New & Old Good Cars
Модератор: Организаторы
Re: New & Old Good Cars
Vadya-MARIO писал(а):Заправляюсь на ОККО, иногда SHELL. Лью 92-й, т.к. у на 5-й получают путем добавления присадок во 2-й. Собственный опыт показал, что на 2-м двигатель приемистей и расход меньше. Присадок в бак никаких не лью. ИМХО
Раньше тоже заправлялся на ОККО 92-ым, но в последнее время левак какой-то у них пошел( заправка на поскоте) сейчас на Катрале заправлюсь.
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Re: New & Old Good Cars
Из всех опробованных больше всего Катрал нравится. Но до него далеко ездить. Насчет того что на 92 машина приемистей чем на 95+ че то не верю. Чем лучше качество горючки тем расход меньше таки да. Но тут как повезет.
Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
От позора.
- Сolonel
- Награды: 5
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 июл 2010
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 763 раз.
- Поблагодарили: 890 раз.
Re: New & Old Good Cars
Заправляюсь любой гамырой, что дизелем зовется... Самый конченный и самый дорогой на заправке на Водопроводной (не помню, ка называется). Остальные одинаковые
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: New & Old Good Cars
Вовачка вы бы свой друшлаг в чувства привели и он бы еще бодро побегал ! а так даже "свою женщину" (с) Вовко посадить туда страшно...
- General of the Army
- Награды: 15
- Сообщения: 3175
- Зарегистрирован: 12 мар 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 765 раз.
- Поблагодарили: 1380 раз.
Re: New & Old Good Cars
Женя Эйс писал(а):Вовачка вы бы свой друшлаг в чувства привели и он бы еще бодро побегал !
Моё "рубиновое волшебство" еще тот внедорожник, так шо не надо... Оно и так у меня неистово бодрое. А еще очень любит детей - в воскресенье Кузя додумался пристегнуться (с 93-го года никто этого не делал), так машинка не хотела его отпускать. Заклинило кнопку... Пока я нежным движением не выдавил её обратно, говоря при этом, как сильно я её люблю, Кузя автомобиль не покинул.
Женя Эйс писал(а):а так даже "свою женщину" (с) Вовко посадить туда страшно...
Моей женщине нравится в ней ездить. Она, как и я, любит непредсказуемость и спонтанность.
ПыСы. Женя, а за друшлаг... Она уже едет за тобой
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: New & Old Good Cars
А я то думаю, что за десиптикон за мной следит...
- General of the Army
- Награды: 15
- Сообщения: 3175
- Зарегистрирован: 12 мар 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 765 раз.
- Поблагодарили: 1380 раз.
Re: New & Old Good Cars
Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6?6
По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена. В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6?6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.
После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6?6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг. В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.
Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6?6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно. Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 18 литров на сто километров. Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6?6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.
По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена. В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6?6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.
После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6?6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг. В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.
Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6?6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно. Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 18 литров на сто километров. Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6?6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: New & Old Good Cars
По заказу арабских шейхов... компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник
Mercedes-Benz просто вернулся к старой доброй классике
- First lieutenant
- Награды: 5
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 04 май 2008
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 283 раз.
Re: New & Old Good Cars
хорош Гелик
- General of the Army
- Награды: 15
- Сообщения: 3175
- Зарегистрирован: 12 мар 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 765 раз.
- Поблагодарили: 1380 раз.
Re: New & Old Good Cars
Да, Саддамыч, только новый Гелик едет ЧУТОЧКУ повеселее
Эх... мне бы такой.. да проехаться по центру нашего города... преимущественно там, где стоят машины чиновников....
Эх... мне бы такой.. да проехаться по центру нашего города... преимущественно там, где стоят машины чиновников....
Rise and rise again - until lambs become lions.
- За это сообщение автора Sphinx поблагодарил:
- ALFAPITHON
- Major General
- Награды: 8
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006
- Откуда: Одесса, Таирова
- Флаг:
- Благодарил (а): 1226 раз.
- Поблагодарили: 564 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0