Общая | 19.12 Воскресенье "Escape From Tarkov"

В разделе выклаывается информация о прошедшей игре, а также отзывы участников данного мероприятия.

Модератор: Организаторы

Общая | 19.12 Воскресенье "Escape From Tarkov"

Сообщение Skelet » 14 дек 2021, 14:01

Ну что ж, вы хотели, а мы сделали)))


Игра "Escape from Tarkov"

Полигон:
"Великодолинское" (Дальницкое лесничество)
https://goo.gl/maps/ePLqNdz7UkD1MWrv5

Формат: Милсим с ранениями
Организаторы: СК "Легион" - Dim и Loong
Помощь в организации: СК "Гроза" и SKOROGAMES - Глебус
Взнос: - 300 грн

Тайминги
19 декабря
заезд на полигон с 8:00
старт в 10:00
после 15:00 у всех одна жизнь
работаем до последнего клиента

Регистрация за стороны:
BEAR
https://t.me/+1tgMMAHCBso3NDgy

USEC
https://t.me/+YoYYw17GgC43ZWEy

Регулярные войска
https://t.me/+qQt_IiE0SO82ZjEy

Дикие
https://t.me/+Bf_u8Z1HBt9iMWUy

За каждую сторону по 24 игрока (96 игроков)
Уже зарегестрировано 34 человека.



Предыстория.
Город и его пригородные окрестности окрестности эвакуированы, регулярная армия взяло район в кольцо
оцепления. В районе действуют банды мародеров активизировали свою деятельность группы ЧВК.
На северном блокпосту были замечены сотрудники ЧВК BEAR. В аэропорту чартерным рейсом прибыл борт компании Терра-Групп, по утверждениям папарацци агентства INSIDER им удалось сфотографировать операторов ЧВК USEK. Журналист обещавший дать эксклюзивный материал на связь не выходит.
По не подтвержденным данным в юго-западном районе города была замечены сотрудники компании
Skoro.life.termite занимающиеся испытаниями различного рода вооружении, снаряжения, медикаментов на территориях горячих точек. Сотрудники аэропорта пожелавший остаться не известным утверждает что видел в VIP зоне бывшего учредителя компании Терра-Групп, Глебуса в сопровождении охраны.
Ситуация остается напряженной, введен комендантский час

Промо ролик
https://youtu.be/heF_cM4j5uE

Правила боевки
https://youtu.be/9q-2DKn85eE


Правила по луту:
С убитого игрока нужно/можно снимать:
- жетон ID (деревянный с лазерной гравировкой или картонная карточка игрока) его в последствии можно сдать торговцу.
- карточку (возможно патч) оружия (присутствует разделение по классам вооружения) есть карточка используешь оружие, нет карточки не используешь.
- шары (ссыпаем в подписанные zip кульки согласно калибру)
- антуражную коробку с патронами (присутствует как лут на локациях), одна коробка = одной снаряженной механе (1к2). Одна карточка гранаты/вог/растяжка/дым/ракетница = одному заряду.
- карточка радиостанция/планшет командира
- бумажная карта отчуждаема.
- бинты, одним бинтом можно лечить одно ранение, нет бинта умираем от потери крови в течении 5 минут.
- дикие будут забирать реальный провиант, сигареты, воду и т. п. только из «синего» подсумка.
Определяете в своем снаряжении подсумок для лута, помечаете его синей изолентой, так чтобы было явно понятно что из всего вашего снаряжения рытся чужому человеку можно только в указанном подсумке (сухарке/рюкзаке).
Все что отчуждаемо хранится только в указанном подсумке.

Лут (предметы) от организаторов выдаваемые игрокам (карточки особенно) в процессе игры или обнаруживаемы игроками на локациях по ходу дела имеют три понятные цветные маркировки.
Красная изолента/скотч - не прикасаемо, можно только фотать или снимать на видео.
Желтая изолента/скотч - можно трогать, включать/выключать, перелистовать, снимать на фото и видео (производить всякого рода манипуляции и взаимодействовать), но нельзя перетаскивать с места на место.
Зеленая изолента/скотч с галочкой - можно забирать, но в случае смерти скидывается.
Зеленая изолента/скотч с крестиком - можно забирать, но в случае смерти НЕ скидывается.
Без маркировки - антуражные предметы не несущие игрового смысла, просто украшения и декорации.

Трофеи и отыгрыш

Многих из нас вселенная Таркова привлекает, и не в последнюю очередь, за счет лута (трофеев).
Непревзойденный восторг испытывает участник получивший возможность пополнить запасы БК и провизии за счет своего фрага или удачной находки.
Но, данная механика требует либо высокой материальной ответственности (я как в прошлом участник и организатор ARW/ARMS проектов это прекрасно понимаю) или грамотно продуманной игровой механики условного лута/трофеев.
На данном этапе мы остановимся на механике условного лута/трофеев.

Для начала напомню что весь игровой лут переносится в сухарке отмеченной синей изолентой.
Вы конечно можете выбрать для себя более вместительный рюкзак или менее вместительный подсумок, но как я вижу из своего опыта, сухарки вполне достаточно.
Тем более вы в любой момент в зависимости от сложившейся ситуации можете сменить для своего удобства сумку для лута, главное синей изоленты не жалеть в первую очередь это будет удобней для вас, решив отыграть обыск вам проще будет найти сумку в которой вы без зазрения совести сможете рытся, а с другой стороны другому участнику не нужно будет беспокоиться что вы залезете к нему в не тот карман.

Далее...

Многие из вас прекрасно понимают что на улице не лето и вылеживать себе простуду никто не собирается. Давайте рассмотрим как поступать в случае игровой смерти вашего персонажа, сколько времени лежать, когда уходить и как быть с игровым лутом в вашем "синем" подсумке.

Я не любитель попунктовых правил, поэтому буду объяснять все на примерах из своего личного опыта, какой ни какой с 08.08.08 (так совпало) имеется.

Рассмотрим ситуацию.
Вас поразили, вы отыграли гибель персонажа, вы отдышались и лежа на земле наблюдаете картину боя сквозь запотевшие очки.
Первое что вам нужно сделать это тихонечко без резких махов руками (иначе подумают что вы живой и достреляют, и будут правы) положить себе на голову красную тряпку.
Из моего опыта, после такого яркого жеста вам если и прилетит то очень мало и то случайно.
Дальше понимаете, что вам уже холодно, есть риск простуды, но бой не утихает.
Выверните подсумок с лутом на землю, желательно в цветной яркий кулек, мы его вам предоставим.
Подайте громко голосом просьбу - "Дайте мертвым уйти, замерзли уже, лут я скинул!!!"
Вам обязательно ответят, как быстро и в каком направлении вам стоит быстро свалить, возможно будет ненормативная лексика и пару случайных шаров, но это терпимо.
Бывает и мягче, кто либо из живых (чаще всего командир) гавкнет, "мертвые лут скинули и валите" и как только вы уйдете с места боевки там продолжится пальба.
Если вы видите что к вам подползли чтобы вас облутать, потерпите минуту, дайте игроку насладится моментом, он как закончит хлопнет вас по плечу и скажет "свободен", вы себе спокойно уйдете.



Респ

Друзья!
Организаторы взвешенно и спокойно обсудили ваши предложения касаемо респауна.
Понимаем что в холодное время года не кто не желает ожидать длительное время для повторного входа в игру.
В то же время, быстрый респаун аннулирует многие игровые аспекты.
Учитывая размеры полигона, время года и формат игры к которому мы стремимся (одна жизнь на миссию, рейдовый выход в город Тарков)
Мы разработали простой, понятный и логичный механизм респауна.
У каждой игровой стороны будет куратор (он же торговец).
Отыграв игровую смерть своего персонажа, игрок возвращается к торговцу.
Учитывая размеры полигона, районы выполнения заданий и другие аспекты, у игрока это займет около 15-20 минут.
Закупка, а также время на приведения группы в боевую готовность еще около 10 минут.
После чего куратор дает добро на десантирование группы в указанной точке входа.
Что бы исключить момент быстрого респа и сваливания игры в пидулово, понимая что боевка происходит где то рядом, куратор может не надолго придержать группу, но это скорее исключение чем правило.
Итого с точки зрения игрока для повторного возвращения в игровой процесс ему нужно после отыгрывания условной смерти просто вернутся на точку торговца, закупится, привести себя в порядок и по новой вступить в игровой процесс, без утомительного ожидания.
Мы считаем что для данного проекта проводимого в рамках данного полигона это оптимальное решение в данное время года.

Медицина.

Одно ранение можно вылечить одним одним бинтом.
Бинты покупаются у торговца и переносятся как и весь остальной лут в синем подсумке.
На локациях будут разбросаны ящики с лутом (ящики могут быть деревянные/пластиковые).
Там вполне может лежать желтая аптечка в ней бинт.
Аптечку достаем, открываем, бинт перекладываем себе в синий подсумок, желтую коробочку аптечки закрываем и ложем обратно в ящик.
Восторг игроков которые пришли после вас поживится лутом будет яркий и незабываемый, открыв ящик с лутом они увидят в нем аптечки, обрадовавшись начнут их хватать и открывать... но они окажутся пустыми :( печаль а сзади голос "добрый вечер чпок!!!"

Оплата заранее.
Друзья!!!
Вы можете заранее купить шевроны участников проекта в магазине Арсенал (https://arsenal.od.ua/ua/g95912434-strajkbolnoe-oruzhie), а также оплатить там на месте Михаилу игровой взнос 300грн, только не забудьте проконтролировать чтобы Михаил вас записал в тетрадку (ФИО НИК сторона тел)

Система оценки заданий
Качественно и в срок!
Друзья, запомните этот лозунг.
Именно так и будут приниматься ключевые задания.
Что бы не открывать раньше времени задания, поясню вам на простом и понятном для многих примере.
Многие из вас являются обладателями автомобилей.
Периодически его нужно ремонтировать, и основной критерий который вы предъявляете ремонтникам это КАЧЕСТВЕННО и в СРОК выполненная работа.
По игре будет такая же схема.
Вам выдают задание требуя ее выполнить качественно и в срок.
Заказчику вряд ли нужна операция по затратам ресурсов сравнимая с захватом Ирака и в то же время заказчик мало обрадуется увидеть результаты операции выданной в начале всей операции аж под конец игры.
Поэтому думайте и считайтесь с потерями личного состава, ящик добытый ценой взятия Берлина мало кого обрадует в агентстве нанимателя вашего ЧВК.
В то же время пропустив все приемлемые сроки не надейтесь на достойное вознаграждение.

Карточки.

Друзья для чего мы ввели карточки на игру.
На данном мероприятии присутствует лут/трофеи.
Это значит что вы можете снимать с убитого противника трофей.
Но!!!
Вместо реального трофея (например привода) вы берете карточку.
Так же само и с лутом, мы не можем раскидать по полигону реальные привода, это дорого и стремно.
Поэтому вместо них будут раскиданы карточки, нашел карточку можешь юзать привод/оборудование определенной категории.

Теперь, какие именно будут карточки.

Карточка первичного оружия - автоматы/штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы
Карточка вторичного оружия - только пистолеты.
Карточка пулемета - ручные пулеметы.
Карточка снайперского оружия - снайперки и марксменки.
Подствол/мушкет/бульдог - все то что метает/стреляет пиротехнику.
Закупив оружие у торговца вы в итоге получаете разрешение на использование своего привода/оборудования в виде карточки.
Карточка в свою очередь может быть у вас отжата как трофей.
ЕСТЬ карточка используете привод/оборудование.
НЕТ карточки не используете привод/оборудование.

Так же само на категории делятся zip-кульки для ссыпания шаров
Кулек для ссыпания шаров:
-АК серии
-М серии
-пулемётно-винтовочного калибра (пулеметы, снайперки, марксменки)
-пистолет

Торговля.

Как происходит закупка БК у торговца.
Вы подходите к торговцу и исходя из имеющегося у вас бюджета закупаете БК.
Торговец выдает вам за условные деньги несколько порций шаров это коробочки/карточки патронов.
Порция шаров это подписанный zip-кульек с шариками для той или иной категории оружия.
Одна порция шариков это один снаряженный магазин того или иного вида оружия.
Вы можете часть порций шаров сразу снарядить в магазины, а часть носить с собой как дополнительный боезапас в синем подсумке.
Чьи шары использовать?
Тут по желанию можете использовать наши уже отсортированные шары или в присутствии торговца снарядить свои шары.
Одна механа первичного оружия в среднем около 60 шариков +-
Один короб пулемета около 120 шариков.
Снайперка / марксменка не более 30 шариков.
Пистолет не более 15 шариков.

Главное!!!
Свои шары/пиротехнику вы оставляете у (возле) торговца. Подпишите свой пакет или сложите в отдельную подписанную коробку/рюкзак/сумку.
С собой для до зарядки в поле вы их не таскаете.
В процессе игры вы можете дозарядить только если ссыпите с кого либо трофейные шары, согласно вашей категории оружия.
Или найдете лут также согласно категории вашего оружия.
Пиротехнику используем в живую без карточек, в случае смерти скидываем.
Вог из подствола как трофей извлекается согласно всем мерам предосторожности обираясь на правило БЕЗОПАСТНОСТЬ превыше всего.
Если заряд технически не извлекаем то не трогаем его, на респе у торговца по новой его покупаем.
Запасную пиротехнику храним в синем подсумке и скидываем в случае смерти.

По полигону также будут раскиданы ящики с лутом.
А них вы сможете найти подписанную для определенной категории оружия коробочку с zip-кульком с организаторскими шариками, пиротехнику, медкомплекты.

Правила экипировки.
Перед выходом на задачу сотрудники экипируются (закупаются).
Базовый комплект, идет у всех со старта бесплатно.
- СИБЗ
- вторичка с снаряженной обоймой.
- радиостанция (исключением является станция(планшет) командира группы по которой он получает(уточняет) держит связь с центром)

Покупаемое

Первичка
Первичное оружие - 3000$
Пустая обойма - 50$
пачка патронов = 1 механа (~60шаров 0,28) - 200$
граната/вог/дым/ракетница/растяжка 1шт - 100$
медпак = лечит одно ранение (один бинт) - 100$

Вторичка
доп пистолет - 1000$
Пустая обойма - 20$
пачка патронов = 1 механа - 50$

Подствол/мушкет/бульдог - 1000$
заряд к нему - 100$

Ручной пулемет - 6000$
короб (~120шаров 0,30) - 400$

Снайперка/марксменка - 5000$
пачка патронов (~30шаров 0,45) - 200$

Стартовый комплект бойца (среднестатистический)
первичка - 1 * 3000$ = 3000$
пустые магазины - 4 * 50$ = 200$
коробки патронов - 4 * 200$ = 800$
гранаты 2 * 100$ = 200$
дым/ракетница/растяжка 1 * 100$ = 100$
педпак 1 * 100$ = 100$
итого 4400

Командир
Радиостанция для связи с центром - 1 * 200$ = 200$
Планшет командира - 1 * 300$ = 300$



Дополнительные вопросы:

Дмитрий(DIM) - +380 95 002 84 17
@DimLegion

Валерий(Loong) - +380 50 676 46 40
@Valera_VeloFox
Младший сержант
Рейтинг: 85 Units
Награды: 1
Учасник проєкту «Syria» (1)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2021
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Команда: Legion

Вернуться в Прошедшие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4