Airsoft Reenactment Game "Грозный: Первый Удар": 09.12.2017г
Добавлено: 06 сен 2017, 11:59
Ozone
Airsoft Reenactment Game "Грозный: Первый Удар"
Данное мероприятие проводится в преддверии годовщины зимнего штурма г.Грозный 1994г.
Дата проведения: 09 декабря 2017 г.
Место проведения: г. Одесса.
Полигон: Городок.
Точка сбора: нет.
Тип игры: реконструкторская мил-сим игра
Тайминг: Сбор на полигоне в 09:00. построение в 10:00. Старт игры в 11:00. Окончание игры в 20:00 (в процессе уточнения).
Игровой взнос: 200 грн.
Взнос можно скидывать на карту Приватбанка: 4731 1856 1164 1074 Беседовский Владислав Геннадиевич. После оплаты взноса убедительно просим написать кем и когда была произведена оплата, можно в ЛС.
Организаторы: ВИК "САФАР" при поддержке Кузи.
Форма регистрации: Открытая с открытыми списками.
1. Ник и команда
2. Желаемая сторона
3. Вооружение
Фотодопуск: Обязателен, в теме поста.
Радиовойна: Допускается и даже очень приветствуется.
Пиротехника: разрешены к использованию дымы, страйкбольные гранаты, вспышки.
На время ночной фазы иммитация вспышки выстрела либо трассеры обязательны.
Обязательно всем иметь дневной и ночной мертвяк.
Канва проекта:
Правила:
Дресс-код стороны федералов:
Допускаемое снаряжение на игроков стороны "Вахабиты":
Меры безопасности на проекте:
Механика игры и специальные правила:
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Данное мероприятие проводится в преддверии годовщины зимнего штурма г.Грозный 1994г.
Дата проведения: 09 декабря 2017 г.
Место проведения: г. Одесса.
Полигон: Городок.
Точка сбора: нет.
Тип игры: реконструкторская мил-сим игра
Тайминг: Сбор на полигоне в 09:00. построение в 10:00. Старт игры в 11:00. Окончание игры в 20:00 (в процессе уточнения).
Игровой взнос: 200 грн.
Взнос можно скидывать на карту Приватбанка: 4731 1856 1164 1074 Беседовский Владислав Геннадиевич. После оплаты взноса убедительно просим написать кем и когда была произведена оплата, можно в ЛС.
Организаторы: ВИК "САФАР" при поддержке Кузи.
Форма регистрации: Открытая с открытыми списками.
1. Ник и команда
2. Желаемая сторона
3. Вооружение
Фотодопуск: Обязателен, в теме поста.
Радиовойна: Допускается и даже очень приветствуется.
Пиротехника: разрешены к использованию дымы, страйкбольные гранаты, вспышки.
На время ночной фазы иммитация вспышки выстрела либо трассеры обязательны.
Обязательно всем иметь дневной и ночной мертвяк.
Канва проекта:
В день подписания Указа №2169, 11 декабря 1994 года, подразделения Объединённой группировки войск (ОГВ), состоявшие из частей Министерства обороны и Внутренних войск МВД вступили на территорию Чечни. Войска были разделены на три группы и входили с трёх разных сторон — с запада из Северной Осетии через Ингушетию, с северо-запада из Моздокского района Северной Осетии, непосредственно граничащего с Чечнёй, и с востока с территории Дагестана.
В середине декабря федеральные войска начали артиллерийские обстрелы пригородов Грозного, а 19 декабря был нанесён первый бомбовый удар по центру города.
Несмотря на то, что Грозный по-прежнему оставался незаблокированным с южной стороны, 31 декабря 1994 года начался штурм города. В город вступили около 250 единиц бронетехники, крайне уязвимой в уличных боях. Российские войска были плохо подготовлены, между различными подразделениями не было налажено взаимодействие и координация, у многих солдат не было боевого опыта. Войска имели аэрофотоснимки города, устаревшие планы города в ограниченном количестве. Средства связи не были оборудованы аппаратурой закрытой связи, что позволяло противнику перехватывать переговоры. Войскам довели приказ о занятии только промышленных зданий, площадей и недопустимости вторжения в дома гражданского населения.
Западная группировка войск была остановлена, восточная также отступила и не предпринимала никаких действий до 2 января 1995 года. На северном направлении 1-й и 2-й батальоны 131-й отдельной Майкопской мотострелковой бригады (более 300 человек), мотострелковый батальон и танковая рота 81-го Петракувского мотострелкового полка (10 танков), находившиеся под командованием генерала Пуликовского, дошли до железнодорожного вокзала и Президентского дворца. Федеральные силы попали в окружение — потери батальонов Майкопской бригады, по официальным данным, составили 85 человек убитыми и 72 пропавшими без вести, уничтожено 20 танков, командир бригады полковник Савин погиб, более 100 военнослужащих попало в плен. Усиленный батальон Петракувского мотострелкового полка тоже понёс большие потери — к исходу 1 января в нём оставалось 30 % списочного состава.
Восточная группировка под командованием генерала Рохлина также была окружена и увязла в боях с подразделениями сепаратистов, но тем не менее, Рохлин не дал приказ отступать.
Российские войска сменили тактику — теперь вместо массового применения бронетехники применяли маневренные десантно-штурмовые группы, поддерживаемые артиллерией и авиацией. В Грозном завязались ожесточённые уличные бои.
Старопромысловский район. Подразделения МВД совместно с регулярными войсковыми соединениями ведут серьезные бои в попытках удержать занятые участки и позиции, а также занять плацдарм для дальнейшего продвижения вглубь территории столицы.
Участникам проекта предлагается погрузиться в атмосферу городских боев зимы 1994-го года.
Напоминаем, что для участников наших проектов мы стараемся создать насыщенное и красочное шоу, помимо игрового процесса. Так, чтоб у каждого игрока был как минимум один момент, в котором он почувствовал бы себя героем фильма. Тот момент, который он будет вспоминать с теплом и радостью еще не один год.
В середине декабря федеральные войска начали артиллерийские обстрелы пригородов Грозного, а 19 декабря был нанесён первый бомбовый удар по центру города.
Несмотря на то, что Грозный по-прежнему оставался незаблокированным с южной стороны, 31 декабря 1994 года начался штурм города. В город вступили около 250 единиц бронетехники, крайне уязвимой в уличных боях. Российские войска были плохо подготовлены, между различными подразделениями не было налажено взаимодействие и координация, у многих солдат не было боевого опыта. Войска имели аэрофотоснимки города, устаревшие планы города в ограниченном количестве. Средства связи не были оборудованы аппаратурой закрытой связи, что позволяло противнику перехватывать переговоры. Войскам довели приказ о занятии только промышленных зданий, площадей и недопустимости вторжения в дома гражданского населения.
Западная группировка войск была остановлена, восточная также отступила и не предпринимала никаких действий до 2 января 1995 года. На северном направлении 1-й и 2-й батальоны 131-й отдельной Майкопской мотострелковой бригады (более 300 человек), мотострелковый батальон и танковая рота 81-го Петракувского мотострелкового полка (10 танков), находившиеся под командованием генерала Пуликовского, дошли до железнодорожного вокзала и Президентского дворца. Федеральные силы попали в окружение — потери батальонов Майкопской бригады, по официальным данным, составили 85 человек убитыми и 72 пропавшими без вести, уничтожено 20 танков, командир бригады полковник Савин погиб, более 100 военнослужащих попало в плен. Усиленный батальон Петракувского мотострелкового полка тоже понёс большие потери — к исходу 1 января в нём оставалось 30 % списочного состава.
Восточная группировка под командованием генерала Рохлина также была окружена и увязла в боях с подразделениями сепаратистов, но тем не менее, Рохлин не дал приказ отступать.
Российские войска сменили тактику — теперь вместо массового применения бронетехники применяли маневренные десантно-штурмовые группы, поддерживаемые артиллерией и авиацией. В Грозном завязались ожесточённые уличные бои.
Старопромысловский район. Подразделения МВД совместно с регулярными войсковыми соединениями ведут серьезные бои в попытках удержать занятые участки и позиции, а также занять плацдарм для дальнейшего продвижения вглубь территории столицы.
Участникам проекта предлагается погрузиться в атмосферу городских боев зимы 1994-го года.
Напоминаем, что для участников наших проектов мы стараемся создать насыщенное и красочное шоу, помимо игрового процесса. Так, чтоб у каждого игрока был как минимум один момент, в котором он почувствовал бы себя героем фильма. Тот момент, который он будет вспоминать с теплом и радостью еще не один год.
Правила:
Игра проводится по правилам одесского Mil-Sim с дополнениями (http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=128&t=551).
Поражение стрелковым оружием:
при любом попадании (одиночным, короткой очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен.
при любом попадании в голову или в шею, или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит.
Поражение гранатой:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом:
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого:
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Повторное попадание в перевязанного раненого (в ту часть тела, которая перевязана) - боец убит.
Действия при ранении/контузии:
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых:
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 30 сек может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуражной пиротехники и СХП. Поэтому просим быть предельно внимательными при выполнении задач, дабы не попасть под шальной антураж. Более детально каждый участник сможет это увидеть на игре.
На игре разрешены только механы! Бункеры допускаются только на пулеметы!
Игровая техника:
1. Игровая техника передвигается по полигону со скоростью не более 20 км/ч.
2. Управление игровой техникой осуществляется специалистами.
3. Условное уничтожение техники:
3.1. Легкая техника уничтожается разрывом гранаты под колесами либо длинной очередью по лобовому стеклу и дверям. Машина выводится из строя до окончания боев либо на 20 минут (в зависимости от того, что завершится раньше).
3.2. Бронетехника временно выводится из строя при разрыве нескольких гранат под колесами. Ее по-прежнему можно использовать как прикрытие. Машина теряет возможность передвижения на 20 минут, после чего удаляется в направлении респауна.
Поражение стрелковым оружием:
при любом попадании (одиночным, короткой очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен.
при любом попадании в голову или в шею, или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит.
Поражение гранатой:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом:
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого:
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Повторное попадание в перевязанного раненого (в ту часть тела, которая перевязана) - боец убит.
Действия при ранении/контузии:
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых:
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 30 сек может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуражной пиротехники и СХП. Поэтому просим быть предельно внимательными при выполнении задач, дабы не попасть под шальной антураж. Более детально каждый участник сможет это увидеть на игре.
На игре разрешены только механы! Бункеры допускаются только на пулеметы!
Игровая техника:
1. Игровая техника передвигается по полигону со скоростью не более 20 км/ч.
2. Управление игровой техникой осуществляется специалистами.
3. Условное уничтожение техники:
3.1. Легкая техника уничтожается разрывом гранаты под колесами либо длинной очередью по лобовому стеклу и дверям. Машина выводится из строя до окончания боев либо на 20 минут (в зависимости от того, что завершится раньше).
3.2. Бронетехника временно выводится из строя при разрыве нескольких гранат под колесами. Ее по-прежнему можно использовать как прикрытие. Машина теряет возможность передвижения на 20 минут, после чего удаляется в направлении респауна.
Дресс-код стороны федералов:
Одежда:
1. Камуфляжи МВД (Орех, талый снег, Камыш Серый/Зеленый, чернуха в покрое мабуты, М21 Лес, Подлесок, Склон); камуфляжи общевойсковые (ВСР-93, Афганка, ранний дубок и бутан).
2. Обувь: общевойсковые берцы, берцы-крокодилы, кеды 3 полоски, кирзовые сапоги.
3. СИБЗ: бронежилеты Кора, Корунд, Модуль, 6Б3, 6Б5, Панцирь-У. Шлемы: ЗШ-1, Сфера, общевойсковой СШ-72, СШ-68. Допускается использование форменных кепок и беретов, масок-фесок.
4. Разгрузочные системы: общевойсковые РПС, Чикомы, Пояс-А, Жилеты Вера и АНА, самошивные жилеты.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-94.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
6. Радиостанции: допускаются к открытому ношению и использованию общевойсковые радиостанции с соответствующей гарнитурой, либо радиостанции Kenwood/Baofeng скрытого ношения.
1. Камуфляжи МВД (Орех, талый снег, Камыш Серый/Зеленый, чернуха в покрое мабуты, М21 Лес, Подлесок, Склон); камуфляжи общевойсковые (ВСР-93, Афганка, ранний дубок и бутан).
2. Обувь: общевойсковые берцы, берцы-крокодилы, кеды 3 полоски, кирзовые сапоги.
3. СИБЗ: бронежилеты Кора, Корунд, Модуль, 6Б3, 6Б5, Панцирь-У. Шлемы: ЗШ-1, Сфера, общевойсковой СШ-72, СШ-68. Допускается использование форменных кепок и беретов, масок-фесок.
4. Разгрузочные системы: общевойсковые РПС, Чикомы, Пояс-А, Жилеты Вера и АНА, самошивные жилеты.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-94.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
6. Радиостанции: допускаются к открытому ношению и использованию общевойсковые радиостанции с соответствующей гарнитурой, либо радиостанции Kenwood/Baofeng скрытого ношения.
Допускаемое снаряжение на игроков стороны "Вахабиты":
1. Камуфляж:
Допускается ношение камуфляжа стран ОВД: Бутан и ранний Дубок, разнобой из Афганки, ВСР-93 и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- РПС советского образца;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет Пояс-А;
- Самошивные разгрузки из РД-подсумков, подсумков АК и СВД;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3, М-16, М4 carabine (исключительно без РИС-цевья и в очень ограниченном кол-ве!!!), Румынские и чешские копии АК.
Допускается ношение камуфляжа стран ОВД: Бутан и ранний Дубок, разнобой из Афганки, ВСР-93 и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- РПС советского образца;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет Пояс-А;
- Самошивные разгрузки из РД-подсумков, подсумков АК и СВД;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3, М-16, М4 carabine (исключительно без РИС-цевья и в очень ограниченном кол-ве!!!), Румынские и чешские копии АК.
Меры безопасности на проекте:
Механика игры и специальные правила:
Задачи сторон:
1 Поиск и уничтожение передовых командно-наблюдательных пунктов (штабов) противника.
2 Захват контрольных точек и установление контроля над плацдармом
3 Освобождение пленных/эскорт в Т.Эвакуации/Удержание пленных, ликвидация живой силы противника
4 Уничтожение полевых командиров сторон (согласно ориентировок) и живой силы противника. Бои на всей территории полигона.
5 Бои за плацдарм – Старые промыслы.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
1. Стороны изначально базируются на точке респа (КНП). По общей команде организаторов начинается старт игры.
2. За каждой игровой стороной закреплены кураторы. Сторона Федеральных войск – Кузя, Озон; Сторона Вахабитов – Чапайтис, Пиф.
3. Респаун обеих сторон (в случае более-менее одинакового балланса) будет одинаковым и составляет 15 астрономических минут, если не оговорено иное.
4. Уничтожение штаба осуществляется следующим образом: В обозначенном штабе/ах располагается 3 ящика, 2 из которых пусты (ложные цели) и 1 наполнен стратегическим ресурсом. При помощи инициации имитации тротиловой шашки уничтожается ящик. Шашка выпускает густой дым в течение 40 секунд, после чего происходит подрыв. Каждой стороне выделяется по 3 шашки. Задача каждой из сторон не дать уничтожить свой штаб, при этом ликвидировав штаб противника.
В случае успешного уничтожения, выявляется новый штаб в новой точке. Активный полевой штаб будет обозначен цветной дымовой шашкой. Принцип уничтожения является тем же.
В случае игровой смерти игрока, переносящего шашку, он обязан сбросить «бомбу» на месте своей смерти. Т.О. противник может захватить заряд и использовать его для выполнения задач.
5. Захват контрольных точек осуществляется следующим образом: на нейтральной территории, обозначенной на карте, устанавливаются флагштоки. Задача каждой из сторон установить свой флаг, таким образом закрепив за собой участок. В случае перехвата территории, флаг противника сбрасывается на землю, а вместо него устанавливается свой.
По истечению назначенного времени определяется, кто будет в обороне на плацдарме установленного района (поле). Основным принципом занятия обороны на ночную фазу является контроль центральной точки (см. карту).
6. Освобождение заложников происходит следующим образом: Из числа игровых персонажей составляется группа пленных, которых необходимо эвакуировать. Пленные являются неубиваемыми персонажами. Эвакуация пленных возможна только на носилках/плащ-палатке и считается завершенной в случае, если группа эскорта сумела донести пленного до своего респа. Выводить возможно по 2 пленных за один заход. Пленные базируются в условленном квадрате и охраняются боевиками. Пленные обозначаются белым бинтом .повязанным на голову и руку (антуражный бинт предоставляется организаторами). В случае уничтожения группы федералов при захвате либо отступлении, пленный должен быть возвращен (донесен вахабитами) в свою изначальную точку. Победа стороны в задании определяется количеством спасенных пленных. Транспортировка раненных пленных возможна только на плащ-палатке/носилках.
В случае, если контроль над установленным зданием осуществлен силами федеральных сил, вахабиты должны перегруппироваться и контратаковать с целью захвата здания.
В случае, если здание с пленными никто не контролирует, то пленные самостоятельно не могут его покинуть, так как условно считаются раненными и неспособными к самостоятельной эвакуации.
7. Для выполнения 4й миссии выделяется по 3 жизни каждой стороне (т.е. 2 респауна), которые игроки и командиры распределяют самостоятельно. Принципом является встречный бой, целью которого является уничтожение живой силы противника и командиров стороны. Каждому из командиров стороны будет выдано 3 военных билета. В случае игровой смерти, командир (ы) обязаны отыграть смерть и на месте гибели сбросить один из трех военных билетов. Подтверждением ликвидации командира является подобранный и доставленный военный билет, который передается куратору стороны. Также. Все игроки в случае игровой смерти обязаны отметиться у куратора на респе.
Бонус в виде арт.обстрела назначается той стороне, которая раньше ликвидировала всех командиров стороны и по пути- живую силу противника.
8. Выполнение финальной миссии осуществляется путем захвата плацдарма. Изначально плацдарм занимает к обороне сторона, захватившая центральный флаг на поле (обозначено на карте и отмечено соответсвующим маркером на местности). Стороны осуществляют респаун на штатных местах. Бои за плацдарм длятся до установленного времени (ор-но 21:00) и до команды организаторов.
9. Во время всего игрового процесса (либо до команды организатора) Стороны ведут бои за захваты ключевых точек (начиная со второй миссии), которые обозначены на карте.
10. Игровые карты территории (условного поля боя) предоставляются организаторами.
11. Флаги и прочий антураж для выполнения задач выдается организаторами. Убедительная просьба, предметы бутафории не портить и не уничтожать.
12. Организаторами и игроками предоставляется игровая легкая. Техника будет выполнять задачи прикрытия и доставки на/с респаунов сил федеральных войск.
13. Бонусы за выполнение поставленных задач заключаются в артиллерийском обстреле 2х квадратов на карте. Бонусы возможно накапливать и использовать их по усмотрению командиров стороны в любой момент игрового процесса.
1 Поиск и уничтожение передовых командно-наблюдательных пунктов (штабов) противника.
2 Захват контрольных точек и установление контроля над плацдармом
3 Освобождение пленных/эскорт в Т.Эвакуации/Удержание пленных, ликвидация живой силы противника
4 Уничтожение полевых командиров сторон (согласно ориентировок) и живой силы противника. Бои на всей территории полигона.
5 Бои за плацдарм – Старые промыслы.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
1. Стороны изначально базируются на точке респа (КНП). По общей команде организаторов начинается старт игры.
2. За каждой игровой стороной закреплены кураторы. Сторона Федеральных войск – Кузя, Озон; Сторона Вахабитов – Чапайтис, Пиф.
3. Респаун обеих сторон (в случае более-менее одинакового балланса) будет одинаковым и составляет 15 астрономических минут, если не оговорено иное.
4. Уничтожение штаба осуществляется следующим образом: В обозначенном штабе/ах располагается 3 ящика, 2 из которых пусты (ложные цели) и 1 наполнен стратегическим ресурсом. При помощи инициации имитации тротиловой шашки уничтожается ящик. Шашка выпускает густой дым в течение 40 секунд, после чего происходит подрыв. Каждой стороне выделяется по 3 шашки. Задача каждой из сторон не дать уничтожить свой штаб, при этом ликвидировав штаб противника.
В случае успешного уничтожения, выявляется новый штаб в новой точке. Активный полевой штаб будет обозначен цветной дымовой шашкой. Принцип уничтожения является тем же.
В случае игровой смерти игрока, переносящего шашку, он обязан сбросить «бомбу» на месте своей смерти. Т.О. противник может захватить заряд и использовать его для выполнения задач.
5. Захват контрольных точек осуществляется следующим образом: на нейтральной территории, обозначенной на карте, устанавливаются флагштоки. Задача каждой из сторон установить свой флаг, таким образом закрепив за собой участок. В случае перехвата территории, флаг противника сбрасывается на землю, а вместо него устанавливается свой.
По истечению назначенного времени определяется, кто будет в обороне на плацдарме установленного района (поле). Основным принципом занятия обороны на ночную фазу является контроль центральной точки (см. карту).
6. Освобождение заложников происходит следующим образом: Из числа игровых персонажей составляется группа пленных, которых необходимо эвакуировать. Пленные являются неубиваемыми персонажами. Эвакуация пленных возможна только на носилках/плащ-палатке и считается завершенной в случае, если группа эскорта сумела донести пленного до своего респа. Выводить возможно по 2 пленных за один заход. Пленные базируются в условленном квадрате и охраняются боевиками. Пленные обозначаются белым бинтом .повязанным на голову и руку (антуражный бинт предоставляется организаторами). В случае уничтожения группы федералов при захвате либо отступлении, пленный должен быть возвращен (донесен вахабитами) в свою изначальную точку. Победа стороны в задании определяется количеством спасенных пленных. Транспортировка раненных пленных возможна только на плащ-палатке/носилках.
В случае, если контроль над установленным зданием осуществлен силами федеральных сил, вахабиты должны перегруппироваться и контратаковать с целью захвата здания.
В случае, если здание с пленными никто не контролирует, то пленные самостоятельно не могут его покинуть, так как условно считаются раненными и неспособными к самостоятельной эвакуации.
7. Для выполнения 4й миссии выделяется по 3 жизни каждой стороне (т.е. 2 респауна), которые игроки и командиры распределяют самостоятельно. Принципом является встречный бой, целью которого является уничтожение живой силы противника и командиров стороны. Каждому из командиров стороны будет выдано 3 военных билета. В случае игровой смерти, командир (ы) обязаны отыграть смерть и на месте гибели сбросить один из трех военных билетов. Подтверждением ликвидации командира является подобранный и доставленный военный билет, который передается куратору стороны. Также. Все игроки в случае игровой смерти обязаны отметиться у куратора на респе.
Бонус в виде арт.обстрела назначается той стороне, которая раньше ликвидировала всех командиров стороны и по пути- живую силу противника.
8. Выполнение финальной миссии осуществляется путем захвата плацдарма. Изначально плацдарм занимает к обороне сторона, захватившая центральный флаг на поле (обозначено на карте и отмечено соответсвующим маркером на местности). Стороны осуществляют респаун на штатных местах. Бои за плацдарм длятся до установленного времени (ор-но 21:00) и до команды организаторов.
9. Во время всего игрового процесса (либо до команды организатора) Стороны ведут бои за захваты ключевых точек (начиная со второй миссии), которые обозначены на карте.
10. Игровые карты территории (условного поля боя) предоставляются организаторами.
11. Флаги и прочий антураж для выполнения задач выдается организаторами. Убедительная просьба, предметы бутафории не портить и не уничтожать.
12. Организаторами и игроками предоставляется игровая легкая. Техника будет выполнять задачи прикрытия и доставки на/с респаунов сил федеральных войск.
13. Бонусы за выполнение поставленных задач заключаются в артиллерийском обстреле 2х квадратов на карте. Бонусы возможно накапливать и использовать их по усмотрению командиров стороны в любой момент игрового процесса.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Федеральные силы (Кураторы - Озон, Кузя):
1) Стенцель
2) AlexDoctor
3) Сима
4) Сайбер
5) Richard
6) Улан (Черкассы)
7) Черный (Черкассы)
8) Любезный (Черкассы)
9) Пострелков (Черкассы)
10) Электрик
11) Рюрик
12) Седой
13) Енот (Черкассы)
14) Спикер (Черкассы)
15) Калмык (Черкассы)
16) Лаки(Черкассы)
17) Хан (Черкассы)
18) Кок (Черкассы)
19) Мирон (Черкассы)
20) Змей
21) Витя (Одесса, без ника) (Ожидается фотодопуск)
22) Тодоп (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
23) МаркТео (Ожидается фотодопуск)
24) Шустрый (г.Кропивницкий)
25) Птица (г. Кропивницкий)
26) Реаниматор (г. Кропивницкий)
27) Инженер (г. Кропивницкий)
28) Ципа (г. Кропивницкий)
29) Кекс (г. Кропивницкий)
30) Марко (г. Кропивницкий)
31) Ганс он же Вован(г. Кропивницкий)
32) 26-й (г.Кропивницкий)
33) Deimond (Одесса)
34) Дима ХЗ (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
35) Артем Зам (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
36) Игорь Камень (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
37) Николай Дуб (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
38) Рак (Одесса)
39) Лис (Одесса)
40) Z (Одесса)
41) Дима (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
42) Пельмень (Одесса) (Ожидается фотодопуск).
43) Вурдолак (Одесса)
44) Ирбис (Одесса)
45) Дэн (Одесса)
46) Шорох (г. Кропивницкий)
47) Тим (Одесса)
48) Игорь (Одесса)
Вооруженные силы ЧРИ (Кураторы - Пиф, Чапайтис):
1) OldHroft
2) Mary (Ожидается фотодопуск)
3) Сахалин
4) Пасечник
5) Рус
6) Мемфис
7) Бегемот
8) Мистерик
9) Диран
10) Ермак
11) Питон
12) Тренер
13) Лавр
14) Скай
15) Куриндос (Запорожье) (Ожидается фотодопуск)
16) Паташов (Ожидается фотодопуск)
17) Махмуд
18) CDMan
19) Sover
20) Raven
21) Олекса
22) Женя Эйс
23) Жук
24) Рулет
25) Умка (Ожидается фотодопуск)
26) Моисей
27) Fidel (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
28) MadMan (Ожидается фотодопуск)
29) Блинчик (Ожидается фотодопуск)
30) СК Черный Лис (Киев, 6 человек) (Ожидается исправленный фотодопуск)
31) Denis_M
32) Троль (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
33) Мейдан (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
34) Кумедный (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
35) Лубинец (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
1) Стенцель
2) AlexDoctor
3) Сима
4) Сайбер
5) Richard
6) Улан (Черкассы)
7) Черный (Черкассы)
8) Любезный (Черкассы)
9) Пострелков (Черкассы)
10) Электрик
11) Рюрик
12) Седой
13) Енот (Черкассы)
14) Спикер (Черкассы)
15) Калмык (Черкассы)
16) Лаки(Черкассы)
17) Хан (Черкассы)
18) Кок (Черкассы)
19) Мирон (Черкассы)
20) Змей
21) Витя (Одесса, без ника) (Ожидается фотодопуск)
22) Тодоп (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
23) МаркТео (Ожидается фотодопуск)
24) Шустрый (г.Кропивницкий)
25) Птица (г. Кропивницкий)
26) Реаниматор (г. Кропивницкий)
27) Инженер (г. Кропивницкий)
28) Ципа (г. Кропивницкий)
29) Кекс (г. Кропивницкий)
30) Марко (г. Кропивницкий)
31) Ганс он же Вован(г. Кропивницкий)
32) 26-й (г.Кропивницкий)
33) Deimond (Одесса)
34) Дима ХЗ (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
35) Артем Зам (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
36) Игорь Камень (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
37) Николай Дуб (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
38) Рак (Одесса)
39) Лис (Одесса)
40) Z (Одесса)
41) Дима (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
42) Пельмень (Одесса) (Ожидается фотодопуск).
43) Вурдолак (Одесса)
44) Ирбис (Одесса)
45) Дэн (Одесса)
46) Шорох (г. Кропивницкий)
47) Тим (Одесса)
48) Игорь (Одесса)
Вооруженные силы ЧРИ (Кураторы - Пиф, Чапайтис):
1) OldHroft
2) Mary (Ожидается фотодопуск)
3) Сахалин
4) Пасечник
5) Рус
6) Мемфис
7) Бегемот
8) Мистерик
9) Диран
10) Ермак
11) Питон
12) Тренер
13) Лавр
14) Скай
15) Куриндос (Запорожье) (Ожидается фотодопуск)
16) Паташов (Ожидается фотодопуск)
17) Махмуд
18) CDMan
19) Sover
20) Raven
21) Олекса
22) Женя Эйс
23) Жук
24) Рулет
25) Умка (Ожидается фотодопуск)
26) Моисей
27) Fidel (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
28) MadMan (Ожидается фотодопуск)
29) Блинчик (Ожидается фотодопуск)
30) СК Черный Лис (Киев, 6 человек) (Ожидается исправленный фотодопуск)
31) Denis_M
32) Троль (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
33) Мейдан (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
34) Кумедный (Одесса) (Ожидается фотодопуск)
35) Лубинец (Одесса) (Ожидается фотодопуск)