем мире играют с системой MILES
Тысячи реконструкторов Второй мировой войны в Украине проводят "тактику", где они бегают друг против друга с холостыми автоматами/винтовками.
Это не говоря уже о том, что в мире уже проводятся игры по типу схп+Лазертаг
В целом, такой тип игры подразумевает, что контактов на ближних дистанциях будет минимум, потому что они станут не интересными - они есть и в страйкболе. Фаертаг же, скорее всего, будет практиковаться на открытых местностях и средняя дистанция контакта составит 150 метров.
исправлено модератором, проект A.R.M.S. не имеет ничего общего с фальсификацией истории, пактом Молотова-Риббентропа и остановкой экономического развития Восточной Европы с 1939г. по "90е" годы
- Генерал-майор
- Награды: 7
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 июл 2015
- Флаг:
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Позывной (Ник): Чапай
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.
обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.
обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.
- General of the Army
- Награды: 22
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 мар 2014
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 119 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
- Позывной (Ник): Memphis
- Команда: Bandidos
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
memph1s писал(а):так может соберемся все вместе
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи
идей немерянно,
когда ?.
In war there are no winners
- Старшина
- Награды: 1
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 20 авг 2009
- Откуда: , от туда .
- Флаг:
- Благодарил (а): 477 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Трубите сбор ))) я только за, думаю оттягивать не надо...
Солдат не хочет убивать,
но умеет это хорошо делать
но умеет это хорошо делать
- Маршал
- Награды: 27
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 окт 2012
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 1250 раз.
- Поблагодарили: 1403 раз.
- Позывной (Ник): Gоsha
- Команда: СК "ТЕНЬ"
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Хотелось бы услышать, наших основных оргпнизаторов, Мирослава, питона....
- General of the Army
- Награды: 22
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 мар 2014
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 119 раз.
- Поблагодарили: 494 раз.
- Позывной (Ник): Memphis
- Команда: Bandidos
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
memph1s писал(а):так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.
обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.
на связи, договариваемся, увидимся.
Тільки байкер може зрозуміти, чому собаки люблять висовувати голови з вікон автомобіля.
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 15 окт 2007
- Флаг:
- Благодарил (а): 2517 раз.
- Поблагодарили: 3031 раз.
- Команда: Гвардія
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Хлопці, поки не зустрілися, рекомендую почитати про що полемізують на форумі A.R.M.S. по темі лазертагу, та переходу.
http://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=5446
http://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=5446
Тільки байкер може зрозуміти, чому собаки люблять висовувати голови з вікон автомобіля.
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 15 окт 2007
- Флаг:
- Благодарил (а): 2517 раз.
- Поблагодарили: 3031 раз.
- Команда: Гвардія
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
почитал много чего по лазертагу, и на лицо проблема погодных факторов, дождь дымка, снег, фон от земли в жару и тд... печаль беда(
- Lieutenant General
- Награды: 15
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012
- Откуда: the Lone Star State
- Флаг:
- Благодарил (а): 694 раз.
- Поблагодарили: 367 раз.
- Позывной (Ник): PAKETA
- Команда: Possum Suicide Squad
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
ну и если так посидеть подумать, то, у привода в данном формате игр есть ряд преимуществ)) в первую очередь это финансовый аспект. Например наличие у одной из сторон ПНВ или тепловизора не даст того преимущества, в сравнении использования ПНВ или тепловизора + лазерный маркер, дистанции меньше, обнаружить противника проще и тд
АРМС сам по себе, как ветка страйкбола, заточен больше на ориентирование, тактику, выход на цель, постановка групп при атаке защите и тд, и иногда боевки особой роли не играют)))
Для участия в игре необходим минимум, привода в 120 м/с и нормальной обуви вполне достаточно.
Ну и как показала практика, хотя-бы лично для меня, что кол-во это не всегда качество, тюн и дистанция выстрела особого перевеса не дают...короче бегай быстро, думай как нае*ать противника и все будет айс))))
АРМС сам по себе, как ветка страйкбола, заточен больше на ориентирование, тактику, выход на цель, постановка групп при атаке защите и тд, и иногда боевки особой роли не играют)))
Для участия в игре необходим минимум, привода в 120 м/с и нормальной обуви вполне достаточно.
Ну и как показала практика, хотя-бы лично для меня, что кол-во это не всегда качество, тюн и дистанция выстрела особого перевеса не дают...короче бегай быстро, думай как нае*ать противника и все будет айс))))
- Lieutenant General
- Награды: 15
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012
- Откуда: the Lone Star State
- Флаг:
- Благодарил (а): 694 раз.
- Поблагодарили: 367 раз.
- Позывной (Ник): PAKETA
- Команда: Possum Suicide Squad
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3