Skyrim
Модератор: Организаторы
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Skyrim
Вот и вышла очередное продолжение хорошей серии игр. Недавно вышедшие игры, например Ведьмак 2 или Rage, заставили меня лично сомневаться в качестве игры. Rage - коридорный шутер с кучей технических проблем, был удалён мною после 5 часов игры. Ведьмак 2, такое же коридорное чудо, продержался дольше, но так же был отправлен в топку.
А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор:
А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор:
- Старший лейтенант
- Награды: 1
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 июн 2011
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Re: Skyrim
Скачал 3 дня назад эту игру - оторваться не могу, играл в моровинд, в обливион, в фалауты от той студии, но ни одна так не цепляла как эта игра. И даже не могу толком объяснить что в ней такого классного. Вроде все это мы видели в других частях, но вот что то есть в ней такое, что заставляет в нее играть и играть.
У кого какие были эпичные/смешные моменты в игре? У моего друга был смешной случай - на деревню напал разбойник, все жители в страхе бегут от него. Приходит мой друг, убивает его, все довольные расходятся по своим делам. А труп так и валяется по среди деревни. Мой друг решил скинуть труп в реку, берет его, несет к реке и тут крик кузнеца - "Положи на место!!"
А да и еще - в деревнях не убивайте куриц, то ли это местное священное животное или еще что то, но если убить курицу то вся деревня на вас нападет
У кого какие были эпичные/смешные моменты в игре? У моего друга был смешной случай - на деревню напал разбойник, все жители в страхе бегут от него. Приходит мой друг, убивает его, все довольные расходятся по своим делам. А труп так и валяется по среди деревни. Мой друг решил скинуть труп в реку, берет его, несет к реке и тут крик кузнеца - "Положи на место!!"
А да и еще - в деревнях не убивайте куриц, то ли это местное священное животное или еще что то, но если убить курицу то вся деревня на вас нападет
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Re: Skyrim
в самой первой деревне, в начале игры, я залез на крышу трактира. С удивлением вдруг обнаружил что на меня показывают пальцами стоящие внизу жители. когда же спустился, пробегающий парень сказал, что ему почему-то залезать на крушу не разрешают, а от тётки получил плюху, и короче говоря начал игру с загрузки))
- Старший лейтенант
- Награды: 1
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 июн 2011
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Re: Skyrim
Прихожу в Рифтен, подхожу к стражнику, он мне говорит - "что хочешь попасть в Рифтен ? Плати 100 золотых и проходи" - "(использую навык убеждения) да это же вымогательство!!" - " Нуу ладно, можешь пройти, только сильно не шуми "
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Re: Skyrim
Придется ставить ... только б не зависнуть в игре, наплевав на работу .
- Lieutenant General
- Награды: 11
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 07 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2344 раз.
- Поблагодарили: 866 раз.
- Позывной (Ник): Инди
Re: Skyrim
А меня тянет все время V.A.T.S. активировать
Пока единственное что не нравится- двигло Обливиона реально устарело и устало смотрится в 2011-м на фоне других игр. Ну и пейзажи Скайрима довольно однообразные. Север Тамриэля, блин
А так, да захватывает
Пока единственное что не нравится- двигло Обливиона реально устарело и устало смотрится в 2011-м на фоне других игр. Ну и пейзажи Скайрима довольно однообразные. Север Тамриэля, блин
А так, да захватывает
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Skyrim
Только начал. Жена обиделась...
- Major General
- Награды: 9
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 дек 2007
- Откуда: от папы с мамой
- Флаг:
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
- Позывной (Ник): Каппелан
- Команда: -
Re: Skyrim
Sentinel писал(а):Только начал. Жена обиделась...
гггг. говорят, что центры удовольствий в мозгу у любителей игр(рпг, компутерных и прочих в реале), меньше всего нуждаются в получении счастья традиционными способами;-)
- Старший лейтенант
- Награды: 1
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 июн 2011
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
Re: Skyrim
Кстати советую также качать кузнечное дело( путем постоянного создания железных кинжалов, купить ингредиенты у кузнеца) можно очень хорошо улучшить свою броню и оружие, отлично помогает
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
- First lieutenant
- Награды: 7
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 13 окт 2009
- Флаг:
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Позывной (Ник): SkyBasta
- Команда: Kilo Co. 3/8 Marines
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0