Как создаётся фигурка.

В этом разделе тема изготовления моделей фигурок, техники и авиации в различных масштабах, и их профессиональная роспись.

Как создаётся фигурка.

Сообщение Руслан Слюсаренко » 10 июл 2011, 18:08

Это Вам не привод взять да на спуск нажать-здесь необходимо в первую очередь море терпения.Фигурки не появляются сами по себе- её необходимо сотворить.
У человека создаваемого фигурку должно преобладать три необходимых качества :
1.- умение скульптора,правильно прощитать пропорции тела чтобы руки небыли длиными а ноги короткими и голова была на своём месте-для всего этого нужно знать человеческую анатомию.

2.- оживить эту скульптуру красками-да да имено оживить,не просто положить краску на своё место а поработать с оттенками каждого цвета плавно переходя от светлого тона к тёмному тем самым заставляя краску играть цветами тем самым в буквальном смысле оживлять скулптуру чтобы она действительно была похожа на живого человека.

3.- Знание истории.Создавать исторически подтверждёную униформу,знаки различия и достоверность оружия относительно к какому периоду истории будет принадлежать Ваша скульптура.

Необходимые знания.

Для создания фигуры в одежде или без, не обойтись без начальных знаний в анатомии. При создании динамичных фигур безусловно требуется более глубокие знания по анатомии не только человека, но и животных.

О материалах и инструментах.

За последние двадцать лет в качестве материала для скульптуры использовался детский пластилин, пластические материалы зарубежного и отечественного производства, отвердевающие при нагревании до температуры 100°-140° С (пластика), двухкомпонентные эпоксидные составы, затвердевающие на воздухе. Современные материалы позволяют вылепливать мельчайшие детали качественно и четко. Для создания скульптуры используются два-три основных стека разной остроты и формы.

При работе может возникнуть необходимость в различных оснастках, приспособлениях, штампах и формах, позволяющих создавать одинаковые, повторяющиеся элементы одежды и снаряжения.
Полимерная глина «Super Sculpey» (Супер Скальпи)
Изображение
Изображение
Super Sculpey «Super Sculpey» – это один из материалов, используемых для изготовления фигур военно-исторической миниатюры. «Super Sculpey» производится американской фирмой «Polyform Products Co». Супер Скальпи - одна из разновидностей полимерной глины. Он представляет собой искусственный материал, состоящий из очень мелких частиц поливинилхлорида, взвешенных в маслянистой смоле, называемой пластификатором. Гладкая текстура пластика достигается путем добавления природной глины и мела. При обжиге эти компоненты разрушаются, и материал приобретает необходимую твердость. Работать с ним довольно просто. Из него легко лепить, не трудно запекать и достаточно просто обрабатывать после выпечки. «Super Sculpey» - это материал телесного цвета. Он пластичен, не Super Sculpeyлипнет к рукам, обладает великолепным смазывающим эффектом, который позволяет получать гладкую, бесшовную форму, из скольких бы кусков она не состояла. Главное – позволяет изготавливать мелкие детали с большой точностью. Прочность изделия из Супер Скальпи определяется режимом обжига, для чего может быть использована обычная газовая или электрическая плита. Он затвердевает при нагревании до температуры 100 – 130°С, на каждые 6мм толщины фигуры требуется около 15 – 20 минут обжига. Модель советую ставить не на противень, а на дощечку большего диаметра, чем фигурка, чтобы горячий воздух не обжигал ее, иначе она будет запекаться неравномерно.

Инструменты

Инструмент, используемый для лепки, фигур может быть различным. Это и различные стеки, иголки, стоматологический инструмент и тд. Посоветовать здесь трудно, используйте различный, и вы найдете то, что нужно именно вам. Например, у меня основными являются штуковины из маникюрного набора жены, которые видно на фотографии внизу (они снизу). Свои первые фигурки я делал только с помощью них. Сейчас для более мелких деталей я использую стоматологический инструмент. Уже для запеченных фигур в ход идет очень мелкая наждачная бумага и надфили. Также в ходе работы могут потребоваться различные приспособления, которые приходится изготавливать самому. Например, для лепки складок юбки у шотландца или щита римского легионера.

Изображение


Математика ( О масштабах )

Хоть это и не педагогично, но признаюсь вам честно, математику я не люблю. Опытные мастера, скорее всего, пробегут эту статью глазами и не особенно станут вникать в ее содержание, а для новичков эта статья может представить некоторый интерес, потому что многие из нас не раз сталкивались с трудностями привязки миниатюры к какому-то определенному масштабу во время изготовления для нее оружия, амуниции и пр. Так что я надеюсь, что она может некоторым образом облегчить жизнь тем, кто занимается самостоятельным изготовлением фигурок.

Что такое масштаб?


Пусть мои формулировки не отличаются изяществом, но по этому поводу вспоминается мне препротивный голос училки по географии, которая произносит ключевую фразу: «Одному сантиметру на карте соответствует столько-то сантиметров на местности». В масштабном моделировании дело обстоит точно таким же образом: одному сантиметру модели соответствует столько сантиметров объекта, сколько выражено в масштабе. Практически это означает, что для того, чтобы узнать, какой величины должна быть определенная деталь модели, мы делим размер объекта на показатель масштаба. Например, модель танка в масштабе 1:35. Размеры объекта - настоящего танка делятся на 35 - получаем размеры модели. Заметьте при этом, что не умножать на 0.35, а именно делить на 35 , поскольку в данном случае умножение и деление - это вовсе не одно и то же, а ошибка, тем не менее, распространенная...

В различных видах масштабного моделизма используются различные масштабы, которых множество, но все же существуют определенные принятые масштабы в тех или иных видах моделизма: свои для бронетанковой и другой техники, другие для авиации, для кораблей, для железнодорожного моделизма, и, конечно же, и для фигурок.
Однако, в отличие от всех прочих видов моделизма неживых объектов, в миниатюрной скульптуре существует еще понятие «стандарта». Полистав каталоги, мы часто видим: 54 мм миниатюра, 75 мм, 90 мм, 120 мм фигурка и так далее. Это милиметровое выражение и есть так называемый «стандарт». Стандарт - выражение высоты фигурки от земли до уровня глаз. Почему до уровня глаз, а не полной высоты? Вероятно потому, что фигурка очень часто имеет головной убор, который в свою очередь по высоте может быть весьма и весьма различным, таким образом, никак не получится точно измерить высоту фигурки. Зато уровень глаз, даже если лицо модели скрыто под маской, можно определить безошибочно и измерение высоты до глаз не представляет особой трудности.

Итак, как определить полный рост фигурки в известном стандарте? Для начала маленькое отступление: в современном изобразительном искусстве принято определять пропорции фигуры по «правилу восьми голов». Это значит, что рост фигуры равен восьмикратной высоте его головы. Немного подробнее этого и других правил, мы коснемся позже, а пока что второе отступление, касающееся принятых пропорций головы: линия глаз находится посреди головы. Таким образом, высота фигуры от земли до линии глаз составляет 7.5 голов. Отсюда нетрудно посчитать, что высота всей фигуры (H) будет составлять:
H = 8 : 7.5 х S ,
где S - «стандарт». Таким образом, для фигуры стандарта 54 мм высота всей фигурки составит 8 : 7.5 х 54 = 57.6 мм

Если мы посмотрим в таблицах соответствия стандартов какому-нибудь масштабу, то почти всегда увидем там замечание «примерно», т.е. стандарт 54 мм примерно соответствует масштабу 1:32, 75 мм примерно соответствует 1:24. Почему? Давайте посмотрим на то, какова будет высота фигурки в масштабе 1:32 в зависимости от роста человека: Для этого необходимо реальный рост разделить на 32:
Рост (см) 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200
Высота фигурки (мм) 48,4 50 51,6 53,1 54,7 56,3 57,8 59,4 60.9 62.5

Как видим, разница по высоте будет весьма существенна, как, впрочем, и существенна бывает разница в росте настоящих людей. А масштаб 1:32 будет совпадать со стандартом 54 мм только в случае, если фигура по росту приближается к 185 см. Это всегда необходимо учитывать, особенно когда мы делаем миниатюры реальных исторических персонажей, или на одной работе у нас имеются персонажи, которые действительно должны отличаться по росту, например низкорослый егерь и гренадер, женщина и мужчина. Еще одна причина в том, что оружие, амуниция, предметы обстановки, собаки, лошади и прочее, что может окружать модель, тоже как-то должны соответствовать пропорциям вашей фигурки. Я вовсе не уверен, что 185 см вполне соответствует среднему росту человека, а уж что касается времен давно прошедших, так и подавно. К примеру, знаменитый гренадерский рост в России в царствование Александра I начинался со 177 см, в то время, как нормальным ростом считался рост в 2 аршина 4 вершка, т.е. 159.6 см.

Итак, как определить масштаб, соответствующий нашей фигурке, выполненной в «стандарте»? Для начала мы должны сами для себя решить, какого роста был наш «оригинал», либо какого роста он мог быть.
Далее составляется пропорция:
Полная высота фигурки H соответствует росту L(в мм) так же,
Как 1 мм модели соответствует х мм оригинала

H/1 = L/x

Отсюда, для того, чтобы определить показатель масштаба, надо разделить назначенный нами рост L на высоту модели:

х = L : H
Например, мы решили сделать фигурку А.С.Пушкина в стандарте 54 мм. Рост поэта был 164 см. Таким образом, масштаб будет равен: х = 1640 : 57.6 = 28.47 , то есть получится модель масштаба 1 : 28.5. Пока мы лепим фигурку без аксессуаров, нам вроде бы и не важно, какого она масштаба, но как только появляются всякие предметы: шпага, дуэльный пистолет, стул, кружка - появляется необходимость в вычислении масштаба, чтобы предметы были соразмерны, как друг другу, так и самой фигурке.

В случае, если мы создаем фантазийную композицию «Пушкин читает отрывки из Евгения Онегина Арнольду Шварценеггеру» и уже сделали Пушкина в стандарте 54 мм (в данном случае это оказался масштаб 1:28.5), тогда и фигурку Шварценеггера нам придется делать в том же масштабе.

Часть вторая. Голова как единица измерения и «правила голов».
Теперь мы можем подробнее остановиться на правилах голов. Именно так: не на «правиле», а на «правилах», поскольку их много.
Для начала рассмотрим единицу измерения - голову. Почему именно голова взята за единицу? При существенной разнице в росте, массе, строении тела различных людей, мужчин и женщин, человеческие черепа в популяции имеют более-менее одинаковые размеры. То есть, разница конечно есть, но она будет не столь велика, как разница размеров других членов человеческого тела. Вдобавок ко всему этому следует всегда прибавить оговорку: «принято считать». Именно так, поскольку задачей художников, искавших определенные соотношения пропорций разных частей тела было не найти математический закон, правильно описывавший бы все реальные головы и тела, а создать правило или правила, которые были бы просты в усвоении и помогали бы только нанести первые штрихи в портретах и рисунках воображаемых лиц и тел. В этих правилах рассматриваются пропорции т.н. «идеального человека». Поэтому в этих правилах существует довольно много всякого рода допущений. Единицей измерения пропорций самой головы является высота лба от линии роста волос до линии бровей. Сама голова в целом при этом во фронтальной проекции вписывается в прямоугольник 3.5х2.5 единицы. Пол единицы составляет высота от линии роста волос до верхней точки головы, и еще четверть единицы от линии бровей до горизонтальной линии, проходящей через центр глаза. Таким образом, линия, на которой расположены глаза, находится ровно на середине высоты головы. Сразу же хочу предупредить всех от поиска в литературе других правил пропорций или от попытки взять в руки линейку и начать мерить все доступные головы. Во-первых, многие художественные школы имеют другие правила, так что различий можно найти великое множество, во вторых, мои опыты с линейкой доказали, что моя собственная голова тоже не идеальной формы, однако основные правила пропорций верны и для нее.
После того, как мы немного разобрались с головой, переходим к фигуре в целом. Правило «восьми голов» - суть его в том, что полная высота человека составляет 8 голов. Это правило весьма идеализирует нашего человека и будет верно, главным образом, для людей роста выше среднего, атлетического телосложения.
Для людей коренастых и меньшего роста более применимо правило «семи с половиной голов»: полный рост составляет семь с половиной размеров голов. На самом деле, и это тоже художественная идеализация. При измерении реальных голов и ростов невысоких людей мы часто обнаружим отношение 1 : 7.2-7.5.
Существует и правило «восьми с половиной голов» - примером ему является статуя Аполлона Бельведерского. Это правило пропорций применимо для создания образов богов или героев. Более подробно я рекомендую вам рассмотреть эти правила самостоятельно в соответствующей литературе.

Мой собственный вывод из сравнения этих правил примерно таков: хотя в большинстве своем настоящие люди не отличаются высоким ростом и божественным телосложением, да и головы у них такие, что гораздо ближе к правилу семи с половиной голов, чем к восьми, но, все же, создавая художественный образ, мы всегда склонны несколько идеализировать фигуру человека. Таковы художественные тенденции нашей эпохи.
В то же время не подлежит сомнению, что каждый, кто занимается миниатюрой, не должен чувствовать себя зажатым в тиски определенных стандартов или масштабов. Работать надо в том размере, в котором удобно вам и который позволяет вам материал, с которым вы работаете.

Изготовление каркаса для фигурок


В этой статье я расскажу как делаю каркас для фигур. Я не претендую что это исключительный метод, но пока все изготовленые мной фигурки сделаны с помощью такого каркаса
Для изготовления каркаса нам понадобятся плоскогубцы, кусачки, шаблон фигуры человека, дощечка, и медная проволока.
Изображение На фото видно одна проволока диаметром меньше чем другая
Итак, приступим. Берем проволоку, что потолще в диаметре, сгибаем пополам. И спомощью плоскогубцев закручиваем до того места, где позвоночник соединятеся с тазом.
Изображение
Далее двум свободным концам проволоки придаем вид таза. Делаем это для того, чтобы более правильно согнуть ноги в динамической позе. Когда я не делал таз, у фигурок в динамике наблюдалось нарушение пропорций.
Изображение
Теперь проволоку, которая изображает ноги, сгибаем в коленях, как показано на фотографии. Откусываем лишне, оставляя запас около сантиметра. Это для того чтобы потом можно было воткнуть наш каркас фигурки в дощечку.
Изображение
На ноги, начиная с позвоночника, накручиваем проволоку меньшего диаметра. Делаем это для лучшего сцепления материала с каркасом и для того чтобы материал не прокручивался. Так как мы ступни не делаем, нужно ограничить ноги, чтобы они не проваливались в дощечке. Это мы сделаем все с той же тонкой проволоки, кторой обматывали ноги, просто в районе пятки мы делаем несколько витков на одном месте. Получается небольшая выпуклость, которая не даст каркасу провалится в углубления в доске.
Изображение
Проволоку для рук начинаем накручивать по позвоночнику от таза, это не даст болтаться нашим рукам. Соответсвено поступаем и с другой рукой.
Изображение
Для рук я тоже накручиваю тонкую проволоку. Если в руке должно быть оружие, то делаем несколько оборотов вокруг предмета, и снова мотаем несколько оборотов на предплечие.Изображение
Осталось придать правильное положение каркасу в профиль. Далее решать вам будет ли фигура стоять прямо или вы изогнете каркас в нужной позе. Вот и все. Каркас готов.
Изображение
Изображение
Товарищ " ГЛОК " всех уровнял.

За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарили: 2
IndeetsNipkins
Brigadier General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1420 Units
Награды: 4
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Майстер на всі руки (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Как создаётся фигурка.

Сообщение Руслан Слюсаренко » 11 июл 2011, 17:44

Укрепляю готовый каркас на деревяшке. Зная ,что мой герой будет в обуви на каблуках я сделал так чтоб фигурка стояла на подставке на пару мм выше. Потом я весь каркас слегка обмазал пластикой, для лучшего сцепления последующих слоев и чтоб следующий слой пластики не прокручивался на каркасе. Но это в моем случае мера вынужденная ,заменяющая обмотку "костей" проволокой.
Изображение Изображение

Делаем из пластики грудную клетку и таз. Их положение и размер корректируем по шаблону. Изготовление таза и грудной клетки позволит нам передать их правильное взаимное положение, что важно когда вы делаете фигурку в движении или более сложной позе чем простая стойка на прямых ногах , и завершит построение костяка на котором мы будем строить тело нашей миниатюры. Район головы и шеи я пока не тронул, так как буду использовать его чтоб держать фигурку ,когда буду формировать ступни ног.
Изображение Изображение
Делаю ступни ног по форме обуви. Так как потом обувать уже сделанную фигуру не получиться. Пока это довольно грубо сделанная "болванка", которая только наметила будущую форму и размеры.
Изображение
Начинаю одевать костяк фигурки в мышечный корсет с ног. Тут для подсказки можно использовать анатомический атлас изображающий мышечные группы человека. Нас интересуют только крупные наружные мышцы или группы мышц. Имитируя их расположение на костях, мы и будем собирать нашу фигуру. Начнем с голени. Задние мышцы крупнее ,передние мельче, по форме похожие на треугольник.
Изображение
Теперь мышцы сводящие ноги вместе (как они правильно зовутся не знаю ;)). Идут из района паха до середины бедра с внутренней стороны.
Изображение
Следующими делаем мышцы сгибатели и разгибатели бедра. Нужно помнить ,что у человека мышцы разгибатели всегда крупней ,сгибателей. Поэтому передняя мышца на бедре крупная охватывает кость с боков. Сгибатель бедра я сделал поместив пару 2колбасок пластики на заднюю сторону каждого бедра. .
Изображение Изображение
Раскатав пару шариков, я наметил коленные чашечки. Потом шариком крупней показал пол нашей фигурки. Соединил между собой таз и грудную клетку. Отметил линию талии и двумя кусочками пластики по форме полукруга изобразил мышцы лежащие сбоку живота. Две "лепешки" подходящего размера стали ягодицами.
Изображение
Раскатав полоску пластики, положил ее спереди от паха до точки "солнечного сплетения" Это будут мышцы пресса. Длину и ширину корректируем по шаблону. так же делаем грудные мышцы. Намечаем шею. Но я в данный момент её делаю тоньше чем она будет . Раскатав колбаски делаю линию плеч.
Изображение
Спина. Здесь я только обозначаю лопатки. Их нижняя часть самая выступающая точка спины. И двумя колбасками конусовидной формы делаю внешнюю часть широчайших мышц спины. У нормального человека они не сильно развиты -не переборщите.
Изображение
Теперь руки. Бицепс и трицепс.
Изображение
Мышцы предплечья и мышцы плеча которые подобно эполету охватывают сустав.
Изображение
На этом мы сборку нашего "конструктора " остановим и глянем, что вышло.
Изображение Изображение Изображение
Начинаем все это облагораживать. Где надо убираем лишнее, где надо добавляем.Сглаживаем переходы между различными мышцами. Сверяемся с шаблоном .Контролируем симметрию конечностей.
Изображение Изображение
Следующий пункт – голова.
Изображение
Товарищ " ГЛОК " всех уровнял.

За это сообщение автора Руслан Слюсаренко поблагодарил:
Indeets
Brigadier General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1420 Units
Награды: 4
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Майстер на всі руки (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Как создаётся фигурка.

Сообщение Руслан Слюсаренко » 11 июл 2011, 18:17

Лепим голову.

Итак, приступим. Что нам понадобится: картинка с шаблоном в нужном масштабе, материал из чего будем лепить, в данном случае Super Sculpey, небольшой кусочек проволоки (вообще обычно я леплю голову сразу на каркасе), дощечка в которую будет воткнут каркас или проволока и соответственно инструмент. Основной инструмент это штуки из маникюрного набора (это что-то типа ножичка и для разглаживания с оранжевой ручкой). Оторвем небольшое количество Супер Скальпи, и сравним с шаблоном, чтобы не вышло, что голова получится слишком большой.
Изображение Изображение
Налепливаем голову на проволоку, добавляя небольшое количество на шею, разглаживаем. Далее оранжевой штукой выделяем челюсть как на картинке. Размечаем, деля будущее лицо пополам, по вертикали и по горизонтали. Нижнюю вертикальную часть делим на пять равных частей. На второй точке сверху будет заканчиваться нос, а на второй лини снизу будет линия рта ( все пропорции вы можете найти в учебниках по рисованию).
Изображение
Намечаем глазницыНиже центральной горизонтальной лини продавливаем глазницы, как на картинке.
Оставляя некоторое подобие носа.
Изображение
Височная область.На височной области, выше уровня глаз, продавливаем небольшие ямки.
На лбу над глазницами выделяем надбровные дуги. На фото в профиль это хорошо видно.
Изображение Изображение
альше раскатываем колбаски, одна потоньше. Они нам пригодятся еще не один раз. На картинке нужные нам колбаски в сравнении со спичкой для масштаба 1:32 (54мм). От тонкой отрезаем кусочек по длине равной носу. Налепливаем там, где должен быть нос.
На уровне глаз, на носу придавливаем, делая переносицу. Все это дело разглаживаем на щеки .
Изображение Изображение Изображение
От толстой колбаски отрезаем кусочек и наклеиваем его под носом. Размер видно на картинке, это в будущем будет рот.
Изображение
Теперь этот кусочек разглаживаем.
Изображение
Вот снова понадобилась тонкая колбаска, нижняя губа.Края колбаски, «нижней губы», разглаживаем к подбородку. В середине нижней губы снизу остается ямочка.Чем-то типа ножичка прорезаем линию рта и более выделяя, обозначаем углубление под нижней губой.
Изображение Изображение
И снова толстая колбаска. Глаза. Они выпуклые, можете пощупать свои :). Далее мы их разглаживаем.
Изображение Изображение
Открываем глаза, как бы раздвигая веки, только не глубоко! На кончик носа от колбаски потоньше отрезаем небольшие кусочки и прилепливаем на место ноздри.Разглаживаем ноздри к щекам. Обозначаем складки от ноздрей к уголкам рта.
Изображение
Отрезаем небольшие кусочки и клеим их на место ушей. Уши расположены между горизонтальными линиями бровей и носа. В профиль уши располагаются за вертикальной средней линией.
ИзображениеИзображение Изображение
Далее будем размечать рельеф уха. Проводим чем-то острым, как на первой картине, для того чтобы обозначить внешний ободок уха. Проводим еще одну линию, обозначая край чашеобразного углубления.
Изображение
Делаем сами чашеобразные углубления. Далее согласно нашему шаблону делаем затылочную область, переход от затылка к шее. Должно быть небольшое углубление. Естественное положение шеи – это небольшой наклон вперед. Спереди делаем плавный переход от подбородка к шее. В основании шеи всегда лежит трапеция различной формы. Далее обозначаем основные мышцы Это грудинно-ключичная мышцы, которые начинаются за ушами и встречаются в районе соединения грудины с ключицами.
Изображение
Осталось аккуратно все разгладить, добавить растительности в виде волос, усов или бороды, но это уже согласно вашему образу, который вы хотите изобразить.
Изображение
Изображение
Товарищ " ГЛОК " всех уровнял.
Brigadier General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1420 Units
Награды: 4
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Майстер на всі руки (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Как создаётся фигурка.

Сообщение Руслан Слюсаренко » 11 июл 2011, 18:36

Доделав голову, я берусь за доводку ступней ног. Я собираюсь "запечь" полученное, а значит надо не забыть их доделать, чтоб потом не пилить. Делаю сапоги пока без голенищ. На петли сделанные мной в районе будущих кистей рук наношу немного материала. Это будущая основа для ладоней и части пальцев. В печь.
Изображение
Кисти рук, как и лицо, важная деталь военно-исторической миниатюры. От их качества зависит восприятие вашей фигуры в целом. Грубые кисти рук ,как и не удачное лицо могут испортить фигуру в самом отличном мундире. На изготовление кистей рук идет часто времени столько же, как на остальное тело в целом. Я до сих пор не удовлетворен качеством своих кистей. Но тут главное терпение и аккуратность. Так как кисть в нашем масштабе довольно мелкая и тонкая деталь, заранее изготовленные нами лопаточки на каркасе будут той опорой которая поможет нам формировать кисть. Добавляем пластики, делаем "ласту" по форме близкую к нашей руке.
Изображение
Острым инструментом намечаем пальцы и убираем лишнее. Продолжаем доводить заготовку заглаживая поверхность и придавая ей нужный нам размер и форму.
Изображение
Для большого пальца раскатываем колбаску пластики и отрезав нужный отрезок крепим на место придавая нужную форму.
Изображение Изображение
Так как другая кисть, будет держать оружие, ее мы изготовим позднее, чтобы она не мешала нам одевать нашу фигуру. Поэтому этап изготовления самой фигурки будем считать законченным.
Изображение
Товарищ " ГЛОК " всех уровнял.
Brigadier General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1420 Units
Награды: 4
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Майстер на всі руки (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Как создаётся фигурка.

Сообщение anteg4589 » 23 май 2013, 07:43

Здорово :good: , сколько времени уходит на такую работу??
Sergeant
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 85 Units
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 май 2013
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Позывной (Ник): anteg


Вернуться в Военно-историческая миниатюра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4