ПРАВИЛА ИГРЫ ADAPTER SURVIVAL GAME#81.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕAdapter Real Survival Game - игра-эксперимент, цель которого получение уникального опыта адаптации в мире постапокалипсиса и проверка имеющихся навыков выживания. Социальный эксперимент на фоне экстремальных ситуаций и обостренных чувств.
Перед тем, как изъявить желание зарегистрироваться на данном проекте, вы должны знать ниже изложенные правила!
• Дата: 04-07 октября 2018 года
• Заезд участников на полигон в среду 3 октября. Старт игры в 00 ч 00 мин 4 октября
• Место: Николаевская обл., река Южный Буг
• Взнос: от 0.00 грн. до 1000 грн.
• Ограничения по возрасту: с 12 лет в сопровождении родителей, от 18 лет допуск свободный
• Учтите, что проект телевизионный, каждый участник может быть заснят на камеру и транслироваться по тв. В случае, если вы не хотите попадать в кадр - наденьте маску либо балаклаву. Отказ от съемки на проекте запрещен.
•
Элементы рукопашного боя запрещеныВнимание! Каждый игрок имеет право выйти из игры в любой момент, сообщив об этом одному из организаторов!
УРОВНИ СЛОЖНОСТИВыберите свой уровень сложности прохождения игры.
1.
«Городской житель»• Уровень сложности - ЛЁГКИЙ
• Количество жизней на 4 дня: четыре
• Стартовый комплект: 20 сигарет, 5 л воды, 2500 гр еды
Количество снаряжения и материалов: не ограничено
• Селится в городе (Зелёной зоне)
«Городской житель» может вести собственное «дело». Он участвует в общественной жизни города, выполняет задачи, поставленные организаторами. «Городские жители» со старта игры обладают огнем, электричеством, культивируют различные растения, выращивают насекомых и животных. «Городские жители» нейтральны к другим участникам. Городской житель не имеет права покидать территорию города без оружия и противогазной сумки, которая должна содержать 0.5 л воды и 100 гр еды.
2.Участник Поселения (3-5 человек) –
«Поселенец»• Уровень сложности - СРЕДНИЙ
• Количество жизней на 4 дня: три
• Стартовый комплект: 4 сигареты, 1 л воды, 500 гр еды
• Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 10 кг
Каждое Поселение должно иметь своё название и отличительный знак на всех своих участниках. «Поселенцы» соревнуются с другими Поселениями, при желании враждуют или взаимодействуют с остальными участниками. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов и выявлен победитель среди Поселений (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).
3.Участник группы из двух человек -
«Двойка»• Уровень сложности - СЛОЖНЫЙ
• Количество жизней на 4 дня: две
• Стартовый комплект: 4 сигареты, 0,5 л воды, 250 гр еды
• Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 5 кг
«Двойки» соревнуются с другими «Двойками». Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов и выявлен победитель среди «Двоек» (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).
4.
«Одиночка»• Уровень сложности - ТЯЖЕЛЫЙ
• Количество жизней на 4 дня: одна запасная
• Стартовый комплект: 2 сигареты, 0.25 л воды, 100 гр еды
• Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 2,5 кг
«Одиночки» соревнуются с другими «Одиночками». Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов, и выявлен победитель среди «Одиночек» (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).
5.
«Изгой»• Уровень сложности - ХХХ
• Количество жизней на 4 дня: одна стартовая жизнь
• Стартовый комплект: ничего нет!
• Ограничение по весу остального снаряжения на старте: снаряжение отсутствует!
Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. Соревновательная канва отсутствует. Свободный персонаж.
Внимание! Ограничения по количеству жизней, сигарет, воды и еды ужесточаются, если игрок уменьшает срок своего пребывания на проекте. (например, вы «Одиночка» и приехали не в среду ,а в пятницу вечером — то вы стартуете не со 100 гр еды, а с 50 гр и т.д.)В течение 4-х дней проекта уровень игрока может меняться неограниченное количество раз (например, «Одиночка» может примкнуть к «Поселению», «Двойки» могут объединиться в «Поселение», «Поселение» может войти в состав «Города» и т.д.)
Любой может перейти на уровень выше или ниже, в любое время: при переходе на уровень выше – игроку присваивается дополнительный статус «Исследователь», на уровень ниже – статус «Бродяга». В случае перехода до уровня «Бродяга» участник остается в этом статусе до окончания проекта. Намерение игрока о смене уровня сложности согласовывается с организатором. Игрок теряет свой статус, с которым он заходил в игру до конца проекта. Соответственно, соревновательная часть, призы и т.д. автоматически исключаются из его соревновательной программы.
2.
ЖИЗНИ И НЕОТНИМАЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ Жизни
У каждого игрока (кроме игроков уровня «Изгой») на старте есть количество жизней, определённое правилами. Это съедобный предмет, выданный организатором игроку на старте. На проекте используется игровое оружие, которое может нанести вам условный вред (оглушение или игровую смерть).
При воздействии на вас любого вида игрового оружия, вы обязаны обозначить свою условную смерть, вне зависимости, от того, наблюдал ли это событие другой участник проекта.
«Убитый» остаётся на месте и отыгрывает «смерть» до окончания происходящих вокруг событий (бой, сбор отнимаемого ресурса с убитых)
Запрещено подавать какие-либо сигналы и т.п. до «оживления»
При нарушении этих правил игрок дисквалифицируется с игры. Любое снаряжение, одетое на игроке не защищает его от воздействия игрового оружия.Игрок, условно убитый в ходе игры, приходит к воротам города и извещает: «Мёртвый пришёл!». Далее подробные действия игрока описываются в книге, которую выдают игроку на старте проекта.
Неотнимаемое снаряжение
Все предметы, привезенные игроком на полигон являются неотнимаемыми (кроме тех, что будут находиться в противогазной сумке). Отнимается только: привезенная еда, вода, сигареты, предметы и ресурсы, найденные на полигоне, игровое оружие. Также, отнимаемы противогазные сумки со всем содержимым.
3
.ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРУЖИЯ На проекте возможно использование игрового оружия, наносящее условный вред противнику.
1. Аналог игрового оружия
Каждый участник, планирующий использовать игровое оружие, обязан изготовить его настоящий аналог. Это можно совершить в домашних условиях, привезя аналог с собой в готовом, либо в разобранном виде. Также, можно привезти соответствующие материалы и изготовить аналог на старте игры, в пределах территории города (не рекомендуется рассчитывать на материалы полигона). Материалы, привезенные для изготовления аналога, либо сам аналог в готовом виде, не входят в вес снаряжения. Все неиспользованные для этого материалы а также сам аналог игрок оставляет в городе. Тесты соответствия аналогов игрового оружия требованиям проекта проводится организаторами.
2. Игровое оружие
Для того, чтобы совершать условные убийства, наносить условный вред противникам, защищать свое снаряжение, запасы и т.п. вы имеете право использовать только игровое оружие. Главное условие - его абсолютная безопасность для жизни и здоровья игроков. Игровое оружие может быть изготовлено заранее в домашних условиях, либо на старте в пределах территории города из привезенных игроком материалов. Игровое оружие и материалы для его изготовления не входят в вес снаряжения. Участник может заказать доставку материалов, необходимых для изготовления выбранного им игрового оружия непосредственно на полигон, за подробностями обращайтесь к организаторам. Все неиспользованные материалы остаются в городе до окончания проекта. Тесты, проверка на безопасность и решение по допуску игрового оружия к игре проводится организаторами. Любое снаряжение, одетое на игроке не защищает его от воздействия игрового оружия. Защитой от игрового оружия может являться щит, изготовленный из любых легких и безопасных материалов. Для использования игрового щита необходимо изготовить его аналог, выдерживающий воздействие настоящего копья, ножа, дубины, стрелы. Использование любого вида другого игрового оружия, не описанного в данных правилах, обсуждается с организаторами отдельно до начала проекта. Каждый участник имеет право использовать неограниченное количество игрового оружия. Ниже приведены схемы изготовления и правила использования игрового оружия (за исключением щита):
Камень
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJZzljZzBGcm43clJOQnVwQlBodU0wSTZLb1hJ/view?usp=sharingПри первом попадании камнем в любую часть тела игрок оглушается. Он находится в бессознательном состоянии в течение пяти минут в положении сидя или лёжа.
Повторное попадание камнем в течение этих пяти минут приводит к условной смерти оглушенного. Камень можно бросать или удерживать в руке на момент удара. В обоих вариантах воздействие на противника одинаковое.
Дубина
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJT3ZTckdtY3JmWnJzLXd0VDRJTmtXckFlWkNv/view?usp=sharingПрименяется только ударной стороной. При первом ударе дубиной по любой части тела игрок считается оглушенным на 15 минут; игрок находится в положении сидя или лежа. При повторном ударе дубиной в течение этих 15 мин по любой части тела игрок считается убитым.
Нож
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJWXdMaGRzeXNvS09LRnVPekkxOEE4X2g1RkhR/view?usp=sharingКасание ножом корпуса или конечности противника приводит к смерти. Метание запрещено! Преднамеренное попадание ножом в шею или голову другого игрока выводит из игры атакующего.
Стрела из лука
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJeXVoWEszMlpJNHFsUnFYQmlHYjZLdjBuTU1N/view?usp=sharingМожет быть выпущена только из лука! Поражает насмерть сразу при попадании напрямую или по касательной в любую часть тела. Поломанная стрела в древке восстановлению не подлежит. Отбивать стрелы запрещено! Можно уворачиваться.
Копьё
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJZmk3LXFVSjlVRFNOM1VYNmZCS3pmd0VHSF9B/view?usp=sharingКопьё можно метать или касаться наконечником копья игрока. Копьё может быть отбито или поймано другим игроком только в момент полета или тычкового удара. При тычковом ударе, или после полёта, касании в любую часть тела противника приводит к условной смерти.
«Волчья яма»
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJOUhDUDZMXzctd1VIbFl2MTd2aWJPTnR2SU5N/view?usp=sharingИгрок может прокопать любую по ширине площадь в любом месте, (кроме города и 5 метровой удаленности от его границ). Глубина ямы определяется объемом пустой пластиковой бутылки. Эта бутылка служит сигналом как для наступившего, так и для установившего. Смерть игрока наступает сразу, в момент контакта его с игровыми кольями (пластиковыми бутылками).
«Розочка»
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJUTgyNHhvTlFFdVN6OC1BYmlsRy1jWGpYMnpz/view?usp=sharingКасание «розочкой» корпуса или конечности противника приводит к смерти. Метание запрещено! Преднамеренное попадание «розочкой» в шею или голову другого игрока выводит из игры атакующего.
Меч/мачете
https://drive.google.com/file/d/0B5DvlJyTnLxJaGM5aGhWYk5hVGVlZG5IMjYwRHdPOVJ3ZWpn/view?usp=sharingВоздействие игрового меча в мягких ножнаж ( тряпичных) приравнивается к воздействию дубины. При касании в расчехлённом состоянии любой части тела противника, условно его убивает. Для использования игрового Larp-меча необходимо изготовить аналог: формат мачете, кукри, меча (рубящего хар-ра) из металла, размером не менее 30 см в длину с рукоятью.
4.
РЕСУРСЫОгонь
На проекте запрещено использовать спички и зажигалки для разведения огня. Любые другие инструменты для разведения огня входят в стартовый вес снаряжения игрока. На старте огонь есть только в Городе.
Вода
Каждый игрок может принести с собой материалы для изготовления фильтра, либо готовый фильтр, все это будет входить в общий вес стартового снаряжения игрока. На старте чистая вода есть только в городе. Игроку предоставляется возможность приобрести либо заработать как грязную, так и чистую воду у организаторов. Чистая вода имеет более высокую ценность.
Электроэнергия
Для получения возможности использовать фонари и другие электроприборы (кроме мобильного телефона), игрок должен продемонстрировать на старте собранное заранее устройство, способное производить энергию для свечения светодиода. Это устройство будет входить в вес стартового снаряжения игрока. На старте электричество есть только в Городе.
Мобильные телефоны на проекте разрешены в полном объеме, но их зарядка вне территории города возможна только после получения доступа к электроэнергии!
Табак
Игрок может получить настоящий табак в городе, в объеме не более 2-х сигарет в сутки. Для этого ему будет предоставляться возможность выполнить определенные задания организаторов. Получение дополнительного количества табака возможно иными способами (взаимодействие с другими игроками).
5.
СНАРЯЖЕНИЕВсе снаряжение игрока, прибывшего на полигон, осматривается и взвешивается организаторами на старте игры. Ограничение веса зависит от выбранного вами уровня сложности.
В вес стартового снаряжения не входит:
• Оружие (как игровое так и его аналог) и материалы для их изготовления;
• Вода, еда и сигареты, которые имеют отдельные ограничения в зависимости от выбранного игроком уровня;
• Снаряжение, надетое на участнике (обувь, пара носков, трусы, футболка, термобельё, куртка, брюки, перчатки, шарф, шнурки, ремень, головной убор, очки);
• Спальник
В вес стартового снаряжения входит:
• Любые элементы снаряжения, материалы, личные вещи, инструменты и т.д.
Запрещенное снаряжение:
• Спички и зажигалки;
• Огнестрельное и пневматическое оружие;
• Холодное оружие (кроме официально зарегистрированного);
• Взрывчатые вещества;
• Наркотические вещества;
• Алкоголь;
• Электрошокеры;
• Газовые баллоны;
• Лишние материалы для изготовления настоящего и игрового оружия (оружие делается на старте проекта, игрок вступает в игру только после прохождения тестов оружия и сдачи неиспользованных материалов).
6.
ЛОКАЦИИНа территории полигона могут быть отмечены как предметы, так и строения либо опасные зоны, физический контакт с которыми строго запрещен! При выявлении нарушения этого правила игрок будет дисквалифицирован с проекта!
ГОРОД (Зеленая зона)
Город - это территория, обнесенная визуально видимым «забором». На территории города находятся постройки «Городских жителей». Вход на территорию города для других игроков возможен на определённых условиях, которые определяются организатором (условия могут меняться).
Город является самой активной локацией проекта. В него входят: базар, тренировочный центр, тир, дискотека, медпункт, чистилище и др.
На территории города нельзя убить, украсть, или взять игрока в плен. Нарушение данных правил приводит к выходу игрока из игры (условия могут меняться).
В городе можно получить ресурсы путем обмена или выполнения заданий от организаторов, а также участвуя в различных соревновательных дисциплинах.
На территории города проводятся семинары и тренинги, происходит обучение навыкам адаптации и выживания, «Городским жителям» предоставляется возможность получить знания и опыт в применении, использовании, конструировании и других прикладных техниках, связанных с пребыванием в диких условиях постапокалипсиса. Также в городе проводятся все общие мероприятия игры, обмен, общение, продажа, решаются игровые задачи, предоставляется необходимая информация и т.д.
Все игроки обязаны заходить в город через вход, который будет обозначен.
Вход и выход на территорию города для «Городского жителя» возможен в любой специально оборудованной точке зелёной зоны при условии ее обустройства (выкопанный лаз/подкоп, канатная дорога и т.п.).
Желтая и Красная зоны
Территория вне города, не контролируемая им, но в случае необходимости контролируемая организаторами. На ней обитают «Поселенцы», «Двойки», «Одиночки» и «Изгои». Это территория абсолютного фриплея.
7.
ИТОГ ДЛЯ ИГРОКАПо итогу игры за каждым игроком закрепляются:
• его текущий статус и достижения;
• инструменты, расходники, еда, вода и другое имущество, которое он получил в ходе игры.
В следующий проект каждый игрок заходит со снаряжением и статусом, полученным в предыдущей игре. Данная информация регистрируется по окончанию игры. Игрок, покидающий проект ранее положенного срока или потерявший все жизни, лишается возможности переноса своего полученного снаряжения и статуса в последующий проект.
8.
РЕГИСТРАЦИЯ И ДРЕСС-КОДОбратите внимание! Участники, не прошедшие какой-либо этап регистрации, к проекту допущены не будут!
Этапы регистрации
1. Заполнение анкеты;
2. Оплата взноса 1000 грн, либо выполнение условий для получения скидки;
3. Контрольное взвешивание продуктов и снаряжения игрока (ограничение в зависимости от выбранного вами уровня) проводится на полигоне;
4. Решение о доступе к использованию привезенных ресурсов, средствам разведения огня, аккумуляторам и батарейкам, табаку, инструментам и материалам, оружию проводится на полигоне.
Дресс-код
Участники вправе надевать на себя любую удобную для них одежду. Одежда должна быть «отфактурена», т. е. иметь вид бывшего употребления. Для этого можно заранее взять с собой легкосмываемые краски и др.инструменты для приведения одежды в антуражный вид мира постапокалипсиса. Либо сделать это на полигоне, используя пыль, золу, глину и др. подручные материалы.