AD&D, D&D, D20
Re: AD&D, D&D, D20
Нипка, по моему опыту игры в апокалиптику от зомби нада тикать в 99%случаях.
VIDERE NEC VIDERI
- Сolonel
- Награды: 8
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 сен 2010
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 118 раз.
- Поблагодарили: 225 раз.
- Позывной (Ник): Альф
- Команда: Cosa Nostra
Re: AD&D, D&D, D20
Ну это же не постапокалипсис.
Тут локальная такая вспышка зомбизма. С ними все просто - стеной встретили и не дали обойти, пока вы их лупите в рукопашную маги и лучники отстреливают эту шушару издалека.
А маги фигачат по области и с ними другая тактика нужна.
Да и хп у него не много было... магический щит и все портил... воин в упор с одного крита вынес бы маг. щит и попытался бы сбить его с ног.
Маг, который валяется на земле и не может кастовать, - легкая добыча.
Короче, опыт это дело наживное. Теперь будем знать как лупить этих засранцев.
Тут локальная такая вспышка зомбизма. С ними все просто - стеной встретили и не дали обойти, пока вы их лупите в рукопашную маги и лучники отстреливают эту шушару издалека.
А маги фигачат по области и с ними другая тактика нужна.
Да и хп у него не много было... магический щит и все портил... воин в упор с одного крита вынес бы маг. щит и попытался бы сбить его с ног.
Маг, который валяется на земле и не может кастовать, - легкая добыча.
Короче, опыт это дело наживное. Теперь будем знать как лупить этих засранцев.
- Major
- Награды: 3
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 27 янв 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 1517 раз.
- Поблагодарили: 483 раз.
- Команда: C.Q.R.F./EOD Tech.
Re: AD&D, D&D, D20
Да вы его и так добили до 1 хп. Молнией он лупанул из последних сил. Просто ему повезло с броском. А кастерам, на будущее, советую лучше почитать правила.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- Генерал-лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 353 раз.
- Команда: S.W.A.T
Re: AD&D, D&D, D20
Ну главное же в борьбе с этими мерзкими тварями что?
Правильно, скорость.
Т.е. не дал накастить = остался жив.
А вы все 9 ходов, а некоторые и 12, бултыхались в жирной жиже или валялись в блевотине.
зы. Коля, борюсь с промтом. Такое, падла, выдает... и смех и грех.
"... землей, но если они не были все найдены и оставили дергание на щуках, его репутация, поскольку военачальником, которого наиболее боятся, на границе не будут хорошо служить"... пепетс...
Правильно, скорость.
Т.е. не дал накастить = остался жив.
А вы все 9 ходов, а некоторые и 12, бултыхались в жирной жиже или валялись в блевотине.
зы. Коля, борюсь с промтом. Такое, падла, выдает... и смех и грех.
"... землей, но если они не были все найдены и оставили дергание на щуках, его репутация, поскольку военачальником, которого наиболее боятся, на границе не будут хорошо служить"... пепетс...
- Major
- Награды: 3
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 27 янв 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 1517 раз.
- Поблагодарили: 483 раз.
- Команда: C.Q.R.F./EOD Tech.
Re: AD&D, D&D, D20
Нип, я на этой гадости целую книгу перевел. При работе с промтом нужны стальные нервы и логика.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- Генерал-лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 353 раз.
- Команда: S.W.A.T
Re: AD&D, D&D, D20
+ способность понять "Что же хотел сказать аффтор"
- Major
- Награды: 3
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 27 янв 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 1517 раз.
- Поблагодарили: 483 раз.
- Команда: C.Q.R.F./EOD Tech.
Re: AD&D, D&D, D20
Так парни. Завтра начинаем полностью новую жизнь. Тему оставлю открытой еще пару часов, потом закрою и начну новую.
Учитывая, что компания была тестовая и логически подошла к концу, можно начинать полностью новую.
Я пересмотрел разные варианты и решил взять таки редакцию 3.5 и уже готовый, прописанный мир.
Учитывая, что компания была тестовая и логически подошла к концу, можно начинать полностью новую.
Я пересмотрел разные варианты и решил взять таки редакцию 3.5 и уже готовый, прописанный мир.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- Генерал-лейтенант
- Награды: 6
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 353 раз.
- Команда: S.W.A.T
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3