Привода - что же выбрать?
Добавлено: 23 июл 2012, 16:08
Сейчас существует огромное количество производителей аирсофт оружия. В этой небольшой статье я опишу то, что представлено в аирсофт-магазинах.
Привода АК
Начнем, пожалуй, с производителя под названием "CYMA".
Начиная с 0.40-ой серии компания начала делать базовый внутренний тюн - 130 м/с.
Что же мы имеем, приобретая данный привод:
- как для своей цены, достаточно неплохой бади (как бы сталь);
- неплохие начальные характеристики;
- приводу достаточно аккума 7.4В для приличной скорострельности.
Что желательно делать изначально:
- шимминг;
- пересмазка;
- установка правильных коннекторов.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- обгорание (а в последствии сгорание) контактной группы (можно решить проблему на корню, изначально установив БТС555);
- возможен преждевременный износ шестерен, если изначально не сделан шимминг;
- средний срок службы бади - 1.5-2 года, после чего расшатываются узлы креплений.
**********************************************
DIBOYS
Данная контора никогда ничем, кроме цены, не выделялась.
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен и стенок гира (Вы правильно поняли - всё значит ВСЁ);
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
**********************************************
G&G
Данная контора отличается отличным стальным бади и превосходными внутренними запчастями.
Имеем, приобретая данный привод:
- стальной вороненый бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Именно на АК- серии замечено не было.
**********************************************
Real Sword
Данная контора "заподозрена" в использовании ММГ китайских Тайпов.
Имеем, приобретая данный привод:
- ОЧЕНЬ крепкий бади, на уровне с боевым автоматом;
- высокая начальная скорость (130-140 м/с)
Что желательно делать изначально:
- если это нужно - понижать начальную скорость шара.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В приводах данного производителя стоят нестандартные запчасти. При поломке шестерен либо поршня начинаются невероятные танцы с бубном. Варианта решения два - либо заказать из Китая стандартный набор запчастей, либо подгонять стандартные АЕГ-шестерни под размер Риал Сворда. Благо, за два года использования приводов от RS, поломка произошла лишь на одном с огромным настрелом.
**********************************************
LCT
Данная контора стоит на уровне с G&G.
Собственно, работы с приводами этой фирмы проводятся точно такие же, как с приводами от G&G.
Проблем замечено не было.
**********************************************
Привода "М"-серии
DIBOYS
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен,стенок гира и, возможно, узла хопа;
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
Asia Electric Gun (GM, GS)
Контора, которая смогла своей ужасностью победить Дибойс.
Имеем, приобретая данный привод:
- на первый взгляд, неплохой бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Вот она, настоящая лотерея - Вы можете оказаться счастливчиком, так сказать, одним из сотни и играть с базовым приводом аж целый сезон, без единой поломки. Обратная сторона медали - привод будет вести себя, как сифилитик (убегает от Вас по запчастям). В приводах данного производителя крайне слабые стенки гирбокса, рассыпающийся, в непредсказуемых местах, бади...
Крайне не рекомендуется к покупке.
**********************************************
Classic Army
В целом, неплохие привода, за несколько неоправданные деньги.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно неплохой бади;
- низкие характеристики (100-110 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка;
- для тюна требуется замена пружины, направляющей, поршня, головы поршня и проводки.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В принципе, брак возможен везде. Если какая-то из запчастей летит - скорее всего заводской брак.
**********************************************
G&G
Здесь у нас крепко сбитый бади и превосходные внутренние запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- бади выполнен очень хорошо;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Крайне редко встречается брак запчастей, привод стоит каждой потраченной копейки.
**********************************************
G&P
Здесь давно все расписано, позволю себе воспользоваться цитатой от ReVe
**********************************************
Всё здесь написанное является моим субъективным мнением.
Каждый для себя решает, что ему нужно, а данная статья является всего лишь кратким обзором по разным маркам.
Привода АК
Начнем, пожалуй, с производителя под названием "CYMA".
Начиная с 0.40-ой серии компания начала делать базовый внутренний тюн - 130 м/с.
Что же мы имеем, приобретая данный привод:
- как для своей цены, достаточно неплохой бади (как бы сталь);
- неплохие начальные характеристики;
- приводу достаточно аккума 7.4В для приличной скорострельности.
Что желательно делать изначально:
- шимминг;
- пересмазка;
- установка правильных коннекторов.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- обгорание (а в последствии сгорание) контактной группы (можно решить проблему на корню, изначально установив БТС555);
- возможен преждевременный износ шестерен, если изначально не сделан шимминг;
- средний срок службы бади - 1.5-2 года, после чего расшатываются узлы креплений.
**********************************************
DIBOYS
Данная контора никогда ничем, кроме цены, не выделялась.
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен и стенок гира (Вы правильно поняли - всё значит ВСЁ);
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
**********************************************
G&G
Данная контора отличается отличным стальным бади и превосходными внутренними запчастями.
Имеем, приобретая данный привод:
- стальной вороненый бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Именно на АК- серии замечено не было.
**********************************************
Real Sword
Данная контора "заподозрена" в использовании ММГ китайских Тайпов.
Имеем, приобретая данный привод:
- ОЧЕНЬ крепкий бади, на уровне с боевым автоматом;
- высокая начальная скорость (130-140 м/с)
Что желательно делать изначально:
- если это нужно - понижать начальную скорость шара.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В приводах данного производителя стоят нестандартные запчасти. При поломке шестерен либо поршня начинаются невероятные танцы с бубном. Варианта решения два - либо заказать из Китая стандартный набор запчастей, либо подгонять стандартные АЕГ-шестерни под размер Риал Сворда. Благо, за два года использования приводов от RS, поломка произошла лишь на одном с огромным настрелом.
**********************************************
LCT
Данная контора стоит на уровне с G&G.
Собственно, работы с приводами этой фирмы проводятся точно такие же, как с приводами от G&G.
Проблем замечено не было.
**********************************************
Привода "М"-серии
DIBOYS
Имеем, приобретая данный привод:
- огромное количество люфтов по бади;
- посредственные начальные характеристики (110-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- с помощью горы инструмента и подручных материалов исправить все люфты;
- внутри заменить всё, кроме шестерен,стенок гира и, возможно, узла хопа;
- естественно, шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- за один сезон привод превращается в холодец - куча сколов, трещин, вернувшиеся люфты и т.д.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
APS
Это невероятно удивительный производитель, который решил пойти по самому сложному пути - разработать собственные запчасти, а вернее немного видоизменить уже существующие, видимо, с целью создать монополию на запчасти для своих приводов, но, согласитесь, глупо менять базовые пластиковые запчасти на такие же базовые пластиковые запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно плотно сбитый, полностью силуминовый, бади;
- посредственные базовые характеристики (120-125 м/с);
- электро-блоубек (имитация работы затвора).
Что желательно делать изначально:
- менять практически всё;
- отключить блоубек, для нормальной установки и эксплуатации аккумулятора;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- основная проблема - бади. Так как в данном приводе абсолютно всё сделано из силумина, проблемы со сколами и люфтами узлов будут преследовать его до самого конца.
(Всё скопировал с "АК-серии", так как отличий нет)
**********************************************
Asia Electric Gun (GM, GS)
Контора, которая смогла своей ужасностью победить Дибойс.
Имеем, приобретая данный привод:
- на первый взгляд, неплохой бади;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Вот она, настоящая лотерея - Вы можете оказаться счастливчиком, так сказать, одним из сотни и играть с базовым приводом аж целый сезон, без единой поломки. Обратная сторона медали - привод будет вести себя, как сифилитик (убегает от Вас по запчастям). В приводах данного производителя крайне слабые стенки гирбокса, рассыпающийся, в непредсказуемых местах, бади...
Крайне не рекомендуется к покупке.
**********************************************
Classic Army
В целом, неплохие привода, за несколько неоправданные деньги.
Имеем, приобретая данный привод:
- достаточно неплохой бади;
- низкие характеристики (100-110 м/с)
Что желательно делать изначально:
- шимминг и смазка;
- для тюна требуется замена пружины, направляющей, поршня, головы поршня и проводки.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
В принципе, брак возможен везде. Если какая-то из запчастей летит - скорее всего заводской брак.
**********************************************
G&G
Здесь у нас крепко сбитый бади и превосходные внутренние запчасти.
Имеем, приобретая данный привод:
- бади выполнен очень хорошо;
- посредственные базовые характеристики (115-120 м/с)
Что желательно делать изначально:
- для получения 130 м/с достаточно поставить 120-ую пружину;
- шимминг и смазка.
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
Крайне редко встречается брак запчастей, привод стоит каждой потраченной копейки.
**********************************************
G&P
Здесь давно все расписано, позволю себе воспользоваться цитатой от ReVe
привода от G&P обладают следующими особенностями:
- ресивер (бади) изготовлен по технологии "Diecasting" - литье под давлением. При этом, бади изготовлен из алюминия;
- все маркировки являются лицензионными - полностью копируют оригинальные клейма компании "Colt";
- гирбокс G&P построен на базе 8мм подшипников и является образцом надежности в своей ценовой категории;
- в базовом варианте привод выдает свои стабильные 130 м/с и не требует доработок.
**********************************************
Всё здесь написанное является моим субъективным мнением.
Каждый для себя решает, что ему нужно, а данная статья является всего лишь кратким обзором по разным маркам.