Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Добавлено: 11 дек 2017, 17:50
всем спасибо! отлично! снимаю шляпу за то что задор вас не покидает следующая партия - буду участвовать ОТЛИЧНАЯ ИГРА!
Форум airsoft.od.ua
https://airsoft.od.ua/forum/
Boryslav писал(а):Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично оченьвымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию .
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
Boryslav писал(а):Да . То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?