SVALKER-3 "Эра длинных ножей" 5 октября 2019 Измаил Общая

В разделе выклаывается информация о прошедшей игре, а также отзывы участников данного мероприятия.

Модератор: Организаторы

SVALKER-3 "Эра длинных ножей" 5 октября 2019 Измаил Общая

Сообщение _Ma_ » 05 авг 2019, 18:05

Дата: 5 октября 2019 г.
Тайминг: 9:00-23:00
Место: г.Измаил, полигон "Склады Айзмана"
Точка сбора: 45°20'52.9"N 28°48'50.0"E Ссылка на google maps
Тематика: Постапокалипсис
Тип игры: общая, сюжетная, квестовая
Взнос: 300 грн. (Бессарабский ужин и шары включены во взнос)
Организатор: ABSP
Ссылка на группу в ФБ
Telegram группа
Фото организатора

Регистрация и все вопросы по номеру:0687143044
Информация будет дополняться
*Авторы данной игры не претендуют на оригинальность и аутентичность идеи. Для создания сценария и сюжета игры были использованы элементы многих известных постапокалиптических и других проектов. Игра "Свалкер" является результатом эклептичного плагиата. Всем хорошей игры!
Канва
Несколько лет прошло после того, как ядерные бомбардировки уничтожили почти все живое на земле. Мир превратился в глобальную свалку, а люди - в свалкеров...Чтобы выжить приходится собирать остатки ресурсов. Ты - Выживший. Кое-как одетый, грязный, голодный, уставший... Из оружия - нож и старенький пистолет, несколько патронов... Еды почти нет, вода закончилась еще вчера... В кармане аспирин, грязный бинт и пара батареек. Против тебя люди, горстка таких-же выживших, как и ты. Если у тебя есть пистолет - хорошо, если винтовка - еще лучше. Если есть патроны - ты необычайно богат! Если с тобой вооруженный друг - вы уже сила... Если несколько таких друзей, вы - армия! (Патроны есть валюта. Клан есть семья.)
Ядерные вспышки фатально повлияли на экологию Земли. Кислотные дожди и токсичные туманы смыли границы ранее "привычных" грязных зон. Вся свалка стала сплошной грязной "желтой" зоной. Противогаз для человека стал обязательным атрибутом. "Чистые" зоны стали относительно безопасными приютами для тех, кто выжил (в "чистых" зонах запрещено применять огнестрельное оружие!). Запасы патронов значительно уменьшились за последние 2 года. Кое-кто приспособился и освоил "холодняк". Все чаще можно встретить свалкера, вооруженного топором, самурайской катаной или даже луком и стрелами. Наступило время, которое выжившие назвали Эрой Длинных Ножей (холодное оружие любого типа является универсальным средством защиты и нападения).
Найденное барахло можно запросто сбыть Дилеру или обменять на Базаре у других свалкеров. Появились технари, способные восстановить разбитые механизмы, которые стали неплохим ресурсом (источники электроэнергии, горючие смеси, микросхемы и радиодетали, аккумуляторы и т.п.). Начались разговоры о том, что вскоре появится возможность налаживания дистанционных способов связи. (Рация - предмет роскоши, доступный только самым матерым свалкерам). Санитарные условия привели к началу эпидемий. Необходимые лекарства изготовить крайне сложно, найти - почти невозможно. Один врач на сотни человек... От безысходности люди начали обращаться за помощью к целителям и шаманам. (Если ты болен - ищи лекарство, иначе умрешь...). На Свалке появился новый обитатель. С виду обычный бомж, но по общению - интеллигентный мужик с живыми глазами и ровной речью. Рассказывает всем, что он профессор чего-то там, то ли медицины, то ли фармацевтики. Не сидит на одном месте. Его можно встретить в любой части Свалки, сидящим за маленьким костерком. Запах у его напитков - специфический, мягко говоря. Выменивает книги у выживших на воду и патроны.
"SERENITY" ("Безмятежность") - полумифическое вещество-антирад, позволяющее нейтрализовать радиоактивное излучение. В начале войны оно попало в руки к Темному, который спрятал его в своем схроне, а сам бесследно пропал. Ходили слухи, что его труп нашли в одном из закрытых секторов. Доступ к схрону получил какой-то Клан. Тайник надежно запечатан железобетонной плитой, для вскрытия нужна взрывчатка. Он так и остался нетронутым...
Группировка отморозков в черном ("Каратели" или "Псы темного") терроризирует свалку. Не грабит, не мародерствует, просто расстреливает из засады. Не контактирует ни с кем, кроме Дилера. Болтают о том, что Каратели иногда выполняют его задания по устранению свалкеров. По слухам из БарСhikа, им очень нужен Темный, живым или мертвым, но видели его мельком, поэтому объявили войну всем, кто похож на него.
Все чаще говорят о территориях, где еще до Войны богачи обустраивали себе склады. А потом упали ракеты. Большую часть складов накрыло облаком из ОВ и радиоактивной пыли. Образовался нынешний "закрытый сектор". Каждый свалкер мечтает попасть туда, за красные таблички. Если верить слухам, там нетронутое поле чудес, где в избытке провизии, медикаментов и еще всяких дорогих ништяков. Но показания дозиметров верещат при приближении к красным табличкам. Тот, кто найдет возможность пройти в "закрытый сектор", сможет надолго забыть о голоде, страхе и болезнях. Когда-то попасть туда можно было с помощью Егеря, но теперь, его труп, болтается на дереве недалеко от Базара. Никто не знает почему и зачем, или кто и за что, но Егерь мертв, а значит и легкий способ попасть в "сектор" тоже. Поэтому всем нужен "SERENITY"...
Изображение
Дополнения и особенности:

1) Дресскод: гражданка, стиль "бомж-после-апокалипсиса". Камуфляж запрещен!

Обязательно иметь выжившему:
    •бронежилет, разгрузка или тактический пояс.
    •противогаз или респиратор (марлевые медицинские повязки и "лепестки" - не подходят!)
    •рюкзак, сумка сброса или плечевая сумка
    •рация
    •LARP или тренировочные нож, меч, топор. Допускается применение •протектированных лука и стрел.
    •ЛОАДЕР для переноски "патронов"!
Вся игровая зона считается "грязной", обязательно ношение СИЗ на всей территории. Игроки носят противогазы и респираторы с начала игры. Есть несколько "чистых" зон, где ПГ можно снять, зоны отмечены по периметру белыми маркерами. Игрок, замеченный вне "чистой" зоны без ПГ или респиратора объявляется "мертвым" автоматически! Игроки в антуражных костюмах будут поощрены дополнительным количеством патронов на старте игры. Свое снаряжение и оружие необходимо пометить или подписать до начала игры!
2) Штурмовое/автоматическое оружие, карты, броню придется приобретать по ходу игры, зарабатывать и выменивать. Любой элемент снаряжения можно выменять на 1 (один) заказной скальп. Каждый игрок начнет игру без брони/разгрузки с пистолетом и/или ножом и ОБЯЗАТЕЛЬНО в противогазе/респираторе. По желанию - вообще без оружия. В качестве стартового базового оружия допускаются спринговые дробовики и тренировочные резиновые копии холодного оружия (LARP мечи, топоры, луки).
3) Наличие выкупленной разгрузки у игрока увеличивает количество переносимых предметов лута от 5 до 8 (+3 предмета).
4) Шары от организаторов (использование своих шаров запрещено!). В начале игры каждый игрок получает по 5 патронов (шаров).
5) Лут двух типов: расходный (зеленый, ресурсы) и уникальный (оранжевый, квестовый). Все уникальные предметы (оранжевая наклейка) НЕ ПОДБИРАЮТСЯ без получения квеста на их поиск. Могут подбираться игроком только при выполнении квеста по поиску или в качестве трофея с убитого противника. На Базаре игроки могут обмениваться трофейными уникальными ОРАНЖЕВЫМИ предметами и лутом между собой. Игрок, потерявший квестовый предмет при смерти, может обнаружить его на Базаре. Уменьшено количество предметов расходного лута, патроны подорожали.
6) Возможность объединяться в кланы или играть соло. Игроки начинают игру в одиночку, формируя свои группировки по ходу игры. Количество мест в клане - 10. Количество кланов – неограниченно. Обязательные условия для вступления в клан - взнос в казну клана патронами, равное примерной стоимости штурмового оружия и нанесение на видимый участок кожи клановой «татуировки». Название Клану выбирает основатель из списка, предложенного Дилером. Условия создания Клана - прежние.
7) Добавлена опция "Болезнь" - случайный игрок считается смертельно больным, получая в начале игры карту с указанием заболевания. Больной помечается "зеленым" скотчем, не снимает его до момента излечения. На скотче указывается время «смерти». (Необходимо найти способ лечения (лекарство, вакцину) в случае невыполнения условий лечения до указанного времени - временная игровая смерть, выбывание из игры на 1 час)
8) Разделены локации "Базар" и "Бар". Периметр безопасности Базара усилен.
9) Добавлены персонажи: Шаман, Бомж, Техник и его локация Красуха. Добавлена возможность покупки раций у Техника в Красухе. Возможность приобретения рации открывается после выполнения задания по сбору предметов для персонажа.
10) Добавлено количество квестовых линий от персонажей. Крафтинг некоторых ресурсов и элементов снаряжения зависит от сбора уникальных предметов.
11) Квесты по основной сюжетной линии получают только игроки, собравшие полный комплект основного снаряжения (автомат + бронежилет + респиратор). Каждый персонаж (кроме Дилера) может скупить N-ное количество предметов за час. То есть, покупная способность персонажей в игре – ограничена! Только Дилер скупает все и всегда! Персонажи в поле большую часть игрового времени. У каждого свой маршрут и/или локация.
12) Разрешено метательное протектированное и LARP-оружие.
13) Сбор лута в казну Клана (добавление соревновательного режима)
14) Лут разбросан по полигону в виде полей. В каждом поле от 8 до 20 предметов. Карта полей есть у Навигатора. Инфу по местоположению полей можно купить. Некоторое количество лута разбросано по полигону штучно. На предметах лута НЕ указана стоимость. Средняя стоимость предметов изначально известна только персонажам. Добавлена возможность торговаться. Динамичная экономика на Свалке.
15) Система ранений (возможность лечения раненых бинтами и воскрешение себя (и других мертвых) реа-раствором). Реараствор можно колоть себе самому, тем самым "оживлять" себя на месте смерти. Реараствор больше НЕ попадается в луте. Его можно приобрести только у Сестры. Производство и реализация РР открывается после сбора необходимых компонентов по заданию Сестры.
16) Патроны больше НЕ попадаются в луте. Можно приобрести у персонажей за выполнение заданий или обменять на лут и предметы.
17) Гранаты НЕ попадаются в луте. Производство и реализация ручных гранат открывается после сбора необходимых для производства компонентов по заданию Техника.
18) Патроны хранятся и переносятся только в лоудерах или магазинах. При смерти игрока отбираются патроны на выбор из лоудера или одного из магазинов жертвы.
19) "Имунитет" от Карателей. Заплатив Дилеру, можно купить неприкосновенность со стороны Карателей (игрок помечается желтым скотчем)
20) Возможность приобретения и использования метательных снарядов (камней). Продаются у Дилера. Могут быть использованы как оружие убийства даже в "чистых" зонах. Многоразовые. Перехватываются и подбираются после использования.
21) Желательно использование игроками
механических магазинов (движок игры подразумевает ограниченный боезапас, поэтому использование бункеров - неприемлемо, но не запрещено).
22) Использование доп.снаряжения (противогазы, респираторы). Используются и применяются игроками с начала игры!
23) Скальпы. В качестве заработка можно совершать "подтвержденные" убийства по заказу Дилера и персонажей. Скальп отдается только игрокам, предъявившим вексель с именем жертвы.
24) Есть возможность закончить сюжетную квестовую "С2": поиск взрывного устройства, подрыв плиты тайника, получение SERENITY, его дальнейшее применение для прохода в закрытый сектор и т.д.
Цель игры:
- прокачка и приобретение снаряжения
-создание/вступление в Клан
-получение вещества "Serenity"
-получение доступа в закрытый сектор
-борьба за ресурсы
Задачи игры:
1) Сбор лута и полезных предметов
2) Улучшение набора снаряжения (штурмовое оружие для нападения, броня/разгрузка для увеличения количества переносимых предметов, карта для ориентирования, рация для дистанционного общения с персонажами и выжившими)
3) Увеличение и наращивание боекомплекта
4) Сбор информации по теме вещества "SERENITY"
5) Поиск и получение вещества "SERENITY"
6) Применение "SERENITY "для обеззараживания "закрытого сектора" и получения доступа к нему

Ранения и респ:

1е (первое, одиночное) попадание в любую часть тела, кроме головы огнестрельным оружием – статус ранен, продолжительность – 1 минута.

Разрешено:
- использование пистолета, ножа, гранат, камней
- Передвигаться «ползком»
- использование рации
- наложение бинтовой повязки и использование РА самостоятельно либо при помощи бойца из своего клана

Запрещено:
- использование штурмового оружия
- ходить, бегать
- лечение и реанимация при помощи игрока не из своего клана

Реанимация : использование Реараствора (РА) в первые 30 секунд после поражения -> моментальное оживление

Лечение - наложение бинтовой повязки:
-Накладывается самостоятельно либо другим игроком из своего клана
- Ширина повязки не менее 10 см
- Использование на любой конечности раненого игрока
- Используется целый бинт!!!
- Если перевязка начата, время отсчета ранения (1 мин) останавливается
- Раненого игрока разрешено перенести на себе из-под обстрела в безопасное место для дальнейшего оказания помощи только при помощи бойца из своего клана
- Бинтовая повязка снимается спустя 30 минут с момента начала наложения (либо после смерти). По истечении 30 минут после наложения бинтовой повязки игрок считается полностью излеченным и может выдержать новое одиночное попадание.
- Отсчет времени игрок ведет самостоятельно
- Раньше времени бинтовую повязку может снять Сестра (персонаж-медик)
- Если в течение минуты помощь не оказывается, наступает смерть.

2е (второе, множественное) попадание в любую часть тела, в т.ч. в голову, поражение гранатой/растяжкой, холодным/метательным или огнестрельным оружием – смерть, респ - 5 минут.

Запрещено:
- использование любого вида оружия
-использование рации
-самостоятельное перемещение по полигону
- разговаривать

Разрешено:
- переносить по полигону тебя только бойцом из твоего клана
- вводить РА самостоятельно либо при помощи бойца из своего клана

Реанимация: использование Реараствора (РА) в первые 30 секунд после поражения -> моментальное оживление

Действия игрока при "Смерти":

1) Обозначить себя КРАСНОЙ/ОРАНЖЕВОЙ МЕРТВЯЧНОЙ ПОВЯЗКОЙ! (красный мигающий маяк в ночное время)
2) Присесть (не мешать процессу игры)
3) Вести отсчет до 5 минут не уходя с места "смерти" (либо израсходовать РА)
4) При обыске самостоятельно отдать весь носимый лут или не препятствовать обыску со стороны досматривающего
    *Отторжение предметов и лута при тяжелом ранении и грабеже (у живого игрока, не способного оказать сопротивление):
    В случае смерти игрок НЕ сбрасывает предметы самостоятельно!
    Предметы отторгаются только при обыске "мертвого" или в случае грабежа (у живого, не способного оказать сопротивление), по требованию.
    Если во время 5и-минутного отсчета "смерти" мертвого игрока не обыскали, то все его предметы и лут остаются при нем.*
5) По требованию назвать свой ник и отдать скальп
6) По истечению 5 минут - оживаешь на том же месте

Кроме индивидуального комплекта снаряжения в стиле постапокала (одежда, обувь, оружие) каждый "выживший" обязан иметь при себе:

    1) Респиратор (противогаз)
    2) Разгрузочный (броне-) жилет
    3) Рюкзак (сумка)
    4) Лоудер
    5) Оранжевая "мертвячная" повязка
    6) Красный мигающий маяк
    7) Фонарик
    8) ОЧКИ

Персонажи
Навигатор:
Изображение
Человек, который знает все, всех и обо всем что происходит на Свалке.
Делится необходимой информацией , оказывает услуги и поручает задания. Неплохо платит за работу. Но и не дешево берет за инфу. Активно пользуется услугами вечно голодных и нуждающихся выживших. В поручении работы отдает предпочтение опытным и хорошо экипированным…Сложно сказать кем он был в прошлом. Сейчас сам по себе. Год назад прибился на Базар к Дилеру; вроде как у них были совместные дела, но на равных независимых условиях.
Много курит. Параноик и социопат.
Сестра:
Изображение
..Судя по всему Она - бывший медработник. Девчонка-гуманист. Для всех она является Ангелом Милосердия. Ее можно встретить в «чистых» зонах, ближе к лагерям скупщиков или на часто используемых тропах. Безвозмездно оказывает помощь раненым: перевязывает и обрабатывает раны. Иногда скупает медикаменты по хорошей цене. Были разговоры о том, что Кланы вербовали ее в качестве санитара на время своих рейдов. Много ходит по Свалке, много о ней знает. Говорят , что до Первой Атаки она работала с военными, и после того как армии перестали существовать, Сестра получила доступ к грузу с экспериментальным препаратом и его формулой, который входил в состав армейских аптечек. По слухам препарат чуть ли не оживляет мертвых... Умники говорят, что это смесь эпинефрина, морфия и еще черт знает чего...
Очевидцы утверждают, что инъекция этой «дряни» любого тяжелораненого возвращала в строй за секунды.
Дилер:
Изображение
Торговец военной экипировкой, оружием и патронами основных калибров. Имеет личную хорошо вооруженную охрану. Вероятно, в прошлом какой-то тыловой хозяйственник-военный, использовавший момент хаоса и анархии в своих целях. Когда привычный Мир перестал существовать у этого "персонажа" было достаточно информации о засекреченных и официальных хозяйственных складах одной из Армий. Сколотил свой Клан: нанял бывших военных к себе в охрану и вооружил их по крайнему слову техники. Сам по себе. Лояльность к Кланам и Одиночкам - по настроению. Основной скупщик лута и трофеев. На своем Базаре скупает все что тащат ему выжившие в обмен на патроны. Если затаит злобу или обиду на кого из выживших - может "заказать" его скальп; то есть поручить кому-либо убийство ничего не подозревающего бедняги. При этом, за такие дела щедро платит снарягой или патронами. Часто использует Карателей для решения «личных» вопросов и зачисток.
Каратели «Псы Темного»:
Изображение
Группировка отморозков в черном. Терроризирует Свалку, без особых причин убивая тех, кто попадается им на глаза. Не грабят, не мародерствуют, просто расстреливают из засады. Хорошо вооружены. Их называют "Карателями" или "Псами темного". Не контактируют ни с кем , кроме Дилера. Болтают о том , что Каратели иногда выполняют его особые задания по устранению кого-то из свалкеров. (Карателям очень нужен был Темный, живым или мертвым. Пару лет назад , в перестрелке он (Темный) убил кого-то из их Клана. Не верят, что тот труп из леса, в черном комбезе – это действительно Тот, кого они так долго искали… )
Бармен:
Изображение
Как и положено быть бармену, он очень приветливый, болтливый, шумный и вечно суетящийся человек. Немного меркантильный. До Войны был каким-то финансовым консультантом, а когда пришел Большой ПздЦ , навыки пригодились… В прошлом был охотником за барахлом «грязных зон». Работал на Дилера. Через какое-то время сумел организовать свое собственное «предприятие», которое назвал «БарChik». Гонит самогон из отфильтрованной воды и того , что тащат ему выжившие со всей Свалки. Если с ним правильно завести разговор , можно узнать несколько полезных сплетен. Часто упоминает в своих байках Темного. (Любит коллекционировать плакаты и постеры , которыми украшает свой бар.)
Технарь:
Изображение
Все зовут его Сид… Талантливый и предприимчивый. Дружелюбный и доброжелательный. Отлично разбирается в механике, металлургии, электронике, химии. Его знания и навыки стали его оружием и инструментом выживания после Войны. Нашел и расчистил себе какой-то бункер; долго и тщательно лазил по Свалке в поисках инструментов, литературы, любых носителей информации и полезных для работы материалов. Наладил свое дело: ремонт оружия и снаряжения, сборка примитивных механизмов и устройств, помогающих выжить на Свалке. Клиентов у него всегда хватает. Врагов нет. По возможности скупает комплектующие и запчасти от различных механизмов.
Темный (dead):
Изображение
...Его часто из далека видели в "закрытых секторах". Почти всегда один. Черный комбинезон с капюшоном, старенький респиратор, армейская разгрузка, японский меч и короткая штурмовая винтовка. Мало кто говорил с ним. Нелюдимый обитатель почти уже мертвого мира. Существует множество версий о том, кем он был на самом деле... Одни говорят, он - обычный горожанин, потерявший семью во время Первой Атаки. Другие уверяют, что он бывший военный; солдат без армии. Третьи считают его безумным; выжившим из ума психопатом и отморозком. А может все версии - правда, каждая от части. Блуждал по секторам будто искал что-то или кого-то. Обычно не вмешивался в разборки Кланов или стычки выживших. Кое-кто рассказывал что Темный помогал выжить в "грязной зоне". Не всем, правда. Не всегда... То дорогу укажет , то патронов даст... Но убивал. Иногда. Убивал тех, кто угрожал ему. Было такое, что по "незнанке" люди стреляют в него, из страха, от отчаяния, в панике или от безысходности...
И тогда он стрелял в ответ... Примерно год назад , в лесу, в грязном секторе, какой-то Клан нашел изуродованный осколками мин, труп человека в черном комбинезоне…С тех пор, Темный считается мертвым.
Егерь (dead):
...Ходячая легенда среди жителей Свалки . Весельчак и балагур. При встрече рассказывал анекдоты и истории из своего прошлого. Всегда в хорошем настроении, несмотря на то, что вокруг творится "полный PzdC". Камуфлированные штаны армейского кроя, старенький перештопанный свитер, кепка-бейсболка или панамка, иногда без противогаза... Рюкзак, фляга, набедренная кобура и нож - вот и все снаряжение Егеря...
Встреча с ним считалась хорошей приметой. Если перед рейдом его встречают - всегда удачи пожелает или предупредит о засаде впереди; а на обратном пути встретишь – сигаретой угостит и воды даст. Но хорошо относится не ко всем и не всегда. Сначала присматривается. Когда-то раньше попасть в "закрытый сектор" можно было с Его помощью. Он считался единственным проводником (кроме Темного) Свалки, который знал одному ему известные тропы в «закрытый сектор». Он с легкостью обходил все опасные очаги заражения и радиации. За свои услуги брал плату патронами или едой. У него всегда можно было разузнать о местных "достопримечательностях" и их обитателях. В "закрытые секторы", за таблички, сам ходил редко. Теперь, его сильно изуродованный труп, болтается на каком-то дереве недалеко от Базара. Никто не знает почему и зачем. Или кто и за что... Факт. Егерь мертв, а значит и легкий способ попасть в "сектор" тоже.
Начкар:
Изображение
Брат-близнец Егеря.
Бывший военный с «посттравматическим синдромом». Жесткий и неуравновешенный тип. Очень агрессивен по отношению к окружающим. Безоговорочно предан Дилеру. Держит в железном кулаке своих подчиненных – охранников Базара. Любимое занятие – линчевание особо наглых и ушлых посетителей Базара. Когда нервничает, активно жестикулирует и матерится на двух языках. Может поручить работу в «поле»; его задания всегда связаны с высоким риском для жизни исполнителя.
Цыганка:
Изображение
Экстравагантная харизматичная особа. Сама по себе. Очень коммуникабельна.
Почти всегда ошивается на Базаре или в Баре. Обладает статусом «неприкасаемой». Охрана Базара никогда не досматривает ее при входе, а Бармен всегда учтиво и обходительно относится к ней. Болтают, что и Бармен и Дилер у нее в долгу за какие-то серьёзные услуги. Зарабатывает себе на жизнь гаданием. За пару патронов рассказывает выжившим «сказки» о том, что скоро все изменится к лучшему...но если правильно завести с ней разговор, угостить алкоголем и внимательно послушать, можно узнать и полезные вещи.
Бомж:
Изображение
Самый тихий обитатель Свалки. Немой бездомный.
Местные выжившие зовут его Нойзом или Шумом.
Никто ничего о нем толком не знает. Бродит между Баром и Базаром, выпрашивая у встречных еду. Всюду таскает с собой набор картонок с надписями с самым разным, зачастую бредовым, содержанием. Голос он потерял уже после Войны. Если хватит терпения на «разговор» с ним , можно узнать интересные «вещи». (…а еще говорят, что он был одним из немногочисленных компаньонов Темного).
Знахарь:
Изображение
Интеллигентный и образованный мужик. Приземистый, просто одетый, ничем не примечательный. Но с живыми, умными глазами и умеренной ровной речью. Рассказывает всем, что он профессор чего-то там. То ли ботаники, то ли фармацевтики. Абсолютно безобидный, интересный собеседник. Никогда не сидит долго на одном месте. Его можно встретить почти в любой части Свалки, чаще в «чистых» зонах, сидящим за маленьким костерком. Все время варит что-то в котелке на огне. Запах у его напитков - специфический, мягко говоря. Выменивает книги у выживших на воду и патроны.
«Эпидемия»:
Изображение
Спустя несколько лет, после окончания Войны, среди выживших появились первые признаки новой, ранее не известной болезни. Единственным симптомом является появление зеленоватого оттенка кожи (поэтому ее назвали «Зеленым синдромом»). Болезнь не передается; заражение от человека к человеку исключено. Причиной возникновения «синдрома» считается общее отравление организма одним из боевых химических веществ, которое активно применялось во время войны в массированных.
Заболевший человек проживает с момента появления первого признака болезни от нескольких часов до одних суток. Симптомы появились примерно у 1/10 части оставшегося населения. Лекарство (противоядие) пока не найдено/неизвестно.
Реараствор «RR»:
Изображение
Экспериментальный медицинский препарат, разработанный военными. Еще до начала войны входил в набор тактических полевых аптечек. Используется как экстренная мера реанимации тяжелораненых. Обладает уникальными регенеративными свойствами. В состав препарата входят: морфин, эпинефрин, мельдоний, комплекс витаминов , стероиды, гемостатик и антисептики. Представляет собой шприц, с яркой сине-зеленой этикеткой, с красным или зеленым жидким компонентом внутри. Вкалывается тяжелораненому внутримышечно, в первые 30 секунд после ранения. Единоразово! При повторном приеме вызывает остановку сердца и отказ основных органов, то есть – смерть. Некоторое время выжившие находили RR и активно использовали его. На данный момент, видимо, запасы реараствора на Свалке закончились. Точная формула и технология изготовления известны Сестре. (Сокращает время респа при игровой смерти до 30 секунд).
«Закрытые сектора»:
Изображение
Это территории с критично-высоким уровнем радиации.
Во время 3й Мировой, в период массированных бомбардировок обе стороны конфликта использовали снаряды и ракеты с ядерными боеголовками малой мощности, так называемые «грязные бомбы». Каждая такая бомба, при взрыве, заражала определенную площадь большими и малыми осколками
радиоактивного вещества, делая ее не пригодной для жизни человека.
Силы радио-химической безопасности изолировали эти территории, отмечая их на местности по периметру табличками красного цвета.
Каждый обитатель Свалки знает, что приближаться к красным табличкам – хуе*ая затея, чреватая лучевой болезнью и смертью.
«Изотопы»:
Изображение
Небольшие осколки «грязных бомб».Найти их можно в основном в «закрытых секторах». Собственно, из-за этих осколков эти секторы и фонят радиацией.
По одиночке, «изотопы» (название дали жители Свалки, не придумав ничего более подходящего) излучают не смертельное количество радиации. Один такой осколок можно спокойно переносить человеку. Но если собрать два и больше , доза облучения становится критичной. Есть догадки, что обладая определенными технологиями, «изотопы» можно использовать как долгосрочные источники энергии, что делает их настоящим сокровищем в нынешнем мире.
«Серенити» ("Serenity"):
Изображение
Мульти-компонентное вещество, разработанное до войны в качестве дезактивационного антирада. «Серенити» должен был применяться для ликвидации последствий техногенных ядерных катастроф. Начало войны помешало проведению окончательных исследований и испытаний в этой области. «Серенити» был потерян и забыт. До определенного времени.
В данный момент на Свалке идут разговоры о том, что он существует. Где-то хорошо спрятан. Тот? кто найдет «Серенити» и сможет его использовать - получит возможность проходить в «закрытые секторы» Свалки.
«Mr. Wheels (Мистер Уилс) / Stuffmaster»: Изображение
Выглядит вызывающе и подозрительно. В его разговоре часто звучат жаргонные словечки и специфический для криминальных формирований, сленг. Поэтому не сложно судить о довоенном прошлом этого чувака. Вечный завсегдатай Бара. Крайне редко его можно встретить на тропе, вдали от поселений. Один из немногих обитателей Свалки, который почему-то не носит никакого оружия. При этом всегда ведет себя вызывающе и нагло: вмешивается в разговоры посетителей БарChika, предлагая им «вещества», задирает Бармена, открыто ругает «барыг» (Дилера), «беспредельщиков» (Псов Темного), и «положенцев» (охранников Базара). Достоверно не известно о его связях с кем-либо из местных Свалки.
«Finitamin/9mm (наркотик кустарного производства)»:Изображение
Полусинтетический наркотик. Действующее вещество изготавливается из полевых галлюциногенных и псилоцибиновых грибов. В качестве катализатора и «усилителя тяги» в состав добавляется алкоголь и смесь фармакологических препаратов анальгетического действия. Провоцирует кратковременный седативный эффект. Вызывает чувство легкой эйфории и спокойствия (Именно то, что нужно выжившим в условиях глобального Pzdc-а). Точная формула известна только тому, кто эту «дрянь» и придумал. Имеет низкий спрос из-за ряда побочных эффектов. Среди «потребителей» получил название – «9 миллиметров».
«Карина»:
Изображение
Девушка 20ти с не большим лет. Дерзкая и импульсивная особа. За приятной улыбчивой внешностью скрыта холодная злость на весь «f*cking» мир. Обычно она приветливая и общительная, но любой, кто обидит словом, поступком или даже косо посмотрит на нее имеет шанс получить пулю в ногу или удар отверткой в область паха. Несмотря на свою эксцентричность, обладает талантом к рисованию. В условиях современного мира использует его для заработка, делая уникальные татуировки по заказам Кланов. Спокойное, почти родственное общение – только с Сидом. Местный технарь приютил ее у себя на условиях тандемного сотрудничества. Точно не известно как она появилась на Красухе у Сида …Почти ничего не помнит о своем прошлом. Из воспоминаний: обрывочные образы о каком-то темном изолированном месте, голосах, плачущих детях и жутком холоде...

Правила применения оружия и ведения боя в НОЧНОЕ ВРЕМЯ:
• Обязательна подсветка выстрела подствольным фонарём, имитацией дульной вспышки или использование флюоресцентных насадок на винтовках!
• Не обязательно использовать подсветку при стрельбе из пистолета.
• Обозначение "мёртвого" - красный мигающий фонарь!

Правила ведения боя ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ:
• Игрок считается УБИТЫМ без права на реанимацию при первом/единичном касании режущей (колющей, ударной) частью оружия по любой части тела!
• Запрещается наносить удары в область головы, шеи и паха!
• Разрешено поражение торса и конечностей!
• Запрещено метать оружие, НЕ предназначеное для этого!
• Метательным холодным оружием считаются только КАМНИ и СТРЕЛЫ, выпущенные из лука!
• Холодное оружие разрешено применять на всей территории Свалки!
• Камни - многоразовое метательное оружие. После броска могут быть подобраны любым игроком. (Камни можно приобрести у Дилера на Базаре) .
• Игроку разрешено иметь/переносить/ использовать любое количество единиц холодного оружия.

Сейфы:
• Сейф приобретается в обмен на лут или патроны у Дилера на Базаре.
• После приобретения, Сейф должен быть подписан названием Клана.
• Сейф является собственностью Клана.
• В Сейфе можно переносить или хранить безлимитное количество квестовых предметов и лута.
• Сейф НЕ отбирается при смерти переносящего! Отбираются только предметы в допустимом для переноса игроком количестве.
• В Сейфе можно переносить любое количество Изотопов.
• Сейф разрешено прятать в любом месте игровой территории или сдавать на хранение другим игрокам и персонажам.
Последний раз редактировалось _Ma_ 01 окт 2019, 16:05, всего редактировалось 12 раз(а).

За это сообщение автора _Ma_ поблагодарили: 4
Archer SmithKantMyroslavstas_selj
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение Myroslav » 16 авг 2019, 16:38

Шановні організатори, наприкінці вересня не самий сприятливий прогноз погоди для подібного формату гри. Чи розглядається питання переносу даного заходу.?

P.s.
Моя повага за детально розписану конву :hello:
Тільки байкер може зрозуміти, чому собаки люблять висовувати голови з вікон автомобіля.
Маршал
Рейтинг: 4430 Units
Награды: 17
Начальник Military Police (1) MIB (1) Заступник командира страйкбольної Команди (1) Організатор ігор (1)
Учасник проєкту A.R.M.S. (1) Інструктор (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Майстерний Розвідник (1) За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1) Кращий модератор сезону (4)
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 15 окт 2007
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2518 раз.
Поблагодарили: 3031 раз.
Команда: Гвардія

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 16 авг 2019, 16:50

Myroslav писал(а):Шановні організатори, наприкінці вересня не самий сприятливий прогноз погоди для подібного формату гри. Чи розглядається питання переносу даного заходу.?

P.s.
Моя повага за детально розписану конву :hello:

При ухудшении погодных условий игра будет перенесена, об этом будет сообщено на форуме. Спасибо :hello:

За это сообщение автора _Ma_ поблагодарили: 2
KantMyroslav
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 17 авг 2019, 22:52

Внимание! Открыта группа в Telegram! В ней будет размещаться подробная информация об игре (правила, описание персонажей, ранения, экономика игры и т.п.)
https://t.me/svalker3

Открыта регистрация за местных жителей (взнос 50%), подробности в лс либо по номеру 0687143044
Последний раз редактировалось _Ma_ 30 авг 2019, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 26 авг 2019, 14:15

Ранения и респ:

1е (первое, одиночное) попадание в любую часть тела, кроме головы огнестрельным оружием – статус ранен, продолжительность – 1 минута.

Разрешено:
- использование пистолета, ножа, гранат, камней
- Передвигаться «ползком»
- использование рации
- наложение бинтовой повязки и использование РА самостоятельно либо при помощи бойца из своего клана

Запрещено:
- использование штурмового оружия
- ходить, бегать
- лечение и реанимация при помощи игрока не из своего клана

Реанимация : использование Реараствора (РА) в первые 30 секунд после поражения -> моментальное оживление

Лечение - наложение бинтовой повязки:
-Накладывается самостоятельно либо другим игроком из своего клана
- Ширина повязки не менее 10 см
- Использование на любой конечности раненого игрока
- Используется целый бинт!!!
- Если перевязка начата, время отсчета ранения (1 мин) останавливается
- Раненого игрока разрешено перенести на себе из-под обстрела в безопасное место для дальнейшего оказания помощи только при помощи бойца из своего клана
- Бинтовая повязка снимается спустя 30 минут с момента начала наложения (либо после смерти). По истечении 30 минут после наложения бинтовой повязки игрок считается полностью излеченным и может выдержать новое одиночное попадание.
- Отсчет времени игрок ведет самостоятельно
- Раньше времени бинтовую повязку может снять Сестра (персонаж-медик)
- Если в течение минуты помощь не оказывается, наступает смерть.

2е (второе, множественное) попадание в любую часть тела, в т.ч. в голову, поражение гранатой/растяжкой, холодным/метательным или огнестрельным оружием – смерть, респ - 5 минут.

Запрещено:
- использование любого вида оружия
-использование рации
-самостоятельное перемещение по полигону
- разговаривать

Разрешено:
- переносить по полигону тебя только бойцом из твоего клана
- вводить РА самостоятельно либо при помощи бойца из своего клана

Реанимация: использование Реараствора (РА) в первые 30 секунд после поражения -> моментальное оживление

Действия игрока при "Смерти":

1) Обозначить себя КРАСНОЙ/ОРАНЖЕВОЙ МЕРТВЯЧНОЙ ПОВЯЗКОЙ! (красный мигающий маяк в ночное время)
2) Присесть (не мешать процессу игры)
3) Вести отсчет до 5 минут не уходя с места "смерти" (либо израсходовать РА)
4) При обыске самостоятельно отдать весь носимый лут или не препятствовать обыску со стороны досматривающего
    *Отторжение предметов и лута при тяжелом ранинии и грабеже (у живого игрока, не способного оказать соапротивление):
    В случае смерти игрок НЕ сбрасывает предметы самостоятельно!
    Предметы отторгаются только при обыске "мертвого" или в случае грабежа (у живого, не способного оказать сопротивление), по требованию.
    Если во время 5и-минутного отсчета "смерти" мертвого игрока не обыскали, то все его предметы и лут остаются при нем.*
5) По требованию назвать свой ник и отдать скальп
6) По истечению 5 минут - оживаешь на том же месте

За это сообщение автора _Ma_ поблагодарил:
Myroslav
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 30 авг 2019, 11:21

Цель игры:
- прокачка и приобретение снаряжения
-создание/вступление в Клан
-получение вещества "Serenity"
-получение доступа в закрытый сектор
-борьба за ресурсы
Задачи игры:
1) Сбор лута и полезных предметов
2) Улучшение набора снаряжения (штурмовое оружие для нападения, броня/разгрузка для увеличения количества переносимых предметов, карта для ориентирования, рация для дистанционного общения с персонажами и выжившими)
3) Увеличение и наращивание боекомплекта
4) Сбор информации по теме вещества "SERENITY"
5) Поиск и получение вещества "SERENITY"
6) Применение "SERENITY "для обеззараживания "закрытого сектора" и получения доступа к нему
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение ATi » 31 авг 2019, 09:39

Дату не оч удачно выбрали, накладывается на Метро..
Изображение
Аватара пользователя

ATi

Майор
Коаліція "Східний блок"
Рейтинг: 985 Units
Награды: 4
Заступник командира страйкбольної Команди (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20 июн 2009
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Команда: Salamandra

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 31 авг 2019, 17:43

ATi писал(а):Дату не оч удачно выбрали, накладывается на Метро..

Приветствую! А есть бойцы, которые хотели-бы посетить оба мероприятия?
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: SVALKER 3 "Эра длинных ножей" 28 сентября 2019 Измаил Об

Сообщение _Ma_ » 01 сен 2019, 22:50

Внимание!!

Кроме индивидуального комплекта снаряжения в стиле постапокала (одежда, обувь, оружие) каждый "выживший" обязан иметь при себе:

    1) Респиратор (противогаз)
    2) Разгрузочный (броне-) жилет
    3) Рюкзак (сумка)
    4) Лоудер
    5) Оранжевая "мертвячная" повязка
    6) Красный мигающий маяк
    7) Фонарик
    8) ОЧКИ
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

Re: Перенос SVALKER Эра длинных ножей 5 окт 2019 Измаил Обща

Сообщение _Ma_ » 02 сен 2019, 16:59

Оказалось, что есть народ, который не может посетить нас в связи с совпадением даты с метро, поэтому мы принимаем решение перенести игру на неделю!
Новая дата 5 ОКТЯБРЯ 2019!
РЕГИСТРАЦИЯ ДО 17 СЕНТЯБРЯ ПО НОМЕРУ 0687143044

Телеграмм
https://t.me/svalker3
Сolonel
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1180 Units
Награды: 6
Організатор ігор (1) Ентузіаст (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2010
Откуда: Одесса
Флаг: Великобритания (gb)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Позывной (Ник): Ma
Команда: ABSP

След.

Вернуться в Прошедшие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4