Правила проекта

Раздел проекта "BLACK SEA MilSim"

Модераторы: dem4uk, Организаторы

Правила проекта

Сообщение dem4uk » 29 мар 2017, 16:51

1 - Правила ФСУ
http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=22&t=4

Игры проходят по правилам ФСУ последней редакции с дополнениями проекта (пп ФСУ 9.3)
Первостепенными являются правила дополнений проекта.

1.1 К играм проекта допускаются игроки в составе команд и вне командные игроки которые изучили и обязуются соблюдать нижеуказанные правила и прошли собеседование с организаторами.
1.2 Тюнинг оружия не превышает нормы ФСУ. Ствол превышающий нормы хронометража запрещается к использованию на играх проекта. Перед игрой проводится обязательный хронометраж всех приводов. Игроки, приехавшие на полигон после проведения хронометража обязаны обратиться к организатору, или его помощнику, и так же пройти хронометраж. При попытке уклонения от данной процедуры игрок, независимо от регалий, будет отстранён от игры, обязан будет покинуть полигон, а его действия будут расцениваться как обман участников проекта.
1.3 На играх, кроме организатора и его помощников, присутствуют наблюдатели с фото и видео аппаратурой, которые будут фиксировать нечестную игру(несознанку), не соблюдение правил и конфликты во время игры.

Дополнения проекта:

*За нарушение данных дополнений участник получает дисциплинарное взыскание(бан)

Стрельба “по сомалийски” запрещена из оружия скорость выстрела которого превышает сто тридцать(130) метров в секунду.
Категорически запрещается ношение участниками проекта неформальных отличительных знаков используемых для обозначения в ВСУ(пример: желтая изолента на плечах).
Ношение нашивок и знаков различия использующихся в действующих подразделения ВСУ и МВД Украины запрещено Законом Украины и карается по Уголовному Кодексу.
Категорически запрещено находится с незачехлённым приводом в общественном месте, либо месте скопления большой группы лиц (например: парады, кафе, концерты и пр.). Вне полигона привод должен находится в чехле или рюкзаке(но так, чтобы привод был спрятан полностью и не торчали его конструктивные части).
Участникам проекта категорически запрещено ношение вне чехла/рюкзака/баула, в общественных местах(либо местах скопления большой группы лиц), страйкбольного снаряжения и амуниции конструктивно схожего с оружием или боеприпасами (Пример: страйкбольные гранаты, ножи, магазины и т.д).
Не рекомендуется одалживать, давать поиграться, поносить и т.д. свой привод лицам не являющимся участниками проекта. В случае возникновения дискредитирующей страйкбол ситуации связанной с данным приводом, взыскание от сообщества ложится на хозяина привода.
На играх проекта запрещено использование приводов с ВВД системой.
На играх проекта запрещено использование пистолетов и производных на базе Ruger Mk1.
На играх проекта запрещено вводить в заблуждение организаторов, их помощников и остальных участников проекта имитируя ситуации при которых требуется помощь (медицинская, эвакуационная и т.д.).




Участникам проекта рекомендуется:

Вне полигона переносить разгрузочные системы, ременно-плечевые системы(РПС), наколенники, налокотники, кобуры, балаклавы в рюкзаке или бауле.
Вне полигона переносить каски и защитные шлема в бауле, в/на рюкзаке.

Для участников проекта допускается:
Ношение вне игрового полигона обычной формы и ботинок, берец. Желательно комбинирование с гражданскими предметами одежды.
Ношение вне игрового полигона рыбацких или фото-жилетов, но без элементов снаряжения.
Ношение вне игрового полигона утилитарного поясного подсумка для документов и кошелька.

2. Командование и субординация

2.1 На играх проекта присутствует четкая военная иерархия и субординация. Игрок, вступивший в конфликт со старшим по званию(либо старшим по отыгрываемой должности) получает взыскание.
2.2 Все командиры назначаются заранее и обязательно участвуют в пре-игровом брифинге проводимом накануне игры
2.3 Радиоканалы разделены, минимум, на командный и общий. Дополнительные каналы вводятся по конкретному сценарию игры. Флуд в радиоэфир запрещен, радиовойна запрещена. Радиоперехват(прослушка радиоканала противоположной стороны) разрешена или запрещена по сценарию конкретной игры)
2.4 Командиры обязаны уметь давать четкие, лаконичные приказы и распоряжения.
2.5 Командиры также обязаны следить за недопущением конфликтов и выполнением правил рядовых игроков.



3. Разделение сторон и униформа

3.1 Разделение игровых сторон происходит по униформе без применения опознавательных повязок(если таковое не предусмотрено конкретным сценарием проекта).
3.2 Игровые стороны и их униформа оговариваются заранее, категорически запрещается принимать участие за какую-либо сторону в униформе условного противника, кроме случаев предусмотренных сценарием игры.
3.3 Антуражное снаряжение бойцов очень приветствуется, но не является необходимым. Исключение составляют игры с особым сценарием, где будет необходим правильный антураж противоборствующих сторон.
3.4 Бронежилеты и каски дают игроку серьезные преимущества(см. п. 5))
3.5 Кроме разделения по униформе присутствуют специальные знаки отличия сторон (нашивки, звания).
3.6 Игровые подразделения:
3.6.1 Регулярные войска.
Подразделения регулярной армии противоборствующих сторон. Обязательно ношение формы, соответствующей игровой стороне и нарукавной нашивки стороны. Выполняют войсковые задачи: наступление, оборона, занятие важных стратегических точек, организация охранения и караулов, проводка конвоя, формируют расчеты артиллерийских орудий.
Подчинение осуществляется по военной иерархии(Пример: солдат- сержант- офицер)
Желательно участие сыгранных команд в соответствующем антураже.
3.6.2 Специальные войска.
Подразделения спецназначения для выполнения особых задач: разведка и диверсии на вражеской территории, выслеживание и перехват конвоя с боеприпасами и VIP- персонами, уничтожение артиллерийских орудий и расчетов противника, уничтожение штаба противника. Не носят опознавательных знаков.
Подчиняются только командующему стороной.
Необходимо участие бойцов и команд, обладающих навыками скрытного передвижения, разведки, топографии, снайперского дела, желание участвовать в специальных операциях.
3.6.3 Повстанцы.
Военизированные формирования из гражданского населения страны, сочувствующие той или иной стороне, в зависимости от сюжета игры. Допускается ношение полу-милитари экипировки(гражданская одежда разбавленная частями армейской амуниции) и/или гражданской одежды. Ношение опознавательных знаков разрешено/запрещено в зависимости от сюжета игры. Выполняют задачи поддержки регулярных войск и усиления армейских подразделений.
Подчиняются назначенному командиру и/или офицерам и сержантам, в случае если выступают на стороне одной из противоборствующих сторон.
Возможно участие новичков.


4. Вооружение, боекомплект, перезарядка.

4.1 На играх проекта разрешены только магазины механического типа. Бункерные магазины допускаются только в пулеметах. Игрок, уличенный в обмане получает бан на текущую игру
4.2 Носимый боекомплект игрока ограничен заранее оговоренными условиями конкретной игры. Перезарядка магазинов производится либо возле пунктов пополнения боезапаса, либо по условиям сценария игры. Игрок, уличенный в обмане получает бан на текущую игру.).
4.3 Пополнение общего боезапаса бойца осуществляется на базе стороны или специальной командой подвоза боеприпасов.


5. Поражение, условные ранения.

5.1 На играх проекта есть сценарии включающие:
- Одну жизнь на миссию (время миссии оговаривается в сценарии конкретной игры),
- Одну жизнью на игру
- Ограниченным кол-вом жизней на игру или респауном дольше тридцати астрономических минут.
5.2 Во всех случаях попадания, игрок падает на землю. При попадании в корпус либо голову (не защищенных средствами индивидуальной бронезащиты: бронежилет и шлем), засчитывается поражение. В случае поражения, игрок кладёт себе на грудь (или на другое видное место) красный платок, и может покинуть поле боя только при окончании локального боестолкновения, или поступления от организатора или его помощников команды: “мертвые уходят”, до этого момента пораженные игроки лежат молча и без необходимости не двигаются.
Игрок может получить не более двух условных ранений, третье засчитывается как поражение. Исключением является поражение в случае попадания двух раз в одну и ту же конечность.
-Отыгрывать оказание медицинской помощи могут только игровые санитары.
-При отыгрыши ранения игрок прекращает вести огонь и имитирует болевой шок в течении десяти секунд. По истечении указанного времени:
При попадании в руку\плечо игрок, может не используя условно раненную руку: перемещаться, вести огонь из вторичного оружия (только пистолеты), либо воспользоваться гранатами или ножом.
При попадании в ногу игрок, может вести огонь из основного и вторичного оружия, использовать нож и гранаты, а также перемещаться, не используя условно раненую ногу.
-В течении трёх минут после условного ранения, игрок должен быть перевязан игровым санитаром, если по истечении указанного времени, в отношении игрока не было отыграно оказание медицинской помощи, ему засчитывается поражение, и он уходит на точку респауна.
-При отыгрыши ранения игрок может наложить жгут на условно раненную конечность, что позволит ему оставаться в игре не три, а десять минут и обороняться вплоть до подхода игрового санитара, либо истечения времени и засчитывания поражения.
Рекомендуется антуражное поведение условно раненых игроков: стоны боли, придерживание пораженной части тела. Необходимо звать санитара для оказания помощи.
5.3 Бронежилет должен снабжаться имитацией бронеплиты.При попадании в бронежилет игрок падает, отыгрывает контузию и прекращает вести огонь в течении десяти секунд. При попадании в бронежилет из штурмовых винтовок с расстояния менее пяти метров, засчитывается поражение, и игрок уходит на точку респауна. Бронежилет имеет лимит в два одиночных попадания(на плиту). По истечении этого лимита, игрок должен прибыть к себе в тыл (база, пункт пополнения боезапаса), где необходимо снять/одеть бронежилет (отыгрывая замену бронежилета). Если игрок не отыграл замену бронежилета, то дальнейшее попадание в любую часть бронежилета засчитывается как поражение.

Пример: Боец в бронежилете попадает под обстрел и получает попадание в плиту. Он на десять сек прекращает вести огонь, имитируя контузию. Его прикрывают товарищи, он остается жив и продолжает игру. Через некоторое время он повторно получает попадание в бронежилет. Он опять же имитирует десятисекундную контузию и в случае если ему и в этот раз удается выжить, направляется на базу для смены жилета.

5.4 При попадании в шлем одиночного шара отыгрывает контузию и прекращает вести огонь в течении десяти секунд. При попадании в шлем более одного шара засчитывается поражение. Шлем имеет лимит в одно одиночное попадание. По истечении этого лимита игрок должен прибыть к себе в тыл (база, пункт пополнения боезапаса), где необходимо снять/одеть шлем (отыгрывая замену шлема). Если игрок не отыграл замену шлема, то дальнейшее попадание в него, засчитывается как поражение.

Примеры: Снайпер выстрелил и попал в каску игроку одиночным шаром, игрок падает на землю, снайпер повторно в течении 15-20 сек наносит поражение опять в каску. Игроку засчитывается поражение.
Недалеко от игрока в каске, взрывается граната, поражающий элемент попадает в каску. После отыгрыша контузии игрок продолжает играть.

5.5 При взрыве гранаты на открытой местности поражение засчитывается в радиусе трёх метров, дальше – при попадании поражающего элемента. При взрыве гранаты в помещении до двадцати пяти квадратных метров (25 кв.м.) погибшими считаются все кроме бойцов в бронежилетах и шлемах, которые отыгрывают ранение руку\плечо (см. пункт 5.2). Если на игроке отсутствует бронежилет или шлем ему засчитывается поражение. В случае если игрок находился в помещении менее 25 кв.м. и укрывается за стационарным укрытием, то ему засчитывается игровая контузия на десять секунд и он прекращает вести бой на это время. Рекомендуется антуражное поведение условно контуженных игроков: стоны боли, одышка. От контузии защищают активные баллистические наушники (например: Peltor, Sordin) или шлемы конструктивно аналогичные шлему "Алтын". Игрок, обладающий таким снаряжением может игнорировать 10-ти секундный шок от гранаты.
5.6 На играх проекта разрешается использование дымовых шашек промышленного производства и их проверенных организаторами аналогов.
5.7 Запрещается использование пиротехники и дымовых шашек на основе Метанхлоридных смесей и Перманганата Калия.
5.8 Запрещается использование светошумовых гранат.





6. Пленение условного противника.

6.1 Случаи, в которых игрок может быть взят в игровой плен:
- в случае растраты носимого боезапаса, отказа оружия или игровой контузии игрок обязан сдаться в игровой плен, в случае выполнении определённых условий (см п.6.2). При этом игрок обязан отложить оружие и сказать «сдаюсь». В случае если игрок отыгрывает раненого, он продолжает выполнять ограничения условного ранения и после сдачи в плен.
- игрок может добровольно сдаться в плен. При этом он должен отсоединить магазин винтовки, поднять руки вверх и громко произнести «сдаюсь» для исключения ошибочного принятия его за пораженного.
6.2 «Захват в плен». Для захвата в плен условного противника, необходимо к нему приблизится и держа на прицеле, легко дотронуться и произнести “Плен”.
6.3 В случае если игрок попал в игровой плен, он должен честно ответить на вопросы в рамках сюжета конкретной игры. После этого игровой пленный может быть удержан в игровом плену вплоть до конца текущей игры, либо в течении ранее оговоренного времени. При этом он должен, в рамках сюжета и правил, выполнять все указания стороны, взявшей его в игровой плен.
6.4 Обыск игрового пленного. Игровой пленный обязан предъявить противнику все игровые документы и предметы, а также предъявить свой носимый боекомплект, всё основное и вторичное оружие. Игровой пленный может попытаться спрятать игровой нож и при недостаточно внимательном обыске, применить его. Оружие с отсоединенным магазином находится рядом с игровым пленными и не может быть использовано. У игрового пленного разрешается изымать только игровые документы и предметы, относящихся к сюжету данной игры. Всё изъятое у игрового плененного, по усмотрению пленившей стороны, может быть возвращено. У игрового пленного категорически запрещается изымать игровой паспорт ("военный билет") и медицинские жетоны.
Использование оружия, боезапаса и амуниции игрового пленного разрешается только при получении устного разрешения от последнего.
6.5 Игровой пленный имеет право бежать при недостаточно внимательном охранении. Игровой пленный может быть ликвидирован с применением игрового оружия (пленному засчитывается поражение) при попытке к бегству.
6.6 Запрещено:
- унижать, оскорблять, оказывать на пленных физическое воздействие;
- в процессе пленения и побега использовать любые виды единоборств.
6.7 Допускается обыгрывание использования игровых пленных как заложников.
6.8 Если игровые пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия.
Обмен игровыми пленными может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и т.д.





Дисциплинарный устав


*В случае нарушения данного устава членом команды, дисциплинарное взыскание ложится как на нарушителя, так и на капитана его команды. В зависимости от тяжести нарушения возможен дальнейший недопуск команды в целом на игры проекта. Отдельными членами таких команд (не имеющих отношения к произошедшему нарушению) возможно получение индивидуального допуска в качестве вне командного игрока.
1. Решение спорных ситуаций.
1.1 На играх проекта категорически запрещается провоцировать какие-либо конфликты. О любых случаях нечестной игры, оскорбления, попытках физического воздействия и прочих конфликтных ситуациях, должен быть проинформирован организатор, либо его помощники и они принимают решение о дисциплинарных взысканиях (предупреждение, бан).
1.2 Любой участник проекта обязан сообщить свой ник и команду любому другому участнику проекта или организатору по устному запросу. В случае отказа или тем более оскорбления, на нарушителя ложится дисциплинарное взыскание (бан).
1.3 Если игрок(и) стреляет(ют) в другого и видит нечестную игру(несознанку) с его стороны, то при наличии свидетелей необходимо сообщить о данном нарушении организатору. Нарушитель получает дисциплинарное взыскание(бан). Если же свидетелей нет, то о данной ситуации точно так же сообщается организатору и случай рассматривается в индивидуальном порядке, во избежание ситуаций с взысканиями на основании беспочвенных обвинений.
1.4 В случае нарушения других правил игры (неправильный отыгрыш ранения, неподчинение старшему по должности и др. пункты, согласно Общих Правил проекта), необходимо также сообщить организатору или его помощнику.
1.5 Разбор конфликтных ситуаций (кроме безотлагательных) происходит после игры, на финальном построении. Для выяснения обстоятельств остается игрок(и) которые были участниками конфликта. В случае если это член команды, так же остаётся командир его подразделения и капитан команды. В случае проявления грубости, оскорблений и агрессии во время разбора спорных ситуаций, виновник(и) получают дисциплинарное взыскание(бан).

2. Правила поведения

2.1 Началом игры считается момент прибытия на полигон. Подчинение командиру подразделения обязательно (Для командных игроков: подчинение обязательно, вне зависимости от того является ли командир членом той же команды, что и подчинённый ему игрок). За отказ выполнять указания командира подразделения, или умышленное замешательство, следует дисциплинарное взыскание(бан).
2.2 На проекте строгие тайминги. В случае несоблюдения, по вине участника проекта, заданного командиром контрольного времени, следует дисциплинарное взыскание (предупреждение, бан).

2.3 На проекте будет возможность завладеть трофеями противника или воспользоваться вооружением и боеприпасами павшего товарища. В трофеи противника входит тактическая карта с важными сведениями и/или важные документы по сценарию. Воспользоваться вооружением и боеприпасами другого можно только с согласия хозяина.
На проекте разрешено использование игрового оружия, боезапаса и снаряжения пораженного союзника, с его устного согласия. В случае запроса на использования перечисленного, пораженный игрок может односложно одобрить или отказать, используя слова «да/нет».
2.4 На проекте пораженному игроку разрешается по необходимости назвать свой ник, команду. В остальных случаях пораженный игрок не имеет право контактировать с кем-либо до прибытия на точку респауна.















[i]На обкатку:

Страйкбольная марксманская винтовка.

1. Скорость вылета шаром 0.2 г. для страйкбольной марксманской винтовки должна составлять до 170 м/с на дульном срезе.
2. Страйкбольная марксманская винтовка должна представлять собой полную антуражную копию реальной марксманской винтовки, полностью копируя реальный внешний вид, прицельные и иные приспособления оригинала. На страйкбольную марксманскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
3. Для страйкбольных марксманских винтовок допустимо использование магазинов только механического типа, ёмкостью не более 50 шаров.
4.На страйкбольной марксманской винтовке допускает использование полуавтоматического и автоматического режимов стрельбы в зависимости от наличия этих режимов на оригинале.
5. Страйкбольная марксманская винтовка может представлять собой только AEG версию страйкбольного привода.
6. Минимальная дистанция для использования марксманской винтовки с тюнингом 140-170 м.с. должна быть не менее 25 м.
7. Допуск на игру игрока с страйкбольной марксманской винтовкой происходит по предварительному согласованию с организатором на предмет соответствия привода вышеуказанным требованиям.
8.Список возможных для моделирования и использования в рамках игр проекта марксманских винтовок.


из Одесских проектов действуют баны:
Метро 2033 (Кузя он же Aor)
ARMS (Мирослав)
Кристал - (Glebus Термиты)

За это сообщение автора dem4uk поблагодарил:
Valmar
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1805 Units
Награды: 10
Military Police (1) Співробітники СБ Military Police (1) MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1)
Ентузіаст (1) Учасник проєкту «Syria» (1) Затятий гульвіса (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 мар 2016
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Позывной (Ник): Демчик
Команда: S.T.A.R.S.

Re: Правила проекта

Сообщение LAVR » 29 мар 2017, 17:01

Как этот пункт
1.1 К играм проекта допускаются игроки в составе команд и вне командные игроки которые изучили и обязуются соблюдать нижеуказанные правила и прошли собеседование с организаторами.

Взаимодействет с
Последний раз редактировалось LAVR 29 мар 2017, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
t.me/osk_partizan - Группа клуба СК"Партизан". Кому интересно вступайте
и задавайте вопросы.

За это сообщение автора LAVR поблагодарил:
Sahalin
Генерал-майор
Рейтинг: 1610 Units
Награды: 8
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Організатор ігор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
За оборону (1) За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 сен 2013
Флаг: Отдаленные Острова США (um)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Команда: "Партизан"

Re: Правила проекта

Сообщение LAVR » 29 мар 2017, 17:05

2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие).


Они противоречят друг другу

5.2 Во всех случаях попадания, игрок падает на землю. При попадании в корпус либо голову (не защищенных средствами индивидуальной бронезащиты: бронежилет и шлем), засчитывается поражение. В случае поражения, игрок кладёт себе на грудь (или на другое видное место) красный платок, и может покинуть поле боя только при окончании локального боестолкновения, или поступления от организатора или его помощников команды: “мертвые уходят”, до этого момента пораженные игроки лежат молча и без необходимости не двигаются.
Игрок может получить не более двух условных ранений, третье засчитывается как поражение. Исключением является поражение в случае попадания двух раз в одну и ту же конечность.
t.me/osk_partizan - Группа клуба СК"Партизан". Кому интересно вступайте
и задавайте вопросы.

За это сообщение автора LAVR поблагодарили: 2
PAKETA67Sahalin
Генерал-майор
Рейтинг: 1610 Units
Награды: 8
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Організатор ігор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
За оборону (1) За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 сен 2013
Флаг: Отдаленные Острова США (um)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Команда: "Партизан"

Re: Правила проекта

Сообщение LAVR » 29 мар 2017, 17:12

8.9. Запрещается стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).


т.е. штурмовые винтовки 130 разрешаем ?

*За нарушение данных дополнений участник получает дисциплинарное взыскание(бан)

Стрельба “по сомалийски” запрещена из оружия скорость выстрела которого превышает сто тридцать(130) метров в секунду.


Зачем дублировать это вводя неясность
8.16. Запрещается использование самодельных дымовых шашек.


Все что не заводское а сделанное нашими умельцами попадает под этот пункт
t.me/osk_partizan - Группа клуба СК"Партизан". Кому интересно вступайте
и задавайте вопросы.

За это сообщение автора LAVR поблагодарили: 2
PAKETA67Sahalin
Генерал-майор
Рейтинг: 1610 Units
Награды: 8
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Організатор ігор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
За оборону (1) За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05 сен 2013
Флаг: Отдаленные Острова США (um)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Команда: "Партизан"

Re: Правила проекта

Сообщение dem4uk » 29 мар 2017, 17:15

Лавр, по поводу первого не понял к чему ты ?
Второе сообщение - я поправил в правилах, спасибо
да разрешаем стрельбу из штурмовых и пистолетов (только при условии что мы все же не будем совать ствол во все щели или запихивать его игрокам в лицо за угол)
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1805 Units
Награды: 10
Military Police (1) Співробітники СБ Military Police (1) MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1)
Ентузіаст (1) Учасник проєкту «Syria» (1) Затятий гульвіса (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 мар 2016
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Позывной (Ник): Демчик
Команда: S.T.A.R.S.

Re: Правила проекта

Сообщение richard » 29 мар 2017, 17:28

Я бы запретил стрельбу по-сомалийски из любого оружия кроме пистолетов (речь только об одиночных выстрелах).

И пункты, которые друг друга дублируют и переопределяют стоит всё таки соединить в один пункт с окончательным правилом. Давай финализируем правила, чтоб было всё предельно ясно
Полковник
Коаліція "Східний блок"
Рейтинг: 1335 Units
Награды: 9
Командир страйкбольної Команди (1)
Тактичний командир (2) За штурм (2) Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 июл 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Позывной (Ник): Richard
Команда: Орда

Re: Правила проекта

Сообщение S_I_B_S » 29 мар 2017, 21:07

Поддерживаю вышегласящего за запрет "по-сомалии" из всего что не пистолет. Сам знаешь случаи разные.

За это сообщение автора S_I_B_S поблагодарил:
EyePatch
Капитан
Коаліція "PMC"
Рейтинг: 735 Units
Награды: 4
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Почесний фотокор (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2013
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Позывной (Ник): Кошка
Команда: ЧВК Дружина

Re: Правила проекта

Сообщение Indeets » 29 мар 2017, 22:18

Джентльмены и товариСЧи. Когда Вы находитесь в темном проёме и в вас хреначат из всех смычков восемь противников - это считается "стрельбой неглядя" ? Ну да, они жеж нихрена не видят в этом темном проёме - знач зааапретииить ! Вот ужас... а если чел палит в куст, также не видя цели, а там вдруг сидим мы, такие красивые - тоже запретим %) ? Он жеж нас, красивых, не видел ?

"Случаи разные"(с) - стрелять строго поролоновыми шариками и никогда по живым людям. А то мало ли, случаи бывают разные...

За это сообщение автора Indeets поблагодарили: 3
Arndem4ukKowalski
Lieutenant General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 2280 Units
Награды: 11
Зброяр (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
За оборону (2) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1) Кращий зброяр сезону (1)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 сен 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2344 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Позывной (Ник): Инди

Re: Правила проекта

Сообщение Arn » 29 мар 2017, 22:26

В страйке вообще полно случаев "не глядя". Из-за угла и резко в упор, да прямо в зубы (не, совсем не со зла или вот так специально, просто рефлекс) тоже практически вот это "не глядя".
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коаліція "NATO"
Рейтинг: 4300 Units
Награды: 14
MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1) Ентузіаст (1) Інструктор (1)
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Special Forces Group (Одеса) (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Стратегічний командир (1) За оборону (1) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: Правила проекта

Сообщение Sahalin » 29 мар 2017, 22:44

dem4uk писал(а):Лавр, по поводу первого не понял к чему ты ?
Второе сообщение - я поправил в правилах, спасибо
да разрешаем стрельбу из штурмовых и пистолетов (только при условии что мы все же не будем совать ствол во все щели или запихивать его игрокам в лицо за угол)


Лавр имеет в виду что: 1.1 К играм проекта допускаются игроки в составе команд и вне командные игроки

И тут же чуть ниже: 1. Условия участия

1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.

о внекомандниках не слова
Майор
Рейтинг: 955 Units
Награды: 6
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1)
За оборону (1) За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 окт 2012
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Позывной (Ник): Сахалин
Команда: "Партизан"

След.

Вернуться в BLACK SEA MilSim

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4