DayZ Origins
Модератор: Организаторы
Re: DayZ Origins
интересно а в чем новшества ?
- General of the Army
- Награды: 15
- Сообщения: 3175
- Зарегистрирован: 12 мар 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 765 раз.
- Поблагодарили: 1380 раз.
Re: DayZ Origins
Женя Эйс писал(а):интересно а в чем новшества ?
Из ролика понятно, что новые территории, новые модели, новое оружие и новые противники. Как обычно все остальное будем узнавать в процессе.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DayZ Origins
Текущая версия мода: 1.7.9.5
- Карта стала больше, расширены старые территории, добавлен большой остров "Новистрана".
- Много новой техники, добавили апгрейд некоторой старой. Кроме "летающей крепости" есть подводная лодка, несколько новых вертолётов, куча колёсной техники. Технику можно красить и наносить кастомные трафареты.
-У персонажей теперь четыре уровня. Добавлена усталость от груза. Теперь с парочкой автодвижков, тремя мешками цемента и несколькими колёсами так просто не побегаешь: через некоторое время наступает усталость (есть шкала усталости), еще через непродолжительное время ваш перс падает на землю без сил. Всё зависит от загруженности.
- Добавлены миссии. Любой игрок получает несколько миссий по всей карте Тавианы. Есть окно миссий, где всё можно посмотреть и уточнить. Миссии постоянно обновляются.
- Возможность кастомного камуфляжа:
- Много нового строительства: многоуровневые вышки, возможность возводить заборы вокруг своих домов и посёлков (чего мы все хотели). Плюс "особняк" перса 4-го уровня.
- Добавлены новые виды зомби. Спавн зомбей теперь самый логичный и правильный за всю серию ориджинса: их чуть больше, чем в первых версиях и спавн чаще. Но далеко без того беспредела с набиванием уровня, как был год назад. Проще говоря, разрабы добились того баланса, что зомби стали опасней и одновременно не дают быстро-быстро прокачаться до упора. Традиционные и новые ништяки у Иванов.
- Добавлены новые боты простив выживших. Караулят на мостах, я нарывался на снайпера и пулемётчика (вроде на машине был). Вертолёты ботов теперь не всевидящие, могут пролететь и не заметить (что логично). Если заметили, то утюжить до посинения не будут- врежут пару очередей и улетят.
- В "Новистране" куча нового лута. Краски для трафаретов и камуфляжей, пилы для досок, всякие электросхемы, чипы и прочее. Всё для техники и новых построек. Там же база США и мутанты и боты. Короче, опасно. На нашем любимом "Секторе Б" теперь 80 злых охранников + мэр.
- Карта стала больше, расширены старые территории, добавлен большой остров "Новистрана".
- Много новой техники, добавили апгрейд некоторой старой. Кроме "летающей крепости" есть подводная лодка, несколько новых вертолётов, куча колёсной техники. Технику можно красить и наносить кастомные трафареты.
-У персонажей теперь четыре уровня. Добавлена усталость от груза. Теперь с парочкой автодвижков, тремя мешками цемента и несколькими колёсами так просто не побегаешь: через некоторое время наступает усталость (есть шкала усталости), еще через непродолжительное время ваш перс падает на землю без сил. Всё зависит от загруженности.
- Добавлены миссии. Любой игрок получает несколько миссий по всей карте Тавианы. Есть окно миссий, где всё можно посмотреть и уточнить. Миссии постоянно обновляются.
- Возможность кастомного камуфляжа:
- Много нового строительства: многоуровневые вышки, возможность возводить заборы вокруг своих домов и посёлков (чего мы все хотели). Плюс "особняк" перса 4-го уровня.
- Добавлены новые виды зомби. Спавн зомбей теперь самый логичный и правильный за всю серию ориджинса: их чуть больше, чем в первых версиях и спавн чаще. Но далеко без того беспредела с набиванием уровня, как был год назад. Проще говоря, разрабы добились того баланса, что зомби стали опасней и одновременно не дают быстро-быстро прокачаться до упора. Традиционные и новые ништяки у Иванов.
- Добавлены новые боты простив выживших. Караулят на мостах, я нарывался на снайпера и пулемётчика (вроде на машине был). Вертолёты ботов теперь не всевидящие, могут пролететь и не заметить (что логично). Если заметили, то утюжить до посинения не будут- врежут пару очередей и улетят.
- В "Новистране" куча нового лута. Краски для трафаретов и камуфляжей, пилы для досок, всякие электросхемы, чипы и прочее. Всё для техники и новых построек. Там же база США и мутанты и боты. Короче, опасно. На нашем любимом "Секторе Б" теперь 80 злых охранников + мэр.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DayZ Origins
мутанты?оО Интересненько
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: DayZ Origins
Злые боты с сектора (те, которые засылаются на вертолетах) теперь могут быть где угодно. Сегодня они контролировали участок в кв. километр, включая мой домик)) Убили дважды за вечер. Их стало явно больше, они все в брониках (броники можно одевать и игрокам, если найдешь), несколько снайперов и пулеметчики. Короче, пвп уже необязательно с такими визитами))
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DayZ Origins
Ну рано или поздно, народ добпрет где ахилесова пята ботов, и будет пвпшить... Что и напрягает.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: DayZ Origins
Лес, есть выход.
Я решил попробовать что такое сервера без ПвП. Те, что с пометкой типа "PvE only", особенно учитывая, что играю один. Оказалось вот что: на таких серверах нет бычья, дибилоидов и грифферов, народ реально вежливый и культурный. Если ты оставил машину возле здания, а сам внутри, то никто её не тронет (даже так).
Основная проблема пвп-шных серверов- грифферство. Мало кто отыгрывает плохишей, то есть нападения ради наживы. В основном тупо ради удовольствия просто навредить, при этом никакого "отыгрыша в зомбиленде", естественно нет. Просто летать по всей карте, разыскивать технику других игроков и тупо уничтожать её (как те немцы на нашем серваке). Ну и так далее, сам знаешь всё.
А сейчас боты нехило так штормят выживак вне сектора, что и неадекватов не надо
Я решил попробовать что такое сервера без ПвП. Те, что с пометкой типа "PvE only", особенно учитывая, что играю один. Оказалось вот что: на таких серверах нет бычья, дибилоидов и грифферов, народ реально вежливый и культурный. Если ты оставил машину возле здания, а сам внутри, то никто её не тронет (даже так).
Основная проблема пвп-шных серверов- грифферство. Мало кто отыгрывает плохишей, то есть нападения ради наживы. В основном тупо ради удовольствия просто навредить, при этом никакого "отыгрыша в зомбиленде", естественно нет. Просто летать по всей карте, разыскивать технику других игроков и тупо уничтожать её (как те немцы на нашем серваке). Ну и так далее, сам знаешь всё.
А сейчас боты нехило так штормят выживак вне сектора, что и неадекватов не надо
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DayZ Origins
Arn писал(а):Лес, есть выход.
Я решил попробовать что такое сервера без ПвП. Те, что с пометкой типа "PvE only", особенно учитывая, что играю один. Оказалось вот что: на таких серверах нет бычья, дибилоидов и грифферов, народ реально вежливый и культурный. Если ты оставил машину возле здания, а сам внутри, то никто её не тронет (даже так).
Основная проблема пвп-шных серверов- грифферство. Мало кто отыгрывает плохишей, то есть нападения ради наживы. В основном тупо ради удовольствия просто навредить, при этом никакого "отыгрыша в зомбиленде", естественно нет. Просто летать по всей карте, разыскивать технику других игроков и тупо уничтожать её (как те немцы на нашем серваке). Ну и так далее, сам знаешь всё.
А сейчас боты нехило так штормят выживак вне сектора, что и неадекватов не надо
Да вот беда в том, что это и удручало. Неадеквашки любую игру превратят из удовольствия в гуано. Серв платный?
Arn писал(а): Если ты оставил машину возле здания, а сам внутри, то никто её не тронет (даже так).
А вертолет?))
Как там дела обстоят с реальными бандитами.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Re: DayZ Origins
Вертолёт тоже.
Сервачок шаровый как обычно, только соблюдай правила ПвЕ. Сейчас всё грузится не через Dayzcomander, а через DAYZLAUNCHER http://dayzlauncher.com/ Скачиваешь, оттуда ставишь Ориджинс и там в фильтре вбиваешь LFS LCD PVE ONLY
Я там.
Сервачок шаровый как обычно, только соблюдай правила ПвЕ. Сейчас всё грузится не через Dayzcomander, а через DAYZLAUNCHER http://dayzlauncher.com/ Скачиваешь, оттуда ставишь Ориджинс и там в фильтре вбиваешь LFS LCD PVE ONLY
Я там.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: DayZ Origins
Arn писал(а):Вертолёт тоже.
Сервачок шаровый как обычно, только соблюдай правила ПвЕ. Сейчас всё грузится не через Dayzcomander, а через DAYZLAUNCHER http://dayzlauncher.com/ Скачиваешь, оттуда ставишь Ориджинс и там в фильтре вбиваешь LFS LCD PVE ONLY
Я там.
Есть еще правила ПВЕ?
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7