Общая. Распад империи. Активация. 14-15 .03.2020
Добавлено: 08 фев 2020, 20:17
Electric
Многие из нас, если и не застали, то знают из истории о распаде СССР. Именно это событие послужило толчком создания сценария второй игры. В ходе игры планируется захват и удержание отдельных локаций, поиск "засекреченных" тайников, привлечение "гражданских" (не боевых персонажей), конвоирование ВИПов... И всё это ради того, что бы завладеть "радиоактивными запасами" некогда великой и ужасной страны.
Дата игры:-14-15 марта 2020 года;
Полигон ночной фазы: КАРТА ГЕНШТАБА. КВАДРАТ L-36-50, L-36-38
Полигон дневной фазы: Плац (Граница) 46°43'58.0"N 30°43'01.6"E;
Соорганизаторы:
Информация будет дополняться
Игра проходит по правилам ФСУ
Внимание: люди, не успевшие на построение к игре не допускаются, так же как и не заполнившие анкету до момента построения
Дата игры:-14-15 марта 2020 года;
Полигон ночной фазы: КАРТА ГЕНШТАБА. КВАДРАТ L-36-50, L-36-38
Полигон дневной фазы: Плац (Граница) 46°43'58.0"N 30°43'01.6"E;
Соорганизаторы:
Мирослав
Информация будет дополняться
Игра проходит по правилам ФСУ
Ссылка на правила
нарушение правил и наказания за нарушения
1.Следуя пункту 1,9 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом ELEСTRIС'S AIRSOFT GAMES ODESSA (далее Проектом), за кратковременное снятие необходимых средств защиты глаз вводится наказание в виде предупреждения, в случае первого замечания игроку, который является новичком. В случае повторного нарушения новичком бан – 1 месяц. Для «бывалых игроков – наказание для первого раза – предупреждение. Для повторного – 2 месяца. При повторном нарушении после выхода из бана – бан на 6 месяцев.
2. Следуя пункту 1,10 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за отсутствие повязки безопасности вводится наказание в виде предупреждения. В случае повторного нарушения пункта 1,10 игроку выносится бан, сроком на 1 месяц. В случае, если игрок имеет повязку безопасности, но по каким-либо причинам не воспользовался – предупреждение. Повторное замечание – бан на 1 месяц.
3. Следуя пункту 2,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, разговоры между условно «живым» и условно «убитым», которые могут непосредственно повлиять на процесс мероприятия наказываются баном, сроком на 1 месяц. В случае систематических нарушений срок может быть увеличен до 3 месяцев. наказание выдаётся всем участникам нарушения.
4. следуя пункту 3,3 и 8,2 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за провокацию и поддержание конфликтных ситуаций с некомботантами (включая стрельбу в направлении некомбатантов) вводится наказание в виде бана, сроком на один месяц.
5. . В соответствии с пунктом 6,8 4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, действуют следующие ограничения
5,1 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
5,2 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20м.
5,3 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 25м.
5,4 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
5,5 Максимальная погрешность 5 м.с.
5,6 Радиус поражения гранатой – 3 метра (не зависимо попал в Вас поражающий элемент или нет. более 3 метров - попадание поражающего элемента
6. В соответствии с пунктом 6,8 4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за превышения максимально разрешённых показателей полагаются следующие штрафы:
6,1 за превышение максимально допустимых показателей на величину от 1 до 5 метров в секунду – бан, сроком на 1 месяц.
6,2 за превышение максимально допустимых показателей на величину от 6 до10 метров в секунду – бан, сроком на 2 месяца.
6,3 за превышение максимально допустимых показателей на величину свыше 11 метров в секунду – бан, сроком на 3 месяца.
При повторном нарушении скоростных ограничений – бан на 6 месяцев не зависимо от величины нарушения.
7. В соответствии с пунктом 8,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за участие в выяснении отношений между игроками с переходом на личности и оскорбления (с использованием нецензурной лексики) вводится наказание в виде бана, сроком на 1-3 месяца, в зависиости от глубины конфликта
8. В соответствии с пунктом 8,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за участие в выяснении отношений между игроками с переходом на личности и оскорбления (с использованием нецензурной лексики) с применением физической силы вводится наказание в виде бана, сроком на 12 месяцев.
9. В соответствии с пунктом 8,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, присутствие на игровой территории в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянений а так же употребление алкоголя, наркотиков или других веществ, способных вызвать опьянение не допустимо. За нарушение – штраф в виде бана на 1 год.
10. В соответствии с пунктом 2,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, в случае выявления умышленной несознанки вводится наказание в виде 6 месяцев. В случае, если фиксация попадания игроком усложнена внешними факторами, такими как проход через кусты, большое расстояние и т.д. выносится предупреждение в случае первого раза, и бана на 1 месяц для второго раза. В случае трёх и более раз вступает в силу наказание, как для умышленной несознанки.
11. В соответствии с пунктом 2,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за возврат в игру условно «мёртвого» игрока без посещения респаунда вводится наказание в виде бана сроком на 1 месяц при первом нарушении, в случае повторного нарушения – бан, сроком в 3 месяца.
12. Учитывая, что контроль игрового процесса и контроль за соблюдением правил игроками лежит на организаторе вводится наказание за не выполнение требований организатора либо наблюдателя (при условии, что на построении был озвучен факт возможности принятия подобных решений наблюдателем) - бан от 1 до 6 месяцев, в зависимости от степени тяжести нарушения.
13. Разговоры на построении, и прочие действия которые мешают проведению построения и донесения игровой информации наказываются предупреждением за первый раз (при условии, что ситуация исправилась). В случае, если ситуация не поменялась – наказание – бан, сроком на 1-3 месяца.
14. Заведомая порча игрового инвентаря наказывается баном, сроком на 1 месяц с полнеой компенсацией нанесённого ущерба. Повторное нанесение ущерба карается баном, сроком на три месяца с компенсацией ущерба.
15. За умышленную стрельбу в сторону организатора, наблюдателя либо игрового персонажа (если данное действие не прописано правилами и конвой игры) наказывается баном, сроком на один месяц. При повторном нарушении – бан на три месяца.
16. в соответствии с пунктом 8,9 действующих правил ФСУ на мероприятия, проводимые проектом за стрельбу «по самолийски» вводится наказание в виде предупреждения для первого раза. Бан на один месяц для второго и последующих раз.
17. В случае, если кто-то берёт с собой новичка на игру, он автоматически несёт ответственность за все нарушения правил новичком. Так за первое нарушение правил новичком – приведший его получает предупреждение, за повторное нарушение – бан на месяц. Данный пункт не распространяется на игры с пометкой «для новичков».
18. в соответствии с пунктом 1,14 действующих правил ФСУ на мероприятия, проводимые проектом, команды и игроки не согласные с данными дополнениями на мероприятия проекта не допускаются.
2. Следуя пункту 1,10 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за отсутствие повязки безопасности вводится наказание в виде предупреждения. В случае повторного нарушения пункта 1,10 игроку выносится бан, сроком на 1 месяц. В случае, если игрок имеет повязку безопасности, но по каким-либо причинам не воспользовался – предупреждение. Повторное замечание – бан на 1 месяц.
3. Следуя пункту 2,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, разговоры между условно «живым» и условно «убитым», которые могут непосредственно повлиять на процесс мероприятия наказываются баном, сроком на 1 месяц. В случае систематических нарушений срок может быть увеличен до 3 месяцев. наказание выдаётся всем участникам нарушения.
4. следуя пункту 3,3 и 8,2 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за провокацию и поддержание конфликтных ситуаций с некомботантами (включая стрельбу в направлении некомбатантов) вводится наказание в виде бана, сроком на один месяц.
5. . В соответствии с пунктом 6,8 4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, действуют следующие ограничения
5,1 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
5,2 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20м.
5,3 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 25м.
5,4 Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
5,5 Максимальная погрешность 5 м.с.
5,6 Радиус поражения гранатой – 3 метра (не зависимо попал в Вас поражающий элемент или нет. более 3 метров - попадание поражающего элемента
6. В соответствии с пунктом 6,8 4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за превышения максимально разрешённых показателей полагаются следующие штрафы:
6,1 за превышение максимально допустимых показателей на величину от 1 до 5 метров в секунду – бан, сроком на 1 месяц.
6,2 за превышение максимально допустимых показателей на величину от 6 до10 метров в секунду – бан, сроком на 2 месяца.
6,3 за превышение максимально допустимых показателей на величину свыше 11 метров в секунду – бан, сроком на 3 месяца.
При повторном нарушении скоростных ограничений – бан на 6 месяцев не зависимо от величины нарушения.
7. В соответствии с пунктом 8,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за участие в выяснении отношений между игроками с переходом на личности и оскорбления (с использованием нецензурной лексики) вводится наказание в виде бана, сроком на 1-3 месяца, в зависиости от глубины конфликта
8. В соответствии с пунктом 8,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за участие в выяснении отношений между игроками с переходом на личности и оскорбления (с использованием нецензурной лексики) с применением физической силы вводится наказание в виде бана, сроком на 12 месяцев.
9. В соответствии с пунктом 8,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, присутствие на игровой территории в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянений а так же употребление алкоголя, наркотиков или других веществ, способных вызвать опьянение не допустимо. За нарушение – штраф в виде бана на 1 год.
10. В соответствии с пунктом 2,3 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, в случае выявления умышленной несознанки вводится наказание в виде 6 месяцев. В случае, если фиксация попадания игроком усложнена внешними факторами, такими как проход через кусты, большое расстояние и т.д. выносится предупреждение в случае первого раза, и бана на 1 месяц для второго раза. В случае трёх и более раз вступает в силу наказание, как для умышленной несознанки.
11. В соответствии с пунктом 2,4 действующих правил ФСУ на мероприятиях, проводимых проектом, за возврат в игру условно «мёртвого» игрока без посещения респаунда вводится наказание в виде бана сроком на 1 месяц при первом нарушении, в случае повторного нарушения – бан, сроком в 3 месяца.
12. Учитывая, что контроль игрового процесса и контроль за соблюдением правил игроками лежит на организаторе вводится наказание за не выполнение требований организатора либо наблюдателя (при условии, что на построении был озвучен факт возможности принятия подобных решений наблюдателем) - бан от 1 до 6 месяцев, в зависимости от степени тяжести нарушения.
13. Разговоры на построении, и прочие действия которые мешают проведению построения и донесения игровой информации наказываются предупреждением за первый раз (при условии, что ситуация исправилась). В случае, если ситуация не поменялась – наказание – бан, сроком на 1-3 месяца.
14. Заведомая порча игрового инвентаря наказывается баном, сроком на 1 месяц с полнеой компенсацией нанесённого ущерба. Повторное нанесение ущерба карается баном, сроком на три месяца с компенсацией ущерба.
15. За умышленную стрельбу в сторону организатора, наблюдателя либо игрового персонажа (если данное действие не прописано правилами и конвой игры) наказывается баном, сроком на один месяц. При повторном нарушении – бан на три месяца.
16. в соответствии с пунктом 8,9 действующих правил ФСУ на мероприятия, проводимые проектом за стрельбу «по самолийски» вводится наказание в виде предупреждения для первого раза. Бан на один месяц для второго и последующих раз.
17. В случае, если кто-то берёт с собой новичка на игру, он автоматически несёт ответственность за все нарушения правил новичком. Так за первое нарушение правил новичком – приведший его получает предупреждение, за повторное нарушение – бан на месяц. Данный пункт не распространяется на игры с пометкой «для новичков».
18. в соответствии с пунктом 1,14 действующих правил ФСУ на мероприятия, проводимые проектом, команды и игроки не согласные с данными дополнениями на мероприятия проекта не допускаются.
деление на стороны
формат деления на стороны будет аналогичен делению в первой игре
Механика ночной фазы
Две штурмовые группы высаживаются организаторами на не известной группам территории в полночь. Их задача собрать небоевых игровых персонажей и доставить на полигон к назначенному времени. Персонажи будут ожидать в определённых квадратах в определённое время. В случае, если штурмовая группа не смогла во временной отрезок добраться до персонажа, последний покидает квадрат. Другой возможности забрать этого персонажа у штурмовой группы не будет. Персонаж, которого штурмовая группа смогла забрать может выдавать дополнительные задания по пути следования группы.
Для «активации» персонажа группа должна в назначенное время выйти в заданный квадрат и запустить световую ракету своего цвета (предоставляется организатором). После этого персонаж определяет себя световым маяком, тем самым показывая свое место расположения. Штурмовой группе необходимо добраться до персонажа и коснуться его плеча.
Персонаж не бессмертный. Время его оживления равно времени оживления команды.
Состав штурмовой группы 3-8 бойцов.
Обязательными являются три специальности:
1. Командир (при игровой смерти вся группа не имеет права продолжать маршрут до оживления);
2. Медик (при игровой смерти время оживления членов группы увеличивается вдвое до момента оживления);
3. «Снабженец» (при игровой смерти вся группа не имеет права пользоваться водой, едой, сигаретами, а так-же дозаряжать механы до оживления).
Игроки, имеющие «специальность» будут помечены световой индикацией.
Через час после старта штурмовых групп с полигона выдвинуться две группы сопротивления. Их задача всячески мешать штурмовым группам выполнить свои задания, + вернуться на полигон в условленное время.
Состав групп сопротивления 3-5 бойцов. Специальности и индикация такие-же, как и у штурмовых групп.
РЕСП
Условно убитые участники штурмовых групп и групп сопротивления двигаются за остальной группой на расстоянии 100-150 метров до своего оживления. Время оживления будет объявлено при старте.
Для «активации» персонажа группа должна в назначенное время выйти в заданный квадрат и запустить световую ракету своего цвета (предоставляется организатором). После этого персонаж определяет себя световым маяком, тем самым показывая свое место расположения. Штурмовой группе необходимо добраться до персонажа и коснуться его плеча.
Персонаж не бессмертный. Время его оживления равно времени оживления команды.
Состав штурмовой группы 3-8 бойцов.
Обязательными являются три специальности:
1. Командир (при игровой смерти вся группа не имеет права продолжать маршрут до оживления);
2. Медик (при игровой смерти время оживления членов группы увеличивается вдвое до момента оживления);
3. «Снабженец» (при игровой смерти вся группа не имеет права пользоваться водой, едой, сигаретами, а так-же дозаряжать механы до оживления).
Игроки, имеющие «специальность» будут помечены световой индикацией.
Через час после старта штурмовых групп с полигона выдвинуться две группы сопротивления. Их задача всячески мешать штурмовым группам выполнить свои задания, + вернуться на полигон в условленное время.
Состав групп сопротивления 3-5 бойцов. Специальности и индикация такие-же, как и у штурмовых групп.
РЕСП
Условно убитые участники штурмовых групп и групп сопротивления двигаются за остальной группой на расстоянии 100-150 метров до своего оживления. Время оживления будет объявлено при старте.
Механика дневной фазы
После старта игры сторонам необходимо воссоединится со своими штурмовыми группами и группами противодействия. В случае, если штурмовая группа смогла собрать всех персонажей и выполнить их задания в полном объёме – сторона сразу приступает к выполнению основных задач. Если штурмовая группа что-то не смогла выполнить – сторона получает определённые задания, связанные с персонажами, и только после их выполнения приступает к основным задачам.
Основная задача стороны – поиск не обогащённых элементов, доставка их в лабораторию для обогащения и условная эвакуация из опасной зоны.
Каждая из сторон собирает элементы только своего цвета. После нахождения хотя бы одного элемента сторона снаряжает группу в лабораторию. Во время первого похода группы дверь в лабораторию необходимо уничтожить взрывом. Для этого необходим сапер (первый из персонажей). После входа в лабораторию для обогащения изотопа необходимо минимум 4 бойца + научный сотрудник (второй персонаж).
ВНИМАНИЕ: Персонажи у каждой из сторон свои. Чужих персонажей нельзя отбивать или брать в плен. Но их можно «убить». В таком случае он должен будет вернуться на респ, тем самым увеличит время на миссию.
Обогащённые элементы до эвакуации хранятся на базе стороны в отдельном контейнере. При захвате базы противника элементы «похищать» нельзя, но можно уничтожить взрывом гранаты в открытом контейнере. Да бы избежать «уничтожения» своих обогащённых элементов их можно «эвакуировать». Для этого необходимо запустить ракету зелёного цвета (предоставляется организатором) и не допустить подрыва контейнера в течении минуты после запуска. Количество ракет ограничено и гораздо меньше количества элементов. Так что придётся экономить и рисковать.
Уничтожаются только «обогащённые» элементы.
Результативность:
По завершению игры ведётся подсчёт элементов по 3 категориям
1. Доставленный на базу необогащённый» элемент – 1 балл;
2. Доставленный на базу «обогащённый элемент» – 2 балла;
3. Эвакуированный «обогащённый» элемент – 3 балла.
Основная задача стороны – поиск не обогащённых элементов, доставка их в лабораторию для обогащения и условная эвакуация из опасной зоны.
Каждая из сторон собирает элементы только своего цвета. После нахождения хотя бы одного элемента сторона снаряжает группу в лабораторию. Во время первого похода группы дверь в лабораторию необходимо уничтожить взрывом. Для этого необходим сапер (первый из персонажей). После входа в лабораторию для обогащения изотопа необходимо минимум 4 бойца + научный сотрудник (второй персонаж).
ВНИМАНИЕ: Персонажи у каждой из сторон свои. Чужих персонажей нельзя отбивать или брать в плен. Но их можно «убить». В таком случае он должен будет вернуться на респ, тем самым увеличит время на миссию.
Обогащённые элементы до эвакуации хранятся на базе стороны в отдельном контейнере. При захвате базы противника элементы «похищать» нельзя, но можно уничтожить взрывом гранаты в открытом контейнере. Да бы избежать «уничтожения» своих обогащённых элементов их можно «эвакуировать». Для этого необходимо запустить ракету зелёного цвета (предоставляется организатором) и не допустить подрыва контейнера в течении минуты после запуска. Количество ракет ограничено и гораздо меньше количества элементов. Так что придётся экономить и рисковать.
Уничтожаются только «обогащённые» элементы.
Результативность:
По завершению игры ведётся подсчёт элементов по 3 категориям
1. Доставленный на базу необогащённый» элемент – 1 балл;
2. Доставленный на базу «обогащённый элемент» – 2 балла;
3. Эвакуированный «обогащённый» элемент – 3 балла.
Регистрация на ночную фазу игры
Штурмовая группа красных - регистрация закрыта
Штурмовая группа жёлтых - регистрация закрыта
группы противодействия - регистрация только в личку. Требование либо одна команда, либо внекомандники в одинаковой форме. В случае подачи заявки на регистрацию в тему, либо в чате в вайбере - вам однозначно будет отказано. Составы групп не разглашаются до старта дневной фазы
Группа противодействия красных - регистрация закрыта
группа противодействия жёлтых - регистрация закрыта
Штурмовая группа жёлтых - регистрация закрыта
группы противодействия - регистрация только в личку. Требование либо одна команда, либо внекомандники в одинаковой форме. В случае подачи заявки на регистрацию в тему, либо в чате в вайбере - вам однозначно будет отказано. Составы групп не разглашаются до старта дневной фазы
Группа противодействия красных - регистрация закрыта
группа противодействия жёлтых - регистрация закрыта
Ценник
Ценник регистрации на дневную фазу игры при условии регистрации до 24:00 10 марта - 100грн
При условии регистрации до 24:00 11 марта - 150грн
Без регистрации, либо при регистрации после 00:01 12 марта - 200грн
Ценник участия в ночной фазе игры обсуждается через личку
При условии регистрации до 24:00 11 марта - 150грн
Без регистрации, либо при регистрации после 00:01 12 марта - 200грн
Ценник участия в ночной фазе игры обсуждается через личку
Точка сбора и тайминги
Точка сбора: Точка сбора в 7:30 поворот с объездной в сторону Красносёлки до 8:00 координаты 46°35'08.3"N 30°46'10.3"E;
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 8:00;
2) прибытие на полигон – 8:40;
3) личная подготовка, выдача аренды – 8:40-9:45;
4) построение на полигоне – 10:00;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10:00-10:20;
6) начало игры – 10:30;
7) окончание игры – 16:30;
8) построение с подведением итогов игры - 17:00.
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 8:00;
2) прибытие на полигон – 8:40;
3) личная подготовка, выдача аренды – 8:40-9:45;
4) построение на полигоне – 10:00;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10:00-10:20;
6) начало игры – 10:30;
7) окончание игры – 16:30;
8) построение с подведением итогов игры - 17:00.
Внимание: люди, не успевшие на построение к игре не допускаются, так же как и не заполнившие анкету до момента построения
Уже зарегистрированные участники
СК "ТЕНЬ"
Kowalski
Кардан
BARRAKUDA
Орда
Bandidos
Valmar
Сель
Камаз
Torgeir 5-6 бойцов
US Navy SEALS - 4 бойца
Пиковый Туз\Партизан
Spy +1 боец
ШтрафБат 3-5 бойцов
Команда Семена - 5 бойцов
СК "WolfPack" до 20 бойцов
KAMAZ
Rauch, vintik + новички
Гроза 7-10 бойцов
Отряд ЖАР
оманда "Cosa Nostra" 5-6 бойцов
Dj-Electrick+ 1-2 новичка
Zmey
Tasmanian Devils 3-4 бойца
Skiff and Skout & Co + 2 USMC
Линкор;
Рони;
Голландец;
Артес.
АРМАДА 8-12 бойцов;
Легион 5-6 бойцов;
Merk +1
DAOS +1 боец
Ракета +3 бойца
Щелкун
Бош;
Рик;
Кельт;
Мила;
Чехов и Ко 5-6 бойцов;
Команда СКИФ 7 бойцов
KOD404 4 бойца
Soap 4 бойца
Kowalski
Кардан
BARRAKUDA
Орда
Bandidos
Valmar
Сель
Камаз
Torgeir 5-6 бойцов
US Navy SEALS - 4 бойца
Пиковый Туз\Партизан
Spy +1 боец
ШтрафБат 3-5 бойцов
Команда Семена - 5 бойцов
СК "WolfPack" до 20 бойцов
KAMAZ
Rauch, vintik + новички
Гроза 7-10 бойцов
Отряд ЖАР
оманда "Cosa Nostra" 5-6 бойцов
Dj-Electrick+ 1-2 новичка
Zmey
Tasmanian Devils 3-4 бойца
Skiff and Skout & Co + 2 USMC
Линкор;
Рони;
Голландец;
Артес.
АРМАДА 8-12 бойцов;
Легион 5-6 бойцов;
Merk +1
DAOS +1 боец
Ракета +3 бойца
Щелкун
Бош;
Рик;
Кельт;
Мила;
Чехов и Ко 5-6 бойцов;
Команда СКИФ 7 бойцов
KOD404 4 бойца
Soap 4 бойца
Уже зарегистрированные участники с других ресурсов
skram команда 201 г. Херсон;
Дрюль команда 201 г. Херсон;
Olga команда 201 г. Херсон;
Sawa команда 201 г. Херсон;
Bear команда 201 г. Херсон;
Metiz команда 201 г. Херсон;
Oleg команда 201 г. Херсон;
theKOT команда Dead Salami Division г. Херсон;
отряд N.B.B 4-7 бойцов
Дрюль команда 201 г. Херсон;
Olga команда 201 г. Херсон;
Sawa команда 201 г. Херсон;
Bear команда 201 г. Херсон;
Metiz команда 201 г. Херсон;
Oleg команда 201 г. Херсон;
theKOT команда Dead Salami Division г. Херсон;
отряд N.B.B 4-7 бойцов
новичкам
новичкам и старичкам