"ПатологииРеконструкторская страйкбольная игра.
Место проведения: Одесса, предварительно, полигон "Городок".
Схема проезда на полигон:
https://www.google.com/maps/d/u/0/viewe ... RHiMs&z=17Дата проведения: 19 ноября 2016г.
Тайминг: с 10:00 до 18:00.
Игровой взнос: 200 грн.
Организаторы: ВИК "Сафар" (Озон, Пиф, Чапайтис).
правила: Одесский Мил-Сим с дополнениями.
Дополнительная информация тут:
https://vk.com/patologii_od_uaПиротехника: Разрешены к использованию: страйкбольные дымы, гранаты, РОПы белые и зеленые (стрелять только в сторону моря), фаеры.
На игре обязательно необходима насадка иммитации вспышки выстрела либо же трассеры для ведения игровых боев в сумеречное/темное время суток.
Канва проекта:Вторая чеченская кампания. Федеральные войска совместно с подразделениями МВД постепенно продвигаются вглубь территории Грозного. Отряд Питерского СОБРа входит в город и занимает одну из его окраин, обычную школу, точнее - то, что от нее осталось. Ничто не предвещает беды, однако никто из сотрудников еще не представляет, каким испытаниям и лишениям подвергнет их жестокая судьба в этом проклятом месте...
ВНИМАНИЕ! Проект является исключительно реконструкторским и никакого политического окраса не несет. Мы придерживаемся принципа "Страйкбол вне политики". Никакой запрещенной символики и атрибутов на игре не будет присутствовать - все нейтрально и исключительно в пределах допустимого.
Также проект не является воскресной игрой, пострелухой, поэтому те, кому главное на игре настрелять фрагов - проходим мимо.
Сюжет проекта:
1) СОБР расположен на базе (школа), которую нельзя отбить до определенного игрового момента.
2) Отделение ОМОНа расположено за пределами карты и может быть вызвано в качестве подкрепления.
3) Бандиты размещаются в ряде зданий (до 6 зд.), а также вразброс по полигону.
Сценарий Линии МВД:
Группа Питерского СОБРа занимает школу на окраинах Грозного. Данное здание нельзя отбить или захватить до внесения дополнительных поправок организаторами. СОБР может самостоятельно занимать оборону здания, а также обустраивать быт, устанавливать фортификационные сооружения. Группа СОБРа по команде из штаба объединенного командования может отправлять небольшие разведгруппы для выполнения задач в близлежащие постройки.
Задачи для федералов таковы:
- захват "языков";
- захват разведданных;
- уничтожение отдельно взятых командиров полевых групп;
- охрана объекта;
-охрана важной персоны (будет доведено до командиров сторон исключительно!).
Группа ОМОНа находится за игровой картой и может быть вызвана 1 раз в час для усиления группы СОБРа при выполнении конкретного задания. Группа ОМОНа не лимитирована по перемещению и средствам выполнения задачи.
После выполнения заявленной задачи, группа ОМОНа эвакуируется в здание школы, после чего отбывает за карту.
Сценарий вахабитов:
Мелкие группы вахабитов (по 3-5 человек) располагаются вразброс на карте и в зданиях. Группы могут менять свои позиции, выставлять караулы в зданиях. Группы, находящиеся в поле не имеют права организовывать засады, а обязаны скрытно перемещаться и максимально избегать боев на открытой местности. По решению командира стороны могут быть организованы кратковременные боестолкновения с силами МВД. Общая задача стороны: с определенным постоянством дестабилизировать нахождение федеральных сил в регионе, а в последствии - полное уничтожение сил противника и овладение рубежом (школа).
В определенный игровой момент (по решению организаторов) будут внесены дополнения по возможностям вахабитов.
Задача миссии для ОМОН-СОБР - отстоять рубеж, либо эвакуироваться. По результатам штурма, должно выжить минимум 5 сотрудников МВД и отбыть в зону эвакуации.
Задача вахабитов: уничтожить л/с сил МВД и/или захватить опорный пункт (Школа).
Дресс-код для линии МВД:
КИТ-ЛИСТ на игроков группы ОМОН:
1. Камуфляж:
- Орех;
- Талый снег;
- Ханкала;
- Лес М21;
- Камыш серый;
- Камыш Зеленый;
- Склон;
- ВСР-93 (она же "Вертикалка").
2. Обувь:
- Берцы МВД;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы ОМОН;
- "Облегченки";
- "Берцы-Крокодилы"
- Резиновые сапоги.
3. Головные уборы:
- Берет черный МВД с кокардой;
- Маска-феска;
- Подшлемник горный (обр. Афганской войны);
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Шлемы:
- Psh 77 ТИГ;
- "Витязь-С";
- Сфера;
- Рысь;
- ЗШ-1;
- ЗШ-3М.
4.2. Броня и разгрузочные системы:
- Бронежилет "Кора";
- Бронежилет "Модуль-М":
- ЗМ-3-5 Кираса;
- Разгрузочный жилет Вера и Вера-2м;
- Разгрузочный жилет "Каскад" и "Выдра";
- Бронежилеты "Корунд" и прочие по линии МВД (Милиции).
- Бронежилеты 6Б3(НИКАКИХ 6Б5!!!!).
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
Комплекты снаряжения, которые допускаются на проект для участников по линии Питерского СОБРа:
1. 1. Камуфляж:
- "Чернуха" отечественного образца ;
- Горка (за исключением современных вариантов расцветки как то: Мультикам, Партизан -СС, флора и т.п.);
- Темно-серая форма (расцветка) МВД ;
- Мабута Черная;
- Кукла (плагиат с ДПМ);
- Зеленый/серый камыш (это отечественный плагиат на американский Tiger Stripes);
- ВВЗК "Шуршун";
- Флора;
- ВСР-93, он же "Вертикалка" и "Арбуз".
2. Обувь:
- Берцы МВД;
- Берцы-Крокодилы;
- Резиновые сапоги;
- Армейские берцы.
3. Головные уборы:
- Маска-феска;
- Подшлемники черные;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Шлемы:
- ЗШ-1;
- "Алтын";
- "Витязь-С";
- Рысь;
- ЗШ-3М.
4.2. Броня и разгрузочные системы:
- Бронежилет "Модуль -М";
- Бронежилет "Кора";
- ЗМ-3-5 Кираса;
- Разгрузочный жилет Вера и Вера-2м;
- Разгрузочный жилет "Тарзан";
- Бронежилеты "Корунд" и прочие по линии МВД (Милиции).
- Допускается использование Пояс-А и Пояс-Б;
- Разгрузочная система "Выдра";
- Ранний Дефендер (исключительно без молле-петель!!!).
4.3. Дополнительное снаряжение:
Допускается использование рейдовых рюкзаков МВД, армейских РД-54 (обр. СССР).
4.4. Радиостанции:
- Р-162;
- Р-148;
- Р-159;
- Р- 147;
- Образцы радиостанций иностранного производства, внешне подходящих по периоду (например, Моторолла GP 300 и аналогичные). Возможно использование кенвудов при условии ношения его в подсумке, либо с применением антуражных гарнитур.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- ПП Вихрь, Вереск;
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-93, "ВАЛ" и ВСС.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
Кит-Листы на вахабитов:
Допускаемое снаряжение на игроков стороны "Вахабиты":
1. Камуфляж:
Допускается ношение камуфляжа стран НАТО (Флектарн, Вудлэнд, Швейцарский м83), разнобой из зимней Афганки и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- Разгрузки НАТО: TLBV, Alice;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет SAAV-83;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3, М-16, М4 carabine (исключительно без РИС-цевья!!!), Румынские и чешские копии АК.
ВНИМАНИЕ! Регистрация и фотодопуск обязательны! Всю информацию присылать в ЛС либо в группу ВК.
Форма Регистрации:
1. Ник
2. Команда (если есть)
3. Заявленная сторона
4. Серия/привод.
5. Фото для допуска.
Напоминаем, что для игроков обязательно наличие прибора подсветки выстрела.
Также на игре будет организовано антуражное питание. Брать с собой дополнительный сух.пай или нет - дело лично Ваше.
Общие и специальные правила игры:
Правила проекта:
Правила проекта:
игра будет проводиться по правилам Одесского Мил-сима с дополнениями.
ПРАВИЛА
Поражение стрелковым оружием
при любом попадании (одиночным, очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен
при любом попадании в голову или в шею или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит
Поражение гранатой
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Любое повторное попадание в перевязаного раненого - боец убит
Действия при ранении/контузии
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 1 минуту может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуража (некоторую часть его можно задействовать.
Более детально каждый участник сможем это увидеть на игре.
Общие правила и меры безопасности: