Skyrim
Добавлено: 16 ноя 2011, 20:08
Вот и вышла очередное продолжение хорошей серии игр. Недавно вышедшие игры, например Ведьмак 2 или Rage, заставили меня лично сомневаться в качестве игры. Rage - коридорный шутер с кучей технических проблем, был удалён мною после 5 часов игры. Ведьмак 2, такое же коридорное чудо, продержался дольше, но так же был отправлен в топку.
А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор:
А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор: