DOOM
Re: DOOM
Дело далеко не только в патронах. Мы вообще играли неправильно
Ну для первой партии это нормально По опыту всех предыдущих настолок- первая партия всегда лажовая. После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.
Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.
95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.
Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.
2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.
Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.
Ну для первой партии это нормально По опыту всех предыдущих настолок- первая партия всегда лажовая. После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.
Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.
95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.
Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.
2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.
Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DOOM
Думаю, займусь допиливанием тактической версии игры, а Коля- разработкой авторской ролевой игры по вселенной DOOM с помощью набора из настолки. Соответственно, у каждой игры будет своя тема, эту темку оставим за тактической версией.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DOOM
Самые первые изменения, что нужно ввести:
1. Однозначно использовать уровни сложности. Кстати, они официальные из дополнения.
2. Запретить использование кулаков против больших монстров: Манкубусов, Рыцарей Ада и тем более Кибердемонов. Ибо дикий бред с ними устраивать рукопашку- это огромные твари, которых даже самый сильный и здоровенный мужик на земле, голыми руками только насмешит. Поэтому, забирая эту возможность у морпехов, можно дать им возможность рендомно собирать простой лут с убитых монстров (только патроны и аптечки, без брони, батарей, берсерка и прочего)
3. Использование карточек способностей. Сначала все тянут карты наугад. Потом игроки могут обменяться своими карточками, чтобы сформировать правильную команду по специализациям. Запретить использование двух одинаковых карточек на руках. По правилам после смерти и респа специализации никуда не деваются (это была наша ошибка, зато попробовали все карточки)).
1. Однозначно использовать уровни сложности. Кстати, они официальные из дополнения.
2. Запретить использование кулаков против больших монстров: Манкубусов, Рыцарей Ада и тем более Кибердемонов. Ибо дикий бред с ними устраивать рукопашку- это огромные твари, которых даже самый сильный и здоровенный мужик на земле, голыми руками только насмешит. Поэтому, забирая эту возможность у морпехов, можно дать им возможность рендомно собирать простой лут с убитых монстров (только патроны и аптечки, без брони, батарей, берсерка и прочего)
3. Использование карточек способностей. Сначала все тянут карты наугад. Потом игроки могут обменяться своими карточками, чтобы сформировать правильную команду по специализациям. Запретить использование двух одинаковых карточек на руках. По правилам после смерти и респа специализации никуда не деваются (это была наша ошибка, зато попробовали все карточки)).
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DOOM
Уже сел за проработку конверсии)
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- Генерал-лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 353 раз.
- Команда: S.W.A.T
Вернуться в Разные настольные игры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2