Цивилизация
Цивилизация
Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier`s Civilization)
"Цивилизация"… Мало найдется людей, кто не играл в эту известнейшую компьютерную игру или хотя бы о ней не слышал. Эта пошаговая стратегия недаром завоевала народное звание "игры всех времен и народов". А также массу престижных призов от журналов, выставок и т.д. Популярность игры обусловлена не только темой - развитием человеческой цивилизации от палки-копалки до космических полетов, но и поистине гениальным автором - великим Сидом Мейером. Именно Мейер заложил несколько больших жанров в компьютерных играх, создав такие шедевры, как "Railroad Tycoon", "Pirates!", ну и, конечно, "Цивилизацию". Многие авторы и команды пытались повторить успех Мейера и эксплуатировали "цивилизаторскую" тему. Но подлинной, единственной, любимой и самой ожидаемой всегда оставалась версия "от Мейера"… Это имя стало настоящей торговой маркой, обеспечив успех основанной Сидом после ухода из Microprose компании Firaxis. С момента выхода в 1990 году первой версии "Цивы", как ласково зовут игру украинские поклонники, прошло вот уже 13 лет - и на экранах мониторов при загрузке игры горит уже римская цифра "III".
Компания Eagle Games была основана в 1999 году еще одним "ветераном" индустрии компьютерных игр - Гленном Дровером. Основной идеей и целью компании стало создание настольных версий компьютерных игр, а также разработка собственных "настольных" проектов. Компания не стала скромничать и обратилась к Firaxis и Infrogrames (издатель третьей части "Цивилизации") с предложением о выпуске настольной версии. Переговоры была достаточно быстрыми, и уже в 2001 году стали известно о том, что наконец-то сбудется мечта многих - будет создана настольная версия великой игры. В течение двух лет разработчики готовили настольную версию, и осенью 2002 года игра уже поступила на полки магазинов в США и в Европе. Теперь игра добралась и до Украины.
Что же получает игрок, купивший увесистую (около 5 кг!) коробку с фирменным логотипом? Прежде всего поражает количество фишек воинов, поселенцев, фрегатов, городов, танков и т.д. - всего 784 миниатюры из пластика! В комплект также входит большое (120 на 92 см) игровое поле, на котором изображена стилизованная карта Земли, а также кубики, карточки технологий, городов и чудес света, картонные маркеры ресурсов или событий и монеты. В коробке также лежит брошюра с правилами (на английском и на русском языке) и карточки с "деревом технологий" и краткими правилами.
Сама игра, разумеется, представляет собой создание империи, которой предстоит тест на прочность во враждебном окружении. Всего в игре 4 эры - античность, средневековье, индустриальная эпоха (век пороха) и современность. В одной партии может участвовать от 2 до 6 игроков, каждый из которых получает по паре провинций, по паре отрядов воинов и поселенцев и немного монет. Далее все зависит от действий игрока - он может немедленно начать продвижение армии к границам ближайшего соседа, или осваивать прилегающие территории, создавая новые города. Можно вложить все усилия в приобретение необходимых для развития технологий (в настольной версии технологии не изобретаются, а покупаются за фиксированную сумму, и обладание ими дает большие бонусы). Но самое главное - игрок может начинать разнообразные переговоры с другими участниками игры, строя козни против соседей или просто тех, кто ему мешает. И в этом подлинное отличие "настольной" Цивилизации от "компьютерной": никто не ограничивает дипломатию - выходите в соседнюю комнату, обменивайтесь записками (диппочта!) или займите позицию "неприсоединения". Количество вариантов союзов, ударов в спину, внезапных смен политического курса безгранично - ибо в игре действует не "искусственный интеллект", а изворотливые мозги живых людей… На мой взгляд, одно это делает настольную игру исключительно привлекательной. Каждому, кто любит "электронную" версию, просто необходимо попробовать сыграть в настольную.
Разумеется, компьютерные технологии дают больше возможностей по детализации управления вашей страной - строительство всевозможных зданий в ваших городах, строительство дорог, ферм и т.д. Все это не могло быть отражено в полном объеме в настольной версии, хотя большинство ключевых элементов все равно присутствует. Так, жители вашей империи - весьма вредные и ленивые люди (наверное, это соответствует взгляду любого правителя), и только 1-2 города или провинции изначально работают на полную мощность. Для того, чтобы улучшить положение дел, необходимо построить одно из сооружений, улучшающих мораль подданных - храм, стадион, госпиталь и пр. Здесь, правда, появляется еще одно отличие от компьютерной версии - здание каждого типа может быть у каждой нации только в одном экземпляре (справедливости ради надо отметить, что это резко упрощает "учет" городов, да и городов не так много). Управление сооружениями очень простое - в комплект игры входят карточки, по несколько штук на каждый тип города, со всеми возможными вариантами. Когда игрок строит поселение, он получает карточку и поворачивает ее таким образом, чтобы текущий размер города (от 1 до 4) был сверху. Если в городе создается какой-то объект инфраструктуры, то на эту карточку кладется еще одна, с указанием объекта. Кроме обычных зданий играющие могут получать великие чудеса света, которые серьезным образом увеличивают шансы на победу. Здесь разработчики также упростили жизнь игрокам, не обрекая их на длительное строительство - чудо, как правило, появляется при получении соответствующей технологии. Игрок получает карточку, на которой изображено удивительное строение/явление и описан его эффект.
Главное, что роднит оба варианта великой игры - это задача игрока: создать империю и выдержать испытание временем! Создавайте Рим в Америке, ведите русский "блицкриг", постройте пирамиды в Японии - перепишите историю по вашему вкусу! Каждая партия в настольную версию "Цивилизации" - отличный способ провести выходной день в кругу друзей или родственников и потренироваться в навыках дипломатичного поведения, стратегического мышления и коварства настоящего Императора!
"Цивилизация"… Мало найдется людей, кто не играл в эту известнейшую компьютерную игру или хотя бы о ней не слышал. Эта пошаговая стратегия недаром завоевала народное звание "игры всех времен и народов". А также массу престижных призов от журналов, выставок и т.д. Популярность игры обусловлена не только темой - развитием человеческой цивилизации от палки-копалки до космических полетов, но и поистине гениальным автором - великим Сидом Мейером. Именно Мейер заложил несколько больших жанров в компьютерных играх, создав такие шедевры, как "Railroad Tycoon", "Pirates!", ну и, конечно, "Цивилизацию". Многие авторы и команды пытались повторить успех Мейера и эксплуатировали "цивилизаторскую" тему. Но подлинной, единственной, любимой и самой ожидаемой всегда оставалась версия "от Мейера"… Это имя стало настоящей торговой маркой, обеспечив успех основанной Сидом после ухода из Microprose компании Firaxis. С момента выхода в 1990 году первой версии "Цивы", как ласково зовут игру украинские поклонники, прошло вот уже 13 лет - и на экранах мониторов при загрузке игры горит уже римская цифра "III".
Компания Eagle Games была основана в 1999 году еще одним "ветераном" индустрии компьютерных игр - Гленном Дровером. Основной идеей и целью компании стало создание настольных версий компьютерных игр, а также разработка собственных "настольных" проектов. Компания не стала скромничать и обратилась к Firaxis и Infrogrames (издатель третьей части "Цивилизации") с предложением о выпуске настольной версии. Переговоры была достаточно быстрыми, и уже в 2001 году стали известно о том, что наконец-то сбудется мечта многих - будет создана настольная версия великой игры. В течение двух лет разработчики готовили настольную версию, и осенью 2002 года игра уже поступила на полки магазинов в США и в Европе. Теперь игра добралась и до Украины.
Что же получает игрок, купивший увесистую (около 5 кг!) коробку с фирменным логотипом? Прежде всего поражает количество фишек воинов, поселенцев, фрегатов, городов, танков и т.д. - всего 784 миниатюры из пластика! В комплект также входит большое (120 на 92 см) игровое поле, на котором изображена стилизованная карта Земли, а также кубики, карточки технологий, городов и чудес света, картонные маркеры ресурсов или событий и монеты. В коробке также лежит брошюра с правилами (на английском и на русском языке) и карточки с "деревом технологий" и краткими правилами.
Сама игра, разумеется, представляет собой создание империи, которой предстоит тест на прочность во враждебном окружении. Всего в игре 4 эры - античность, средневековье, индустриальная эпоха (век пороха) и современность. В одной партии может участвовать от 2 до 6 игроков, каждый из которых получает по паре провинций, по паре отрядов воинов и поселенцев и немного монет. Далее все зависит от действий игрока - он может немедленно начать продвижение армии к границам ближайшего соседа, или осваивать прилегающие территории, создавая новые города. Можно вложить все усилия в приобретение необходимых для развития технологий (в настольной версии технологии не изобретаются, а покупаются за фиксированную сумму, и обладание ими дает большие бонусы). Но самое главное - игрок может начинать разнообразные переговоры с другими участниками игры, строя козни против соседей или просто тех, кто ему мешает. И в этом подлинное отличие "настольной" Цивилизации от "компьютерной": никто не ограничивает дипломатию - выходите в соседнюю комнату, обменивайтесь записками (диппочта!) или займите позицию "неприсоединения". Количество вариантов союзов, ударов в спину, внезапных смен политического курса безгранично - ибо в игре действует не "искусственный интеллект", а изворотливые мозги живых людей… На мой взгляд, одно это делает настольную игру исключительно привлекательной. Каждому, кто любит "электронную" версию, просто необходимо попробовать сыграть в настольную.
Разумеется, компьютерные технологии дают больше возможностей по детализации управления вашей страной - строительство всевозможных зданий в ваших городах, строительство дорог, ферм и т.д. Все это не могло быть отражено в полном объеме в настольной версии, хотя большинство ключевых элементов все равно присутствует. Так, жители вашей империи - весьма вредные и ленивые люди (наверное, это соответствует взгляду любого правителя), и только 1-2 города или провинции изначально работают на полную мощность. Для того, чтобы улучшить положение дел, необходимо построить одно из сооружений, улучшающих мораль подданных - храм, стадион, госпиталь и пр. Здесь, правда, появляется еще одно отличие от компьютерной версии - здание каждого типа может быть у каждой нации только в одном экземпляре (справедливости ради надо отметить, что это резко упрощает "учет" городов, да и городов не так много). Управление сооружениями очень простое - в комплект игры входят карточки, по несколько штук на каждый тип города, со всеми возможными вариантами. Когда игрок строит поселение, он получает карточку и поворачивает ее таким образом, чтобы текущий размер города (от 1 до 4) был сверху. Если в городе создается какой-то объект инфраструктуры, то на эту карточку кладется еще одна, с указанием объекта. Кроме обычных зданий играющие могут получать великие чудеса света, которые серьезным образом увеличивают шансы на победу. Здесь разработчики также упростили жизнь игрокам, не обрекая их на длительное строительство - чудо, как правило, появляется при получении соответствующей технологии. Игрок получает карточку, на которой изображено удивительное строение/явление и описан его эффект.
Главное, что роднит оба варианта великой игры - это задача игрока: создать империю и выдержать испытание временем! Создавайте Рим в Америке, ведите русский "блицкриг", постройте пирамиды в Японии - перепишите историю по вашему вкусу! Каждая партия в настольную версию "Цивилизации" - отличный способ провести выходной день в кругу друзей или родственников и потренироваться в навыках дипломатичного поведения, стратегического мышления и коварства настоящего Императора!
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Цивилизация
А Космический лифт есть?
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 09 июн 2012
- Откуда: Одесса, MSK DST (Die schwarze Teufeln/Черные Дьяволы)
- Флаг:
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 115 раз.
- Команда: MSK DST
Re: Цивилизация
Нет, там вроде только космический полет. Мы только начали разбирать правила, игра совсем недавно пришла.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Цивилизация
ТЫЦ! Вторник 18.30?
Озон
Лесник
И я)
Я так понимаю, пока все.
Озон
Лесник
И я)
Я так понимаю, пока все.
- Младший сержант
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2012
- Откуда: "От туда!")
- Флаг:
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Цивилизация
ну тогда и я
Но кое-кто (Лесник с Озоном) уже должны были изучать правила
Но кое-кто (Лесник с Озоном) уже должны были изучать правила
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Цивилизация
Тоже гляну. У нас во вторник тоже сессия. И того, уже 2 игры) Растет наш клуб настолок)
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- Генерал-лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 353 раз.
- Команда: S.W.A.T
Re: Цивилизация
Ща с озоном свяжусь)))
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: Цивилизация
Скоро будет не Unit Military Club, а Unit Board Club
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Re: Цивилизация
Эхм... Правила. Я их честно открыла. Уверена, что они у меня будут висеть два дня на компе, а завтра вечером я их просто распечатаю и буду поспешно читать в маршрутке.
ЗЫ: "Орфографный" проверяльщик подчеркивает слово "маршрутка". А сочетание "на компе" значит ему нравиться! Пора уже ввести маршрутку, как литературное... хотя, в самой сути, литературного маловато...
ЗЫ: "Орфографный" проверяльщик подчеркивает слово "маршрутка". А сочетание "на компе" значит ему нравиться! Пора уже ввести маршрутку, как литературное... хотя, в самой сути, литературного маловато...
- Младший сержант
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 дек 2012
- Откуда: "От туда!")
- Флаг:
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в Разные настольные игры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1