Сценарии игр и миссий

В этом разделе идет обсуждение проекта UNIT MilSim

Модератор: Организаторы

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение Arn » 22 янв 2012, 17:49

ALFAPITHON писал(а): как будет привязываться карта топографическая к карте стратегической?

В двух словах: Стратегическая карта виртуальна, на ней штабы сторон производят стратегические решения, которые влияют на события и бонусы на тактической карте, которая в свою очередь вполне реальна и представляет собой один из многих полигонов Одесской области.
Подробнее в среду.
Аватара пользователя

Arn

MIB
Команда "HAMMER" Коаліція "NATO"
Рейтинг: 4300 Units
Награды: 14
MIB (1) Командир страйкбольної Команди (1) Ентузіаст (1) Інструктор (1)
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник проєкту UNIT (1) Special Forces Group (Одеса) (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Стратегічний командир (1) За оборону (1) За штурм (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" (1)
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 28 авг 2008
Откуда: Одесса
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Позывной (Ник): Аррррннн!
Команда: Hammer

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение DNK » 24 янв 2012, 22:41

Всем привет, ребята сорри, немного выбыл из обоймы, поэтому если буду писать что-то, что уже обсуждалось...звиняйте, был глуп и несознателен )))

В общем, идеи сами по себе хорошие со стратегической картой, но я хотел бы сказать пару слов касательно тактической карты, которая однозначно будет привязана к полигонам. Полигоны должны быть реально большие. Возьмем то же самое Алтестово. Как по мне, если делать, так на всю доступную территорию, включая все что под горой. Если кто из "стариков" помнит Ирак, который делал CD_Men в забытом богом 2009 году, вот приблизительно такую площадь. Вот как раз таких полигонов не очень много.
Дальше.
В моем понимании, миссии будут и оборонительные и наступательные, а ещё будут разведовательные миссии. Там где будет разведка, базы или что-то более-менее укрепленное - нафиг не надо, и все строится на небольших группах и задачах типа "отследить и уничтожить". В оборонительно-наступательных операциях я бы подразумевал наличие какой-то более-менее укрепленной базы с налаженной караульно-постовой службой, т.е. кому-то таки заранее придется выезжать на полигон для того чтобы порыть/построить. Либо сделать это элементом игрового антуража. Кто-то прикрывает, а кто-то и строит.

Давайте не будем размениваться. Я считаю, что МилСим должны быть онли суточные и выше игры. Если делать МилСим в виде дневной игры, то простите, но это превратится в пострелушку на большом полигоне.

Из неприятного, что падает на плечи организаторов, если вы хотите чтобы проект жил, сразу думайте о спецэффектах, т.е. пиротехнике, по возможности транспорт.

Ну и наверное самое главное, то что я видел своими глазами и знаю как это должно работать. Штабные работники не должны иметь никакого отношения к игре, на их плечах только работа штаба, т.е. координация игровых сторон. Более того, в штабе должна быть реально работающая группа радистов, а также как минимум 2 (ДВА) зама командующего. Почему так, потому что командира на всех не хватает. Когда-то давным давно, я работал радистом на Ираке-2006 в Алешковских песках. Так вот, командир стороны ушел решать какие-то бытовые вопросы, и в итоге около 30 минут в штабе решения принимал радист....вроде меня после этого не сильно хотели бить )))) Короче, суть в том, что не должно быть такого.

Касательно линейности/нелинейности сценария. Мне кажется, что это должен быть линейный сценарий, с точно обозначенными целями и временем на их выполнение, но при этом с полным творчеством с точки зрения исполнения. Т.е. это должно быть нечто среднее между Львовом и Алешковским Ираком. Ну и опять же....ограниченное количество смертей. Но это все нюансы каждой игры проекта.

Спасибо и сорри за много букв )))

За это сообщение автора DNK поблагодарил:
Arn
Аватара пользователя

DNK

Second lieutenant
Коаліція "NATO" Команда "Rangers Squad"
Рейтинг: 470 Units
Награды: 3
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2009
Откуда: Rangers Squad (3rd Battalion 75th Ranger Regiment)
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение SkyBasta » 24 янв 2012, 22:52

DNK писал(а):Всем привет, ребята сорри, немного выбыл из обоймы, поэтому если буду писать что-то, что уже обсуждалось...звиняйте, был глуп и несознателен )))

В общем, идеи сами по себе хорошие со стратегической картой, но я хотел бы сказать пару слов касательно тактической карты, которая однозначно будет привязана к полигонам. Полигоны должны быть реально большие. Возьмем то же самое Алтестово. Как по мне, если делать, так на всю доступную территорию, включая все что под горой. Если кто из "стариков" помнит Ирак, который делал CD_Men в забытом богом 2009 году, вот приблизительно такую площадь. Вот как раз таких полигонов не очень много.
Дальше.
В моем понимании, миссии будут и оборонительные и наступательные, а ещё будут разведовательные миссии. Там где будет разведка, базы или что-то более-менее укрепленное - нафиг не надо, и все строится на небольших группах и задачах типа "отследить и уничтожить". В оборонительно-наступательных операциях я бы подразумевал наличие какой-то более-менее укрепленной базы с налаженной караульно-постовой службой, т.е. кому-то таки заранее придется выезжать на полигон для того чтобы порыть/построить. Либо сделать это элементом игрового антуража. Кто-то прикрывает, а кто-то и строит.

Давайте не будем размениваться. Я считаю, что МилСим должны быть онли суточные и выше игры. Если делать МилСим в виде дневной игры, то простите, но это превратится в пострелушку на большом полигоне.

Из неприятного, что падает на плечи организаторов, если вы хотите чтобы проект жил, сразу думайте о спецэффектах, т.е. пиротехнике, по возможности транспорт.

Ну и наверное самое главное, то что я видел своими глазами и знаю как это должно работать. Штабные работники не должны иметь никакого отношения к игре, на их плечах только работа штаба, т.е. координация игровых сторон. Более того, в штабе должна быть реально работающая группа радистов, а также как минимум 2 (ДВА) зама командующего. Почему так, потому что командира на всех не хватает. Когда-то давным давно, я работал радистом на Ираке-2006 в Алешковских песках. Так вот, командир стороны ушел решать какие-то бытовые вопросы, и в итоге около 30 минут в штабе решения принимал радист....вроде меня после этого не сильно хотели бить )))) Короче, суть в том, что не должно быть такого.

Касательно линейности/нелинейности сценария. Мне кажется, что это должен быть линейный сценарий, с точно обозначенными целями и временем на их выполнение, но при этом с полным творчеством с точки зрения исполнения. Т.е. это должно быть нечто среднее между Львовом и Алешковским Ираком. Ну и опять же....ограниченное количество смертей. Но это все нюансы каждой игры проекта.

Спасибо и сорри за много букв )))

Конструктивно :D конечно МилСим должен быть минимум суточным, но первый пробный МилСим надо сделать дневным. Посмотреть, что нужно до работать и уже потом запускать на полную.
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
First lieutenant
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 625 Units
Награды: 7
За оборону (2) За штурм (2) Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 13 окт 2009
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Позывной (Ник): SkyBasta
Команда: Kilo Co. 3/8 Marines

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение ALFAPITHON » 25 янв 2012, 06:21

SkyBasta писал(а):Конструктивно :D конечно МилСим должен быть минимум суточным, но первый пробный МилСим надо сделать дневным. Посмотреть, что нужно до работать и уже потом запускать на полную.

пробовать в учебном центре надо.
Изображение
Корпусной генерал
Коаліція "НВФ"
Рейтинг: 2210 Units
Награды: 8
Учасник проєкту A.R.M.S. (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1) Учасник проєкту UNIT (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
За волю до перемоги. (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1) Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1) За допомогу в розвитку клубу (1)
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 04 май 2010
Откуда: ODESSA
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение DNK » 25 янв 2012, 10:27

SkyBasta писал(а):Конструктивно конечно МилСим должен быть минимум суточным, но первый пробный МилСим надо сделать дневным. Посмотреть, что нужно до работать и уже потом запускать на полную.


Баста, без обид, но тут Питон прав, пробовать надо не на самой игре. Более того, были крупные проекты и раньше, Нормано-Сильванский, Ирак, Афган...откатывалось это все и там, в общем начинать надо сразу и серьезно. По-большому счету, тут все зависит от самих игроков. как они подойдут к вопросу. Если тебе сказали стоять на посту - ты стоишь, а не орешь что тебе по профилю не положено. Такие вещи не откатаешь заранее нигде, а они 100% будут.
Аватара пользователя

DNK

Second lieutenant
Коаліція "NATO" Команда "Rangers Squad"
Рейтинг: 470 Units
Награды: 3
Відзнака "Реконструктор\Моделіст" (1) Учасник Нормано-Сільванського конфлікту (1)
Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2009
Откуда: Rangers Squad (3rd Battalion 75th Ranger Regiment)
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение SkyBasta » 25 янв 2012, 11:03

Согласен, что в таких проектах многое зависит от самих игроков, как они "вживаются в роль" если не сказать иначе. Игроки должны понять, что это не большая пострелуха, а серьезный проект и относится соответственно.
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
First lieutenant
Коаліція "NATO"
Рейтинг: 625 Units
Награды: 7
За оборону (2) За штурм (2) Польовий санітар (1) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі (1)
Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" (1)
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 13 окт 2009
Флаг: Соединенные Штаты Америки (us)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Позывной (Ник): SkyBasta
Команда: Kilo Co. 3/8 Marines

Re: Сценарии игр и миссий

Сообщение White Shark » 06 мар 2013, 03:54

Мой первый сценарий,не судите строго.

<ОРУЖИЕ СИРИИ>
В ночь на 31 января 2013г. ВВС
Израиля нанесли удар и
уничтожили научно-
иследовательский центр под
Дамаском,где по некоторым
данным могло находится
химическое оружие. На самом
деле,целью ВВС Израиля была
колонна
грузовиков,выежавшая из
центра. Колонну удалось найти
и уничтожить возле границы с
Иорданиеи.
31 января 2013г. Сообщение
командыванию ВС НАТО от
агента ЦРУ в Дамаске:
<На месте уничтоженной
колонны были найдены 5
контейнеров с химическим
оружием,контейнеры были перемещены к аэродрому боевиками,также сообщает что
груз возможно Российского
производства>.
1 февраля 2013 в связи с этой
информацией,ВС НАТО
перебрасывают в данный
район гурпировку быстрого
реагирования с целью не
вывоза,а в дальнейшем и применения химического
оружия боевиками,а также
узнать его происхождение.
В свою очередь РФ отправляет
с военного корабля
патрулируемого побережья
Сирии,группы разведки также
для эвакуации груза.

ОБЪЕКТЫ
Каждая из сторон начинает
выполнение операции на
укрепленных базах. Рядом с
базой НАТО находится
аэродром (200 м от базы).
Аэродром используется для
эвакуации оружия (всех
контейнеров),используется
НАТО и РФ.
Аэродром или база НАТО
уничтожаемы на 2 часа.
Также будут два блокпоста на подступе к аэродрому,используются любой стороной.Пример: захватило НАТО,можно применять как респ,пока другая из сторон не делает захват.

УНИЧТОЖЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ
ВС НАТО стало известно что
Русские на теретории Сирии
имеют установки залпого огня
Град,которые могут быть
задействованы в любой
момент.

ПРИМЕНЕНИЕ
УСТАНОВОК
Артнаводчик в составае
группы,должен на ростоянии
не более 20м от базы/
аэродрома произвести
ГРОМКИЙ взрыв,это означает
что арт-удар произошол. Все
находящиеся на обьекте
убитые.
Применить можно один
раз,для того чтоб Русские при
грамотном использовании
своего шанса могли взять базу/
аэродром противника.

ЗАДАЧИ
НАТО
-захват аэродрома (будет
охрана 5-10 бойцов из армии
Сирии)
-поиск и доставка контейнеров
на аэродром,достаточно 4 чтоб
эксперты идентифицыровали
производство.
-захват блокпостов для большего контроля територии.

РФ
-отбить аэродром у НАТО и
закрепится на нем.
-поиск и доставка всех
контейнеров на аэродром.
-захват блокпостов для большего контроля територии.

БОЙЦЫ ОХРАНЫ АЭРОДРОМА
-защитить аэродром от сил
НАТО
-при уничтожении
Вас,переходите за Рф и
помогаете им.

БОЕВИКИ
-ваша задача охрана, не дать
РФ и НАТО забрать контейнеры
с точек их хранения.
Точек будет 5.

АРТНАВОДЧИК
-будет иметь отличительный
знак (повязку на рукаве) также
для антуража,игрок должен
носить рацию например
рюкзачок с антенной.
-выполняет задания со всеми в
случаи гибели не боеспособен
1 час,и на этот период
времени,обычный боец.

На игре будут выдаватся карты,
конверты с даными о месте
положения каждого
контейнера,для улутшения
динамики и придания игре
драйва.
ВАЖНО:эвакуируется только
контейнер который находится
в заданном квадрате. Все
остальные в случаи их
нахождения щитаются не
игровыми до окончания
предыдущего задания.
предлагаю сценарий на ОТКРЫТИЕ СЕЗОН.
За НАТО ЧВК+
Младший сержант
Рейтинг: 105 Units
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Odessa
Флаг: Украина (ua)
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Команда: Внекоманды

Пред.

Вернуться в UNIT MilSim

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Партнёры
partners-picture2 partners-picture1 partners-picture3 partners-picture4