Привода - что же выбрать?
Модератор: Indeets
Сообщений: 48
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Привода - что же выбрать?
ATi писал(а):Пару слов о АК-серии G&G - почти все детали таки магнитятся, но это не обычная сталь и уж тем более не оружейная (фактически тот же сплав типа силумина, только с добавлением стального порошка).
Хм... а напильник так не думал, когда я им пилил заход под фосфаты ... пришлось подключать дремель, ставить алмазную насадку и долго точить... Кстати - фосфат таки влез.
Силумин... ........
Все остальные приведенные "минусы" - в том же духе.
Да, за хорошие вещи просят больше денег, чем за посредственные - это не плохо, это нормально. Силуминовая крашеная цима стоит своих денег, стальной вороненый LCT - стоит своих. Из LCT не вываливаются "заклепки"(пины), которыми крепится узел посадки ствола к коробке, в LCT не расшатывается за сезон крепление ствола, гир не болтается в бадике. Зато Цима стоит прилично дешевле. Всему своя цена...
И совершенно незачем выдумывать "силумин с добавлением стального порошка"(с) и прочие ужастики.
Всё, приехали. Это уже полный отрыв от реальности...За эти деньги можно купить ММГ переделанный под аирсофт
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Indeets писал(а):Да, за хорошие вещи просят больше денег, чем за посредственные - это не плохо, это нормально.
G&G и LCT это такая же посредственность как и цима с дбойс, только просят за них другие деньги.
У каждого свои +/-. Для меня цима имеет меньше всего минусов, поэтому это лично мой выбор.
Кому нравится G&G м LCT - пожалуйста, миритесь что фронтсет расшатывается (я после каждой игры подкручивал, колодка мушки постоянно люфтила), косяки в конструкции (чего стоит только один приличный зазор между колодкой прицельной планки и газовой трубкой - китайцы в своем стиле), невозможность достать гир без разборки всего привода и т.д.
Из LCT не вываливаются "заклепки"(пины), которыми крепится узел посадки ствола к коробке, в LCT не расшатывается за сезон крепление ствола, гир не болтается в бадике
у нормальной цимы тоже этого нет.
И совершенно незачем выдумывать "силумин с добавлением стального порошка"(с) и прочие ужастики
Где я писал "силумин с добавлением стального порошка" ? Может хватит уже передергивать мои фразы?
Я писал что сплав аналогичный силумину, а не то что это силумин. К вашему сведению - только на ранних АК47 все детали были фрезерованы. Начиная с поздних АК47 и АКМ весь фронтсет и мелкие детали стали делать из порошковых металлов методом литья.
Силумин это как понятно из названия смесь кремния и алюминия. Какую смесь использует G&G и LCT я не знаю, но это очень дерьмовый сплав. Лучше конечно силумина, но и до нормальной стали ой как далеко.
Если вы пилили колодку прицельной планки, то могли бы понять, что это не нормальная сталь. Я тоже эту деталь пилил, "сталь" очень рыхлая, напильник ест ее как силумин. Нормальная сталь гораздо тяжелее обрабатывается.
PS фосфат я таки туда с трудом всунул, но пришлось его переделать, на первой банке вместо провода поставил плоскую шину из медной фольги.
- Майор
- Награды: 4
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Команда: Salamandra
Re: Привода - что же выбрать?
Ну, если Вы не видите разницы между крашенным силумином и вороненной сталью - я не стану ничего говорить.... на здоровье.ATi писал(а):G&G м LCT это такая же посредственность как и цима с дбойс.
Странно. А у меня ничего не люфтит в нескольких "подшефных" приводах.... я что-то неправильно делаю ?Кому нравится G&G м LCT - пожалуйста, миритесь что фронтсет расшатывается (я после каждой игры подкручивал, колодка мушки постоянно люфтила)
У 048й цимы Сталкера точно также придется отодвинуть ствол, хоп жестко закреплен на "рогах" внешнего ствола.невозможность достать гир без разборки всего привода
Ой, матчасть-с....
у новенькой - пока ещё нет. Сезон-два подождать надо.у нормальной цимы тоже этого нет.
Прекрасно помню, как пилил и уже расписывал это. Повторять не вижу необходимости.Если вы пилили колодку прицельной планки, то могли бы понять, что это не нормальная сталь. Я тоже эту деталь пилил, "сталь" очень рыхлая, напильник ест ее как силумин. Нормальная сталь гораздо тяжелее обрабатывается.
Наверное у нас были какие-то "разные G&G" ....
Шина на такой сборке - это вообще-то нормально.... а провод - нет.фосфат я таки туда с трудом всунул, но пришлось его переделать, на первой банке вместо провода поставил плоскую шину из медной фольги.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Indeets писал(а):Ну, если Вы не видите разницы между крашенным силумином и вороненной сталью - я не стану ничего говорить.... на здоровье.
Я мало того что вижу разницу, я сам неоднократно занимался воронением - химическим, ржавым лаком и т.д. Силумин тоже ворониться, но только жидкостью для холодного воронения, но смотрится конечно..
Я еще раз повторяю - они не из силумина, но это тоже сплав, только магнитный, ему далеко по прочности до нормальной стали. Хотя воронение у них очень симпатично смотрится, я не отрицаю.
Помню воронил боевой АКМ и стальные детали Цимы 050 при помощи ржавого лака - боевая сталь шикарно заворонилась, а китайская пятнами пошла, покрытие нестойкое к стиранию. Т.е. китайская сталь очень низкого качества, это какой-то плохой порошковый сплав. У моей цимы больше половины деталей магнитятся, силуминовые потихоньку меняю на "боевые", благо многие подходят без переделок. Сам не перевариваю силумин - дрянь еще та, как печенье крошится...
У 048й цимы Сталкера точно также придется отодвинуть ствол, хоп жестко закреплен на "рогах" внешнего ствола.
Таки да, вспомнил, у полноразмерной 048 с деревянным прикладом камера хопа прикручивается непосредственно к стволу. Запамятовал )
Наверное у нас были какие-то "разные G&G"
У меня вот такой был:
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=34791
таки все магнитилось, кроме курка и затворной рамы. Как они умудрились заворонить раму (силумин или алюминий, не знаю) красиво и точно в цвет остального корпуса для меня загадка, какое-то у них хитрое заводское воронение )) Обычные химическими способами этого не получилось бы, щелочь и кислота с большой охотой ест алюминий ) Может гальваника какая.
у новенькой - пока ещё нет. Сезон-два подождать надо.
Так тоже самое можно про любой привод сказать, в то м числе и про G&G. Разве что привода дбойс таки быстрее всех расшатываются (особенно пластиковая камера хопа у них больное место).
Ладно, откланиваюсь, не провоцируйте меня на споры, помню на аирсофт-форуме тоже дискуссии устраивали )) Мир-жвачка как говорится )
- Майор
- Награды: 4
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Команда: Salamandra
Re: Привода - что же выбрать?
Значит я не умею читать.ATi писал(а):Я еще раз повторяю - они не из силумина
Сталь - тоже сплав .это тоже сплав, только магнитный, ему далеко по прочности до нормальной стали. Хотя воронение у них очень симпатично смотрится, я не отрицаю.
А если воронение очень симпатично смотрится - то наверное и сталь не самая плохая, ведь сами же пишете -
- увы, не стыкуется.боевая сталь шикарно заворонилась, а китайская пятнами пошла, покрытие нестойкое к стиранию
Ого. Сколько я видет имитаций затвора на G&G - все были из стали... Таки какой-то "не тот G&G" Вам попался.таки все магнитилось, кроме курка и затворной рамы
Уже писал. Некоторые G&G наблюдаю года 2 - не расшатываются почему-то.Так тоже самое можно про любой привод сказать, в то м числе и про G&G.
Вот уж не собирался.не провоцируйте меня на споры
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Indeets писал(а):А если воронение очень симпатично смотрится - то наверное и сталь не самая плохая, ведь сами же пишете
Я же говорю что у китайцев какая-то хитрая технология воронения, раз даже алюминий могут заворонить, что от стали не отличить )
G&G наблюдаю года 2 - не расшатываются почему-то.
Так ими наверное мало играют, лежат себе на полках и сдувают пыль с этих дорогих игрушек )) Цима и дибойс как правило "рабочие лошадки", поэтому их нещадно используют в хвости и в гриву ) Я сам несклонен к аккуратности, но когда играл с G&G, старался чтобы он лишний раз не ударился, не поцарапался )) А с цимой бегаю, ползаю, часто стойкой мушки углы обдираю (уже поставил от боевого)
- Майор
- Награды: 4
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Команда: Salamandra
Re: Привода - что же выбрать?
да не алюминий там - сталь... ну или я совсем уже не в состоянии отличить сталь от алюминия .ATi писал(а):Я же говорю что у китайцев какая-то хитрая технология воронения, раз даже алюминий могут заворонить, что от стали не отличить )
...........Так ими наверное мало играют
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
AIM TOP
Согласен - вещь редкая, но все же.
Имеем, приобретая данный привод:
Что желательно делать изначально:
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
PS Если что - могу кинуть фото, если куму нужно\интересно
Согласен - вещь редкая, но все же.
Имеем, приобретая данный привод:
- - Плотно сбитое бади (четко подогнанные верхний и нижний ресиверы, плотно посаженый ствол);
- Качественный пластик. Нет ощущения игрушечного. Хороший, матовый пластик (ИМХО);
- Изменяемая длина наружного ствола (Полная длина, CQB, и среднее между ними);
- Среднего качества покраска.
- Достойная проводка;
- Стволик 6.03 (проверено - действительно 6,03 );
- Хорошие начальные характеристики (125-130 м/с)
- ЕСЛИ вариант с РИС цевьем - цевье хоть и из хорошего, но все таки пластика!
- Покрашен не в черный (как например, ДиБойс), а сероватый цвет.
Что желательно делать изначально:
- - БТС
- Шимминг, смазка. Вообщем первичная профилактика
Проблемы, выплывающие при эксплуатации:
- - Гир на саморезах. Сам в шоке...
- Говорят, что стенки гира в районе головы цилиндра слабоваты. Сложно сказать, не так интенсивно расходую привод. Но случаи были.
PS Если что - могу кинуть фото, если куму нужно\интересно
- Major General
- Награды: 9
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 дек 2007
- Откуда: от папы с мамой
- Флаг:
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
- Позывной (Ник): Каппелан
- Команда: -
Re: Привода - что же выбрать?
Приехал к нам в магазин РПК от LCT.
Сегодня я постараюсь как можно подробнее рассказать об этом изделии.
Комплект поставки стандартный - привод, бункер, мануал.
Начнем, пожалуй, с внешней части.
Привод сбит очень плотно - нет ни люфтов, ни дребезжаний... Когда берешь в руки, есть ощущение оружия, если, конечно же, не брать в расчет "толстую" рукоятку, но тут ничего не сделаешь - конструктивная особенность АЕГ-ов.
Далее подборка фотографий с магнитом - абсолютно все части привода магнитятся, что-то расписывать не вижу смысла.
Узел крепления ствола и сам внешний ствол - сталь. Уж не знаю, когда это соединение ушатается...
Ствольная коробка - сталь и присутствуют стальные "усилители"
И по концовке - фанера, по образу и подобию оригинала
Ливер
Камера хопа - пластик.
Зацеп, в отличии от Дибойса, сделан верно
Выбрасываем базовую резинку хопа и ставим "полужесткий" MadBull
Почему именно MadBull - только у этих резинок на входе имеется три "лепестка", которые препятствуют неприятному эффекту "двойного шара".
Базовый стволик - банальные 6.08мм
Пока ждем PDI - оставляем его.
Вот мы и добрались до гира.
В передней и задней части корпуса гира имеются "ключи", которые исключают перекос половинок при сборке.
Втулки - 6.03мм, в стенках сидят очень плотно.
Вскрываем гир...
Присутствуют вялые попытки шимминга, явно недостаточные.
Шестерни на уровне XYT.
ЦПГ:
- голова цилиндра - алюминий, с двумя уплотнительными резинками;
- голова поршня - алюминий, с упорным подшипником;
- цилиндр - хромированная латунь;
- ноззл - пластик, с уплотнительной резинкой. Внутренний диаметр ноззла и сопла головы цилиндра, как у Бор-Ап, то есть - увеличенный;
- поршень - неожиданно, с цельнометаллической гребенкой. Для душевного спокойствия, на всякий случай, заменим на поршень, в котором мы уверены.
Компрессия в базе отличная.
Мотор - стандартная база, проводка целиком под замену.
Направлялка - пластиковое УГ, однозначно под замену.
Смазка присутствовала без избытка, но именно там, где она необходима
Подготовка к мытью гира. Помывочный раствор обязательно будет заменён - остатки от годовалого гирбокса
Тюннинг
Процесс тюннинга детально расписывать не буду.
Коротко.
Родные втулки садим на химию. Делаем шимминг.
Мотор у нас остается базовый. Дабы его разгрузить - ставим шестерни с большим передаточным числом и подходящий под них полузубый поршень.
Ставим металлическую направляющую пружины с подшипником.
Ставим пружину - в нашем случае пробуем G&G 150 (если на хроне увидим овертюн - заменим на более слабую).
Головы поршня и цилиндра остаются базовые.
Паяем проводку на основе AWG16 и BTS555.
Сегодня я постараюсь как можно подробнее рассказать об этом изделии.
Комплект поставки стандартный - привод, бункер, мануал.
Начнем, пожалуй, с внешней части.
Привод сбит очень плотно - нет ни люфтов, ни дребезжаний... Когда берешь в руки, есть ощущение оружия, если, конечно же, не брать в расчет "толстую" рукоятку, но тут ничего не сделаешь - конструктивная особенность АЕГ-ов.
Далее подборка фотографий с магнитом - абсолютно все части привода магнитятся, что-то расписывать не вижу смысла.
Узел крепления ствола и сам внешний ствол - сталь. Уж не знаю, когда это соединение ушатается...
Ствольная коробка - сталь и присутствуют стальные "усилители"
И по концовке - фанера, по образу и подобию оригинала
Ливер
Камера хопа - пластик.
Зацеп, в отличии от Дибойса, сделан верно
Выбрасываем базовую резинку хопа и ставим "полужесткий" MadBull
Почему именно MadBull - только у этих резинок на входе имеется три "лепестка", которые препятствуют неприятному эффекту "двойного шара".
Базовый стволик - банальные 6.08мм
Пока ждем PDI - оставляем его.
Вот мы и добрались до гира.
В передней и задней части корпуса гира имеются "ключи", которые исключают перекос половинок при сборке.
Втулки - 6.03мм, в стенках сидят очень плотно.
Вскрываем гир...
Присутствуют вялые попытки шимминга, явно недостаточные.
Шестерни на уровне XYT.
ЦПГ:
- голова цилиндра - алюминий, с двумя уплотнительными резинками;
- голова поршня - алюминий, с упорным подшипником;
- цилиндр - хромированная латунь;
- ноззл - пластик, с уплотнительной резинкой. Внутренний диаметр ноззла и сопла головы цилиндра, как у Бор-Ап, то есть - увеличенный;
- поршень - неожиданно, с цельнометаллической гребенкой. Для душевного спокойствия, на всякий случай, заменим на поршень, в котором мы уверены.
Компрессия в базе отличная.
Мотор - стандартная база, проводка целиком под замену.
Направлялка - пластиковое УГ, однозначно под замену.
Смазка присутствовала без избытка, но именно там, где она необходима
Подготовка к мытью гира. Помывочный раствор обязательно будет заменён - остатки от годовалого гирбокса
Тюннинг
Процесс тюннинга детально расписывать не буду.
Коротко.
Родные втулки садим на химию. Делаем шимминг.
Мотор у нас остается базовый. Дабы его разгрузить - ставим шестерни с большим передаточным числом и подходящий под них полузубый поршень.
Ставим металлическую направляющую пружины с подшипником.
Ставим пружину - в нашем случае пробуем G&G 150 (если на хроне увидим овертюн - заменим на более слабую).
Головы поршня и цилиндра остаются базовые.
Паяем проводку на основе AWG16 и BTS555.
Последний раз редактировалось Indeets 31 июл 2012, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Привода - что же выбрать?
Попутно немного конкретики по узлам хопа - почему я рекомендую заменить узел хопа на АК от ДиБойс :
Вот как должен правильно выглядеть кобранный узел -
- лыски под фиксатор стволика ("подковка") стали ровно под срез камеры хопа, фиксатор сядет на своё положенное место.
А как это выглядит у ДиБойсовских узлов -
- лыски не доходят до края, фиксатор не застегнется нормально. Конечно же можно запихнуть стволик насильно поглубже и защелкнуть фиксатор, но он при эксплуатации сползет со стволика и четкой фиксации не будет. Стволик уйдет чуть вперед, а то ещё и может прокрутиться, компрессия нарушится, возможна утеря фиксатора, шары начнут косить влево/вправо... короче - сплошные нервы и неприятности.
Вот как должен правильно выглядеть кобранный узел -
- лыски под фиксатор стволика ("подковка") стали ровно под срез камеры хопа, фиксатор сядет на своё положенное место.
А как это выглядит у ДиБойсовских узлов -
- лыски не доходят до края, фиксатор не застегнется нормально. Конечно же можно запихнуть стволик насильно поглубже и защелкнуть фиксатор, но он при эксплуатации сползет со стволика и четкой фиксации не будет. Стволик уйдет чуть вперед, а то ещё и может прокрутиться, компрессия нарушится, возможна утеря фиксатора, шары начнут косить влево/вправо... короче - сплошные нервы и неприятности.
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Сообщений: 48
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2