Сценарии игр и миссий
Модератор: Организаторы
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Сценарии игр и миссий
красные = блокпосты
желтый = штаб
зеленый = силы в резерве
синий = коммуникация (телефон)
учловия: блокпосты находятся вне визуального, возможно звукового контакта, так же как и резерв. связь с блокпостами только по телефону, каналы связи бойцов на каждом блокпосту свои.... там же блокпост, патруль, связисты, группа контратаки... свой командир на блокпосту.
старт миссии
задача обороны - обеспечить связь штаба с блокпостами, контроль прилегающей зоны. т.е. протянуть кабеля, обеспечить патрулирование стратегически важных направлений
задача атакующих - срисовать расположение и секторы возможного обстрела с блокпостов, расположение проводов связи, маршруты и время патрулирования. короче говоря провести разведку. это раз. два нарушить сообщение между блокпостами, уничтожить штаб.
к стати схема соединения в данном случае звезда, можно еще добавить кольцо.... типа резерв.
для такой хрени готов предоставить телефонку на 128 номеров расстояние 400м т.е от штаба до блокпоста может быть 400м... может и больше, просто не проверял. можно еще добавить между блокпостами контроллируемые точки. почему проводами ... ну эмуляция афигительно далеко расположенного обьекта.
это такая себе производная вышеописанного Аликом
Ян Чума писал(а):С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)
у мну есь такая хрень, в автомате сама считает для двух сторон. главное, что кто контроллирует основную точку, знает какая из12 кем занята. берите пользывайте хлавное шоб было клево и прогресс был
- За это сообщение автора ALFAPITHON поблагодарил:
- Ян Чума
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Ян Чума писал(а):Вкусно! Этож на всю ночь так точно.
мда, ночью всеХда классно хотя я думал это дневная игра
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Как вариант определения кто выиграл-проиграл (вместо подсчёта очков).
Условно назовём стороны Нато и Ненато.
Итак: территория (локация) "Одесса" занята войсками Нато. Задача Ненато выбыть агрессора.
Если Ненато справилось и разгромило Нато, враг отброшен на локацию "Карпаты" и следующая игра начинается там.
Допустим и следующую игру Нато проиграло, тогда из "Карпат" игра смещается в "центральную Европу" и т.д
Если же Нато побеждает в локации "Одесса", то Ненато вынуждено отступить на локацию "Крым" далее "Кавказ" и т.д
Для разных локаций использовать разные полигоны.
Конечно это приведёт к удорожанию проекта. Но зато будет некоторое разнообразие.
Условно назовём стороны Нато и Ненато.
Итак: территория (локация) "Одесса" занята войсками Нато. Задача Ненато выбыть агрессора.
Если Ненато справилось и разгромило Нато, враг отброшен на локацию "Карпаты" и следующая игра начинается там.
Допустим и следующую игру Нато проиграло, тогда из "Карпат" игра смещается в "центральную Европу" и т.д
Если же Нато побеждает в локации "Одесса", то Ненато вынуждено отступить на локацию "Крым" далее "Кавказ" и т.д
Для разных локаций использовать разные полигоны.
Конечно это приведёт к удорожанию проекта. Но зато будет некоторое разнообразие.
Герои нужны там, где не хватает профессионалов
- First lieutenant
- Награды: 2
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Вот не был ты на презентации проекта Будет одна единая стратегическая карта, все сражения будут взаимосвязаны. Под проект появится отдельный сайт с интерактивной картой. На карте любой пользователь может увидеть какие области находятся под контролем игровых сторон, сведения об области, некоторые важные объекты и населенные пункты. Секретные сведения карты будут находиться только в распоряжении командующих.
Пока есть только презентационная карта, позже появится рабочая игровая карта.
Пока есть только презентационная карта, позже появится рабочая игровая карта.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
Пока есть только презентационная карта
А де?
Глянуть на неё можно, так сказать для расширения кругозора.
Или она пока в разработке?
Герои нужны там, где не хватает профессионалов
- First lieutenant
- Награды: 2
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 июн 2009
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
Re: Сценарии игр и миссий
Maverik писал(а):Пока есть только презентационная карта
А де?
Глянуть на неё можно, так сказать для расширения кругозора.
Или она пока в разработке?
В пятницу я ее демонстрировал на большом экране в клубе. Чуть позже выложу тут с пояснениями.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
Стратегическая карта будет выглядеть примерно так:
Красные и синие квадраты с цифрами- это подразделения, которыми будут владеть командующие сторон. Остальное- важные объекты на карте: военные аэродромы, теле-радиовышки, пункты обеспечения итд. На рабочей карте их будет больше. Все они оказывают важное влияние на игру.
Это будет интерактивная карта на отдельном сайте на домене Юнита. Карта будет с разным допуском к информации- то есть для командующих сторон и офицеров- полная информация, для остальных- частичная. Предварительно это будет карта Германии с границами и провинциями Холодной Войны.
Красные и синие квадраты с цифрами- это подразделения, которыми будут владеть командующие сторон. Остальное- важные объекты на карте: военные аэродромы, теле-радиовышки, пункты обеспечения итд. На рабочей карте их будет больше. Все они оказывают важное влияние на игру.
Это будет интерактивная карта на отдельном сайте на домене Юнита. Карта будет с разным допуском к информации- то есть для командующих сторон и офицеров- полная информация, для остальных- частичная. Предварительно это будет карта Германии с границами и провинциями Холодной Войны.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Сценарии игр и миссий
глобально! как будет привязываться карта топографическая к карте стратегической? или стратегическая будет просто как набор определенных полигонов? и мы будем покабутки в германии! %) мне кажется, что было бы не плохо взять то же межлиманье, секретно стороны от друг друга сделали базы и играли бы до уничтожения одной из них. задача, собственно и игра №1 найти, №2 срисовать, провести разведку, №3 перебросить силы, №4 уничтожить.
т.е.
орг дает расположение стратегических точек, линию фронта на начало проекта.
командир стороны выбирает место для базы и организует ее возведение и оборону, патрулирование, блокпосты...
расстояние между базами километра 3-4 для возможности скрытных маневров
т.е.
орг дает расположение стратегических точек, линию фронта на начало проекта.
командир стороны выбирает место для базы и организует ее возведение и оборону, патрулирование, блокпосты...
расстояние между базами километра 3-4 для возможности скрытных маневров
- Корпусной генерал
- Награды: 8
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 04 май 2010
- Откуда: ODESSA
- Флаг:
- Благодарил (а): 435 раз.
- Поблагодарили: 400 раз.
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3