ADAPTER SURVIVAL GAME 19-22 апреля

В разделе выклаывается информация о прошедшей игре, а также отзывы участников данного мероприятия.

Модератор: Организаторы

ADAPTER SURVIVAL GAME 19-22 апреля

Сообщение Glebus » 23 мар 2018, 12:59

Всем привет!
Уже совсем скоро начнётся очередной проект ADAPTER SURVIVAL GAME#6
Дата: 19-22 апреля 2018
Полигон: Межлиманье
Взнос: 400 грн.

Страница на ФБ: https://www.facebook.com/AdapterSurvivalGame/
ПРАВИЛА ПРОЕКТА

1.ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Adapter - игра-эксперимент, цель которого получение уникального опыта адаптации в мире постапокалипсиса и проверка имеющихся навыков выживания. Социальный эксперимент на фоне экстремальных ситуаций и обостренных чувств.

2.УРОВНИ СЛОЖНОСТИ
Выберите свой уровень сложности прохождения игры.

«ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ»

Уровень сложности - ЛЁГКИЙ
Количество жизней на 4 дня: четыре.
Стартовый комплект: 4 сигареты, 4 литра воды, 1.5 кг еды, 5 камней (игровое оружие).
Количество снаряжения и материалов: не ограничено.
Селится в городе (зелёной зоне)

«Городской житель» может вести собственное «дело». Он участвует в общественной жизни города, выполняет задачи, поставленные организаторами. «Городские жители» со старта игры обладают огнем, электричеством, культивируют различные растения, выращивают насекомых и животных. «Городские жители» нейтральны к другим участникам, могут входить и выходить из города в любой точке его границы.

УЧАСТНИК ПОСЕЛЕНИЯ (3-5 ЧЕЛОВЕК) - «ПОСЕЛЕНЕЦ»

Уровень сложности - СРЕДНИЙ
Количество жизней на 4 дня: три
Стартовый комплект: 3 сигареты, 1 литр воды, 500 г еды, 5 камней (игровое оружие).
Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 5 кг.

Каждое Поселение должно иметь своё название и отличительный знак на всех своих участниках. «Поселенцы» соревнуются с другими Поселениями, при желании враждуют или взаимодействуют с остальными участниками. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов и выявлен победитель среди Поселений (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).

УЧАСТНИК ГРУППЫ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК - «ДВОЙКИ»

Уровень сложности - СЛОЖНЫЙ
Количество жизней на 4 дня: две.
Стартовый комплект: 2 сигареты, 0,5 л воды, 250 гр еды, 5 камней (игровое оружие).
Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 2,5 кг

«Двойки» соревнуются с другими «Двойками». Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов и выявлен победитель среди «Двоек» (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).

«ОДИНОЧКА»

Уровень сложности - ТЯЖЕЛЫЙ
Количество жизней на 4 дня: одна запасная.
Стартовый комплект: 1 сигарета, 0,25 л воды, 100 г еды, 5 камней (игровое оружие).
Ограничение по весу остального снаряжения на старте: не более 1 кг

«Одиночки» соревнуются с другими «Одиночками». Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. На старте игры получают основные задачи от организаторов, которые они могут выполнить до окончания проекта. По итогу выполнения задач будет начислено определенное количество баллов, и выявлен победитель среди «Одиночек» (с учетом потерь ресурсов, качества выполнения и др.).

«ИЗГОЙ»

Уровень сложности - ХХХ
Количество жизней на 4 дня: одна стартовая жизнь.
Стартовый комплект: ничего нет!
Ограничение по весу остального снаряжения на старте: снаряжение отсутствует!

Могут взаимодействовать и враждовать с любыми участниками на свое усмотрение. Соревновательная канва отсутствует. Свободный персонаж.

Внимание! Ограничения по кол-ву жизней, сигарет, воды и еды ужесточаются, если игрок уменьшает срок своего пребывания на проекте. (например, вы Одиночка и приехали не в чт ,а в пт вечером — то вы стартуете не со 100 гр еды, а с 50 гр и т.д.)
В течение 4-х дней проекта уровень игрока может меняться неограниченное количество раз (например, «Одиночка» может примкнуть к «Поселению», «Двойки» могут объединиться в «Поселение», «Поселение» может войти в состав «Города» и т.д.. )
Любой может перейти на уровень выше или ниже, в любое время: при переходе на уровень выше – игроку присваивается дополнительный статус «Исследователь», на уровень ниже – статус «Бродяга». В случае перехода до уровня «Бродяга» участник остается в этом статусе до окончания проекта. Намерение игрока о смене уровня сложности согласовывается с организатором. Игрок теряет свой статус, с которым он заходил в игру до конца проекта. Соответственно, соревновательная часть, призы и т.д.автоматически исключаются из его соревновательной программы.

3.ЖИЗНИ И НЕОТНИМАЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Жизни
У каждого игрока (кроме игроков уровня «Изгой») на старте есть количество жизней, определённое организаторами. Это предмет, выданный организатором игроку на старте. На проекте используется игровое оружие, которое может нанести вам условный вред (оглушение или игровую смерть). При воздействии на вас любого вида игрового оружия, вы обязаны обозначить свою условную смерть, вне зависимости, от того, наблюдал ли это событие другой участик проекта. При нарушении этого правила игрок дисквалифицируется с игры. Любое снаряжение, одетое на игроке не защищает его от воздействия игрового оружия.
Игрок, условно убитый в ходе игры, приходит к воротам города и извещает: «Мёртвый пришёл!». Далее подробные действия игрока описываются в книге, которую выдают игроку на старте проекта.

Неотнимаемое снаряжение
Обувь, пара носков, трусы, футболка, термобельё, внешняя куртка, внешние брюки, перчатки, шарф и другие тёплые вещи в нужном количестве, одетые на участнике, шнурки, пояс к брюкам, головной убор (шапка, каска, шлем), очки.
Игрок вправе выбрать 1 предмет, входящий в стартовый вес его снаряжения. Данный предмет отмаркируется организаторами и станет неотнимаемым.
В специальном запечатанном игровом контейнере – неотнимаемые личные предметы, которые игрок носит при себе на протяжении игры, но пользоваться ими не имеет права. Эти предметы входят в вес стартового снаряжения игрока. Открытие данного контейнера возможно только при организаторах любое количество раз за определенную игровую плату. Каждое открытие фиксируется, как отдельный доступ к этим предметам, что не является плюсом для репутации игрока.

4.ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРУЖИЯ
На проекте возможно использование игрового оружия, наносящее условный вред противнику.

1. Аналог игрового оружия
Каждый участник, планирующий использовать игровое оружие, обязан изготовить его настоящий аналог. Это можно совершить в домашних условиях, привезя аналог с собой в готовом, либо в разобранном виде. Также, можно привезти соответствующие материалы и изготовить аналог на старте игры, в пределах территории города (не рекомендуется рассчитывать на материалы полигона). Материалы, привезенные для изготовления аналога, либо сам аналог в готовом виде, не входят в вес снаряжения. Все неиспользованные для этого материалы игрок оставляет в городе. Тесты соответствия аналогов игрового оружия требованиям проекта проводится организаторами.

2. Игровое оружие
Для того, чтобы совершать условные убийства, наносить условный вред противникам, защищать свое снаряжение, запасы и т.п. вы имеете право использовать только игровое оружие. Главное условие - его абсолютная безопасность для жизни и здоровья игроков. Игровое оружие может быть изготовлено заранее в домашних условиях, либо на старте в пределах территории города из привезенных игроком материалов. Игровое оружие и материалы для его изготовления не входят в вес снаряжения. Участник может заказать доставку материалов, необходимых для изготовления выбранного им игрового оружия непосредственно на полигон, за подробностями обращайтесь к организаторам. Все неиспользованные материалы остаются в городе до окончания проекта. Тесты, проверка на безопасность и решение по допуску игрового оружия к игре проводится организаторами. Любое снаряжение, одетое на игроке не защищает его от воздействия игрового оружия. Ниже приведены схемы изготовления и правила использования игрового оружия:

Камень
Изображение
При первом попадании камнем в любую часть тела игрок оглушается. Он находится в бессознательном состоянии в течение пяти минут в положении сидя или лёжа.Повторное попадание камнем в течение этих пяти минут приводит к условной смерти оглушенного.

Дубина
Изображение
Применяется только ударной стороной. При ударе дубиной по ноге или руке дубина «лишает» эту конечность подвижности сроком на два часа. При ударе по голове или корпусу игрок считается оглушенным на 15 минут; игрок находится в положении сидя или лежа.
При повторном ударе дубиной в течении этих 15 мин по любой части тела игрок считается убитым.

Нож
Изображение
Касание ножом корпуса или конечности противника приводит к смерти. Метание запрещено! Преднамеренное попадание ножом в шею или голову другого игрока выводит из игры атакующего.

Стрела из лука
Изображение
Может быть выпущена только из лука! Поражает насмерть сразу при попадании напрямую или по касательной в любую часть тела.

Копьё
Изображение
Копьё можно метать или касаться наконечником копья игрока. Копье может быть отбито или поймано другим игроком только в момент полета. При тычковом ударе, касании в любую часть тела противника засчитывается смерть.

«Волчья яма»
Изображение
Смерть игрока наступает сразу, в момент контакта его с игровыми кольями (пластиковыми бутылками).

«Розочка»
Касание «розочкой» корпуса или конечности противника приводит к смерти. Метание запрещено! Преднамеренное попадание ножом в шею или голову другого игрока выводит из игры атакующего.
Защитой от игрового оружия может являться щит, изготовленный из любых материалов и выдерживающий воздействие настоящего копья, ножа, дубины, стрелы

5.РЕСУРСЫ

Огонь
На проекте запрещено использовать спички и зажигалки для разведения огня. Любые другие инструменты для разведения огня входят в стартовый вес снаряжения игрока. На старте огонь есть только в Городе. По окончанию проекта будет выдан приз за наиболее зрелищный и оригинальный способ разведения огня.

Вода
Каждый игрок может принести с собой материалы для изготовления фильтра, либо готовый фильтр, все это будет входить в общий вес стартового снаряжения игрока. На старте чистая вода есть только в городе. Игроку предоставляется возможность приобрести либо заработать как грязную, так и чистую воду у организаторов. Чистая вода имеет более высокую ценность.

Электроэнергия
Для получения возможности использовать фонари и другие электроприборы (кроме мобильного телефона), игрок должен продемонстрировать на старте собранное заранее устройство, способное производить энергию для свечения светодиода. Это устройство будет входить в вес стартового снаряжения игрока. На старте электричество есть только в городе.
Мобильные телефоны на проекте разрешены в полном объеме, но их зарядка возможна только после получения доступа к электроэнергии!

Табак
Игрок может получить настоящий табак в городе, в объеме не более 2х сигарет в сутки. Получение дополнительного кол-ва табака возможно иными способами (взаимодействие с другими игроками). Для этого ему будет предоставляться возможность выполнить определенные задания организаторов.

6.СНАРЯЖЕНИЕ
Все снаряжение игрока, прибывшего на полигон, осматривается и взвешивается организаторами на старте игры. Ограничение веса зависит от выбранного вами уровня сложности.

В вес общего снаряжения не входит:
    -Оружие (как игровое так и его аналог) и материалы для их изготовления;
    -Вода, еда и сигареты, которые имеют отдельные ограничения в зависимости от выбранного игроком уровня;
    -Неотнимаемое снаряжение, надетое на участника (обувь, пара носков, трусы, футболка, термобельё, куртка, брюки, перчатки, шарф, шнурки, ремень, головной убор, очки);
    -Выбранный один предмет, входящий в состав неотнимаемого снаряжения
В вес общего снаряжения входит:
    -Любые элементы снаряжения, материалы, иструменты и т.д.
Запрещенное снаряжение:
    -Спички и зажигалки;
    -Огнестрельное и пневматическое оружие;
    -Холодное оружие (кроме официально зарегистрированного);
    -Взрывчатые вещества;
    -Наркотические вещества;
    -Алкоголь;
    -Электрошокеры;
    -Газовые баллоны;
    -Лишние материалы для изготовления настоящего и игрового оружия (оружие делается на старте проекта, игрок вступает в игру только после прохождения тестов оружия и сдачи неиспользованных материалов).

7.ЛОКАЦИИ
На территории полигона могут быть отмечены как предметы, так и строения либо опасные зоны, физический контакт с которыми строго запрещен! При выявлении нарушения этого правила игрок будет дисквалифицирован с проекта!
ГОРОД (ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА)
Город - это территория, обнесенная визуально видимым «забором». На территории города находятся постройки «Городских жителей». Вход на территорию города для других игроков возможен на определённых условиях, которые определяются организатором (условия могут меняться).
Город является самой активной локацией проекта. В него входят: базар, тренировочный центр, тир, дискотека, медпункт, чистилище и др.
На территории города нельзя убить, украсть, или взять игрока в плен. Нарушение данных правил приводит к выходу игрока из игры (условия могут меняться).
В городе можно получить ресурсы путем обмена или выполнения заданий от организаторов, а также участвуя в различных соревновательных дисциплинах.
На территории города проводятся семинары и тренинги, происходит обучение навыкам адаптации и выживания, «Городским жителям» предоставляется возможность получить знания и опыт в применении, использовании, конструировании и других прикладных техниках, связанных с пребыванием в диких условиях постапокалипсиса. Также в городе проводятся все общие мероприятия игры, обмен, общение, продажа, решаются игровые задачи, предоставляется необходимая информация и т.д.
Все игроки, кроме «Городских жителей», обязаны заходить через вход, который будет обозначен.
Вход и выход на территорию города для «Городского жителя» возможен в любой точке зелёной зоны. Предполагается, что «Городской житель» знает лазы, имеет условные ключи и может за определённую плату приводить в город или выводить из города сторонних посетителей.
ЖЕЛТАЯ И КРАСНАЯ ЗОНЫ
Территория вне города, не контролируемая им, но в случае необходимости контролируемая организаторами. На ней обитают «Поселенцы», «Двойки», «Одиночки» и «Изгои». Это территория абсолютного фриплея.

8.ИТОГ ДЛЯ ИГРОКА
По итогу игры за каждым игроком закрепляются:
    - его текущий статус и достижения;
    - инструменты, расходники, еда, вода и другое имущество, которое он получил в ходе игры.
В следующий проект каждый игрок заходит со снаряжением и статусом, полученным в предыдущей игре. Данная информация регистрируется по окончанию игры. Игрок, покидающий проект ранее положенного срока или потерявший все жизни, лишается возможности переноса своего полученного снаряжения и статуса в последующий проект.

9.РЕГИСТРАЦИЯ И ДРЕСС-КОД
Обратите внимание! Участники, не прошедшие какой-либо этап регистрации, к проекту допущены не будут!
По всем вопросам обращаться по номеру 0934860348 Glebus
Адрес эл.почты для регистрации adaptersurvivalgsme@gmail.com


Этапы регистрации
    1. Заполнение анкеты;
    2. Оплата взноса 400 грн;
    3. Контрольное взвешивание продуктов и снаряжения игрока (ограничение в зависимости от выбранного вами уровня) проводится на полигоне;
    4. Решение о доступе к использованию привезенных ресурсов, средств разведения огня, аккумуляторам и батарейкам, табаку, инструментам и материалам, оружию проводится на полигоне
Дресс-код
Участники вправе надевать на себя любую удобную для них одежду. Одежда должна быть «отфактурена», т. е. иметь вид бывшего употребления. Для этого можно заранее взять с собой легкосмываемые краски и др.инструменты для приведения одежды в антуражный вид мира постапокалипсиса. Либо сделать это на полигоне, используя пыль, золу, глину и др. подручные материалы.


Трейлеры:


Правила, обсуждение и т.п. на странице ФБ: https://www.facebook.com/AdapterSurvivalGame

За это сообщение автора Glebus поблагодарили: 2
Myroslavpavel911
General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 2960 Units
Награды: 11
MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1) Організатор ігор (1) Автор (1)
Учасник проєкту UNIT (1)
Майстерний Розвідник (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Кращий організатор сезону (2)
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 сен 2008
Откуда: Одесса, "ТЕРМИТ"
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 526 раз.

Re: ADAPTER SURVIVAL GAME 19-22 апреля

Сообщение Lesnik » 05 апр 2018, 10:46

Друзья. Открыт набор в отдельную фракцию, которая на игре будет иметь весьма интересные задачи. Посвящается любителям экшена. Обращаться в личку
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
Маршал
Команда Cosa Nostra Коаліція "NATO"
Рейтинг: 3525 Units
Награды: 17
Military Police (1) Співробітники СБ Military Police (1) MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1)
Організатор ігор (1) Науковий фахівець (1) Ентузіаст (4) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Учасник проєкту UNIT (1)
Стратегічний командир (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Кращий організатор сезону (1)
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 31 окт 2010
Откуда: Cosa Nostra
Флаг: Италия (it)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 429 раз.


Вернуться в Прошедшие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4