Привода - что же выбрать?
Модератор: Indeets
Сообщений: 48
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Привода - что же выбрать?
Инди, зверя под названием GHK не приходилось держать в руках?
Это газовая цацка. Ну очень приятная на ощупь.
Я стрелял из KAC PDW, понравилось не то слово. И звучок....
Это газовая цацка. Ну очень приятная на ощупь.
Я стрелял из KAC PDW, понравилось не то слово. И звучок....
Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
От позора.
- Сolonel
- Награды: 5
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 05 июл 2010
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 763 раз.
- Поблагодарили: 890 раз.
Re: Привода - что же выбрать?
Неа, газовыми не увлекаюсь.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Привода - что же выбрать?
А по пистолетам в таком роде наваять?
Нация, забывшая свою историю, больше не является нацией. А является лишь группой людей, временно занимающих некоторую территорию.
- Lieutenant colonel
- Награды: 5
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 окт 2010
- Откуда: Южный
- Флаг:
- Благодарил (а): 470 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
- Позывной (Ник): Viktor
- Команда: Dream Team
Re: Привода - что же выбрать?
Keller писал(а):А по пистолетам в таком роде наваять?
В скором времени
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Про APS
Более подробно про привода М-серии APS :
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл ..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе ... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...
А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом APS, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 , потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками ...
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл ..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе ... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...
А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом APS, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 , потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками ...
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Re: Привода - что же выбрать?
В своё время Жижонг + резинка Дип-фаер была эталоном.
Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
- Lieutenant General
- Награды: 10
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008
- Флаг:
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
Re: Привода - что же выбрать?
Брать изначально хорошее - разумней .
зы. Я уже прошел этот путь - от очень дешевого к хорошему . Поэтому и предостерегаю других от своих ошибок...
А про глюки PTW я могу порассказать...
зы. Я уже прошел этот путь - от очень дешевого к хорошему . Поэтому и предостерегаю других от своих ошибок...
Я мог перейти ещё год назал - всесторонне рассматривал это. Но не увидел смысла.Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
А про глюки PTW я могу порассказать...
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Тема была создана не для флуда. Фирма G&G делает тоже хорошие привода, но нету вкусных маркировок.
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 23 сен 2010
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 117 раз.
- Поблагодарили: 881 раз.
- Позывной (Ник): Elegant
- Команда: Bravo Group
Re: Привода - что же выбрать?
G&G делает отличные привода, вот только бади у них снаружи слишком какой-то игрушечный .
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Сообщений: 48
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6