Sehenswürdigkeitеn
Добавлено: 21 июн 2017, 02:45
не коммерческий проект
каждая сторона сама обеспечивает себе все, что ей необходимо или указано в канве
кратко - квесторейдопозиционная.
-правила ARMS + дополнения (помиссионка, по СИБЗу, мед.вертушке, + медики)
-наземная + подземная (под землю без надетого, работающего противогаза нельзя)
-запрещено между группами и бойцами использование любой связи кроме фрс. только одно устройство в штабе будет иметь возможность связи посредством GSM. командиры групп , только командиры групп и штаб могут юзать МАР21 (в случае наличия у группы и в штабе ММГ радиостанции дальней связи
http://yourtactic.com/
http://games.combat.vision/)
сразу скажу, что делайте те, которые в оригинале могут передавать цифру
-вода, еда, БК, сигареты - ограничены (по сценарию вы воюете уже 2 месяца, склады снабжения вы у друг друга взорвали)
-ориентировочно (по желанию командира или необходимости, приказа из "центр") только рдг группа может уничтожить склады ГСМ и БК (это условие и оно не оговаривается)
-в игровом процессе будет введен режим "3" где передвигаться по полигону могут только "центр" и рдг. все остальные спят, жрут (если есть что) и ходят в караул... в общем нормальная жизнь фоба
две стороны: синие , красные (жопа + ю.окопы)
количество каждой из сторон до 25 чел
в каждой стороне группы:
рдг - одна группа 4 чел
центр - одна группа 4 чел
полевой штаб (он же ФОБ) + бойцы - до 17 чел.
обоз - выделяется по решению командира из общего состава или выше указанных групп - кол-во не ограничено
допущена пиротехника
антуражные копии гранат и растяжек (гранату использовать как растяжку можно, только с задержкой)
обязательно у стороны
-игровой транспорт -1шт
-фоб (нормальный) - 1шт, (будет оговорен его вид с командиром стороны)
-склад ГСМ - 1шт
-склад БК - 1шт
-схрон - 5шт
-фугас - 5шт (корсар 6 + мел 2кг)
желательно у стороны (дает возможность группе/штабу использовать МАР21)
-массогабаритные модели радиостанций дальней связи - кол-во по решению командира
кратко вводная
некая территория, две стороны пытаются получить преимущество. в данный момент достигнут хрупкий паритет, никто никого открыто не атакует (мальчики устали). склад с обеспечением взорван противником, дефицит ощущается во всем. ваше отделение было вынуждено в спешке покинуть свои позиции в связи с предстоящим ракетно-бомбовым ударом противника. первая задача построить фоб. собственно это и есть старт игры.
группе "центр" поступает информация после того как построен фоб, о том что что-то летело и где-то упало, при этом кто-то остался жив.... эти данные являются началом анализа для группы "центр", по их результатам штаб начинает рулить действиями и выполнять задачи, отсылая результаты в "центр". так же есть обьект "сеть" (катакомбы), каждая из сторон пытается деактивировать автоматическую систему защиты и она будет не условная. так же будут задачи для тех, кто реально хавает в электронике (извините XXI век на дворе), это конечно не решит очень много, но ускорит процесс однозначно и сэкономит "жизни".
будет позиционка, организация секретов и засад, рейд (по результатам которого сторона получает плюшки). квест также по результатам которого сама сторона ускоряет свое продвижение по сюжетной линии. обозы (вы сдаете свою еду и воду), обоз, должен доставить вам то, что необходимо. конечно же его могут перехватить... и тогда наступит полный капец. все приказы и задачи фиксируются командиром группы в блокнот, который отжимается.
для тех кто знает будет "GinG", "ЭНИГМА" и "UNREAL" на базе последнего осуществляется подсчет победителя. к этому добавится оценка отыгрышей, фоба... залеты будут просто вычитаться из набранных очков.
пока все, думайте, готовьтесь.
регистрация - deadline 30 июля
инфу обновлю в скором времени.
P.S.
для гурманов - я придумал как организовать помиссионку в обычной игре по правилам ARMS
каждая сторона сама обеспечивает себе все, что ей необходимо или указано в канве
кратко - квесторейдопозиционная.
-правила ARMS + дополнения (помиссионка, по СИБЗу, мед.вертушке, + медики)
-наземная + подземная (под землю без надетого, работающего противогаза нельзя)
-запрещено между группами и бойцами использование любой связи кроме фрс. только одно устройство в штабе будет иметь возможность связи посредством GSM. командиры групп , только командиры групп и штаб могут юзать МАР21 (в случае наличия у группы и в штабе ММГ радиостанции дальней связи
http://yourtactic.com/
http://games.combat.vision/)
сразу скажу, что делайте те, которые в оригинале могут передавать цифру
-вода, еда, БК, сигареты - ограничены (по сценарию вы воюете уже 2 месяца, склады снабжения вы у друг друга взорвали)
-ориентировочно (по желанию командира или необходимости, приказа из "центр") только рдг группа может уничтожить склады ГСМ и БК (это условие и оно не оговаривается)
-в игровом процессе будет введен режим "3" где передвигаться по полигону могут только "центр" и рдг. все остальные спят, жрут (если есть что) и ходят в караул... в общем нормальная жизнь фоба
две стороны: синие , красные (жопа + ю.окопы)
количество каждой из сторон до 25 чел
в каждой стороне группы:
рдг - одна группа 4 чел
центр - одна группа 4 чел
полевой штаб (он же ФОБ) + бойцы - до 17 чел.
обоз - выделяется по решению командира из общего состава или выше указанных групп - кол-во не ограничено
допущена пиротехника
антуражные копии гранат и растяжек (гранату использовать как растяжку можно, только с задержкой)
обязательно у стороны
-игровой транспорт -1шт
-фоб (нормальный) - 1шт, (будет оговорен его вид с командиром стороны)
-склад ГСМ - 1шт
-склад БК - 1шт
-схрон - 5шт
-фугас - 5шт (корсар 6 + мел 2кг)
желательно у стороны (дает возможность группе/штабу использовать МАР21)
-массогабаритные модели радиостанций дальней связи - кол-во по решению командира
кратко вводная
некая территория, две стороны пытаются получить преимущество. в данный момент достигнут хрупкий паритет, никто никого открыто не атакует (мальчики устали). склад с обеспечением взорван противником, дефицит ощущается во всем. ваше отделение было вынуждено в спешке покинуть свои позиции в связи с предстоящим ракетно-бомбовым ударом противника. первая задача построить фоб. собственно это и есть старт игры.
группе "центр" поступает информация после того как построен фоб, о том что что-то летело и где-то упало, при этом кто-то остался жив.... эти данные являются началом анализа для группы "центр", по их результатам штаб начинает рулить действиями и выполнять задачи, отсылая результаты в "центр". так же есть обьект "сеть" (катакомбы), каждая из сторон пытается деактивировать автоматическую систему защиты и она будет не условная. так же будут задачи для тех, кто реально хавает в электронике (извините XXI век на дворе), это конечно не решит очень много, но ускорит процесс однозначно и сэкономит "жизни".
будет позиционка, организация секретов и засад, рейд (по результатам которого сторона получает плюшки). квест также по результатам которого сама сторона ускоряет свое продвижение по сюжетной линии. обозы (вы сдаете свою еду и воду), обоз, должен доставить вам то, что необходимо. конечно же его могут перехватить... и тогда наступит полный капец. все приказы и задачи фиксируются командиром группы в блокнот, который отжимается.
для тех кто знает будет "GinG", "ЭНИГМА" и "UNREAL" на базе последнего осуществляется подсчет победителя. к этому добавится оценка отыгрышей, фоба... залеты будут просто вычитаться из набранных очков.
пока все, думайте, готовьтесь.
регистрация - deadline 30 июля
инфу обновлю в скором времени.
P.S.
для гурманов - я придумал как организовать помиссионку в обычной игре по правилам ARMS