DIABLO 3

Сюда временно помещены все темы с Airsoft. По мере переноса они будут занимать свои места в форуме.

Модератор: Организаторы

DIABLO 3

Сообщение Arn » 27 авг 2013, 14:05

Изображение

Не все в курсе, но одна из главных компьютерных игр всех времён и народов — Diablo III — уже вышла. Ждали около двенадцати годков. Многие не дожили, кстати. И вот свершилось.

Уже три года размещаю в разделе Опергеймер интересные мне заметки. Как чужие, так и свои. Серией Diablo увлекаюсь давно и плотно, а значит, по факту ознакомления с третьей частью было бы логично сказать пару слов. Но я воздержался. Излагать впопыхах первые впечатления желания не возникло, а толком поиграть не удалось — менял страну проживания.

Что такое "толком поиграть" в Diablo III? Порядок примерно следующий.

1. Вдумчиво, без орды дружбанов пройти игру парой-тройкой классов для ознакомления с интерфейсом и сюжетом.
2. Уговориться с наиболее вменяемыми корешами из числа оборудованных всемирной сетью интернет.
3. Синхронно с ними изготовить хардкорных персонажей и биться по-взрослому хотя бы недельку.

Что такое хардкорный перс? Нет, не так. Для начала — что такое обычный перс Diablo II/III? О, этот ловкий герой неплохо устроился! Играть им совсем нетрудно и совершенно безопасно — враги умирают, а твой подопечный категорически нет. Кончилась банка с жизнью — выдадут новую! Очухаешься неподалёку, починишь шмотки, и снова в бой. У Зла нет ни малейших шансов, вопрос только в твоём упорстве. Красные враги, зелёные враги, маленькие враги, большие враги, дышащие огнём и плюющие ядом супостаты выходят навстречу, заранее зная свою декоративную роль. А у тебя задача одна — по пути к спасению мира не заскучать.

Естественно, с настоящим приключением такой плюшевый расклад ничего общего не имеет.

Если кому-то интересно моё мнение, игра про битвы с адскими демонами должна быть в некоторой степени страшной. В этой игре обязано найтись место и предвкушению смертельно опасных приключений, и вспышкам лютого ужаса, и безрассудной отваге, и братской взаимопомощи перед лицом смерти, и радости оттого, что вышел из битвы живым. Именно таков режим Hardcore.

Лет примерно одиннадцать назад пытался пройти свеженькую Diablo II. Начинал раза три или четыре. Результат был стабилен — крепкий, здоровый и вполне закономерный сон. Так и проспал бы я диаблу, но матёрый уже тогда программист Кирилл показал, как в неё следует играть. И показывает, кстати, по сей день.

Hardcore mode сразу, буквально с первого подземелья дал понять — тут не до сна, тут даже моргать надо с пониманием.

О третьей части бытует мнение — мол, Диабла уже не та. Мол, прокачка детская, принимать ответственные решения не требуется, всё можно в любой момент откатить-переделать, поэтому теряется смысл чтения гайдов и вообще какой-либо подготовки к процессу. Всё это отчасти справедливо для обычного режима, но к хардкору не имеет никакого отношения. К использованию скиллов надо подходить вдумчиво, и чем выше поднимаешься по лесенке Normal-Nightmare-Hell-Inferno, тем жёстче становятся требования к умственным способностям пользователя и к его знаниям об игре. Не говоря уж про ловкость рук и хорошие рефлексы.

Кроме того — пожалуй, важнейший аспект — крайне важно понять, чего хочешь от игры. Если "играешь в прокачку", щеголяя умением раскидывать циферки для достижения наилучшего эффекта — наверно, DII по этой части лучше. Правда, её допиливали до нынешнего состояния двенадцать лет, релизная версия была гораздо аскетичней. Если хочешь нырнуть в неповторимую атмосферу — видимо, тоже некоторый облом, ибо третья часть, как ни крути, ярче и попсовей. Расскажу, что ищу в диабле лично я, и почему DIII автора заметки ничуть не разочаровала.

Diablo Hardcore — самый лучший источник адреналина после парашютного спорта. Каждый погибший персонаж переживается примерно как если твою собаку машина задавила. Каждая добытая в боях и походах шмотка из разряда годных — как зверская удача, как настоящий боевой трофей. Каждый убитый босс — как настоящая победа. Речь, фактически, про симулятор фентези-героя.

Потерять хардкорного персонажа, которого пестовал каждый вечер на протяжении, скажем, месяца — это тебе не тёщу похоронить! После такого не хочется ни плакать, ни смеяться. Хочется для начала тупо посидеть минут пятнадцать перед монитором, не отвечая на внешние запросы. Потом полежать пару часиков. Потом лучше уйти в отруб и проснуться следующим утром, поначалу помня лишь, что произошло некое горе, и восстановив скорбные детали произошедшего через несколько секунд. Перебрать в уме все двадцать три когда-то возможных варианта несовершения фатальной глупости. Заняться какими-то другими делами, решительно поставив на игре крест и не желая поддаваться на увещевания друзей, обещающих "протащить-накидать". А через пару-тройку дней завести нового нефалемишку.

Вообще, если смотреть в корень, у диаблы нет цели, диабла — процесс. Который доставляет тебе определённые эмоции. Хардкор — режим, эти эмоции радикально обостряющий. Бывает секс в г.....не — это просто диабла. А бывает без гон...на — это хардкор. Общаясь с подругой без чехла, всегда чуть-чуть рискуешь. Но ощущения несколько другие.

Немного о нововведениях DIII, неизбежно повлекших изменения в единственно верном режиме Игры.

В чём-то хардкор D3 более щадящ к игроку, нежели хардкор предыдущей части. Например, при гибели персонажа всё замаринованное в сундуке сохраняется. Сохраняются денежки и прокачанные мастера. С другой стороны, товарищ теперь не может снять шмот с остывающего трупика — ценное имущество пропадает навсегда. Хорошо для экономики, плохо для игрока. Веселья добавляют кулдауны на бутылочки и Town Portal а-ля WoW — всё это факторы, осложняющие жизнь и укорачивающие жизненный путь нынешних героев Санктуария.

Аукцион, будем откровенны, требует доработок. Больше всего недостаёт этакой "корзины", как в онлайн-магазинах, куда можно было бы отложить понравившееся, и затем вдумчиво сравнить. В хардкор-режиме аукцион имеет важнейшее значение, ему приходится уделять изрядное время, иначе результат походов на борьбы со Злом понятен сразу.

Public game сделан даже слишком удобно. Поначалу кажется, что нет никакого смысла договариваться бегать с товарищем, если гораздо проще прямо сейчас помчаться за компанию с незнакомыми людьми. Встречаться можно только ради того, чтобы поменяться шмотками. Но вообще-то резон бегать за компанию имеется — командный дух и навык взаимовыручки никто не отменял, да и интереснее оно выходит, насыщенней. Игра сплочённой группой в DH отчасти похожа на реальные приключения, где есть место не только приобретениям, но и жестоким утратам. Первое ощущается на фоне второго принципиально острее.

Гибель персонажа из тусовки воспринимается как реальная беда — образно говоря, взвод потерял пулемётчика, как же теперь быть? Давайте все вместе растить нового! И действительно, все впрягаются, делятся шмотом и пр., знакомят нового перса с боссами, подбадривают, оберегают, готовят к свершениям. Боевое братство, ёлы-палы!

А вот ещё тонкость, портящая нервы ветеранам. DII после захода в игру непременно возвращала персонажа в безопасный город. Тут всё не так. Сессия обязательно начнётся там, где оборвалась предыдущая — к примеру, на чекпойнте, где вокруг места твоего появления уже стоит кружком орда монстров. Имею наглость порекомендовать при возвращении в игру всегда делать откат на начало подквеста — так оно спокойней.

Бытует мнение, что "играя в хардкор, крайне просто сдохнуть из-за лага". Это правда. А ещё ходя по улицам, совсем нетрудно попасть под камаз. Живу в государстве Таиланд, но играю на европейском сервере, сигнал до которого идёт в самом лучшем случае 350 мс (не стесняясь задержек раз в пять больше). Тем не менее, главную опасность вижу вовсе не в дефектах связи, а в личных затупах. Все потери пока связаны с особенностями устройства моей головы, а вовсе не с интернет-проблемами. Хотя связь с европейским сервером из джунглей, повторюсь, довольно плохая.

Строчить ещё мегабайт текста смысла не вижу, да и некогда, игра зовёт. Подводя итог, хочу сказать — развлечение, безусловно, не для всех подряд. Если ищешь в играх расслабухи и релакса после трудовых свершений, тебе не сюда. Если хватает забот и головняков за бортом персонального компьютера, лучше поберечь нервы для более важных дел. Diablo Hardcore — для тех, кто любит адреналин, но не хочет сигать с моста вниз головой. Для тех, кому нужна игра, дающая острые ощущения — не казино, но рядом. Если это про тебя, рискни, будет весело. Но помни — силы Зла каждую секунду ждут твоей ошибки.
http://diablo-iii.com/database/faq
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коаліція "NATO"
Рейтинг: 4300 Units
Награды: 14
MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1) Ентузіаст (1) Інструктор (1)
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Special Forces Group (Одеса) (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Стратегічний командир (1) За оборону (1) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: DIABLO 3: Hardcore mode

Сообщение Sentinel » 03 сен 2013, 20:02

Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

Re: DIABLO 3

Сообщение Sentinel » 23 сен 2013, 23:58

В Diablo 2 был секретный коровий уровень, а в Diablo 3 есть секретный уровень с пони.

http://tigors.net/diablo-3-secret-pony-level/
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

Re: DIABLO 3

Сообщение Abbice » 24 сен 2013, 10:01

С момента выхода успела жуть как надоесть =(
Опять таки близзарды объявили, что в марте 14 года они отключат аукцион, а большинство шмоток будет привязываться к аккаунту.
Фактически - игра не оправдала как минимум моих ожиданий. Даже в режиме хардкор (

За это сообщение автора Abbice поблагодарил:
Arn
Major
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 865 Units
Награды: 4
Заступник командира страйкбольної Команди (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июл 2012
Откуда: Одесса / Краматорск (Дон. обл), Украина
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Позывной (Ник): Abbice
Команда: C.Q.R.F. / EODT

Re: DIABLO 3

Сообщение Sentinel » 24 сен 2013, 17:42

ну с отключением аукциона вопрос двоякий. будет новая система лута. да и идеологически, что-то в этом есть. но то такое.
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

Re: DIABLO 3

Сообщение Фунт » 24 дек 2013, 21:55

Так а толку от аукциона особо не было, цены взлетели до космических, а фармить дроп стало намного более уныло, чем в Д2 - фармят те, кто успел одеться ДО нерфа ДХ в хорошие шмотки.

Мой барб отдыхает уже давно, желания заходить особо нет, ни хардкор, ни обычный не доставляют. Может быть чисто поржать вичом пауканами покидаться 5-10 минут
Изображение
Капрал
Коаліція "PMC"
Рейтинг: 70 Units
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2012
Откуда: г. Краматорск, Донецкая обл. C.Q.R.F. (Б.О.Б.Р.)
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: DIABLO 3

Сообщение Sentinel » 08 мар 2014, 11:03

Дополнение Reaper of Souls выходит 25 марта по миру и 15 апреля для русс версии:



Вышел патч 2.0.1. Обзорчег. Интересно:
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

Re: DIABLO 3

Сообщение Sentinel » 09 ноя 2014, 19:15

Кто-то играет?
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

Re: DIABLO 3

Сообщение YanYanovich » 09 ноя 2014, 20:03

Поиграл, прошел, ниочем. Лучше бы и не покупал.
Младший сержант
Рейтинг: 70 Units
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Позывной (Ник): Ян

Re: DIABLO 3

Сообщение Sentinel » 09 ноя 2014, 21:27

В данный момент кто-нить играет?
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Изображение
Major General
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 1840 Units
Награды: 9
Ентузіаст (1) Автор (1) Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1)
Пан капелан (1)
Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 дек 2007
Откуда: от папы с мамой
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Позывной (Ник): Каппелан
Команда: -

След.

Вернуться в Архив Airsoft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4