AIRSOFT REENACTMENT GAME "КАВКАЗСКИЙ УЗЕЛ"Дата проведения: предварительно, 2019г.
Место проведения: г.Одесса
Полигон: в процессе подбора.
Точка сбора: уточняется
Тип Игры: Реконструкторская мил-сим игра
Тайминг: Уточняется
Игровой взнос: уточняется
Организаторы: Озон, Кузя.
Форма регистрации: Открытая, с открытыми списками и фотодопуском.
1. Ник и Команда
2. Сторона
3. Фотодопуск.Фотодопуск: в теме игры.
1. Канва Проекта:
В 06:00 многочисленные отряды чеченских боевиков пошли на штурм подконтрольного федеральным силам Грозного. Боевики начали так называемую операцию «Возмездие».
Всего в город, в котором еще в первых числах месяца сохранялось шаткое перемирие, вошли около двух тысяч боевиков. Все они прибывали на обычных электричках и атаковали позиции силовиков изнутри.
Отсутствие тяжелого вооружения компенсировали выигрышной тактикой — они прекрасно знали местность и, подвергнув ураганному обстрелу КПП, блокпосты и комендатуры подразделений, полностью блокировали их. К концу только первого дня боев боевики заняли Старопромысловский район и многие объекты в других районах города, а количество погибших среди федеральных войск исчислялось уже десятками...
Игрокам предлагается приближенно погрузиться в атмосферу боев в окруженном Грозном и попытаться переломить ход истории...
Сценарий игры будет заключен в 4 основных динамичных миссиях, связанных между собой сюжетной линией, а также несколькими дополнительными задачами, выполнение которых даст преимущество одной из игровых сторон.
2. Правила:
Игра проводится по правилам одесского Mil-Sim с дополнениями (http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=128&t=551).
Поражение стрелковым оружием:
при любом попадании (одиночным, короткой очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен.
при любом попадании в голову или в шею, или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит.
Поражение гранатой:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом:
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого:
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Повторное попадание в перевязанного раненого (в ту часть тела, которая перевязана) - боец убит.
Действия при ранении/контузии:
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых:
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 30 сек может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуражной пиротехники и СХП. Поэтому просим быть предельно внимательными при выполнении задач, дабы не попасть под шальной антураж. Более детально каждый участник сможет это увидеть на игре.
На игре разрешены только механы! Бункеры допускаются только на пулеметы!
Игровая техника:
1. Игровая техника передвигается по полигону со скоростью не более 20 км/ч.
2. Управление игровой техникой осуществляется специалистами.
3. Условное уничтожение техники:
3.1. Легкая техника уничтожается разрывом гранаты под колесами либо длинной очередью по лобовому стеклу и дверям. Машина выводится из строя до окончания боев либо на 20 минут (в зависимости от того, что завершится раньше).
3.2. Бронетехника временно выводится из строя при разрыве нескольких гранат под колесами. Ее по-прежнему можно использовать как прикрытие. Машина теряет возможность передвижения на 20 минут, после чего удаляется в направлении респауна.
3. Разделение игровых сторон:
3.1. Федеральные войска (Сводные отряды милиции)
3.2. Федеральные войска (Подразделения ВДВ и СпН ГРУ).
3.3. Чеченские боевики.
4. Механика Игры:
Оказавшись в плотном окружении чеченских боевиков, силы федеральных войск и подразделений милиции были разрознены. Связь отсутствовала. Сводный отряд милиции в составе Череповецкого и Кировского ОМОНа, а также сотрудники Ленинградского СОБРа удерживают здание Центрального Управления Службы ГосБезопасности.
Спустя 2 часа после начала штурма города чеченскими боевиками, был установлен сеанс связи с войсковыми подразделениями, которые прибыли в Моздок для прорыва плотного кольца и оказания поддержки дружественным силам, оказавшимся в котле. Так, силы ВВ МВД СКВО, ВДВ, а также разведгруппы СпН ГРУ уже несколько часов пытаются прорвать плотное огневое кольцо, при этом доставить боеприпасы, провизию и снабжение в комендатуры и контроли, отрезанные друг от друга.
Миссия 1: «Наши идут»
1. Группировка федеральный войск (Сторона Сводных отрядов милиции) удерживает здание Управления Гос.Безопасности от постоянных тщательно продуманных атак боевиков. Боекомплект на начало миссии ограничен лишь тем, что на себе несут игроки+1 ящик боеприпасов, переданный организаторами.
2. Силы боевиков рассредоточены по всей территории полигона и ведут систематические атаки на укрепленную позицию федералов.
3. За пределами игровой карты расположены армейские подразделения, которые могут быть вызваны 1 раз в 20 минут для обеспечения поддержки и доставки боекомплекта и снабжения.
4. Также, на территории уничтоженных контролей сохранились некоторые запасы боеприпасов. У федеральных сил остались эти разведданные, благодаря чему они способны отправлять свои малые группы в поисках этих припасов с целью доставить на блок.
5. На протяжении длительного периода времени боевикам не удается завладеть зданием, удерживаемом федералами, что только злит их и заставляет все интенсивнее атаковать позиции федералов.
Миссия 2: «Контроль»
1. Все попытки объединенных федеральных сил вырваться из кольца не увенчались особым успехом. Положив лишь большое количество личного состава, войска откатились на исходные позиции.
2. Однако, был осуществлен успешный бросок разрозненных сил ВДВ и Нижегородского ОМОНа к зданию Управления. После перегруппировки и пополнения боекомплекта, было принято решение прорываться. Первые маневренные группы, выдвинувшись на несколько кварталов вперед, смогли добыть сведения о месте дислоцирования полевых командиров боевиков, ответственных за удержание Сектора-3 – одного из направлений отхода федеральных войск.
3. Командующим сводным отрядом, подполковником Рохлиным, принято волевое решение направить в указанные на карте квадраты штурмовые группы с целью выявить полевых командиров и ликвидировать их. Это в свою очередь внесло бы суматоху и хаос в ряды вахабитов и помогло пробить дорогу к своим.
4. Задачей является выявление боевиков по ориентировкам, полученным от разведки и их ликвидация. В случае уничтожения боевики, отмеченные как полевые командиры, обязаны сбросить рядом с местом гибели документ, удостоверяющий личность. Силами федералов эти документы должны быть предоставлены командованию как доказательство.
5. Количество игровых жизней на данную миссию ограничено 3 для всех сторон.
6. В случае победы одна из сторон получает бонус в виде уменьшения времени респауна до 15 минут.
Миссия 3: «Захват»
1. В результате подрыва фугаса во время патрулирования был подбит БТР федеральных сил.
2. Задача федеральных сил - доставить из отрезанных контролей ЗИП для БТР и произвести его ремонт.
3. Задача чеченских боевиков - не дать федералам вывести технику из боя.
4. Расположение запчастей будет обозначено исключительно на карте федералов.
Миссия 4: «Прорыв»
1. В результате безуспешных попыток прорыва, федеральные силы все же были отрезаны от своих же, связь отсутствовала, вызвать поддержку авиации или артиллерии не представлялось возможным.
2. После длительной проработки плана, командующими было принято решение начать прорыв всем личным составом из окружения вечером 6го марта.
3. По результатам разведки и рекогносцировки было известно о трех наименее опасных маршрутах из города. Контроль за ними практически не осуществлялся.
4. Федеральные войска после перегруппировки и привала вынуждены собрать все остатки боеприпасов, документации и личных дел, подготовить технику к началу прорыва.
5. Боевики рассредоточены по городу и могут лишь догадываться о нескольких точках продвижения колонны.
6. Финальной задачей является прорваться через осажденные кварталы к своим.
7. На данную миссию выделяется неограниченное количество жизней, однако в соответствии с временем респауна.
8. Сторона федералов выполняет задачу, если до финальной точки прорывается и удерживает ее 50% личного состава в течение 15 минут.
5. Особые правила проекта:
1. Здание управления госбезопасности нельзя захватить до определенной команды организаторов.
2. Время респауна для обеих сторон, если не оговорено иное условиями миссии, составляет 20 астрономических минут.
3. Соотношение боеприпасов в магазинах любого оружия составляет 1/2 +запас в 5-10 шаров на подачу.
4. Дозарядка б/к возможна только из ящиков (цинков) с припасами.
5. Игроки могут переносить с собой ящики с б/к, однако несущие их люди не могут вести бой, т.е. для открытия огня он обязан сложить ящик и после этого вступать в контакт.
6. Игровой транспорт выполняет роль БТР. БТР выводится из строя только подрывом нескольких гранат возле борта. После подрыва БТР может продолжать вести огонь, если на борту есть наводчик-оператор.
7. На игре разрешается использование СХП после предварительного осмотра оружия и патронов к ним.
8. На игре будет присутствовать достаточно большое количество бутафории, которая может гореть. Будьте осторожны при перемещении и подходах к ним.
9. Радиовойна разрешается и приветствуется.
10. обмены пленными разрешены и приветствуются.
6. Дресскод Стороны Федералов:
Одежда:
1. Камуфляжи МВД (Орех, талый снег, Камыш Серый/Зеленый, чернуха в покрое мабуты, М21 Лес, Подлесок, Склон); камуфляжи общевойсковые (ВСР-93, Афганка, ранний дубок и бутан).
2. Обувь: общевойсковые берцы, берцы-крокодилы, кеды 3 полоски, кирзовые сапоги.
3. СИБЗ: бронежилеты Кора, Корунд, Модуль, 6Б3, 6Б5, Панцирь-У. Шлемы: ЗШ-1, Сфера, общевойсковой СШ-72, СШ-68. Допускается использование форменных кепок и беретов, масок-фесок.
4. Разгрузочные системы: общевойсковые РПС, Чикомы, Пояс-А, Жилеты Вера и АНА, самошивные жилеты.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-94.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
6. Радиостанции: допускаются к открытому ношению и использованию общевойсковые радиостанции с соответствующей гарнитурой, либо радиостанции Kenwood/Baofeng скрытого ношения.
7. Дресскод стороны Боевиков:
1. Камуфляж:
Допускается ношение камуфляжа стран ОВД: Бутан и ранний Дубок, разнобой из Афганки, ВСР-93 и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- РПС советского образца;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет Пояс-А;
- Самошивные разгрузки из РД-подсумков, подсумков АК и СВД;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3; Румынские, китайские и чешские копии АК.
Меры безопасности на проекте!!!