DayZ Origins

Все что касается эффективного выживания в мире онлайн зомби-апокалипсиса DayZ на нашем сервере.

Модераторы: Demonsha, Marauder

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 26 апр 2017, 20:03

уже пашет :hello:
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 11 июн 2017, 11:04

Совместным решением мы сейчас создаём РОЛЕВОЙ сервер. Это значит, что все действия будут проходить по ролевым правилам игровой вселенной. Каждый персонаж имеет свою историю, как он попал на острова Тавианы, свои склонности, привычки, специализации и другое. Никаких сторонних офтопных разговоров в чате, только по ролеплею. Никаких релогов по разным поводам, никакого спинномозгового контр-страйка. Любое ваше действие должно быть осмысленно, тем более нажатие на курок. Любителей залезть на сервак и все время тупо отстреливать людей с крыш тут точно не будет.
Кроме стандартных системных миссий будут задания и события от администрации, то есть живые квесты. В планах много чего интересного, должно быть круто.
Одесские админы: Arn, Rio
Днепровский админ: Бармен

Сейчас сервер закрыт на пароль и находится в стадии тестирования и наладки под наши нужды и хотелки. Но кто хочет уже принять участие, стучитесь в личку :hello:


Позже будет пост с описанием игровой вселенной и правилами.

За это сообщение автора Arn поблагодарил:
Mort
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 12 июн 2017, 21:28

Пример каким образом вписать вашего персонажа в мир Тавианы.

Для начала вводная в саму игровую вселенную:

Тавиана- вымышленная небольшая островная страна, состоящая из 4 островов (два больших и два поменьше) и примерно 20 мелких островков в Балтийском Море. Общая площадь около 660 км2. Тавианцы- немногочисленный восточнославянский народ, культурой и языком схожий с сербами. Столица- город Сабина.
До недавнего времени страна находилась под коммунистическим режимом, где население было изолировано от остального мира. Рядовым гражданам запрещались мобильные телефоны и компьютеры, аналоговая телефонная связь была только внутренней. Тем не менее на островах Тавианы существовали горнолыжные и пляжные курорты для состоятельных иностранцев. Экономика страны держалась на туризме, поэтому пансионатов и баз достаточно много по побережью и в горах.
Когда-то правительство Тавианы предоставляло СССР места для размещения войскового контингента, поэтому на территории островов можно найти много заброшенных частей с остатками советской техники и вооружения. Вооруженные силы Тавианы были снаряжены и вооружены по советскому образцу. Даже после развала СССР основные два острова сохранили коммунистический режим, однако северо-западные острова объявили независимость и решили идти другим курсом, ориентируясь на Запад. Таким образом на их территории впоследствии возникла база НАТО.

Затем произошло нечто, называемое День Z. Неизвестный вирус массово превращал людей в зараженных бешенством тварей, но в отличии от обычного животного бешенства, эти инфицированные обладали огромной живучестью. Для того, чтобы убить существо понадобиться точный выстрел в голову, либо большое количество попаданий в тело, когда скелет и все что поддерживает жизнь внутри этого организма будет разорвано. Сама тварь живет недолго, особенно поврежденная, но наиболее "удачливые" зомби могут протянуть несколько лет. И так как интеллект, чувство самосохранения и другие свойства живых организмов, способствующие выживанию у них отсутствуют, как правило они разваливаются в течении года. Но беда в том, что они за это время инфицируют здоровых людей. Вирус переносится как укусами, так и даже воздушно-капельным путём. Поэтому в первые месяцы после Дня Z было заражено 85% полумиллионного населения страны.
Выжившие объединились в небольшие группы-лагеря, появились бандитские группировки и люди, желающие справиться с хаосом и наладить спокойную жизнь. Но в первые же часы Дня Z "золотая" верхушка страны эвакуировалась на крайний восточный остров, полностью свободный от вируса и заблаговременно подготовленный для подобного случая. Огромная стена окружает весь остров по периметру, внутри есть все для комфортного существования: жилые дома, школа, здание мэрии, склады, аэропорт, огромное количество припасов, запасных частей и прочего. Охраняет их вооруженный спецназ, у которого есть вся нужная колёсная и воздушная техника. Их остров еще до эвакуации имел кодовое название Сектор Б, что осталось в сленге всех выживших на основных островах.
Но основная проблема и "высшего общества" Сектора Б и обычных выживших Тавианы заключалась даже не в инфекции- острова невозможно было покинуть ни тем, ни другим. Никому непонятная аномалия окружала острова и образовала свой замкнутый мир. Любые попытки покинуть острова по воздуху или вплавь заканчивались провалом: неведомая сила возвращала беглецов обратно, что бы они не делали.
Поэтому правительство Сектора Б теплит надежду очищения всех территории от инфекции, чтобы вновь править во всей Тавиане. И для этого их боевые группы регулярно проводят зачистки всего и вся на всех островах. Они не занимаются спасением выживших и не сортируют на больных и здоровых: они просто полностью зачищают территорию. Таким образом и у рейдеров и у "хороших парней" Тавианы есть один общий враг кроме зомби- спецы Сектора Б. И этот враг в разы опасней всех зомби.
Примечательно то, что с большой земли продолжаются попытки взять под контроль ситуацию в Тавиане, ведь "барьер" в определенных условиях может впустить внутрь, но беда в том, что никогда не выпустит наружу. Первая попытка была предпринята на бывшей базе НАТО международным контингентом ООН. Она провалилась почти сразу, затем последовали другие попытки закрепиться в Тавиане, включая военную базу вблизи города Мартин. Однако создать постоянный форпост им так и не удалось: вновь прибывшие ничего не знают о том с чем приходится иметь дело за барьером. Поэтому в большинстве они присоединялись к армии "живых мертвецов" и неосознанно пополняли Тавиану новым оружием и боеприпасами. Некоторые бывшие солдаты ООН находятся в группах выживших по всех территории Тавианы.


Прошло два года после Дня Z. Инфицированных зомби на улицах городов гораздо меньше, но все еще очень опасно для заселения домов в городах и сёлах. Выжившие ученые и врачи, в основном благодаря специалистам из международного контингента изобрели формулу антидота. По их словам за пределами Барьера никто не знает что происходит. Патрули Сектора Б по-прежнему пытаются зачистить острова для своих хозяев. Но уже сейчас опытные выжившие проводят рейдерские операции на защищённой територии Сектора Б, пополняя свои запасы редкими медикаментами, оружием, электроникой и другими сокровищами элиты за стеной. И иногда это даже получается.
Ходят слухи, что в Мертвом Лесу есть напасть похлеще зомби: мутанты обладающие невероятной силой и живучестью. На стол ученых еще ни один образец не попадал, но они высказывают предположение, что это некая другая стадия превращения существа после инфицирования.
Одна группа выживших даже оборудовала из нескольких судов и нефтедобывающей платформы свой торговый городок, который является главным экономическим мерилом всех обитателей Тавианы, разумеется за исключением Сектора Б.

Кроме инфицированных зомби, неизученных мутантов, Барьера есть несколько никому неизвестных аномалий: каждые четыре часа мир Тавианы замирает на несколько минут. Некая темпоральная пауза, как бы тотальная остановка времени. Это происходит абсолютно для всех: для животных, для людей и для зомби и мутантов. КПК каждого выжившего обязательно будет предупреждать об этом заранее, для того, чтобы человек нашел укрытие и не вырубился за рулем машины или в кабине вертолета во время полета. Но иногда такие вещи происходят точечно- то есть с одним человеком. Это явление назвали Минутой Тишины.
Второе- иногда происходят временные скачки: например погибший человек может вернуться, но при этом он ничего не помнит про обстоятельства своей гибели.
Все это породило множество пока необъяснимых вопросов, а так же желание разгадать загадку Тавианы, чтобы когда-нибудь покинуть это место.

Это вкрадце описание игрового мира нашего сервера. В вашем распоряжении 660 км2 мира Тавианы, много различной авто, авиа и морской техники, больше 50 единиц разного оружия, самый различный крафт и специализации (на данный момент есть ветки развития медика и техника). Раз в полчаса ваш КПК будет выдавать различные миссии по всей игровой территории, наградой за выполнение которых служит редкое оружие, боеприпасы, материалы для крафта, ПНВ и прочие ништяки.


Примеры персонажей

Имя: Джон Джонсон (это будет ваше игровое имя!)
Откуда: специалист по ремонту техники международного контингента ООН, родом из США, штат Юта.
Особенности: 36 лет, рост 178 см, среднее телосложение, брюнет, характер дружелюбный, но при этом к врагам жалости не знает, способен на жестокие расправы над рейдерами. Обожает мотоциклы.
Предпочтения: любит кожаные куртки и джинсы, из оружия предпочитает FN-FAL и Glock 17, любит чипсы.
Специализация: ремонт колесной техники, ремонт двигателей. Изучает устройство вертолетов.
История: Джон родился в городе Логан, штат Юта, США. С малых лет любил мотоциклы и автомобили. У отца была автомастерская. Закончил высшую школу и ушел в армию. Служил в Афганистане в ремонтном батальоне. По окончанию контракта подписал новый для участия в Тавианской операции ООН. Был один из первых "голубых касок", высадившихся в аэродроме вблизи города Владимира. После нескольких волн зомби и последующих обращений солдат, база была разрушена, но Джону удалось не заразиться и с несколькими сослуживцами бежать на большие острова.


Имя: Натан Танич
Откуда: врач городской больницы Сабины, кореной житель Тавианы.
Особенности: 43 года, рост 169 см. Блондин, худощав, характер очень замкнутый. Немногословный, но надежный. Не любит когда кто-то слишком много болтает попусту.
Предпочтения: носит медицинский жилет, из оружия у него АК-47 и "Стечкин". В еде неприхотлив.
Специализация: медик. Умеет лечить различные травмы, проводить хирургические операции, отлично разбирается в медикаментах, изучает особенности создания антидота.
История: Натан родился и вырос в Сабине и никогда не покидал Тавиану. Был членом компартии и заведующим хирургическим отделением городской больницы Сабины. В День Z должен был эвакуирован по приказу верхушки на Сектор Б, но во время хаоса и боёв с толпами зомби был отрезан от аэродрома Дубово, откуда отбывали борты на защищенный остров. Он остался на большом острове и примкнул к одной из групп выживших.


Вот примерно по такому шаблону можно придумать своего персонажа и вступить в игру. Напомню- по вопросам пароля к серверу стучитесь ко мне в личку.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 12 июн 2017, 21:46

Чуть позже буду все правила игры на сервере, они сейчас тестируются.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 14 июн 2017, 17:38

Начинаем про правила.

В онлайн-играх как и в страйкболе все решает не великий админ или организатор, а хорошая компания. Поэтому в страйке наиболее качественные игры как правило немногочисленны в плане игроков и очень часто это приватки. Даже на больших ролевых играх типа Сталкера, Метро и других, как правило процентов 20 отыгрывают своих персонажей, остальные бегают по инерции и их поведение мало отличается от воскресной игры.
В онлай-играх ситуация до боли похожая: допустим, есть игровой мир со своим сеттингом (неважно каким- космическим, средневековым, зомбиапокалиптическим итд), но подавляющее большинство заходит туда не отыгрывать персонажа, а ногебать и ололошничать, или лучшем случае просто нарушая атмосферу игры неигровыми разборками в чате (такое же выяснение отношений на полигоне) и прочим. Про читерство (тот же маклаудизм, овертюн и прочее в страйке) можно промолчать.

Соответственно, как и в страйкболе появились проекты "не для всех" типа АRМS, либо приватки сугубо для своих, так и в онлайн играх (по возможности) появились приватные сервера со своими правилами и вход куда возможен через определенную регистрацию и "вайт лист" (white list). Сейчас такие сервера появляются все чаще в разных играх и как правило наличие вайт-листа дает гарантию качества игры.

Наша идея состоит в том, чтобы развить на базе DayZ Origins качественный ролевой сервер. Объясню почему именно Origins: несмотря на то, что используется уже устаревшая база ARMA 2, на данный момент это наиболее развитый DayZ-проект, с самым проработанным миром, кучей самого разного крафта, уровнями обучения персонажей и наиболее крупной игровой территорией. В Origins даже одному без кланов и напарников, даже вообще не встречая живых игроков, можно залипнуть надолго. А для хорошей социальной ролёвки там просто клондайк.

Для этого мы хотим даже на уровне общепринятого игрового сленга (типа "сервак", "рестарт", "читер", "лаги и баги" и прочее) заменить эти все понятия на то, что имеет отношение к игровой вселенной. Например, рестарт каждые 4 часа называется "Минутой Тишины" и это событие вписано в мир Тавианы. Игровая смерть и последующее "воскрешение" так же описана. Даже вылеты из сети и некоторые неисправимые баги. Для всего подобрано логическое объяснение (насколько это возможно, чтоб не прибегать к абсурду) и крайне желательно к использованию в процессе игрового общения на сервере.

От игроков необходимо создание своего персонажа: то есть кем вы будете в этой игре, в соответствии с описанной выше игровой вселенной Тавианы. Создайте своего героя или героиню и добро пожаловать в игру- создание героя и есть пропуск в вайт-лист. Если человек не способен или не желает сделать такую небольшую работу, тогда вряд-ли он будет вообще кого-то отыгрывать на ролевом сервере.
Это совсем не значит, что вы должны включить Шекспира и Станиславского :) Хотя было бы круто. Для начала просто постарайтесь избегать не игровых терминов и не игрового общения в чате и голосом. Хотя если ваш персонаж является каким-то значимым (типа лидер клана, какой-то "черный сталкер", местный Ниган и другие уникалы), тогда уже постарайтесь быть убедительным.

продолжение следует.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 15 июн 2017, 22:33

Ребята, сейчас на нужный для игры в DayZ Origins комплект ARMA2 в Стиме скидки аж 80%, то есть весь комплект стоит всего 5 баксов! Скидки будут работать до 22-го числа. Спешите не пропустить, потом опять все будет по 25-30 баксов.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 17 июн 2017, 09:09

Наш Дискорд: https://discord.gg/tWKqpTB
Там комуникационный центр игроков и вся информация, плюс вопросы по вступлению в игру.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 23 июн 2017, 08:38

У нас появились две фракции:

"Феникс" Название поселения:"Феникс-Таун".
Расположение: в окончании взлетной полосы аэродрома Ярославля.
Поселение образовано выжившими из разных уголков мира. Основной целью поселения является сплочение выживших Тавианы, независимо от национальности, вероисповедания и расы для построения крепкого сообщества, которое когда-нибудь сможет покинуть пределы Барьера. Главный приоритет- разгадка тайн Тавианы, но без серьёзной базы, хорошей команды и обеспечения это невозможно, поэтому "Феникс" находится в процессе строительства города-крепости. Взаимоотношения построены на согласии и дружбе, сообщество имеет демократическую основу, но презирает нахлебников и паразитов. Каждый приносит пользу поселению по мере своих сил и возможностей. Предпочтений в одежде нет, но в основной массе население носит гражданскую одежду, либо полумилитари. Никаких ограничений или правил в технике и оружии нет. На данный момент лидером поселения является Arn Olsen.


"Конфедерация"Название группировки: "Конфедерация"
Место обитания: Юго-Западный Остров (Основная база у Митровицы)
Обязательное оружие: Пистолет M9/M9 SD
Рекомендованная одежда: Герой 1/1; Герой 2/1,2,3,4; Герой 3/1,3,5
Рекомендованная техника: HUMMHV, MH60S
Описание: Своеобразная «Новая Армия Тавианы», Конфедерация основана бывшим морским котиком Гордоном Тернером с целью объединить выживших из поселений Юго-Западного острова в борьбе за выживание. Военный подход, отличная боевая подготовка и дисциплина, залог успеха Конфедератов. Дружелюбны, хотя не любят посторонних в своей среде обитания. Всегда готовы прийти на помощь нуждающимся, хотя порою бывают довольно резки, когда дело касается их целей и имущества. Цель группировки – установить новый порядок в Тавиане путем милитаризации каждого и уничтожения всей заразы, за что их не любят более «свободно» настроенные выжившие, которых порою слишком «навязчиво» пытаются записать в ряды Конфедератов. Любые исследования вируса считают проявлением акта агрессии, хотя ходят слухи, что их ученые обладают вакциной.


Игровая ситуация: набор игроков на базу "Феникс" закрыт. Все входящие на сервер новички присоединяются к Конфедерации или играют одиночками.
По всем вопросам велкам к нам в дискорд https://discord.gg/tWKqpTB
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 26 июн 2017, 23:48

Правила:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.Подача заявки (квенты вашего персонажа) подразумевает согласие с данными правилами и обязательство их выполнения.
1.1. Незнание правил не освобождает от ответственности и является отягчающим обстоятельством при их нарушении.
1.2. Умалчивание об известных фактах дюпа вещей, читерства, воровства в защищенных местах и тому подобных случаев говорит о пособничестве и наказывается аналогично санкциям нарушителю.
1.3. Несоблюдение правил на сайте и на сервере может грозить устным (либо письменным) предупреждением, затем следуют временный запрет на игру (кик), перманентный бан на сервере, либо в особо тяжких случаях- ходатайство глобал бана.
1.4. Данные правила должны соблюдать все игроки нашего сервера без исключения.
1.5. В правила могут вноситься изменения и дополнения. (Следите за новостями)
2.Запрещен флуд на тему политики, религии, а так же разжигание межнациональной розни на всех каналах. Наказание - Перманент.
2.1.Запрещена реклама в любых её проявлениях. Наказание - Перманент.
2.2. Запрещён троллинг и провоцирование на конфликт участников и игроков сервера.
Использование голосового чата не по назначению считается особо тяжкой разновидностью флуда. Наказание - бан на сутки, повторно - 4 дня. За систематические нарушения - Перманент.
3. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта. Наказание - Перманент
4. Запрещено передавать свой игровой аккаунт сторонним людям. Наказание - Перманент.
5. Ругательство и мат разрешены в разумных пределах, в рамках отыгрываемой роли.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
1. Вступление в игру. Любой игрок может попасть в мир Тавианы путём размещения своей квенты в нашем дискорде разделе qwents и подачи заявки в разделе join_us. Придумайте своего персонажа и добро пожаловать на сервер!
1.1. Квенту необходимо прописывать логично и в полном соответствии с описанием игрового мира в разделе world_of_taviana. Образцы можно посмотреть в уже существующих квентах в разделе qwents, либо в описании мира.
1.2. Помните, что вступив в игру, вы должны себя вести соответственно тому персонажу, которого вы и придумали. Это касается и поведения и манеры речи. Будет очень странно, если брутальный супер-мега-воин по квенте, но в игре ведет себя как инфантильный ребёнок.

2. Правила общения.На нашем сервере существуют следующие каналы общения:
2.1. Прямое соединение- голосовой канал в игре, базовое общение между игроками в пределах громкости человеческого голоса (примерно до 70 метров). Активируется в игре выбором "прямого соединения" (direct comunication) и клавишей TAB. Только для РП(ролеплейного)общения.
2.2. "Синий канал" чата в игре. Относится к общению через личный КПК (карманный компьютер) между всеми выжившими. Только для РП.
2.3. Текстовые дискорд-каналы с пометкой "rp" относятся к общению через личный КПК и являются РП-каналами. Есть фракционные КПК-каналы и один общий "common_chanel_rp". Все КПК-каналы исключительно для РП общения.
2.4. Текстовый дискорд-канал "public_chat" является общим для всех, в том числе и еще не вступивших в игру. Можно задавать любые вопросы и обсуждать разные темы по игре, за исключением пункта 2.3 Общих положений. Флуд и бессмысленные фразы запрещены.
2.5. Голосовые дискорд-каналы с пометкой "radio-freq" (радио-частоты) являются иммитацией радиосвязи в игре. Только для РП-общения.
2.6. Голосовой дискорд-канал "Free_room" аналогичен текстовому "public_chat". Для свободного общения.
2.7. В ролеплейном общении придерживайтесь поведения своего персонажа, прочтите как следует описание мира и пользуйтесь игровым жаргоном, когда речь идет о лагах, фризах, багах, рестарте и другом, что может нарушить атмосферу. Подробнее о терминах и жаргоне см. раздел 7.
2.8. Не стоит обижаться и воспринимать лично игровую грубость. Но вместе с тем недопустимо оскорбление игроков, тем более за пределами ролеплея. Наказание за такие перегибы в общении определяется индивидуально: от предупреждения до бана.

3. База игрока. Базой считается всё, что имеет хоть одну постройку типа "дом" либо "гнездо" и обнесено забором (любым).
3.1. В пределах забора имущество игрока считается неприкосновенным, включая сам забор. Запрещено воровство палаток, машин, ящиков итд , угон и порча техники за исключением событий эвента "Штурм базы" Неприкосновенность по ролеплею обьясняется системой сигнализации и предупреждения собственников баз, патрулями, караулами и прочим, что есть в реальности по защите периметра. За нарушение этого правила бан на трое суток, повторение- перманентный бан.
3.2. Вне пределов забора имущество игрока не защищено и может быть похищено или угнано. Исключение- это техника, закрытая на замок.
3.3. Специальный эвент "Штурм базы". Объявляется администрацией по внеигровой договоренности между фракциями, когда обсуждены время и условия для достижения максимального онлайна одновременно. Условия победителя и побеждённого обсуждаются отдельно и итоги прописываются на канале ЛОРа (world_of_taviana)

4. Техника. Любая найденая техника вне пределов заборов баз и не закрытая на замок может стать собственностью игрока, даже если она возле дома. Стройте забор.
4.1. Ограничения. Одиночка: два автомобиля, один вертолет, одна подлодка. Клан: 10 автомобилей 5 вертолётов, одна подлодка. Экскаватор и "летающая крепость" придаются клану временно по договорённости. Велосипеды и мото и квадроциклы, плоты и прочее без ограничений.
4.2 Не стоит просто уничтожать технику, закрытую на замок, даже если она вне пределов забора базы. В Тавиане зомбиапокалипсис, все, что на ходу на вес золота. Найдите способ завладеть техникой и содержимым багажника по-другому, без гриферских действий. Исключение- эвент, например "Штурм Базы", где технику можно уничтожать, см. пункт 3.3
4.3. Запрещено оставлять технику на Бартерном Острове и выходить из игры. Такая техника будет уничтожаться администратором. Обитатели Бартерного Острова не предоставляют никому долговременных стоянок и просто разбирают брошенную технику на свои нужды. Исключения: 1) рестарт. В таком случае необходимо зайти сразу после рестарта и убрать свой вертолет. 2) Экстренный случай, надо срочно выйти из игры, а вертолет на бартере. В таком случае вы поднимаете вертолет на верхнюю площадку, сообщаете об этом в канал "Complaint_Suggenstions" и спокойно выходите, это возможно максимум на 3 суток. Злоупотреблять этим исключением не рекомендуется.

5. Правила PvP, плен, боевые эвенты, применение оружия.
5.1. Запрещено убивать игроков без РП-причины. Вы не на контр-страйк сервере. Все ваши действия, особенно убийства других игроков должны быть осмыслены в рамках ЛОРа и вашей роли. Допускается нападение на другого с целью завладеть каким-либо имуществом, но трижды подумайте, прежде чем нажать на курок. Гораздо больше приветсвуется ограбление без убийства, путем вырубания другого игрока транквилизатором или пленением. Систематические ограбления с убийствами будут наказываться баном: по РП такого "ковбоя" вычислили и четвертовали насовсем. За совсем бессмысленные убийства бан на 3 дня, за повтор- перманентный бан. Запрещен Death-Match, когда два игрока начинают по очереди убивать друг-друга, играя в банальный контр-страйк. Для этого есть другие серверы. Наказание аналогично бессмысленному убийству.
5.2. Крайне не поощеряется Power Gaming, то есть игра в супермэна, особенно смерть с целью возрождения. Повсеместное небрежное отношение к игровой жизни будет наказываться баном на сутки. Помните, что это ролевой сервер и вы должны выживать, то есть очень дорожить своей игровой жизнью. Тяните до конца, просите помощи. Исключение- игровой баг, сразу сообщите админу.
5.3. Категорически запрещено убийство на месте спавна и в "вулкане". Наказание- бан на 3 дня, повтор- перманентный бан.
5.4. Запрещен Комбат-Лог офф, то есть выход из игры во время PvP- боестолкновения, даже если индикатор перестал мигать. Сюда относится как и выход через меню, так и "шнуродёрство", то есть принудительное отключение компьютера от сети или выключение роутера. Наказание- по усмотрению админа. Повтор- перманент.
5.5. Плен. Пленением считается ситуация, когда вы находитесь в невозможном для движений состояний без прямой, окончательной и недвусмысленной угрозы жизни. Например когда на вас нацелено несколько стволов с убедительным предложением сдаться. Или к вам аккуратно подобрались со спины с тем же предложением. В таком случае вы обязаны подчиниться. Если вы начинаете играть в супермена в таком положении, это будет считаться Power Gaming (пункт 5.2.) и в случае вашей игровой смерти от пленителей вас ждет наказание в виде бана на сутки. Повтор- перманент. В плену игрок обязан подчиняться требованиям пленителей. Запрещено брать игрока в плен без РП-причины. Пленение возможно на срок не более одних игровых суток (от рестарта до рестарта)
5.6. Боевые эвенты. Могут назначаться главами фракций и администрацией. Главы фракций предварительно должны оговорить все условия, поставить в известность админов и прописать в event_book.
5.7. На Бартерном Острове запрещено применение оружия. Наказание- нокаут транквилизатором. Барыги очень беспокоятся о безопасности своего бизнеса, поэтому неосторожный стрелок будет моментально вырублен их силами безопасности.
5.8. Непрошенный гость в пределах забора базы может быть убит хозяевами без всяких предупреждений и последствий. И наоборот, попытка применения оружия, воровства и вандализма на чужой базе будет наказываться (пункт 3.1) за исключением эвента "Штурм базы". Если вы уже находитесь в пределах ограждения чужой базы по приглашению или самовольно, будьте добры выполнять требования хозяев, если таковые будут.

6. Игровые эксплоиты, "дыры" Армы2 итд.
6.1. Категорически запрещен дюп любых вещей. Наказание- перманент с последующим возможным глобал баном.
6.2. Категорически запрещены любые читерские вмешательства в игру. Наказание- перманент с последующим возможным глобал баном.
6.3. На этом сервере не приветствуется бесконечное лутание одного места спавна с выносом предметов за пределы зоны дропа лута. Носите с собой, прячте в зомби и машины, но кучек перед складами быть не должно. А лучше перемещайтесь в другие места, как показывает практика лутание в Origins 1.8 совсем не обязательно, система дропа предметов хорошо сбалансирована. За нарушения этого правила - предупреждение, повторно- бан на 3 суток, за рецидив последует перманент.
6.4 "Патронный релог" так же не приветствуется. Берегите патроны, отыгрывайте роль. Безусловно можно оставить по одному патрону в магазине и потом выйти из игры, но не релогаться постоянно с целью бесконечного наполнения магазинов. За нарушения этого правила - предупреждение, повторно- бан на сутки, за рецидив последует перманент. Релог в бою описан в пункте 5.4.
6.5. Запрещается использовать "текстурные укрытия". Наказание- бан на сутки, повторно- бан на неделю, далее перманент.

7. Игровые термины и жаргон ЛОРа. Для того, чтобы не нарушать ролевую атмосферу существуют следующие термины для общения:
7.1. Рестарт. В ролеплейном общении используется термин "Минута Тишины" в соотвестсвии с ЛОРом игрового мира. См. канал нашего дискорда "world_of_taviana"
7.2. Обрыв связи. В ролеплейном общении используется понятии аномалии ВИП (временного исчезновения персонажа), что возможно в мире Тавианы. При этом персонаж как бы теряет сознание.
7.3. Баг с исчезновением лута или зомби. Иногда аномалии Тавианы рисуют миражи и обманывают героев. Это аномалия миража.
7.4. Баг с невидимыми предметами, типа рюкзака. Аномалия "Вуаль", при которой Тавиана временно может скрыть что-либо от глаз кого-то из выживших.
7.5 Фризы, лаги, высокий пинг- аномалия "Морок". Тавиана дурманит рассудок героев, заставляя видеть мир искаженно.(изменено)
7.6 Исчезновение предметов в инвенторе: иногда Тавиана забирает что-то у выживших. Почему никто не знает, но суеверные считают это жертвой Тавиане, которую они считают живой, разумной сущностью.
7.7 Невозможность покинуть Тавиану. Острова окружают "Барьер"- гигантская аномалия, не позволяющая покинуть острова с территориальными водами. Однако позволяет проникнуть внутрь извне.
7.8. Появляющийся лут. Иногда аномалии перетасовывают предметы по всей территории, иногда это остатки попыток экспедиций людей извне, иногда просто брошенное кем-то другим.


8. Игровая смерть и возрождение. Бессознательное состояние, обморок.
8.1. Убитый игрок молчит на всех каналах, в том числе и на текстовых и тем более на голосовых. Можно вскрикнуть в момент появления экрана смерти, но не более того. Молчание длится вплоть до полного возрождения персонажа. Нарушение- предупреждение, последующие- кик с сервера, намереный рецидив- бан.
8.2. Возрождение. Темпоральная аномалия Тавианы может возвращать некоторых погибших к жизни, при этом они не помнят последние 10мин. перед смертью. Это значит, что мщение за убийство запрещено. Вы не знаете кто вас убил, пока вам не скажут ваши товарищи, если они вообще знают об этом.
8.3 Бессознанка. Упавший в бессознательное состояние персонаж молчит точно так же как и в случае игровой смерти. Говорить можно только после того, как персонаж придет в себя. Нарушение- предупреждение, последующие- кик с сервера, намеренный рецидив- бан.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DayZ Origins

Сообщение Arn » 04 июл 2017, 17:57

Сервер перешёл на whitelist-вход, то есть только по "белому списку" игроков. Подробности вступления в нашем дискорде https://discord.gg/tWKqpTB в разделе join_us
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коалиция "NATO"
Рейтинг: 3750 Units
Награды: 12
MIB (1) Командир команды (1) Организатор игр (1) Участник Нормано-Сильванского конфликта (1)
Инструктор (1) Реконструктор\Моделист (1) Участник проекта UNIT (1) Special Forces Group (Одесса) (1)
Ветеран (1) За штурм (1) За оборону (1) Стратегический командир (1)
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 4090 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Пред.След.

Вернуться в DayZ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4