Галерея.
Re: Галерея.
РУССКИЕ ДОРОГИ
В нацистской Германии танки «Тигр» прошли первые испытания в августе 1942 года. В сентябре «Тигры» участвовали в бою. Не смотря на возражения генерала Гудериана, Адольф Гитлер приказал испытать новый танк в заболоченных лесах под Ленинградом. Атака «Тигров» провалилась. Мосты через реки не выдерживали тяжести 50-тонных танков. Один из этих тяжелых танков утонул в болоте. Таков был разочаровывающий дебют этих грозным немецких танков.
На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. H «Тигр I», без сомнений, являлся одной из самых удачных конструкций, принятых на вооружение вермахта. Вплоть до конца 1943 года он являлся по совокупности своих боевых свойств сильнейшим танком мира, оказав, таким образом, решающее влияние на дальнейшую эволюцию как класса тяжёлых танков, так и противотанковых средств. К достоинствам машины следует отнести мощные вооружение и бронирование, продуманную эргономику, качественные приборы наблюдения и связи. После устранения «детских болезней» к лету 1943 года надёжность «Тигра I» нареканий в целом не вызывала, танк пользовался популярностью в вермахте и имел хорошую репутацию у своих экипажей. Это было в значительной мере следствием существенных наработок конструкторов фирмы «Хеншель» по опытным машинам, которые не пошли в серию. С технической точки зрения танк являлся типичным представителем немецкой школы танкостроения с рядом оригинальных решений, применённых в его конструкции (например, нестандартное отношение длины и ширины бронекорпуса, что привело к перетяжелению конструкции). С другой стороны (и как обратная сторона его достоинств), «Тигр I» обладал и недостатками, к которым относились высокая сложность и стоимость производства, низкая ремонтопригодность ходовой части машины.
В соответствии с назначением в качестве тяжёлого танка прорыва «Тигр I» имел мощное бронирование со всех сторон. Именно оно и создало ему ауру непобедимости в 1943 году. Советские 45-мм, английские 40-мм и американские 37-мм бронебойные снаряды не пробивали его даже на предельно близкой дистанции боя, вызвав тем самым шок среди солдат и командиров стран антигитлеровской коалиции. Немногим лучше было положение дел с 76-мм танковой и дивизионной артиллерией СССР — 76-мм бронебойные снаряды могли пробить только бортовую броню «Тигра I» с дистанций, не превышающих 300 м, да и то с очень большим трудом (вероятность пробития не больше 30 %), что впрочем находилось вполне в согласии с заявленной бронепробиваемостью 75 мм на 500 м по нормали. Поэтому именно бронирование «Тигра I» обеспечивало последнему тотальное доминирование на поле боя в 1943 году. С другой стороны, «Тигр I» полностью непробиваемым не являлся — против них американское командование задействовало 90-мм зенитные пушки M2 и расчёты ручных противотанковых гранатомётов «Базука», а советское — 85-мм зенитные пушки 52-К и артиллерию РВГК в лице 122-мм пушек А-19 и 152-мм гаубиц-пушек МЛ-20.
Представляю Вашему вниманию Диораму " Русские дороги" . Сюжет :- Немецкий тяжёлый танк " Тигр" передвигается по Русскому бездорожью.
В нацистской Германии танки «Тигр» прошли первые испытания в августе 1942 года. В сентябре «Тигры» участвовали в бою. Не смотря на возражения генерала Гудериана, Адольф Гитлер приказал испытать новый танк в заболоченных лесах под Ленинградом. Атака «Тигров» провалилась. Мосты через реки не выдерживали тяжести 50-тонных танков. Один из этих тяжелых танков утонул в болоте. Таков был разочаровывающий дебют этих грозным немецких танков.
На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года.Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство — 1 млн рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Тяжёлый танк PzKpfw VI Ausf. H «Тигр I», без сомнений, являлся одной из самых удачных конструкций, принятых на вооружение вермахта. Вплоть до конца 1943 года он являлся по совокупности своих боевых свойств сильнейшим танком мира, оказав, таким образом, решающее влияние на дальнейшую эволюцию как класса тяжёлых танков, так и противотанковых средств. К достоинствам машины следует отнести мощные вооружение и бронирование, продуманную эргономику, качественные приборы наблюдения и связи. После устранения «детских болезней» к лету 1943 года надёжность «Тигра I» нареканий в целом не вызывала, танк пользовался популярностью в вермахте и имел хорошую репутацию у своих экипажей. Это было в значительной мере следствием существенных наработок конструкторов фирмы «Хеншель» по опытным машинам, которые не пошли в серию. С технической точки зрения танк являлся типичным представителем немецкой школы танкостроения с рядом оригинальных решений, применённых в его конструкции (например, нестандартное отношение длины и ширины бронекорпуса, что привело к перетяжелению конструкции). С другой стороны (и как обратная сторона его достоинств), «Тигр I» обладал и недостатками, к которым относились высокая сложность и стоимость производства, низкая ремонтопригодность ходовой части машины.
В соответствии с назначением в качестве тяжёлого танка прорыва «Тигр I» имел мощное бронирование со всех сторон. Именно оно и создало ему ауру непобедимости в 1943 году. Советские 45-мм, английские 40-мм и американские 37-мм бронебойные снаряды не пробивали его даже на предельно близкой дистанции боя, вызвав тем самым шок среди солдат и командиров стран антигитлеровской коалиции. Немногим лучше было положение дел с 76-мм танковой и дивизионной артиллерией СССР — 76-мм бронебойные снаряды могли пробить только бортовую броню «Тигра I» с дистанций, не превышающих 300 м, да и то с очень большим трудом (вероятность пробития не больше 30 %), что впрочем находилось вполне в согласии с заявленной бронепробиваемостью 75 мм на 500 м по нормали. Поэтому именно бронирование «Тигра I» обеспечивало последнему тотальное доминирование на поле боя в 1943 году. С другой стороны, «Тигр I» полностью непробиваемым не являлся — против них американское командование задействовало 90-мм зенитные пушки M2 и расчёты ручных противотанковых гранатомётов «Базука», а советское — 85-мм зенитные пушки 52-К и артиллерию РВГК в лице 122-мм пушек А-19 и 152-мм гаубиц-пушек МЛ-20.
Представляю Вашему вниманию Диораму " Русские дороги" . Сюжет :- Немецкий тяжёлый танк " Тигр" передвигается по Русскому бездорожью.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 2
- Arn • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
ШЕРМАН
«Шерман» (англ. M4 Sherman) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех театрах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. После ВМВ «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).
M4 стал основной американской танковой платформой во время ВМВ, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ, инженерной техники.
Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка[1] (не считая танков канадского производства). Это третий (после Т-34 и Т-54) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства.
Двигатель
Среди прочих средних танков ВМВ «Шерман» выделяется, пожалуй, наиболее широкой гаммой устанавливаемых на него двигателей. В общей сложности на танк устанавливалось пять различных вариантов двигательной установки, что дало шесть основных модификаций:
M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.
M4A3 — специально разработанный бензиновый V8 Ford GAA, 500 л. с.
M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
M4A6 — дизель Caterpillar RD1820.
Изначально компоновка танка и размеры моторного отсека были рассчитаны для звездообразного R975, что давало достаточно пространства для установки других типов двигателей. Тем не менее, 30-цилиндровый силовой агрегат A57 имел габариты, не позволяющие установить его в стандартный моторный отсек, и в варианте M4A4 танк получил более длинный корпус, который также был использован в M4A6.
В СССР по программе ленд-лиза поставлялись M4A2, поскольку одним из требований к танку в СССР было наличие дизельной силовой установки. В американской армии дизельные танки не использовались исходя из соображений логистики, зато имелись в морской пехоте (имевшей доступ к дизельному топливу) и в учебных частях. Также дизельные танки составили примерно половину поставленных Великобритании, где применялась и бензиновая и дизельная техника.
Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур.
СССР стал вторым по объёму получателем «Шерманов». По закону о ленд-лизе Советский Союз получил:
M4A2 — 1990 единиц.
M4A2(76)W — 2073 единицы.
M4A4 — 2 единицы. Пробные поставки. От заказа отказались по причине бензиновых двигателей.
M4A2(76)W HVSS — 183 единицы. Поставлены в мае—июне 1945 года, в боевых действиях в Европе участия не принимали.
Хотя Шерман и отличался от 34-ки комфортом и меньшей шумливостью, служить на иномарке хотелось не всем советским танкистам- высокий корпус (попади не хочу) узкие гусеницы-боковой наклон корпуса танка свыше 15 % грозил перекидыванием набок, слабая броня и возгорание при первом же попадании - "консервная банка" -и так его тоже называли .
Рпедставляю Вашему вниманию модель танка " Шерман" в зимнем комуфляже.Модель - конструктор фирмы "Италери" в масштабе 1:35. Роспись как всегда лёгкое Б/У.
«Шерман» (англ. M4 Sherman) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех театрах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. После ВМВ «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).
M4 стал основной американской танковой платформой во время ВМВ, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ, инженерной техники.
Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка[1] (не считая танков канадского производства). Это третий (после Т-34 и Т-54) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства.
Двигатель
Среди прочих средних танков ВМВ «Шерман» выделяется, пожалуй, наиболее широкой гаммой устанавливаемых на него двигателей. В общей сложности на танк устанавливалось пять различных вариантов двигательной установки, что дало шесть основных модификаций:
M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.
M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин.
M4A3 — специально разработанный бензиновый V8 Ford GAA, 500 л. с.
M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6.
M4A6 — дизель Caterpillar RD1820.
Изначально компоновка танка и размеры моторного отсека были рассчитаны для звездообразного R975, что давало достаточно пространства для установки других типов двигателей. Тем не менее, 30-цилиндровый силовой агрегат A57 имел габариты, не позволяющие установить его в стандартный моторный отсек, и в варианте M4A4 танк получил более длинный корпус, который также был использован в M4A6.
В СССР по программе ленд-лиза поставлялись M4A2, поскольку одним из требований к танку в СССР было наличие дизельной силовой установки. В американской армии дизельные танки не использовались исходя из соображений логистики, зато имелись в морской пехоте (имевшей доступ к дизельному топливу) и в учебных частях. Также дизельные танки составили примерно половину поставленных Великобритании, где применялась и бензиновая и дизельная техника.
Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур.
СССР стал вторым по объёму получателем «Шерманов». По закону о ленд-лизе Советский Союз получил:
M4A2 — 1990 единиц.
M4A2(76)W — 2073 единицы.
M4A4 — 2 единицы. Пробные поставки. От заказа отказались по причине бензиновых двигателей.
M4A2(76)W HVSS — 183 единицы. Поставлены в мае—июне 1945 года, в боевых действиях в Европе участия не принимали.
Хотя Шерман и отличался от 34-ки комфортом и меньшей шумливостью, служить на иномарке хотелось не всем советским танкистам- высокий корпус (попади не хочу) узкие гусеницы-боковой наклон корпуса танка свыше 15 % грозил перекидыванием набок, слабая броня и возгорание при первом же попадании - "консервная банка" -и так его тоже называли .
Рпедставляю Вашему вниманию модель танка " Шерман" в зимнем комуфляже.Модель - конструктор фирмы "Италери" в масштабе 1:35. Роспись как всегда лёгкое Б/У.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 4
- Arn • BOGOMER • ICHI • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Солдат Вермахта .
Фигурка в большом масштабе 1: 9 ( 200mm), поэтому пришлось помучится чтобы было всё видно , все мелочи оружия , омуниции и телемные .
Сюжет :- карательные отряды ,охота на партизан.
Расписывал в уже привычном мне стиле Б/У.
Фигурка в большом масштабе 1: 9 ( 200mm), поэтому пришлось помучится чтобы было всё видно , все мелочи оружия , омуниции и телемные .
Сюжет :- карательные отряды ,охота на партизан.
Расписывал в уже привычном мне стиле Б/У.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 3
- Arn • ICHI • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Зима 42-го.
Фигурка фирмы "Тимия" ,масштаб 1:16 ( 120mm). Решил показать трудности зимы- метель,холод - снег повсюду, в карманах и за шиворотом.
Фигурка фирмы "Тимия" ,масштаб 1:16 ( 120mm). Решил показать трудности зимы- метель,холод - снег повсюду, в карманах и за шиворотом.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 3
- Arn • ICHI • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Поединок Викинга с Норманом.
Фигуры в масштабе 1:16 ( 120 mm).
Сюжет :- Викинги жили постоянными набегами и грабежами. Спрыгнув с ладьи в ледяную воду викинг спешит выбраться на сушу, однако ему на встречу с берега ,загнав коня в воду,ломая лёд спешит норман. Имея явные преимущества всадника перед пешим и нахождение в ледяной воде результат поединка предрешен. Но викинга просто так не возьмёшь.
На последних фото я попытался передать состояние коня когда его хозяйство находится в ледяной воде - бр-р-р-р, ужас.
Фигуры в масштабе 1:16 ( 120 mm).
Сюжет :- Викинги жили постоянными набегами и грабежами. Спрыгнув с ладьи в ледяную воду викинг спешит выбраться на сушу, однако ему на встречу с берега ,загнав коня в воду,ломая лёд спешит норман. Имея явные преимущества всадника перед пешим и нахождение в ледяной воде результат поединка предрешен. Но викинга просто так не возьмёшь.
На последних фото я попытался передать состояние коня когда его хозяйство находится в ледяной воде - бр-р-р-р, ужас.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 4
- Arn • ICHI • Myroslav • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Т-34/85.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г.
Является завершающей модификацией танка Т-34 на базе Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Пантера» и «Тигр». Как боевая машина, танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности, обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй Мировой Войны. Основным, наиболее объективным критерием определившим качество среднего танка Т-34-85, является абсолютно положительное отношение к нему экипажей советских танкистов.
Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54 По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего, танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР), было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76, общий выпуск составил около 70?80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в Мире..
С 1944 года, Т-34-85, являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной Войне, а после её завершения, составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально, танк Т-34-85, был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран.
Модель-конструктор фирмы " ТРУМПЕТЕР" ,масштаб 1:16 .В комплекте есть почти всё,доделывать пришлось очень мало,росписывал в своей излюбленой манере Б/У.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г.
Является завершающей модификацией танка Т-34 на базе Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Пантера» и «Тигр». Как боевая машина, танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности, обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй Мировой Войны. Основным, наиболее объективным критерием определившим качество среднего танка Т-34-85, является абсолютно положительное отношение к нему экипажей советских танкистов.
Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54 По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего, танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР), было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76, общий выпуск составил около 70?80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в Мире..
С 1944 года, Т-34-85, являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной Войне, а после её завершения, составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально, танк Т-34-85, был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран.
Модель-конструктор фирмы " ТРУМПЕТЕР" ,масштаб 1:16 .В комплекте есть почти всё,доделывать пришлось очень мало,росписывал в своей излюбленой манере Б/У.
- За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 3
- Arn • ICHI • Ян Чума
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Маркиз Лоран де Гувьон Сен-Сир
1) Гувьон С.-С. (Laurent Gouvion de St.-Cyr) — маршал Франции (1764—1830); вступил на службу во время революции, в 1794 г. имел уже звание дивизионного генерала; с отличием участвовал в революционных войнах; в 1804 г. назначен франц. послом при мадридском дворе; в 1808 г., во время испанско-португальской войны (см. соотв. статью), командовал корпусом, но за нерешительность при осаде Героны был лишен командования. В русскую кампанию 1812 г. С.-Сир командовал 6-м корпусом (баварские войска) и за действия против Витгенштейна (см.) возведен в чин маршала. В 1813 г. он сформировал 14-й корпус, с которым оставлен был в Дрездене, когда сам Наполеон с главною армией отступил от Эльбы. Узнав об исходе сражения под Лейпцигом (см. соотв. статью), С.-Сир пытался соединиться с войсками Даву, занимавшими Гамбург, но эта попытка ему не удалась, и он вынужден был сдаться. С 1817 по 1819 г. был военным министром. Он обладал высоким образованием и недюжинными стратегическими способностями.
1) Гувьон С.-С. (Laurent Gouvion de St.-Cyr) — маршал Франции (1764—1830); вступил на службу во время революции, в 1794 г. имел уже звание дивизионного генерала; с отличием участвовал в революционных войнах; в 1804 г. назначен франц. послом при мадридском дворе; в 1808 г., во время испанско-португальской войны (см. соотв. статью), командовал корпусом, но за нерешительность при осаде Героны был лишен командования. В русскую кампанию 1812 г. С.-Сир командовал 6-м корпусом (баварские войска) и за действия против Витгенштейна (см.) возведен в чин маршала. В 1813 г. он сформировал 14-й корпус, с которым оставлен был в Дрездене, когда сам Наполеон с главною армией отступил от Эльбы. Узнав об исходе сражения под Лейпцигом (см. соотв. статью), С.-Сир пытался соединиться с войсками Даву, занимавшими Гамбург, но эта попытка ему не удалась, и он вынужден был сдаться. С 1817 по 1819 г. был военным министром. Он обладал высоким образованием и недюжинными стратегическими способностями.
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Re: Галерея.
Штрафник
Представляю Вашему вниманию небольшую винетку с самолепной фигуркой в масштабе 1:16. Идея для изготовления фигурки возникла сразу после просмотра сериала «Штрафбат» - измученый, уставший после тяжелого боя солдат штрафбата, с сухими от жажды губами, грязным, закопченым лицом... Мне хотелось показать в солдате штафбата бывшего зека, но как же это сделать? В моем представлении зек должен быть весь в татуировках и шрамах. Татуировки некуда было лепить, и я решил сделать на лице страшный шрам. В бою штрафник был ранен в руку, искупил свою вину перед Родиной, смыл кровью. И теперь комбат должен доложить в штаб о его ранении, и может быть, его отправят в обычную часть, где за спиной не будет стоять пулемет заградотряда. Но пока придет приказ будут еще бои в которых он дожен будет уцелеть...
Фигурка лепилась из художественной пластики. Красил Тамией, оттенял акрилом Vallejo. Штрафник экипирован трофейным МР-40 (Dragon) с двумя запасными обоймами, запихнутыми под ремень, и трофейным Вальтером (также Dragon) под ремнем на спине. Подставка и грунт - алебастр. Растительность - засушеный гербарий. Колючка из обычной медной проволоки.
Представляю Вашему вниманию небольшую винетку с самолепной фигуркой в масштабе 1:16. Идея для изготовления фигурки возникла сразу после просмотра сериала «Штрафбат» - измученый, уставший после тяжелого боя солдат штрафбата, с сухими от жажды губами, грязным, закопченым лицом... Мне хотелось показать в солдате штафбата бывшего зека, но как же это сделать? В моем представлении зек должен быть весь в татуировках и шрамах. Татуировки некуда было лепить, и я решил сделать на лице страшный шрам. В бою штрафник был ранен в руку, искупил свою вину перед Родиной, смыл кровью. И теперь комбат должен доложить в штаб о его ранении, и может быть, его отправят в обычную часть, где за спиной не будет стоять пулемет заградотряда. Но пока придет приказ будут еще бои в которых он дожен будет уцелеть...
Фигурка лепилась из художественной пластики. Красил Тамией, оттенял акрилом Vallejo. Штрафник экипирован трофейным МР-40 (Dragon) с двумя запасными обоймами, запихнутыми под ремень, и трофейным Вальтером (также Dragon) под ремнем на спине. Подставка и грунт - алебастр. Растительность - засушеный гербарий. Колючка из обычной медной проволоки.
- Brigadier General
- Награды: 4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 227 раз.
Вернуться в Военно-историческая миниатюра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5