"Противостояние" Измаил 21-22 сентября

В разделе выкладывается информация о играх и крупных страйбольных мероприятиях, которые проходят в регионах Украины.

Модератор: Организаторы

"Противостояние" Измаил 21-22 сентября

Сообщение Archer Smith » 02 сен 2013, 12:05

Название: " Противостояние"
Полигон: г. Измаил. Склады Айзмана+Крепостной лесок.
Травмоопасность: невысокая.
Организаторы: команда "Versus"(Килия), КоК "Вартовi Пси"(Измаил)
Помощь: НО "Бастион"
Консультирование: Кацай "Stryker"(Измаил)
Правила: Ф.С.У. + дополнения.
Тип игры: Захват, оборона и контроль объектов + боевые квесты.
Взнос: уточняется...(прим. 50-60 грн. )
Тайминг: Дата уточняется, ориентировочно 21-22 сентября. 1й день — Сбор на полигоне: 10-00 ; установка небоевого лагеря: 10-00 - 12-30; построение:12-30 (НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!); старт: 13-00 до 22.00; Перерыв:с 22-00 до 09-00 — общение, отдых, ночевка. 2й день — с10-00 до 15-00. Ночная игра: с 24-00 до последней капли крови!.. :)
Пиротехника: гранаты - разрешены! (ограниченное количество! Каждый игрок имеет право принести на игру неограниченое количество гранат, но за одну жизнь или боевой выход брать с собой не более 2х штук!). Дымы от игроков - только каньон!!!
Повязки "мертвых" : ТОЛЬКО ЧИСТО БЕЛЫЕ !!! игроки обеспечивают себя сами!
Ночная игра: в разработке!...
Повар: планируется, но уточняется !
Медик: планируется, но уточняется !
Электричество (генератор): уточняется, но планируется!!
Вода на респах: Да!
Алкоголь: ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ !!! Пиво планируется...

Легенда:
............... Колониальная война двух стран, Южного Альянса и Северной Коалиции, за территорию... Линия фронта проходит на "спорной земле". Фронт растянут. Бои ведутся в лесу, в горах и на полностью открытой равнине.... Баланс сил одинаков. Растояние от фронта до тылов - предельно минимальное.......
........... Каждая сторона старается получить преимущество, нанося удары малыми диверсионными группами по стратегически важным техническим объектам противника...
............Параллельно ведутся операции по захвату или уничтожению военных лидеров сторон .........
............В районе конфликта находится скрытая система ракетных пусковых установок, оставшихся после прошедшей когда-то войны. Обе стороны знают о ее существовании, но использовать ее в своих интересах не могут. Блок управления , документация с местом расположения входа в ракетный бункер, инструкции и коды запуска были утеряны в результате одного из боев. Сопровождающий их курьер, сотрудник ООН John Dow, пропал без вести. Известны только координаты 2х мест, из которых были последние радиосообщения курьера.Сообщения были перехвачены разведками обеих сторон-участниц войны.Теперь каждая сторона отправит на поиски "чемоданчика" своих солдат................
.............Локальный конфликт на "ничьей земле" привлек внимание так называемых "солдат удачи". Небольшая группа наемников прибыла в зону конфликта, что бы предложить свои услуги любой воюющей стороне, которая согласится на их цену и условия. Но пока у Псов Войны нет хозяина, они успешно мешают обеим сторонам. Грабеж караванов, перехват разведданных, захват мирного населения в заложники... Они не брезгуют ничем, внося в картину театра боевых действий сумятицу и хаос. Не имея своей Базы Наемники остаются "летучим отрядом" мародеров и бандитов.

Игровые стороны:
1) Красные - Южный Альянс - ЮА - доминирует форма РФ — 20 и более человек +1 фотокорреспондент
2) Синие - Северная Коалиция - СК - доминирует форма НАТО — 20 и более ...+1 фотокор.
3) Наемники - дресскод отсутствует — до 10 человек

Присутствует разметка сторон цветным скотчем! Наемники отмечаются цветом только во время найма одной из сторон.
Подсчет результатов: балловая система начисления за выполненные задания и квесты (общекомандная) - дабы не было тупого настрела фрагов и "я лучше туда пойду... тут посижу... а там интереснее и легче ...". Акцент на командные действия! Проявившие себя игроки и группы будут отмечены Командирами сторон на итогах игры.

Цели сторон Красных и Синих (одинаковы!):
1) Защита , недопустимость захвата и уничтожения своей ГБ (Главной Базы) и Генерала.
2) Защита АП (Аванпост, (FOB)).
3) Защита и патрулирование КТ (Контрольная Точка).
4) Захват вражеского АП (дает стратегическое преимущество на локации - возможность "оживать" на данной точке)
5) Уничтожение вражеских КТ , указанными методами
6) Уничтожение вражеской ГБ (снятие флага, подрыв нескольких гранат в указаных точках) .
7) Взятие в плен вражеских игроков : рядового , фотокора, Генерала.
8) Выполнение боевых задач (квестов), по типу "разведка", "караван", "охрана VIPа", и т.д...
9) Разработка и ведение поиска "ракетного чемодана", исходя из известных координат.

Цели Наемников:
1)Захват в заложники журналистов и гражданских лиц, с целью шантажа и получения выкупа.
2) Активные боевые действия против любой стороны, не являющейся Нанимателем. Если отряд не нанят - война против всех...
3) Работа по найму на одну из сторон в течении отрезка времени (охрана, сопровождение, конвоирование пленных) или на время одного боевого квеста. Оплачивается баллами из баланса игровой стороны-нанимателя,
4) Сбор военных и медицинских ресурсов (гранаты, бинты - отбираются у раненых и убитых, изымаются из тайников).

Боевые квесты:
Задания, выдающиеся командирами сторон группам игроков (по легенде - приказы, выполнение которых необходимо для изменения стратегической обстановки. Так же выполненным квестом могут считаться действия, выполненные игроком по собственной инициативе (*) , из ниже приведенных и принесшее пользу игровой стороне. ПРИКАЗЫ КОМАНДИРОВ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБСУЖДЕНИЮ И ОСПАРИВАНИЮ!!! На игре соблюдается субординация по званиям: "Генерал","Старший объекта", "Старший группы" и т.д.). Выполнение большинства квестов оценивается в зависимости от сложности (от 1 балла до 3х). Некоторые квесты имеют свои временные рамки.

1. "Оборона"(*) - оборона ГБ или АП. - время выполнения: 1 час —- +1 балл. — выдается каждый час игры. —-----------------— Считается выполненым, если в течении часа Объект не был захвачен. Другими словами за каждый час без вторжения(захвата) Базы команда получает 1 балл.
2. "Минирование" - установка Сапером растяжек у ГБ, АП или КТ. +1 балл.--— ( 6 квестов на игру, 1й-Главная База , 2й-АванПост, 3й,4й,5й,6й - Контр. Точки )
3."Установка инженерных заграждений" - установка брустверов из мешков с землей, противотанковых ежей, проволочных заграждений на Объектах +1 балл. (3 квеста на игру)
4.. "Патруль" - инспекция всех командных КТ на предмет угрозы уничтожения . +1балл.— (4 квеста на игру ) —Считается выполненым после обхода всех КТ в любом случае за любое количество жизней последовательно (поочередно!). На каждой КТ будут отрывные талоны. Патруль, дойдя до КТ срывает талон и предоставляет его Генералу. Это является доказательством посещения КТ. Если КТ уничтожена - доклад в устной форме.
5. "Расследование" - поиск "чемоданчика" , документов и следов Курьера по цепи координат. +7баллов. — Выполнен, если найден "чемодан" +2 балла, документы +2 балла, и выяснена судьба Курьера +3 балла.
6. "Поиск разведданных" - Линейный квест: пройти по цепи тайников (по 5-6 тайников в цепи) до конечного.В тайнике карты минных полей, карты с отметками КТ и бонусные ресурсы (гранаты,бинты) +1балл за 1 квест — (2 квеста на игру ) — Выполнен, если карта доставлена на ГБ.
7. "Разведка"(*) - может выполняться одним игроком. Поиск вражеских КТ , нанесение их координат на карту или передача данных в Штаб по радио (телефону). + 1балл за каждую КТ — (4 квеста на игру) — Выполнен если в результате разведки выявлена КТ.
8. "Караван" - доставка на АП бинтов, гранат, боекомплекта, воды и т.д. - время выполнения: 30 мин. —— +1 балл —- (4 квеста на игру, т.е. остальные караваны не поощряются баллами)
9. "Штурм"(*) - захват вражеской ГБ (+5 баллов) или захват вражеского АП (+3 балла), или возврат своей ГБ (+4 балла) или своего АП (+2 балла) . ВАЖНО!!!: при удержании чужой Базы - время на квест: 1 час + 2 балла!!! Т.е. захват враж. ГБ — 5 баллов, удержали ее 1 час — 2 балла сверху. Захватили, но не удержали 1 час — только 5 баллов гарантировано.
10. " Охота"(*) - захват пленного рядового (+1 балл), Командира (+3 балла), репортера (+1 балл). —- В одном бою можно захватить только одного пленного. На ГБ разрешено удерживать только одного пленного! Остальных добивают на месте или казнят (кроме фотокора!).
11. "Эвакуация" - найти по примерным координатам на карте и по описанию внешности человека и доставить на ГБ. + 1 балл. —- (1 квест на игру)
12. "Спасательная операция" (*) - освободить или отбить своих пленных сокомандников. +2 балла —- квест засчитывается автоматически и предварительно может не выдаваться. Квестмастера достаточно поставить в известность, что пленный был освобожден —--— считается выполненым при контакте (касание рукой) спасательной группы со своим пленным. В этом случае пленный считается освобожденным, а квест засчитаным. Квест засчитан даже в случае смерти освобождаемого, главное что бы он был "освобожденным" на момент смерти!!!
13 "Сопровождение VIPа" - провести фотокора или своего Командира на АП, в Деревню и т.д... +1 балл (4 квеста на игру т.е. все сопровождения сверх 4х не поощряются баллами) —-— считается выполненым если VIP проведен по всему маршруту живым
14. "Диверсия"(*) - найти и уничтожить КТ противника , указаным методом (инструкции в конверте на Точке) +2 балла (4 квеста на игру) —---------—
Пример:
1) Выйти на Точку
2) вскрыть конверт с инструкциями, найденный на данной точке. В конверте указано что это за объект и как именно уничтожается . Условно, по легенде конверт является обьяснением и инструкцией из своего штаба с рекомендациями по уничтожению.
3) в конверте будет указан циферно-буквенный код, который необходимо сообщить своему командиру по рации(телефону) фонетическим английским алфавитом (Альфа, Браво, Чарли и т.д). УЧИТЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАДИОАЛФАВИТ или ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ РАСПЕЧАТКИ!!! Код не будет принят, если будет сообщаться обычными буквами!!! Код по легенде является кодом доступа к "пуску ракет", "доступу к авиаудару" и т.д.. Код каждой точки - уникальный. Получая код, Командир сверяет его со своими данными, удостоверяется, что код и номер точки совпадают. Это является подтверждением того что штурмгруппа действительно на данной Точке. !!!Код сообщается из точки, запрещено диктовать коды из безопасного места!!!! Т.е. периметр удерживается до момента подтверждения принятия кода штабом!
4) дождаться ответного подтверждения кода из штаба через определенное время (прим.5мин),ответ типа " Повторите код../...Код активации принят. Ракетный (авиа, артеллерийский) удар будет нанесен ".
5) Точка считается уничтоженной!
Пример2:
1) Выйти на Точку
2) вскрыть конверт.
3) в конверте инструкция: "установка дымовой гранаты" и код "для вызова беспилотника-бомбардировщика "
4) Сообщить командиру "Точка такая-то. Код такой-то, дым установлен" . Дым является маркером для бомбардировки (условно, по легенде)
5) Дождаться подтверждения!.......................
Если у штурмгруппы не оказалось с собой гранат , дыма, рации(телефона) - точка считается разведаной (боевой квест!), но не уничтоженой!!!. Конверт остается вскрытым на точке (возможно другая группа воспользуется), инструкции изучить и вернуться к объекту с требуемым "оборудованием". Точки не востанавливаются! Уничтожение КТ +2 балла. (4 Контрольных Точки — 4 квеста на игру)
Важно!!!:
1) если КТ была сначала разведана (обнаружена), но не уничтожена сразу, то при уничтожении ее засчитывается 1 балл! Так как ее обнаружение считается отдельным квестом "Разведка".
2) если КТ обнаружена с помощью карты вражеских КТ (квест "Поиск разведданных"), то за ее уничтожение начисляется +1 балл.

(*) - отмечены квесты , которые могут выполнятся по личной инициативе игрока, без приказа.

Боевые квесты Наемников: отличаются от квестов Красных и Синих.
1) КТ они могут уничтожать только по заказу одной из сторон, работая по найму. Обнаруженные КТ , а точнее их координаты продаются за баллы, гранаты, бинты , интересующейся стороне (Обнаружили КТ Красных - продали ее координаты Синим).
2) Найденые Тайники могут быть вскрыты, а их координаты и информация из них продана в устной форме или в переписаном виде (баллы, гранаты, бинты ) той стороне, которой этот Тайник предназначался.(Обнаружили тайник Синих - продали Синим!!! Чтобы облегчить людям жизнь и сберечь их время, силы, сократить выполнение квеста...) Использовать инфу из тайников в своих целях Наемникам ЗАПРЕЩЕНО! Бессмысленно сообщать найденную в тайнике информацию стороне, которой данный тайник предназначен!
3) Наемники могут брать в заложники фотокоров ( НЕ ИГРОКОВ ! ) и требовать за них выкуп ( баллы, гранаты, бинты ). Удерживать пленного могут не более 1 часа !! Могут таскать его(Её) за собой по всему полигону и требовать от него (от Нее ) "пафосных фоток" или удерживать под охраной в любом месте полигона. Держать журналиста в Деревне разрешено не более 5-10 минут! Обусловленно тем, что в Деревне нет возможности освободить Фотокора с боем! Имеют право перепродать фотокора другой стороне. Если выкуп не заплачен и попыток освободить заложника не было : +1 балл на счет Наемников.
4) Только Наемники имеют право мародерствовать! Убив или ранив солдата имеют право отобрать у него бинты и гранаты, если имеются. ВАЖНО!!! Сапера ограбить нельзя!!!
5) Захватывать ГБ и АП могут только работая по найму (имея соответствующие повязки). Не находясь в найме имеют право нападать на объекты с целью мародерства раненых и убитых!

Квест не сбрасывается при смерти игрока получившего задание, ! То есть , ожил и продолжил выполнение, если не закончил. Чем быстрее выполняются/засчитываются обязательные квесты, тем быстрее будут освобождаться игроки для выполнения последующих заданий!

Игровая смерть, ранения и респаун:
В игре задействована система ранений:
а) Первое попадание в корпус, руку, ногу (один шар) - ранен!
Второе попадание в корпус, руку, ногу - смерть!

б) Попадание в голову в каске - ранен!
Попадание в голову ("хедшот" без каски) - смерть на месте!

в) Попадание очередью шаров - смерть на месте!
г) Поражение гранатой в радиусе 5 метров - ранен (контужен),
д) Поражение гранатой в радиусе 2 метров - убит!
е) Ножевое ранение - смерть на месте (исключение: ножевые поединки в Деревне)!

Если ранее ранен и перевязан —> попадание —> смерть! Раненый игрок не имеет права использовать основное оружие , только пистолет и гранаты (если есть)! Не имеет права передвигаться самостоятельно! Может передвигаться, если опирается в пол веса на сокомандника, который его эвакуирует (фактически тащит на себе!)... Не имеет права пользоваться рацией! Попадание одного шара в корпус или конечность, в голову, защищенную каской — ранен — ложишься или садишься на колени (в любом случае - нижний рабочий ярус). Отигрывание раненого - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! Можно звать на помощь голосом. Статус "раненого" работает в течении 4-5 минут. По истечении - смерть и бегом на респ! Что бы вернуть раненого в строй обязательна зафиксированная перевязка любой верхней конечности в 4-5 слоев перевязочного материала другим игроком. СЕБЯ ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Перевязочная повязка снимается только на Главной Базе, тогда игрок считается "вылеченым" и полностью "здоровым". Если раненого перевязал игрок враж. стороны — "раненый" автоматически становится "пленным". Самоубийство — запрещено!!! Добивание Своих "из милосердия" - запрещено!!!
Респами считаются Главные Базы и Аванпосты. Если База (Аванпост) атакована - ждешь конца атаки в стороне! Если Ты - защитник ГБ и Тебя убили - тихонько валяешься мертвым или уходишь в сторонку , НЕ МЕШАЕШЬ ВЕСТИ БОЙ!! или идешь на другой респ... В том случае, если и Главная База и Аванпост захвачены отправляешься на Аварийный респ (скорее всего - наиболее неудобная и удаленная точка на полигоне, используется только если основные респы не активны!) Время оживления на респе: не менее 5 минут. Раненый или убитый может быть ограблен Наемниками на предмет гранат и бинтов (Пример: Тебя убил Наемник или находиться рядом когда Тебя убили —> Он просит Тебя (если у него конечно есть такая возможность и Твои товарищи в это время не пытаются ему отомстить за Твою смерть, засыпая шарами и не давая ему высунуть голову из окопа )сбросить гранаты и бинты)!!!
Карты минных полей не отдаются(не отбираются) при ранении и смерти!!!!
Сбрасывается "чемодан" и документы (кв. "Расследование").

Пленный:
Статус пленного описан в правилах Ф.С.У.(пункт 4.1.1 - 4.4).
Дополнение: в плен может быть взят игрок при условии, что он был ранен и перевязку делал игрок другой стороны. В ходе одного боя можно взять в плен ТОЛЬКО ОДНОГО ПЛЕННОГО! Так же можно удерживать в плену на ГБ ТОЛЬКО ОДНОГО ПЛЕННОГО!!!! Остальных раненых(пленных) добивают или казнят на месте...Пленного сопровождают на ГБ и удерживают не более 1 часа в определенном месте Базы! По истечении 1 часа Пленного отпускают или "казнят" (+1балл). Пленный может сбежать если рядом с ним ближе 5 метров нет конвоира или игрока, его охраняющего. Использовать оружие пленный может только после контакта с игроками своей стороны!!!! Пленного можно обменять на своего. Осуществляется путем радио(телефонных) переговоров Генералами сторон, обмен происходит в Деревне ( небоевом лагере). В данном случае баллы за обоих пленных засчитываются обеим сторонам. ВАЖНО!!!: Если пленного освободили или отбили в течении 1 часа с момента захвата: стороне взявшей в плен балл не засчитывается, стороне освободившей своего из плена +2 балла... То есть необходимо не только взять в плен, доставить на свою ГБ, но и сохранить под стражей 1 час!!!

Особенности некоторых персонажей и игроков:
Командир стороны "Генерал":
Он же квестмастер. Может воспользоваться помощью адьютанта в выдаче квестов (приказов). Боеспособен на протяжении всей игры. Может быть взят в плен, ранен или убит. При смерти так же отдает Наемникам имеющиеся у него гранаты и бинты. Обязан минимум один раз в 2 часа покидать ГБ и передвигаться (учавствовать в бою, инспектировать, наблюдать за фронтом) по территории полигона, дабы не быть "труднодосягаемым" для противника.

Журналисты (фотокорреспонденты, фотокорры):
Некомбатанты. Не имеют оружия. Не имеют права пользоваться чужим оружием или гранатами. Не имеют права перевязывать раненых. Имеют возможность сообщать и передавать информацию. Могут быть взяты в плен, и обменяны на пленных другой стороны.Сторона, потерявшая журналиста теряет возможность похвастаться количеством "супермегамужественных фоток Вконтакте" и дает врагу возможность заработать 1 балл.

Наемники:
Наемники являются помехой для обоих сторон Противостояния. Воюют по желанию и против кого угодно. Оборудованной Главной Базы нет! Тусуются в "Деревне" (Не боевой лагерь). Там же (в Деревне) расположен респ!!! Могут предлагать свои услуги любой стороне конфликта. Наемники не имеют большого запаса медпрепаратов, гранат , исходных координат к тайникам и Контрольным Точкам (по легенде Наемники не имеют своей службы обеспечения и разведслужбы, поэтому и не владеют ресурсами и исходными разведдаными). На начало игры каждый Наемник имеет 2 гранаты и 2 бинта. Далее бинты и гранаты добываются мародерством,т.е. имеют право забирать гранаты и бинты у раненых и убитых Синих и Красных игроков, так же и у своих сокомандников. Наемники не имеют права пользоваться картами минных полей (по легенде не имеют саперной службы), то есть не могут деактивировать минное поле. По ходу игры могут получить воможность ставить растяжки! (квест!) Захватывать ГБ и АП могут только работая по найму.
Специальность "Сапер": один на игровую сторону! Только Сапер имеет право переносить с собой любое количество гранат, которые используются в качестве растяжек! Не сбрасываются при смерти/ранении по требованию Наемников. Только Сапер имеет право устанавливать растяжки! Только Сапер имеет право деактивировать минные поля с помощью "карт минных полей"! В остальном - рядовой солдат.

Локации и ключевые объекты:
Каждая сторона имеет главную базу(ГБ) и аванпост (АП) - второстепенную, + 4 контрольные ( КТ - стратегически важные! условно "силовая электроподстанция", "радарная установка", "вертолетная площадка","радиоантенна" , "gps-маяк" и т.д.. точки 1,2,3,4). Каждая сторона имеет 2 респа: на Главной Базе и АванПосту. Присутствие военного контингента обязательно на ГБ и АП. Контрольные точки 1,2,3,4 считаются скрытыми объектами, изначально враждебной стороне не известно их местонахождение.
ГБ - главная база. Укрепленная , тактически выгодно расположенная точка. Оснащена окопами, проволочными ограждениями и по периметру растяжками (боевой квест!). На ГБ есть флаг игровой стороны, который обороняется в первую очередь. Атакуя ГБ , нападающий должен снять флаг (флаг не уносится с Базы!!!) и взорвать в 3х-4х указаных на Базе точках гранаты (по легенде - топливный склад, арсенал, медпункт и т.д.). База считается уничтоженой. Респ не активен с момента снятия флага. ......Есть смысл удерживать вражескую Базу (но не более 1 часа!) , так как атакованная сторона теряет на 1 час один из своих респов. Сторона , захватившая Базу зарабатывает +5 баллов. Удежание чужой Базы в течении 1 часа +2 балла. Сторона , отбившая свою Базу (уничтожение вражеских сил и восстановление своего флага) в течении часа зарабатывает +4 балла.
АП - аванпост. Передовая база (F.O.B.), расположенная как можно ближе к условной линии фронта. Оснащена укреплениями, подступы минируются (боевой квест!). Является респом! Дает возможность "оживлять" игроков не далеко от места возможных боевых действий. Так же имеет свой флаг. Захватывается путем уничтожения всего контингента и снятием флага. Флаг не уносится!!! Удерживается неограниченное время! Является респом удерживающей стороны! Респ для "хозяев"не работает с момента снятия флага. Захват вражеского АП + 3 балла! Возврат своего + 2 балла. Удержание в течении каждого последующего часа - не поощряется!
КТ - контрольные точки. Места условно засекреченные.На полигоне будут помечены приметными предметами и небольшими флажками ,цвета той стороны , которой они принадлежат . По легенде являются важными стратегическими техническими обьектами. Не являются респом! Желательно их патрулировать(боевой квест!) или минировать(боевой квест Сапера!). Для уничтожения каждой точки используется определенный метод.
Деревня: не боевая зона! В радиусе 50 метров от крайних границ зоны ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!! В Деревне происходит обмен пленными, поединки на ножах. Так же в Деревне базируются и "оживают" Наемники.
Тайники: на местности не отмечаются. По факту это пакеты, конверты, свертки или коробки, помеченные цветом той стороны, которой они предназначены (по легенде: тайник - это место получения информации, разведданных и ресурсов от условного агента , работающего в штабе врага ). Обнаружить тайник можно по координатам квадрата или точки полигона и подсказкам найденным в предидущих тайниках, со слов игроков... ВАЖНО: !!!Случайно обнаруженные чужие тайники можно вскрывать только Наемникам!!!! Если в тайнике есть материальные игровые ценности (гранаты, бинты) Наемники забирают их себе, информация (текст, карта) не изымаются. Информацию из тайника или его координаты могут продать той стороне, которой он был предназначен (что бы люди не бегали-не мучались).ВАЖНО!!!: Не имеют права продавать или делиться информацией из тайников со стороной, которой он не пренадлежит!!! Игроки Синих и Красных не имеют права вскрывать чужие тайники (по легенде: не читаемы, зашифрованы). Чужие тайники разрешено минировать или охранять!
Минные поля: территории , обозначенные цветными флажками с надписью "мины!" Цвет означает принадлежность к игровой стороне. Считаются непроходимой территорией. Пересечь данную территорию можно только при наличии "карты минных полей" , которые спрятаны в тайниках. Найти карты можно только пройдя по квесту "Тайники" или по подсказке Наемников (если они ранее уже обнаружили тайник с картой). Сапер , имеющий карту минных полей снимает флажки по периметру поля и оставляет на поле, на приметном месте талон с надписью "Деактивировано!" (подтверждение того, что флажки сняты по правилам) - поле считается обезвреженным (разминированным). "Свои" минные поля пересекаются безпрепятственно! Минное поле может быть перемещено Сапером - флажки снимаются и устанавливаются на новом месте.
Инженерные преграды: брустверы из мешков с землей НЕ РАЗРУШАТЬ!!! Ограждения из проволоки считаются непреодолимой преградой! НЕ ПЕРЕЛАЗИТЬ, разрешено только ПОДПОЛЗАТЬ под проволокой! НЕ РАЗРУШАТЬ! Только в обход!
Игра в игре:
Есть возможность заработать баллы своей команде, учавствуя в ножевых боях. Поединки будут проводиться в Деревне (Не боевой лагерь) один раз в 2 часа при желании игроков в обеих командах пофехтовать на тренировочных резиновых ножах. Победа в поединке приносит команде +1 балл. Правила поединка (из правил ФСУ п.7.1 - 7.5):
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, изготовленные из резины или мягкого пластика со скругленным (затупленным) острием и режущими кромками.
7.2. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара. "Убитый" ножом молча одевает повязку (включает красный мигающий фонарик) и уходит. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа....
Дополнения к ножевым поединкам на данной игре (адаптировано к спортивному ножевому бою):
1) Разрешено поражение конечностей. Разрешены блоки. ЗАПРЕЩЕНЫ УДАРЫ В ОБЛАСТЬ ПАХА И ШЕИ!!! 2) Разрешено удержание обратным хватом (лезвием назад) 3) 2 поражения конечностей - смерть. 1 поражение корпуса - смерть.4) Победителем считается выигравший в 2х из 3х раундах.
На время проведения поединков обьявляется !!! ПЕРЕМИРИЕ !!!, дабы все желающие участники игры могли поприсутствовать на "гладиаторских боях". Время перемирия: не более 30 минут.

Ночная игра: по желанию, состоится при условии набора равного количества игроков с обеих сторон!
Режим: Захват трофея.
Локация: только Крепостной лесок ( только "зеленка").
Две Базы - два флага - по одному респу на сторону. Респы расположены в тылу у каждой Базы (не далее 50 метров, не ближе 30 метров).
Цели сторон одинаковы:
1) захват флага
2) доставка флага-трофея на свою Базу
3) оборона и удержание флага-трофея на своей Базе максимальное время .
4) при потере своего флага - возвращение его на свою Базу.
Ранения отменены! — одно попадание - смерть на месте!
Каждый игрок, вступая в бой, обязан использовать один из ниже перечисленных девайсов:
а) специальную дульную насадку и флюоресцентные шары.
б) насадку имитации дульной вспышки
в) лазерный целеуказатель (ЛЦУ)
г) диодный подствольный фонарь
Использовать лазерный целеуказатель (ЛЦУ) и диодный подствольный фонарь необходимо только если стреляешь! В режиме скрытного передвижения - не обязательно!
Стробоскопы ЗАПРЕЩЕНЫ !!! Дымы запрещены!!! Гранаты разрешены в любом количестве!
Оценка действий сторон:
1.Проникновение на вражескую Базу и захват флага : 3 балла
2.Доставка флага на свою Базу : 2 балла
3.Удержание на своей Базе вражеского флага в течении каждого последующего отрезка времени (30 мин.): 1 балл
4. Возврат своего флага на Базу: 2 балла

Если команда эвакуирует Свой флаг с чужой Базы, разрешено захватить Вражеский флаг при условии , что флаги захвачены и выносятся 2мя игроками (по одному флагу на человека)!!! Запрещено выносить чужой флаг с вражеской Базы, если свой при этом остается на ней ! При смерти игрока флаг оставляется на месте смерти вертикально (воткнул в землю, прислонил к дереву) или на видном месте. Разрешено передавать флаг эстафетой из рук в руки.

Группа "Вконтакте": https://vk.com/club57558785
Регистрация: Ольга "Helga" Юрашева https://vk.com/id28439993
Вопросы, пожелания и замечания: https://vk.com/tabaharmax
"Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча"

За это сообщение автора Archer Smith поблагодарили: 2
MARIOPushok
Старший лейтенант
Рейтинг: 650 Units
Награды: 3
Організатор ігор (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2013
Откуда: Килия
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Позывной (Ник): Archer
Команда: A.B.S.P.(Versus)

Re: "Противостояние" Измаил 21-22 сентября

Сообщение Lesnik » 23 сен 2013, 10:03

Граждане коллеги. Кусайте локти кто не поехал.
Собственно эмоции одни. Только положительные. Я бы даже сказал о**еть какие положительные.
При таком кол-ве человек так развернуть игру, да чтобы не приходилось скучать - может не каждый. А тем более в первый раз.
Я уже молчу про затраты. Я первый раз на игре увидел, куда я отдал деньги.
Такого кол-ва воды, еды, чая, кофе, соков, печенек и даже пива - которые не продавались, а давались, так как это включено в стоимость взноса, я не видел ни у одного организатора. Бери не хочу. А про матбазу, которй вроде бы казалось было не много и на нее тоже были потрачены средства, я молчу.
У ребят есть чему поучится - как игрокам так и организаторам. Особенно организаторам.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"

За это сообщение автора Lesnik поблагодарил:
Archer Smith
Маршал
Команда Cosa Nostra Коаліція "NATO"
Рейтинг: 3525 Units
Награды: 17
Military Police (1) Співробітники СБ Military Police (1) MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1)
Організатор ігор (1) Науковий фахівець (1) Ентузіаст (4) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Учасник проєкту UNIT (1)
Стратегічний командир (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Кращий організатор сезону (1)
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Re: "Противостояние" Измаил 21-22 сентября

Сообщение GaGaRiN » 25 сен 2013, 09:38

Ребята , огромное спасибо за ШИКАРНУЮ игру . Всё было на высшем уровне . Сразу видно что вы вложили не только финансы но и частичку своей души ! Жаль что у нас в Одессе нет такого подхода к играм и к людям которые там присутствуют. Игра получилась динамичной , каждый для себя смог получить свои личные эмоций , кто хотел ходил в диверсии , кто хотел ползал на пузе , а кто хотел весь день принимал участия в лобовых столкновениях . Одним словом сама игра УДАЛАСЬ . Да и ваш подход к питанию ОЧЕНЬ удивил . Такого качества и количества питания на игре я ещё не видел ! За питание по 5 бальной шкале 10 ( девочки спасибо ) . Та и сама атмосфера была очень приятной , без пафоса , гламура и вы.......й . Ещё раз вам спасибо !

За это сообщение автора GaGaRiN поблагодарил:
Archer Smith
Сaptain
Коаліція "NATO" Команда "GEARS"
Рейтинг: 845 Units
Награды: 8
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1)
За оборону (2) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 ноя 2008
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Команда: GEARS


Вернуться в Игры в других регионах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4