Сценарии игр и миссий
Модератор: Организаторы
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Сценарии игр и миссий
Тут обсуждаем и предлагаем сценарии игр и миссий для этого формата
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
-проводка VIP'a
-проводение конвоя. (всё грамотно : с высыланием группы разведки, с тыловиками, с боковыми группами)
-зачистка местности.
-захват укреп позиции противника с 2мя и более пулемётными гнёздами.
-захват высоты
-скоростное прохождение-зачистка участка зелёнки.
ну и из такого ччем можно заняться на базе:
-блокпосты
-отработка конвоирования
-тренировки с оружием (тренировки на приводах, но для боевых аналогов - клин патрона, клин 2х патронов, тактическая перезарядка, смена винтоки на вторичку) Рекс должен знать, САС, ДНК и чуточку я на это тоже натасканы.
-много ещё чего можно вспомнить с приводами. отработка поражения одиночной цели (взбросил винтовку-перевёл на одиночный-флеш-перевёл на предохронитель-осмотелся-опустил винтовку) тоже самое для пистолета. (правильно достал-передёрнул затвор-"воткнул"-флеш-придохронитель-спрятал)
вариаций море.
-проводение конвоя. (всё грамотно : с высыланием группы разведки, с тыловиками, с боковыми группами)
-зачистка местности.
-захват укреп позиции противника с 2мя и более пулемётными гнёздами.
-захват высоты
-скоростное прохождение-зачистка участка зелёнки.
ну и из такого ччем можно заняться на базе:
-блокпосты
-отработка конвоирования
-тренировки с оружием (тренировки на приводах, но для боевых аналогов - клин патрона, клин 2х патронов, тактическая перезарядка, смена винтоки на вторичку) Рекс должен знать, САС, ДНК и чуточку я на это тоже натасканы.
-много ещё чего можно вспомнить с приводами. отработка поражения одиночной цели (взбросил винтовку-перевёл на одиночный-флеш-перевёл на предохронитель-осмотелся-опустил винтовку) тоже самое для пистолета. (правильно достал-передёрнул затвор-"воткнул"-флеш-придохронитель-спрятал)
вариаций море.
- Lieutenant colonel
- Награды: 5
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 30 июн 2009
- Откуда: Rangers Squad (3rd Battalion 75th Ranger Regiment)
- Флаг:
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Если рассматривать Юнит-Милсим как большую линейку игр, то, думаю, по аналогии со львовским МилСимом, должны быть две противоборствующие стороны, при этом данные стороны не должны называться НАТО и НеНАТО (как-то достало уже).
Ясен пень, что деление сторон по половым признакам (как сейчас на воскресных играх) является самым простым и действенным, этого менять не нужно.
В общем, к чему я веду - деление сторон должно остаться прежним, но нужно выкинуть из обихода "НАТО/НеНАТО", то есть необходимо придумать два государства, историю ихнего конфликта и т.п.
Вариант №2.
Можно выдумать конфликт по типу "3-ей Мировой войны", тогда американцы останутся американцами, а русские -русскими. Назвать всё это дело "World in Conflict" и понеслась.
Это всё моя ИМХА, может всё это на самом деле не имеет смысла, но, сдаётся мне, что так будет интереснее.
Ясен пень, что деление сторон по половым признакам (как сейчас на воскресных играх) является самым простым и действенным, этого менять не нужно.
В общем, к чему я веду - деление сторон должно остаться прежним, но нужно выкинуть из обихода "НАТО/НеНАТО", то есть необходимо придумать два государства, историю ихнего конфликта и т.п.
Вариант №2.
Можно выдумать конфликт по типу "3-ей Мировой войны", тогда американцы останутся американцами, а русские -русскими. Назвать всё это дело "World in Conflict" и понеслась.
Это всё моя ИМХА, может всё это на самом деле не имеет смысла, но, сдаётся мне, что так будет интереснее.
- Генерал армии
- Награды: 13
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 сен 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 1187 раз.
- Позывной (Ник): Фёдоp
- Команда: Bravo Group
Re: Сценарии игр и миссий
как говорил один мой знакомый, - явам расскажу ща что нужно...1...2...3...n...n+1.... понятно?
у вас будет масса идей и микросценариев....НО должен быть один человек, который это все увяжет в одну цепочку, учтет интересы... помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
я предлагаю
1-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
2-должен быть организаторский состав состоящий из энтузиастов и командиров
3-две стороны два типа комков и нии-ёт. точнее сколько сторон, столько и типов комков
4-абсолютный хронометраж и допуск привода на одну игру. с маркером, пломбой...пофиг, главное что бы была. ставится непосредственно после проверки на полигоне.
это основное, печатать можно еще долго...
у вас будет масса идей и микросценариев....НО должен быть один человек, который это все увяжет в одну цепочку, учтет интересы... помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
я предлагаю
1-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
2-должен быть организаторский состав состоящий из энтузиастов и командиров
3-две стороны два типа комков и нии-ёт. точнее сколько сторон, столько и типов комков
4-абсолютный хронометраж и допуск привода на одну игру. с маркером, пломбой...пофиг, главное что бы была. ставится непосредственно после проверки на полигоне.
это основное, печатать можно еще долго...
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
ALFAPITHON писал(а):-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит
ALFAPITHON писал(а): помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
А чем она таким закончилась?
Мне важно было знать насколько это интересно и сориентироваться в дальнейших движениях. Пока все ОК
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
Вот сценарий развед-миссии, которую наша команда отрабатывает на каждой тренировке:
Есть две стороны- небольшая группа спецназа (до 4-х человек) и плохие парни (до 15 чел).
Есть полигон, протяженностью в глубину от 300м и по фронту не менее 200. Мы отрабатываем все это в зеленке Алтестово.
Плохие парни распологают тремя охраняемыми точками (3,4,5) которые могут быть чем угодно (ПВО, хранилище ОМП, схрон наркоты, итд). На точках стоят по 2-3 человека. Эти точки помечаются киперкой или просто яркой лентой. Так же плохие парни имеют в запасе мобильную группу в точке № 2 с кол-вом до 8 человек. Охранники точек 3,4,5 не имеют право покидать свои посты и в случае обнаружения нарушителя сообщить мобильной группе, которая должна выйти на перехват и нейтролизовать противника.
Спецназ должен выдвинутся с точки №1 разумеется, неизвестной плохим парням. Его задача скрытно обнаружить точки 3,4,5 (нанести на карту, пометить IK- маркером) и также скрытно выйти на точку эвакуации(№6). На все полтора часа с небольшими габаритами полигона, например лесок в Алтестово.
Вроде все просто, а задача довольно сложная. Чаще всего спецназ уничтожается или не успевает по срокам. Но выполнимо, так как уже это проверено- один раз спецназ выполнил эту задачу на 4+. Почему не на 5? Потому что в идеале на круглую пятерку не должно быть не единого выстрела, а тогда была стрельба хоть и в пользу хороших парней.
тут отрабатывается:
- быстрое ориентирование
- навыки разведки
- уход от противника\уклонение от боя и сосредоточение на основной миссии
- навык преследования и нейтрализации небольшой группы
Есть две стороны- небольшая группа спецназа (до 4-х человек) и плохие парни (до 15 чел).
Есть полигон, протяженностью в глубину от 300м и по фронту не менее 200. Мы отрабатываем все это в зеленке Алтестово.
Плохие парни распологают тремя охраняемыми точками (3,4,5) которые могут быть чем угодно (ПВО, хранилище ОМП, схрон наркоты, итд). На точках стоят по 2-3 человека. Эти точки помечаются киперкой или просто яркой лентой. Так же плохие парни имеют в запасе мобильную группу в точке № 2 с кол-вом до 8 человек. Охранники точек 3,4,5 не имеют право покидать свои посты и в случае обнаружения нарушителя сообщить мобильной группе, которая должна выйти на перехват и нейтролизовать противника.
Спецназ должен выдвинутся с точки №1 разумеется, неизвестной плохим парням. Его задача скрытно обнаружить точки 3,4,5 (нанести на карту, пометить IK- маркером) и также скрытно выйти на точку эвакуации(№6). На все полтора часа с небольшими габаритами полигона, например лесок в Алтестово.
Вроде все просто, а задача довольно сложная. Чаще всего спецназ уничтожается или не успевает по срокам. Но выполнимо, так как уже это проверено- один раз спецназ выполнил эту задачу на 4+. Почему не на 5? Потому что в идеале на круглую пятерку не должно быть не единого выстрела, а тогда была стрельба хоть и в пользу хороших парней.
тут отрабатывается:
- быстрое ориентирование
- навыки разведки
- уход от противника\уклонение от боя и сосредоточение на основной миссии
- навык преследования и нейтрализации небольшой группы
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
Неплохо. Но! Есть такой момент. Должен быть логический смысл во всей игре, а точнее - в каждой игре, которая будет проходить - должен быть смысл в победе. То есть - в обычное воскресенье, даже на самой качественной игре - победили - получили в лучшем случае на новый год ящик пива - и гуляй рванина. Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.
К примеру - создать ДВЕ СТРАНЫ, или блоки стран - типа ЕС и Азиатский союз, к примеру. И каждая игра должна преследовать определённые события, а следующая логически начинаться как продолжение предыдущей - с достижения определённых результатов.
Например - условно - НАТО вторглось в Россию, заняла опред. точки, базы , ракетные шахты, покрошила зенитную артиллерию на Европейской части России. След. игра - логическое продолжение - начинается с того, что Россия своим "супер пупер лазерным оружием" выводит из строя спутники наблюдения и радиосвязи НАТО над Европой ( ну можно не лазерным оружием а просто из Калаша расстрелять - он же Вселенную пробивает ) - и после этого проводит действия против пладарма НАТО в районе, к примеру, Смоленска. А также десант России высаживается на побережье США в районе Норфолка и крошит крупнейшую базу ВМС США.
Ну, вот примерно как то так.... Это конечно не точный сюжет - но так, мысли вслух. Просто такое , и такая антуражная тема, канва добавит интерес, смысл - а не то что - провести конвой или випа - и посадить в условный вертолёт - и полетели. Такого хватает и на обычных воскресных пострелухах. Давайте так - если уж замарачиваться - то по полной программе. Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
К примеру - создать ДВЕ СТРАНЫ, или блоки стран - типа ЕС и Азиатский союз, к примеру. И каждая игра должна преследовать определённые события, а следующая логически начинаться как продолжение предыдущей - с достижения определённых результатов.
Например - условно - НАТО вторглось в Россию, заняла опред. точки, базы , ракетные шахты, покрошила зенитную артиллерию на Европейской части России. След. игра - логическое продолжение - начинается с того, что Россия своим "супер пупер лазерным оружием" выводит из строя спутники наблюдения и радиосвязи НАТО над Европой ( ну можно не лазерным оружием а просто из Калаша расстрелять - он же Вселенную пробивает ) - и после этого проводит действия против пладарма НАТО в районе, к примеру, Смоленска. А также десант России высаживается на побережье США в районе Норфолка и крошит крупнейшую базу ВМС США.
Ну, вот примерно как то так.... Это конечно не точный сюжет - но так, мысли вслух. Просто такое , и такая антуражная тема, канва добавит интерес, смысл - а не то что - провести конвой или випа - и посадить в условный вертолёт - и полетели. Такого хватает и на обычных воскресных пострелухах. Давайте так - если уж замарачиваться - то по полной программе. Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
Rise and rise again - until lambs become lions.
- Major General
- Награды: 8
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006
- Откуда: Одесса, Таирова
- Флаг:
- Благодарил (а): 1226 раз.
- Поблагодарили: 564 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Sphinx писал(а): Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.
Sphinx писал(а): Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
Вот этого я и хочу Уже есть общая канва конфликта, я ее еще немного доработаю и на днях опубликую.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
Arn писал(а):ALFAPITHON писал(а):-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит
в принципе я имел в виду то, что для каждой из сторон найти по генератору, сотне мешков и пару лопат всегда можно. конечно если мы не будем повторять Львовский полигон
конечно хочется техники, всякого рода по настоящему действующего штаба... для этого и полигоны должны быть ё маё по протяженности, прибижаемся к реалиям.
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)
(кто чего добился.)
Делай что должен и будь что будет!
- Brigadier General
- Награды: 8
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 09 июл 2011
- Откуда: Украина Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 113 раз.
- Поблагодарили: 261 раз.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2