ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
Модератор: Организаторы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
http://vk.com/pozivnoi_agressor
Югославия. Позывной "Агрессоры"
После авиа ударов и нескончаемых бомбежек нескольких десятков городов.
Югославия пала под жестким натиском Агрессора.
Не смотря на это некоторые лидеры и командиры с остатками своих войск
скрылись в лесах и продолжаю вести свою партизанскую войну.
Некогда разрываемая на части внутренними конфликтами страна развалилась на части.
Многие люди были вынуждены бежать из своих родных домов спасаться бегством скрываться в лесах, горах, заброшенных шахтах .
Те кто остались в городах становились жертвами разбоев и насилия.
Первое время новая власть не могла справиться с текущем ХАОСОМ....
...беззаконие, коррупция, насилие и разгул бандитизма зашкаливал.
Армия которая была ведена в положение регулярной уже не справлялась...
...с одной стороны давили протестанты и повстанцы которые вели жесткую партизанскую войну...
...с другой стороны местные банды терроризировали города и поселки.
Новая сила которую вскоре назвали в народе ( Диктатура) в лице новой власти...
...нашла выход из сложной политической ситуации...
...было принято решение те банды которые будут сотрудничать с новой властью будут в законе.( Охотники за головами )
Все охотники которые были за вербование подчинялись непосредственно маршалам.
Которые и спонсировали головорезов....
Местоположение:
Кировоград
Начало:
17 мая в 12:00
Окончание:
18 мая в 14:00
Югославия. Позывной "Агрессоры"
После авиа ударов и нескончаемых бомбежек нескольких десятков городов.
Югославия пала под жестким натиском Агрессора.
Не смотря на это некоторые лидеры и командиры с остатками своих войск
скрылись в лесах и продолжаю вести свою партизанскую войну.
Некогда разрываемая на части внутренними конфликтами страна развалилась на части.
Многие люди были вынуждены бежать из своих родных домов спасаться бегством скрываться в лесах, горах, заброшенных шахтах .
Те кто остались в городах становились жертвами разбоев и насилия.
Первое время новая власть не могла справиться с текущем ХАОСОМ....
...беззаконие, коррупция, насилие и разгул бандитизма зашкаливал.
Армия которая была ведена в положение регулярной уже не справлялась...
...с одной стороны давили протестанты и повстанцы которые вели жесткую партизанскую войну...
...с другой стороны местные банды терроризировали города и поселки.
Новая сила которую вскоре назвали в народе ( Диктатура) в лице новой власти...
...нашла выход из сложной политической ситуации...
...было принято решение те банды которые будут сотрудничать с новой властью будут в законе.( Охотники за головами )
Все охотники которые были за вербование подчинялись непосредственно маршалам.
Которые и спонсировали головорезов....
Местоположение:
Кировоград
Начало:
17 мая в 12:00
Окончание:
18 мая в 14:00
"Если мы его застрелим , нам не с кем будет играть"
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 мар 2014
- Флаг:
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Позывной (Ник): Shuller
Re: ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
ЮГОСЛАВИЯ-2014 "Темные тропы. Позывной АГРЕССОР"
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ НАХОДИТСЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ (http://vk.com/board64007543)
ДРЕСКОД В ФОТОАЛЬБОМАХ
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ НАХОДИТСЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ (http://vk.com/board64007543)
ДРЕСКОД В ФОТОАЛЬБОМАХ
Последний раз редактировалось Shuller 01 май 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
"Если мы его застрелим , нам не с кем будет играть"
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 мар 2014
- Флаг:
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Позывной (Ник): Shuller
Re: ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
ЮГОСЛАВИЯ-2014 "Темные тропы. Позывной АГРЕССОР"
Ув. Друзья, Игроки игра будет проходить по правилам ФСУ (http://airsoft.ua/content.php?r=1895).
ДОПОЛНЕНИЯ (к игровым правилам):
1. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ С СИБЗ (СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕ ЗАЩИТЫ) И БЕЗ:
а) полная комплектация СИБЗ (каска/шлем + бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения является ранением*;
б) не полная комплектация СИБЗ (каска/шлем или бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в защищенную часть тела или снаряжения является ранением*;
в) ранением* не считается попадание в голову без СИБЗ, это мгновенная "смерть";
г) игроки не имеющие СИБЗ могут не рассчитывать на ранения* а сразу отправляет на мертвяк);
д) ВИП - может быть только ранен, для попытки захвата в плен. На 10 мин. ВИП выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. Перемещается на штаб своей стороны;
е) полевые командиры (всех сторон) - могут быть только ранены, на 10 мин. выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. перемещается на штаб своей стороны. Убить полевого командира можно только гранатой (ручной, из гранатомета любого типа), после выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. Перемещается на штаб своей стороны;
*Ранение - получив ранение игрок обозначает себя голосом "Ранен!" или "МЕДИК!!!", тем самым игрок выбывает с игрового процесса оставаясь на месте в течении 5 мин. для получения мед. помощи либо эвакуации в безопасное место для получения помощи в виде перевязки руки или ноги, бинтом. По истечении 5 мин. раненый игрок отправляется на мертвяк.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
Эта игра как и весь страйкбол игра ДРУЗЕЙ!!!
К "маклаудам" будут применены очень жесткие меры, без обид, но мы будем давать "бан" и отправлять человека "домой" (в не игровой лагерь) без возврата взносов и без обид.
Команда организаторов свято верит что все страйкболисты честные люди и эту игру мы проведем без эксцессов!
2. Плен и допрос: взятие в плен и допрос происходит согласно правил ФСУ .
3. Про технику, захват и её поражение (на сторону будет предоставлено по 1-й единице:
Для тех кто на игру предоставляет свою технику тот не платит за взнос (1 машина - 1 взнос).
а) техника передвигается по полигону только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
б) технику можно вывести из строя попаданием в поражающий элемент (ПЭ) который закрепленный на ней, в ночное время точки поражения имеют подсветку;
в) каждый вид техники имеет определенное количество попаданий по ПЭ:
- легкая техника 20 попаданий;
г) после того как техника была поражена у нее идет отсчет времени 15 мин. на ее восстановление, по истечению этого времени техника отправляется на мертвяк на 1 час с момента прибытия техники;
д) восстановление техники может осуществить техник (игромастер закрепленный за этой единицей), при этом техник может осуществить ремонт если данная техника не находиться на линии огня;
е) за исключением, если техника была поражена и не была захвачена по истечении 15 мин. она с мертвыми едет на мертвяк;
ж) захват техники происходит в промежутке 15 мин. после ее остановки, при отсутствии живой силы противника, на техники меняет флаг стороны.
4. Мертвяк и респы:
а) мертвяк один на сторону;
б) основной респ - это штаб стороны;
в) доп. респ - устанавливается на контрольной точке (контрольные точки находятся на игровой территории и обозначены флагом стороны, по одной на сторону).
5. Внимание! У каждого игрока, на ночной игре, должны быть в наличии: 1. Красный мерцающий фонарик ("мертвяцкий" фонарик). 2. Имитация вспышки выстрела, в крайнем случае на приводе закрепить фонарик белого цвета (при стрельбе включаем фонарик).
НЕ КАКИХ СТРОБОСКОПОВ.!!!
Мне нравится
25 апр 2014 в 9:12|Ответить
Ув. Друзья, Игроки игра будет проходить по правилам ФСУ (http://airsoft.ua/content.php?r=1895).
ДОПОЛНЕНИЯ (к игровым правилам):
1. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ С СИБЗ (СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕ ЗАЩИТЫ) И БЕЗ:
а) полная комплектация СИБЗ (каска/шлем + бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения является ранением*;
б) не полная комплектация СИБЗ (каска/шлем или бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в защищенную часть тела или снаряжения является ранением*;
в) ранением* не считается попадание в голову без СИБЗ, это мгновенная "смерть";
г) игроки не имеющие СИБЗ могут не рассчитывать на ранения* а сразу отправляет на мертвяк);
д) ВИП - может быть только ранен, для попытки захвата в плен. На 10 мин. ВИП выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. Перемещается на штаб своей стороны;
е) полевые командиры (всех сторон) - могут быть только ранены, на 10 мин. выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. перемещается на штаб своей стороны. Убить полевого командира можно только гранатой (ручной, из гранатомета любого типа), после выбывает с игрового процесса оставаясь на месте (может быть эвакуированным или захваченным в плен). После 10 мин. Перемещается на штаб своей стороны;
*Ранение - получив ранение игрок обозначает себя голосом "Ранен!" или "МЕДИК!!!", тем самым игрок выбывает с игрового процесса оставаясь на месте в течении 5 мин. для получения мед. помощи либо эвакуации в безопасное место для получения помощи в виде перевязки руки или ноги, бинтом. По истечении 5 мин. раненый игрок отправляется на мертвяк.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!
Эта игра как и весь страйкбол игра ДРУЗЕЙ!!!
К "маклаудам" будут применены очень жесткие меры, без обид, но мы будем давать "бан" и отправлять человека "домой" (в не игровой лагерь) без возврата взносов и без обид.
Команда организаторов свято верит что все страйкболисты честные люди и эту игру мы проведем без эксцессов!
2. Плен и допрос: взятие в плен и допрос происходит согласно правил ФСУ .
3. Про технику, захват и её поражение (на сторону будет предоставлено по 1-й единице:
Для тех кто на игру предоставляет свою технику тот не платит за взнос (1 машина - 1 взнос).
а) техника передвигается по полигону только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
б) технику можно вывести из строя попаданием в поражающий элемент (ПЭ) который закрепленный на ней, в ночное время точки поражения имеют подсветку;
в) каждый вид техники имеет определенное количество попаданий по ПЭ:
- легкая техника 20 попаданий;
г) после того как техника была поражена у нее идет отсчет времени 15 мин. на ее восстановление, по истечению этого времени техника отправляется на мертвяк на 1 час с момента прибытия техники;
д) восстановление техники может осуществить техник (игромастер закрепленный за этой единицей), при этом техник может осуществить ремонт если данная техника не находиться на линии огня;
е) за исключением, если техника была поражена и не была захвачена по истечении 15 мин. она с мертвыми едет на мертвяк;
ж) захват техники происходит в промежутке 15 мин. после ее остановки, при отсутствии живой силы противника, на техники меняет флаг стороны.
4. Мертвяк и респы:
а) мертвяк один на сторону;
б) основной респ - это штаб стороны;
в) доп. респ - устанавливается на контрольной точке (контрольные точки находятся на игровой территории и обозначены флагом стороны, по одной на сторону).
5. Внимание! У каждого игрока, на ночной игре, должны быть в наличии: 1. Красный мерцающий фонарик ("мертвяцкий" фонарик). 2. Имитация вспышки выстрела, в крайнем случае на приводе закрепить фонарик белого цвета (при стрельбе включаем фонарик).
НЕ КАКИХ СТРОБОСКОПОВ.!!!
Мне нравится
25 апр 2014 в 9:12|Ответить
"Если мы его застрелим , нам не с кем будет играть"
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 мар 2014
- Флаг:
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Позывной (Ник): Shuller
Re: ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
ЮГОСЛАВИЯ-2014 "Темные тропы. Позывной АГРЕССОР"
Цель игры:
– коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения людей объединяемых страйкболом.
Задачи сторон:
Маршалы. ( охотники за головами )
1. Прибыть на точку эвакуации и закрепиться.
( В дальнейшем это ваш оперативный штаб.).
2. Организовать оборону штаба.
3. Сформировать оперативные группы.
4. Начать поиск лидеров ЮПА ( Югославская повстанческая армия )
5. Занять полное доминирование на данной территории.
6. Захватить в плен лидеров и удерживать до прибытия эвакуационного транспорт.
Протестанты . ( повстанцы )
1. Уберечь лидера. ( персона VIP )
2. Провести разведку на заданной территории.
3. Вести партизанские диверсионные сражения.
4. Взять в плен Ст.Маршала и его командиров.
5. Занять полное доминирование на данной территории.
6. Пленных казнить. Казнь должна быть снята на видео.
+ Дополнительные боевые задачи
Цель игры:
– коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения людей объединяемых страйкболом.
Задачи сторон:
Маршалы. ( охотники за головами )
1. Прибыть на точку эвакуации и закрепиться.
( В дальнейшем это ваш оперативный штаб.).
2. Организовать оборону штаба.
3. Сформировать оперативные группы.
4. Начать поиск лидеров ЮПА ( Югославская повстанческая армия )
5. Занять полное доминирование на данной территории.
6. Захватить в плен лидеров и удерживать до прибытия эвакуационного транспорт.
Протестанты . ( повстанцы )
1. Уберечь лидера. ( персона VIP )
2. Провести разведку на заданной территории.
3. Вести партизанские диверсионные сражения.
4. Взять в плен Ст.Маршала и его командиров.
5. Занять полное доминирование на данной территории.
6. Пленных казнить. Казнь должна быть снята на видео.
+ Дополнительные боевые задачи
"Если мы его застрелим , нам не с кем будет играть"
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 мар 2014
- Флаг:
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Позывной (Ник): Shuller
Re: ЮГОСЛАВИЯ 2014"Тёмные тропы. Позывной АГРЕССОР"
инфо по регистрации
http://vk.com/topic-64007543_30110638
http://vk.com/topic-64007543_30110638
"Если мы его застрелим , нам не с кем будет играть"
- Second lieutenant
- Награды: 3
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 мар 2014
- Флаг:
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Позывной (Ник): Shuller
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Игры в других регионах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1