Привода - что же выбрать?
Модератор: Indeets
Сообщений: 48
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Привода - что же выбрать?
Сейчас существует огромное количество производителей аирсофт оружия. В этой небольшой статье я опишу то, что представлено в аирсофт-магазинах.
Привода АК
Начнем, пожалуй, с производителя под названием "CYMA".
Начиная с 0.40-ой серии компания начала делать базовый внутренний тюн - 130 м/с.
Что же мы имеем, приобретая данный привод:
- как для своей цены, достаточно неплохой бади (как бы сталь);
- неплохие начальные характеристики;
- приводу достаточно аккума 7.4В для приличной скорострельности.
Что желательно делать изначально:
- шимминг;
- пересмазка;
- установка правильных коннекторов.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- обгорание (а в последствии сгорание) контактной группы (можно решить проблему на корню, изначально установив БТС555);
- возможен преждевременный износ шестерен, если изначально не сделан шимминг;
- средний срок службы бади - 1.5-2 года, после чего расшатываются узлы креплений.
**********************************************
DIBOYS
Данная контора никогда ничем, кроме цены, не выделялась.
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен и стенок гира (Вы правильно поняли - всё значит ВСЁ);
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
**********************************************
G&G
Данная контора отличается отличным стальным бади и превосходными внутренними запчастями.
Имеем, приобретая данный привод:
- стальной вороненый бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Именно на АК- серии замечено не было.
**********************************************
Real Sword
Данная контора "заподозрена" в использовании ММГ китайских Тайпов.
Имеем, приобретая данный привод:
- ОЧЕНЬ крепкий бади, на уровне с боевым автоматом;
- высокая начальная скорость (130-140 м/с)
Что желательно делать изначально:
- если это нужно - понижать начальную скорость шара.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В приводах данного производителя стоят нестандартные запчасти. При поломке шестерен либо поршня начинаются невероятные танцы с бубном. Варианта решения два - либо заказать из Китая стандартный набор запчастей, либо подгонять стандартные АЕГ-шестерни под размер Риал Сворда. Благо, за два года использования приводов от RS, поломка произошла лишь на одном с огромным настрелом.
**********************************************
LCT
Данная контора стоит на уровне с G&G.
Собственно, работы с приводами этой фирмы проводятся точно такие же, как с приводами от G&G.
Проблем замечено не было.
**********************************************
Привода "М"-серии
DIBOYS
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен,стенок гира и, возможно, узла хопа;
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
Asia Electric Gun (GM, GS)
Контора, которая смогла своей ужасностью победить Дибойс.
Имеем, приобретая данный привод:
- на первый взгляд, неплохой бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Вот она, настоящая лотерея - Вы можете оказаться счастливчиком, так сказать, одним из сотни и играть с базовым приводом аж целый сезон, без единой поломки. Обратная сторона медали - привод будет вести себя, как сифилитик (убегает от Вас по запчастям). В приводах данного производителя крайне слабые стенки гирбокса, рассыпающийся, в непредсказуемых местах, бади...
Крайне не рекомендуется к покупке.
**********************************************
Classic Army
В целом, неплохие привода, за несколько неоправданные деньги.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно неплохой бади;
- низкие характеристики (100-110 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка;
- для тюна требуется замена пружины, направляющей, поршня, головы поршня и проводки.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В принципе, брак возможен везде. Если какая-то из запчастей летит - скорее всего заводской брак.
**********************************************
G&G
Здесь у нас крепко сбитый бади и превосходные внутренние запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- бади выполнен очень хорошо;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Крайне редко встречается брак запчастей, привод стоит каждой потраченной копейки.
**********************************************
G&P
Здесь давно все расписано, позволю себе воспользоваться цитатой от ReVe
**********************************************
Всё здесь написанное является моим субъективным мнением.
Каждый для себя решает, что ему нужно, а данная статья является всего лишь кратким обзором по разным маркам.
Привода АК
Начнем, пожалуй, с производителя под названием "CYMA".
Начиная с 0.40-ой серии компания начала делать базовый внутренний тюн - 130 м/с.
Что же мы имеем, приобретая данный привод:
- как для своей цены, достаточно неплохой бади (как бы сталь);
- неплохие начальные характеристики;
- приводу достаточно аккума 7.4В для приличной скорострельности.
Что желательно делать изначально:
- шимминг;
- пересмазка;
- установка правильных коннекторов.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- обгорание (а в последствии сгорание) контактной группы (можно решить проблему на корню, изначально установив БТС555);
- возможен преждевременный износ шестерен, если изначально не сделан шимминг;
- средний срок службы бади - 1.5-2 года, после чего расшатываются узлы креплений.
**********************************************
DIBOYS
Данная контора никогда ничем, кроме цены, не выделялась.
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен и стенок гира (Вы правильно поняли - всё значит ВСЁ);
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
**********************************************
G&G
Данная контора отличается отличным стальным бади и превосходными внутренними запчастями.
Имеем, приобретая данный привод:
- стальной вороненый бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Именно на АК- серии замечено не было.
**********************************************
Real Sword
Данная контора "заподозрена" в использовании ММГ китайских Тайпов.
Имеем, приобретая данный привод:
- ОЧЕНЬ крепкий бади, на уровне с боевым автоматом;
- высокая начальная скорость (130-140 м/с)
Что желательно делать изначально:
- если это нужно - понижать начальную скорость шара.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В приводах данного производителя стоят нестандартные запчасти. При поломке шестерен либо поршня начинаются невероятные танцы с бубном. Варианта решения два - либо заказать из Китая стандартный набор запчастей, либо подгонять стандартные АЕГ-шестерни под размер Риал Сворда. Благо, за два года использования приводов от RS, поломка произошла лишь на одном с огромным настрелом.
**********************************************
LCT
Данная контора стоит на уровне с G&G.
Собственно, работы с приводами этой фирмы проводятся точно такие же, как с приводами от G&G.
Проблем замечено не было.
**********************************************
Привода "М"-серии
DIBOYS
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен,стенок гира и, возможно, узла хопа;
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
Asia Electric Gun (GM, GS)
Контора, которая смогла своей ужасностью победить Дибойс.
Имеем, приобретая данный привод:
- на первый взгляд, неплохой бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Вот она, настоящая лотерея - Вы можете оказаться счастливчиком, так сказать, одним из сотни и играть с базовым приводом аж целый сезон, без единой поломки. Обратная сторона медали - привод будет вести себя, как сифилитик (убегает от Вас по запчастям). В приводах данного производителя крайне слабые стенки гирбокса, рассыпающийся, в непредсказуемых местах, бади...
Крайне не рекомендуется к покупке.
**********************************************
Classic Army
В целом, неплохие привода, за несколько неоправданные деньги.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно неплохой бади;
- низкие характеристики (100-110 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка;
- для тюна требуется замена пружины, направляющей, поршня, головы поршня и проводки.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В принципе, брак возможен везде. Если какая-то из запчастей летит - скорее всего заводской брак.
**********************************************
G&G
Здесь у нас крепко сбитый бади и превосходные внутренние запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- бади выполнен очень хорошо;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Крайне редко встречается брак запчастей, привод стоит каждой потраченной копейки.
**********************************************
G&P
Здесь давно все расписано, позволю себе воспользоваться цитатой от ReVe
привода от G&P обладают следующими особенностями:
- ресивер (бади) изготовлен по технологии "Diecasting" - литье под давлением. При этом, бади изготовлен из алюминия;
- все маркировки являются лицензионными - полностью копируют оригинальные клейма компании "Colt";
- гирбокс G&P построен на базе 8мм подшипников и является образцом надежности в своей ценовой категории;
- в базовом варианте привод выдает свои стабильные 130 м/с и не требует доработок.
**********************************************
Всё здесь написанное является моим субъективным мнением.
Каждый для себя решает, что ему нужно, а данная статья является всего лишь кратким обзором по разным маркам.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Спасибо за обзор (:
Писал тебе ЛС и вспомнил, что есть интересная марка Кинг Армс.
Что скажешь по поводу этих изделий? Привода, механы, комплектующие?
Писал тебе ЛС и вспомнил, что есть интересная марка Кинг Армс.
Что скажешь по поводу этих изделий? Привода, механы, комплектующие?
- Major
- Награды: 3
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 27 янв 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 1517 раз.
- Поблагодарили: 483 раз.
- Команда: C.Q.R.F./EOD Tech.
Re: Привода - что же выбрать?
u_НиП писал(а):Что скажешь по поводу этих изделий? Привода, механы, комплектующие?
Механы и комплектуха - "Г"
Привода щупал - бади сделан неплохо, маркировочки красивые... Нормальные базовые показатели 125м/с. Но... Не вижу смысла в покупке, так как цена сравнима с G&G/G&P
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: Привода - что же выбрать?
AIM TOP - эксклюзив
- Major General
- Награды: 9
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 дек 2007
- Откуда: от папы с мамой
- Флаг:
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
- Позывной (Ник): Каппелан
- Команда: -
Re: Привода - что же выбрать?
Sentinel писал(а):AIM TOP - эксклюзив
Так пишите обзор, сударь! Интересно ведь...
А еще у нас много обладателей G36 разных производителей. Интересно было бы почитать.
Я, немного позже, постараюсь выложить сравнительные характеристики пулемётов от разных производителей.
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: Привода - что же выбрать?
АПС Ак - бади и приклад сталь.
- General
- Награды: 17
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 23 окт 2006
- Откуда: Одесса [Наемники]80979389044
- Флаг:
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 365 раз.
Re: Привода - что же выбрать?
CDMAN писал(а):АПС Ак - бади и приклад сталь.
Только магнит об этом не знает.
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: Привода - что же выбрать?
ReVe писал(а):Sentinel писал(а):AIM TOP - эксклюзив
Так пишите обзор, сударь! Интересно ведь...
Ок, постараюсь написать что-то полезное. Надо собраться с мыслями. Они пока в пути
- Major General
- Награды: 9
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 дек 2007
- Откуда: от папы с мамой
- Флаг:
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
- Позывной (Ник): Каппелан
- Команда: -
Re: Привода - что же выбрать?
Сентинел - ну, собственно, обзор выложен о массовом товаре - ТОР в наших краях такая же редкая птица, как Марузен )))) Я лично видел только МР40, 1-2 пулемёта заоблачной цены, да механы к М-кам - кстати, реально лучшие по качеству!
А вообще - сравниловка очень классная - её давно не хватало - чтобы люди могли для себя выбирать.
Ещё можно было бы добавить VFC . Я сам не сталкивался - был бы рад услышать что нибудь....
А вообще - сравниловка очень классная - её давно не хватало - чтобы люди могли для себя выбирать.
Ещё можно было бы добавить VFC . Я сам не сталкивался - был бы рад услышать что нибудь....
Rise and rise again - until lambs become lions.
- Major General
- Награды: 8
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006
- Откуда: Одесса, Таирова
- Флаг:
- Благодарил (а): 1226 раз.
- Поблагодарили: 564 раз.
Re: Привода - что же выбрать?
Пару слов о АК-серии G&G - почти все детали таки магнитятся, но это не обычная сталь и уж тем более не оружейная (фактически тот же сплав типа силумина, только с добавлением стального порошка).
Очень странно смотрится на фоне стремления к антуражности, что весь фронсет крепится не штифтами (как у боевого аналога и цимы с дибойсами), а винтиками с головкой под шестигранник (собственно у G&G даже гирбокс на таких винтах). Минус в том, что весь фронтсет со временем расшатывается и постоянное подкручивание винтиков закончится тем, что слижется резьба. В идеале насверлить и поставить нормальные штифты.
Потом опять по той же антуражности, у G&G ширина ствольной коробки, крышки и колодки прицельной планки точь в точь как у боевого, отсюда жирный минус - в колодку прицельной планки не лезет фосфатный аккум типа "колбаса" (проточить вряд ли получится, очень тонкостенная деталь), остается довольствоваться базовым Ni-MH.. У той же цимы и дбойс колодки шире, фосфаты лезут на ура. И корпус у цимы шире боевого, зато внутри стоят толстые стальные накладки для усиления жесткости, чем G&G не может похвастаться.
Далее по минусам - чтобы добраться до гира, надо разобрать весь привод. В то время как у старшей цимы, дбойс и прочих сделанных по VFC конструкции, фронтсет разбирать не надо
Гирбокс - уровня дбойс или чуть лучше. У цимы старшей серии он намного лучше.
Из плюсов G&G - очень симпатичное воронение и пожалуй всё. Все минусы G&G можно записать к LCT - они как братья близнецы, скорее всего и на одном заводе делаются.
Вывод - мое мнение, старшая серия цимы (048 и выше) лучшая на сегодня серия АК - крепкое бади, железная камера хопа, мощный гир (хайторк мотор, качественные шестерни, стальная направляющая пружины с подшипником и т.д.), фанерное дерево и пр. Только желательно даунгрейднуть пружину (в базе обычно 140 м/с). А если поменять силуминовые части фронтсета на боевые, то вообще будет песня
G&G и LCT это выброшенные деньги, не стоят они своей цены. За эти деньги можно купить ММГ переделанный под аирсофт, вот то будет реал-АК, а не эти тайваньские поделки
Очень странно смотрится на фоне стремления к антуражности, что весь фронсет крепится не штифтами (как у боевого аналога и цимы с дибойсами), а винтиками с головкой под шестигранник (собственно у G&G даже гирбокс на таких винтах). Минус в том, что весь фронтсет со временем расшатывается и постоянное подкручивание винтиков закончится тем, что слижется резьба. В идеале насверлить и поставить нормальные штифты.
Потом опять по той же антуражности, у G&G ширина ствольной коробки, крышки и колодки прицельной планки точь в точь как у боевого, отсюда жирный минус - в колодку прицельной планки не лезет фосфатный аккум типа "колбаса" (проточить вряд ли получится, очень тонкостенная деталь), остается довольствоваться базовым Ni-MH.. У той же цимы и дбойс колодки шире, фосфаты лезут на ура. И корпус у цимы шире боевого, зато внутри стоят толстые стальные накладки для усиления жесткости, чем G&G не может похвастаться.
Далее по минусам - чтобы добраться до гира, надо разобрать весь привод. В то время как у старшей цимы, дбойс и прочих сделанных по VFC конструкции, фронтсет разбирать не надо
Гирбокс - уровня дбойс или чуть лучше. У цимы старшей серии он намного лучше.
Из плюсов G&G - очень симпатичное воронение и пожалуй всё. Все минусы G&G можно записать к LCT - они как братья близнецы, скорее всего и на одном заводе делаются.
Вывод - мое мнение, старшая серия цимы (048 и выше) лучшая на сегодня серия АК - крепкое бади, железная камера хопа, мощный гир (хайторк мотор, качественные шестерни, стальная направляющая пружины с подшипником и т.д.), фанерное дерево и пр. Только желательно даунгрейднуть пружину (в базе обычно 140 м/с). А если поменять силуминовые части фронтсета на боевые, то вообще будет песня
G&G и LCT это выброшенные деньги, не стоят они своей цены. За эти деньги можно купить ММГ переделанный под аирсофт, вот то будет реал-АК, а не эти тайваньские поделки
- Майор
- Награды: 4
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Команда: Salamandra
Сообщений: 48
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1