Воскресная игра "Нет ума - штурмуй дома"
Тип игры:
CQBПолигон:
Биостимулятор Т3, Хаджибейская дорога, 2
Дата и время:
06.02.22В 9:00 Прибытие на полигон
В 10:00 старт игры
В 14:00 конец игры
Правила:
1. Условия участия
2. Действия во время игры
3. Некомбатанты
4. Пленные
5. Техника
6. Оружие
7. Ножи
8. Ограничения
9. Ответственность игроков
1. Условия участия
К игре допускается те игроки, которым дали допуск организаторы, прошедшие процедуру хрона и совершившие предварительную оплату.
Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия присутствующего на самой игре.
В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
Игрок или команда не согласная с правилами, к игре не допускается!
2. Действия во время игры
2.1. На построении каждого раунда действующей игры категорически запрещено вести разговоры с другими игроками, вести стрельбу из любого оружия, использовать любые пиротехнические изделия, а так же производить дозарядку или же проводить любые другие работы, в том числе ремонтные, до объявления организатором об окончании построения. Нарушение тишины на построении приравнивается к грубому дисциплинарному нарушению, ведущим за собой официальное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ со стороны организаторов Игры!
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). #
2.4. «Убитый» участник игры должен максимально быстро среагировать на попадание в себя шарика или поражающего элемента, поднять руку, ГРОМКО ОБОЗНАЧИВ СЕБЯ «УБИТ» и покинуть зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место , выполняя правило текущего раунда! Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. #
2.5. Попадание в оружие за попадание засчитывается в связи с участившимися случаями «попадания в привод». #
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. #
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. #
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и соблюсти правила текущего раунда на игровую смерть.#
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле. #
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. #
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. #
4. Пленные
Пленение игроков может проводиться только в строгом порядке, объявленном только на предназначенном для этой механики раунде!
5. Техника
Всё просто. Её не будет! Хотя очень хотели бы…
6. Оружие
В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
Одно касание ножа – смерть.
Запрещается наносить сильные колющие удары, а так же удары в область шеи и головы!
Запрещено метание ножа.
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
Организаторы:
TACTICAL.GAMESСергей Bolt, Влад HR, Андрей Vepr (при поддержке команды SKOL)
Тел: 0637740854, 0636011920
Стоимость игры 200 грн
Ограничение по количеству участников для более комфортного игрового процесса
Заранее можно заказать недостающую экипировку, снаряжение, а так же привода
На игре будет в продаже пиротехника, просьба бронировать заранее
В наличии на полигоне чай, кофе, пряники
Регистрация в Вайбере, Телеграмме
А счастье есть, оно укрыто в совести, свободе выбора, успехе и готовности принять как есть все жизненные тонкости (с)