Цилиндр
Модератор: Indeets
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Цилиндр
Какой тип цилиндра Система будет "правильным" для стволика 363мм?
"Всё гамно, кроме мочи".(с)
- Сaptain
- Награды: 3
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19 июн 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Цилиндр
43мм от среза до отверстия.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Цилиндр
Ответ превзошел все мои ожидания , я думал ответ будет типа "Система тип2" а тут универсальный ответ для всех производителей.
Я вот нашел тут цилиндр:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=137
Перед этим читал,что существует тесная взаимосвязь объема цилиндра с объемом стволика, а тут,судя по надписи, один и тот же цилиндр подходит и для МП5(229мм) и для М4А1(363мм), сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120). На 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар, скорость падает из-за веса шара, играют ли роль эти пару м/с на 0,28шаре? в общем подскажите "стоит ли игра свеч"?
Я вот нашел тут цилиндр:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=137
Перед этим читал,что существует тесная взаимосвязь объема цилиндра с объемом стволика, а тут,судя по надписи, один и тот же цилиндр подходит и для МП5(229мм) и для М4А1(363мм), сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120). На 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар, скорость падает из-за веса шара, играют ли роль эти пару м/с на 0,28шаре? в общем подскажите "стоит ли игра свеч"?
"Всё гамно, кроме мочи".(с)
- Сaptain
- Награды: 3
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19 июн 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Цилиндр
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстие ...arneys писал(а):твет превзошел все мои ожидания
Судя по фото - это 53мм, для стволиков от 400 до 500 примерно. Может ошибаюсь...
Мало ли что там манагер написал - не ему ж потом трахацца со скоростью .
Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138 . Продаунгрейдишь, ну например уберешь подшипник с направляющей - разгрузишь гир-мотор-шестерни-аккум, не потеряв скорости ...сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120)
А всё равно придется пользовать 0.25-0.28е - 0.2й шар не летит далеко ввиду низкой массы при той же "парусности", 0.2 - для скоростей 90-100, для 130-135 уже нужен минимум .25 ИМХО, а я вообще на 0.28 перешел - их цели на метрах 50-и лучше чувствуют . Да, чуть медленнее летит, зато уж как прилетит - сомнений не будет .На 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Цилиндр
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстие ...
суперпрактик, сниаю шляпу...
Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138 . Продаунгрейдишь, ну например уберешь подшипник с направляющей - разгрузишь гир-мотор-шестерни-аккум, не потеряв скорости ...
пришла мысль в голову, поставить нечто среднее между полным и 43мм(назовем его так ) например вот такой:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=230
таким образом сделать "даунгрейд",что скажете?
неохота подшипники убирать на направлялке.
"Всё гамно, кроме мочи".(с)
- Сaptain
- Награды: 3
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19 июн 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Цилиндр
Это не "даунгрейд", это всё равно будет "не полностью эффективная работа" данного механизма.arneys писал(а):пришла мысль в голову, поставить нечто среднее между полным и 43мм(назовем его так ) например вот такой:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=230
таким образом сделать "даунгрейд",что скажете?
Самое оптимальное - поставить нужный цилиндр и получить максимум эффективности, тогда можно пружину слабее поставить, можно её "расслабить" "снятием" одного подшипника - лучше с направляющей (т.е. заменить направляющую с подшипником на такую же металлическую, но просто с тонкой шайбой), чтоб не терять явно удачную массу поршня. На 120м гвардере снятие подшипника не настолько уж критично будет, я например в своём приводе так сделал и не парюсь .
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
- Сaptain
- Награды: 3
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19 июн 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2