Memoir 44

Форум разнообразных настольных игр: "Игра Престолов", "DOOM", "Цивилизация", "Каркассон" "Вторая Мировая война" и др.
Приглашаем всех желающих на игровые партии!

Memoir 44

Сообщение Arn » 20 фев 2012, 00:42

Изображение


Изображение

Memoir '44 - стратегическая военная настольная игра, несложный варгейм для двух игроков, созданный Ричардом Боргом. Также возможна игра до шести игроков при их разделении на две команды и до восьми игроков при использовании сценариев "Overlord", которые требуют наличия двух копий игры. В 2004 году игра получила премию International Gamers Awards в номинации General Strategy, 2-Player(Стратегическая игра для 2-х игроков), The Wargamer 2004 в номинации Award for Excellence(Премия за выдающиеся достижения). Сайт BoardGamer.Ru наградил игру премиями Лучшая военная игра 2008 и Игра года 2008, а дополнения Eastern Front и Breakthrough - Лучшая игра для двоих игроков 2009 и Сюрприз года 2010 соответственно. Игра опубликована на английском и французском (под названием M?moire 44) языках компанией Days of Wonder.
Memoir '44 моделирует более десятка сражений, связанных с Днем Д (Операция «Нептун») во время Второй мировой войны. Игровая механика основана на расширенной версии системы Command & Colors(Команды & Цвета), использованной в игре Battle Cry.



Обзор игрового процесса

Игра начинается с выбора сценария. Можно использовать сценарии из руководства, из интернета или разработанные самостоятельно. Каждый сценарий воссоздает сражение Второй мировой войны. Местность и стартовые позиции войск размещаются в соответствии со сценарием.
Поле боя разделено на три сектора двумя красными пунктирными линиями, которые определяют для игрока с его стороны левый фланг, центр и правый флаг. Гексы, через которые проходят пунктирные линии, являются частями одновременно двух секторов. Управление войсками осуществляется с помощью разыгрывания командных карт. Командные карты используются для отдачи приказов войскам о передвижении, атаке и/или выполнении специальных команд. Существует два типа командных карт: карты секторов и тактические карты. Карты секторов используются для отдачи приказа о перемещении и/или атаке войскам в определенных секторах. На этих картах указано в каком секторе(-ах) и какому числу отрядом можно отдать приказ. Тактические карты позволяют совершать особые передвижения, атаковать специальным образом или совершать другие специальные действия в соответствии с пояснениями на карте.
Целью игры является получение определенного количества Медалей Победы (обычно от 4 до 6, в зависимости от условий выбранного сценария). Медаль Победы дается за каждый полностью уничтоженный вражеский отряд. В некоторых сценариях дополнительные Медали могут быть взяты прямо с игрового поля в случае захвата или удержания определенного гекса территории или ключевого объекта игрового поля.



Сценарии

В базовую игру и в каждое расширение включены соответствующие сценарии. Большинство этих сценариев создано на основе наиболее известных сражений Второй мировой войны. Официальные сценарии (те, которые опубликованы в буклетах сценариев или на сайте Days of Wonder) имеют полную поддержку со стороны издателя и тщательно протестированы для обеспечения баланса между двумя игроками (к примеру, нет тотального превосходства немецких армий во время начала Великой Отечественной Войны). Кроме того они содержат и более тяжелые сражения, такие как штурм пляжа Омаха, где играющий за Союзников игрок испытывает серьезные трудности при высадке на сушу.
Другой раздел официального сайта посвящен сценариям, созданным самими игроками Memoir '44. Они являются неофициальными, кроме редких случаев, когда они через некоторое время становятся официальными, и оттестированы не сотрудниками Days of Wonder, а самими создателями. Эти сценарии позволяют игрокам обмениваться с друг другом опытом игры.



Командные карты

Командные карты необходимы для управления войсками на игровом поле. Они делятся на два типа: карты секторов и тактические карты. Командных карт всего 60, из которых 40 карт секторов и 20 тактических карт. В свой ход игрок разыгрывает командную карту и отдаёт приказы войскам, а после выполнения всех приказов берёт новую командную карту из колоды.
[править]Карты секторов
На картах секторов указывается количество войск, которым можно отдать приказ в определенном секторе. Это количество может быть от 1 до 3 или Все (означает, что всем войскам в соответствующем секторе можно отдать приказ). К примеру, карты Probe left flank (Проба левого фланга, можно скомандовать двум отрядам на левом фланге) и Assault Right flank (Штурм правого фланга, можно отдать приказ всем отрядам на правом фланге).
Особой картой секторов является Recon-1 (с указанием сектора). Она позволяет отдать приказ только одному отряду в определенном секторе, но после этого взять из колоды две командные карты вместо одной. Из этих двух карт нужно выбрать одну и сбросить другую. Это может быть очень полезно для планирования свой тактики в игре.
Отряду не обязательно должен быть отдан приказ, поэтому если игрок имеет три карты секторов, которыми он может управлять войсками на левом фланге, но на этом фланге у него нет войск, то он может отыграть одну карту, сбросить её и взять другую из колоды, но при этом он использует свой ход. За один ход может быть отыграна только одна карта, за исключением карты Ambush Tactic (Тактика Засады), которая играется против действия другого игрока.



Тактические карты

Тактические карты отличаются от командных тем, что на них не указано количество отрядов, которым может быть отдан приказ на определенном фланге. Они содержат специальные действия или улучшения для сражения (добавляют дополнительный кубик).
К примеру, карты Armor Assault (Штурм бронетехникой, приказ 4 танковым отрядам, войска, находящимся рядом с врагом, могут атаковать с использованием дополнительного кубика) и Medics and Mechanics (Медики и Механики, приказ одному отряду, бросок кубика для "лечения/ремонта" отряда с помощью добавления фигурок согласно числу на кубике и возможности ему передвигаться и атаковать). Тактические карты дают игроку возможность дополнительных тактических передвижений и атак на игровом поле для обеспечения своей победы.


Состав настольной игры Memoir 44

1 двустороннее поле
144 армейских подразделения Союзников и стран Оси
36 преград
44 гекса местности
60 карт приказов
9 карт-памяток
8 боевых кубиков
2 держателя карт
Правила и сценарии (32 страницы)


Изображение


Видео:







Игра так же приобретена для клуба!
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коаліція "NATO"
Рейтинг: 4300 Units
Награды: 14
MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1) Ентузіаст (1) Інструктор (1)
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Special Forces Group (Одеса) (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Стратегічний командир (1) За оборону (1) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Вернуться в Разные настольные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4