Правила
Модератор: Организаторы
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Правила
1. Общие правила
1.1 К играм допускаются команды и внекомандники изучившие и принявшие данные правила, а так же прошедшие собеседование с организатором с последующим допуском.
1.2 Игры проходят по правилам ФСУ http://airsoft.ua/content.php?r=1895 с дополнениями проекта.
1.3 Перед игрой проходит обязательный хронометраж всех приводов. Игроки, приехавшие позже построения и хронометрирования обязаны обратиться к организатору или его помощнику и пройти эту процедуру. В противном случае независимо от регалий, игрок покинет игровой полигон и будет уличен в попытке обмана всего сообщества.
1.4 На играх кроме организатора и его помощника(ов) присутствуют наблюдатели с фото и видеоапаратурой, которые по мере возможности будут следить за несознанкой, соблюдением правил и конфликтами на поле боя.
2. Командование и субординация
2.1 На играх присутствует четкая военная иерархия и субординация. Игрок, вступивший в конфликт или пререкание со старшим по должности получает взыскание.
2.2 Все командиры выбираются заранее и обязательно участвуют в пре-игровом брифинге за день-два до игры.
2.3 Радиоканалы разделены минимум на командный и общий. Дополнительные каналы по конкретному сценарию. Пустая болтовня запрещена, радиовойна запрещена. Прослушка разрешена или запрещена по сценарию.
2.4 Командиры обязаны уметь давать четкие, короткие, неразмытые приказы и распоряжения.
2.5 Командиры так же обязаны следить за недопущением конфликтов и выполнением правил рядовых игроков.
3. Разделение сторон и униформа
3.1 Разделение игровых сторон происходит по униформе без применения опознавательных повязок.
3.2 Игровые стороны и их униформа оговариваются заранее, категорически запрещается принимать участие за какую-либо сторону в униформе "врага", кроме случаев особого сценария игры.
3.3 Антуражное снаряжение бойцов очень приветствуется, но не является необходимым. Исключение составляют игры с особым сценарием, где будет необходим правильный антураж противоборствующих сторон.
3.4 Бронежилеты и каски имеют серьезные бонусы см. п. 5
3.5 Кроме разделения по униформе присутствуют специальные знаки отличия сторон (нашивки, звания)
3.6 Игровые подразделения:
Регулярные войска
Подразделения регулярной армии противоборствующих сторон. Обязательно ношение формы, соответствующей игровой стороне и нарукавной нашивки стороны. Выполняют войсковые задачи: наступление, оборона, занятие важных стратегических точек, организация охранения и караулов, проводка конвоя, формируют расчеты артиллерийских орудий.
Подчинение по иерархической военной лестнице (солдат- сержант- офицер)
Желательно участие сыгранных команд в соответствующем антураже.
Специальные войска.
Небольшие группы спецназа для выполнения особых задач: разведка и диверсии на вражеской территории, выслеживание и перехват конвоя с боеприпасами и VIP- персонами, уничтожение артиллерийских орудий и расчетов противника, уничтожение штаба противника. Не носят опознавательных знаков.
Подчинение только командующему стороны.
Необходимо участие бойцов и команд, обладающих навыками скрытного передвижения, разведки, топографии, снайперского дела, желание участвовать в специальных операциях.
Народное ополчение
Военные формирования из гражданского населения страны, сочувствующие той или иной стороне, в зависимости от стратегической ситуации. Допускается ношение полумилитари или гражданки без опознавательных знаков с повязкой. Выполняют задачи поддержки регулярных войск и усиления армейских подразделений.
Подчиняются назначенному командиру или офицерам и сержантам регулярных войск в случае усиления.
Возможно участие новичков.
4. Вооружение, боекомплект, перезарядка.
4.1 На играх проекта разрешены только механы. Бункера допускаются только в пулеметах. Игрок, уличенный в обмане покидает полигон.
4.2 Носимый боекомплект игрока ограничен заранее оговариваемыми правилами. Перезарядка магазинов либо возле пункта боепитания, либо по сценарным условиям. Игрок, уличенный в обмане покидает полигон.
4.3 Пополнение общего боезапаса бойца осуществляется на базе стороны или специальной командой подвоза боеприпасов.
4.4 Тюнинг оружия не превышает нормы ФСУ. Ствол превышающий нормы хронометража запрещается к использованию на игре.
4.5 Локальная поправка правил ФСУ по пулеметам:
Пулеметы разделены на легкие, средние и тяжелые.
1.Легкий пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на промежуточном патроне:
-5,45х39мм
-7,62х39мм
-5,56х45мм
Например: РПК, РПК-74, М-249, MG-36, L86А1
Скорость вылета 0,2 шара- 165м\с
2. Средний пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на винтовочном патроне:
-7,62х54мм
-7,62х51мм
Например: ПКМ, М-60, MG-3, М240
Скорость вылета шара- 175м\с
3. Тяжелый пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на крупнокалиберном патроне:
- 12,7мм
Например: Browning M2, ДШК, НСВ.
Скорость вылета шара до 195м\с
5. Поражения, игровая смерть
5.1 На играх проекта есть только сценарии с одной жизнью на миссию (время миссии оговаривается конкретным сценарием), одной жизнью на игру, ограниченным кол-вом жизней на игру или респауном дольше 30 астрономических минут. Игрок может получить не больше 2-х ранений, третье ранение считается игровой смертью. Исключение является смерть при ранении двух раз в одну и ту же конечность. Медицинскую помощь оказывают только военные санитары.
5.2
-При попадании в руку\плечо игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из вторичного оружия (только пистолеты!), либо воспользоваться гранатами или ножом и в течении 3мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право перемещаться.
-При попадании в ногу игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из основного оружия и в течении 3 мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право переместиться на расстояние не более 1 метра от места ранения.
Всего игроку доступно 2 ранения и соответственно 2 оказания помощи. Третье ранение- смерть.
-При ранении игрок имеет право наложить на себя жгут. Что позволит ему оставаться в сознании в течении 10 минут и оборонятся (см пункт 5.2) до перевязки санитаром.
5.3 При попадании в корпус\голову, игрок отыгрывает смерть и покидает поле боя только при окончании боестолкновения.
5.4 При попадании в бронежилет игрок падает, имитируя болевой шок, прекращает вести огонь в течении 10сек. При стрельбе в упор до 5-7-ми метров из штурмовой винтовки- смерть. Бронежилет имеет лимит в два поражения (короткие очереди или одиночные). По истечении этого лимита, боец должен прибыть к себе в тыл (база, штаб, контрольная точка), где необходимо снять/одеть бронежилет (имитируя смену). Если боец не сменил жилет, то дальнейшее попадание в любую часть жилета считается смертью.
Во всех случая попадания, игрок падает на землю. В случае смерти, игрок кладёт себе на грудь (или на другое видное место) красную или оранжевую повязку.
Пример: Боец в бронежилете попадает под обстрел и получает короткую очередь в плиту. Он на 10 сек прекращает вести огонь, имитируя болевой шок. Его прикрывают товарищи, он остается жив и продолжает игру. Через некоторое время он повторно получает попадание в бронежилет. Он опять же имитирует болевой шок на 10 сек и в случае если ему и в этот раз удается выжить, направляется на базу для смены жилета.
Бронежилет должен снабжаться имитацией бронеплит с соответствующим весом! Хочешь бонусы, носи тяжелое. Любые плиты без соответствующего веса, в учет браться не будут.
5.5 При взрыве гранаты на открытой местности поражение засчитывается в радиусе 5 метров, дальше- поражающим элементом. При взрыве гранаты в здании в помещении до 20-25кв.м. погибшими считаются все кроме бойцов в бронежилетах и касках, которые считаются ранеными в руку\плечо и отрабатывают поражение в конечность, см. пункт 5.2
5.6 При попадании в каску одиночного шара отыгрывается только 10 сек. контузия. При попадании в каску очереди, или от двух и более шаров подряд- смерть.
Примеры: снайпер выстрелил и попал в каску игроку одиночным шаром, игрок падает на землю, снайпер повторно в течении 15-20 сек наносит поражение опять в каску. Игрок мертв.
Недалеко от игрока в каске взрывается граната, поражающий элемент попадает в каску. После отыгрыша шока игрок продолжает играть.
6. Пленение
6.1 Захват в плен. Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “Плен”.
6.2 Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
- в случае растраты носимого боеприпаса, отказа оружия или игровой контузии игрок обязан добровольно сдаться в плен.
- игрок может добровольно сдаться в плен. При этом он должен отсоедитить магазин винтовки, поднять руки вверх и сдаться противнику.
6.3 В случае если игрок попал в плен, он должен честно ответить на вопросы, касающиеся данной игры. После этого пленный может быть удержан в плену вплоть до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен.
6.4 "Обыск" пленного. Плененный игрок обязан сдать условному противнику все игровые документы, предметы и карты и свой носимый боекомплект и предъявить все оружие, не отдается только игровой паспорт ("военный билет") и медицинские жетоны. Пленный игрок может спрятать игровой нож и при недостаточно внимательном обыске, применить его.
У пленного запрещается отбирать ничего кроме документов и предметов, относящихся к данной игре. Оружие с отсоединенным магазином находится рядом с пленными и не может использоваться. Все отобранное у плененного, по усмотрению пленившей стороны, может быть возвращено.
6.5 Пленный имеет право бежать при недостаточно внимательном охранении. Пленный может быть убит при попытке к бегству.
6.6 Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать "пытки" пленных;
- в процессе пленения и побега использовать любые виды единоборств.
6.7 Допускается использовать пленных как заложников.
6.8 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
Обмен пленными может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и т.д.
Дисциплинарный устав
1. Решение спорных ситуаций.
1.1 На игре строго запрещены какие-либо выяснения отношений. В случае нарушения этого пункта страдают зачинщик и капитан команды зачинщика.
1.2 Любой игрок обязан сообщить свой ник и команду любому другому игроку или организатору. В случае отказа или тем более грубости, страдают виновник и капитан команды виновника.
1.3 Если игрок(и) стреляет(ют) в другого и видит несознанку с его стороны, то при наличии свидетелей необходимо смело сообщить организатору. Виновник и его командир будут наказаны. Если же свидетелей нет, то про проишествие точно так же сообщается организатору и случай рассматривается отдельно позже. Часто бывают беспочвенные обвинения в несознанке, поэтому тут решения будут выноситься индивидуально.
1.4 В случае нарушения других правил игры (неправильный отыгрыш ранения, неподчинение старшему по должности и др. пункты, согласно Общих Правил проекта), необходимо так же сообщить организатору или его помощнику. Наказывается командир и виновник.
1.5 Все разбирательства проходят после игры и после финального построения. Для выяснения остается игрок, его командир подразделения и капитан команды. В случае проявления грубости, оскорблений и агрессии во время разбирательств спорных ситуаций, виновник и его капитан строго наказываются.
2. Правила поведения
2.1 С тех самых пор, как Вы заехали на полигон, начинается игра. Вы подчиняетесь командиру своего подразделения, независимо от того это командир Вашей команды или нет. За отказ или умышленное замешательство, типа: "я должен спросить своего командира команды", следует взыскание виновника и командира команды.
2.2 На проекте все строго по часам. Если командир Вашего подразделения говорит "в 9.30 подразделение стоит в полной боевой", значит так и будет. Лень, замешательство и халатность будут наказываться.
2.3 На проекте будет возможность завладеть трофеями противника или воспользоваться вооружением и боеприпасами павшего товарища. В трофеи противника входит тактическая карта с важными сведениями и\или важные документы по сценарию. Воспользоваться вооружением и боеприпасами другого можно только с согласия хозяина.
2.4 На проекте условно убитому игроку разрешается по надобности только назвать свой ник, команду и в случае просьбы пользования его имуществом, односложно ответить утвердительно или отрицательно. В остальных случаях условно убитый игрок не имеет право контактировать с кем либо до прибытия на мертвяк.
2.5 На проекте необходимы отыгрыши смерти и ранений или контузии. В любом случае игрок после попадания шара или поражающего элемента куда угодно, падает на землю. Затем:
а) если убит: лежит молча до конца боестолкновения. Затем одевает повязку и уходит на мертвяк.
б) если ранен: отыгрывает 10-ти секундный болевой шок. Приветствуется нужный антураж: стоны боли, придерживание пораженной части тела. Необходимо звать санитара для оказания помощи. По истечению 10-ти секунд болевого шока, игрок имеет право пользоваться пистолетом, гранатами или ножом. В течении 3 мин. игроку требуется оказать мед. помощь. Если этого не происходит, игрок считается убитым. См. Общие правила, п.5
в) если контужен: при попадании в плиту бронежилета необходим 10-ти секундный отыгрыш болевого шока. Приветствуется соответствующее поведение: болевой стон, тяжелое дыхание. По истечению этого срока можно продолжать стрельбу и движение. Игрок может получить контузию от взрыва гранаты в помещении (Общие правила, п.5) в этом случае в течении 10-ти секунд нельзя вести бой. От шока защищают активные баллистические наушники (типа Peltor или Sordin) или шлемы по типу "Алтын". Игрок, обладающий таким снаряжением может игнорировать 10-ти секундный шок от гранаты.
1.1 К играм допускаются команды и внекомандники изучившие и принявшие данные правила, а так же прошедшие собеседование с организатором с последующим допуском.
1.2 Игры проходят по правилам ФСУ http://airsoft.ua/content.php?r=1895 с дополнениями проекта.
1.3 Перед игрой проходит обязательный хронометраж всех приводов. Игроки, приехавшие позже построения и хронометрирования обязаны обратиться к организатору или его помощнику и пройти эту процедуру. В противном случае независимо от регалий, игрок покинет игровой полигон и будет уличен в попытке обмана всего сообщества.
1.4 На играх кроме организатора и его помощника(ов) присутствуют наблюдатели с фото и видеоапаратурой, которые по мере возможности будут следить за несознанкой, соблюдением правил и конфликтами на поле боя.
2. Командование и субординация
2.1 На играх присутствует четкая военная иерархия и субординация. Игрок, вступивший в конфликт или пререкание со старшим по должности получает взыскание.
2.2 Все командиры выбираются заранее и обязательно участвуют в пре-игровом брифинге за день-два до игры.
2.3 Радиоканалы разделены минимум на командный и общий. Дополнительные каналы по конкретному сценарию. Пустая болтовня запрещена, радиовойна запрещена. Прослушка разрешена или запрещена по сценарию.
2.4 Командиры обязаны уметь давать четкие, короткие, неразмытые приказы и распоряжения.
2.5 Командиры так же обязаны следить за недопущением конфликтов и выполнением правил рядовых игроков.
3. Разделение сторон и униформа
3.1 Разделение игровых сторон происходит по униформе без применения опознавательных повязок.
3.2 Игровые стороны и их униформа оговариваются заранее, категорически запрещается принимать участие за какую-либо сторону в униформе "врага", кроме случаев особого сценария игры.
3.3 Антуражное снаряжение бойцов очень приветствуется, но не является необходимым. Исключение составляют игры с особым сценарием, где будет необходим правильный антураж противоборствующих сторон.
3.4 Бронежилеты и каски имеют серьезные бонусы см. п. 5
3.5 Кроме разделения по униформе присутствуют специальные знаки отличия сторон (нашивки, звания)
3.6 Игровые подразделения:
Регулярные войска
Подразделения регулярной армии противоборствующих сторон. Обязательно ношение формы, соответствующей игровой стороне и нарукавной нашивки стороны. Выполняют войсковые задачи: наступление, оборона, занятие важных стратегических точек, организация охранения и караулов, проводка конвоя, формируют расчеты артиллерийских орудий.
Подчинение по иерархической военной лестнице (солдат- сержант- офицер)
Желательно участие сыгранных команд в соответствующем антураже.
Специальные войска.
Небольшие группы спецназа для выполнения особых задач: разведка и диверсии на вражеской территории, выслеживание и перехват конвоя с боеприпасами и VIP- персонами, уничтожение артиллерийских орудий и расчетов противника, уничтожение штаба противника. Не носят опознавательных знаков.
Подчинение только командующему стороны.
Необходимо участие бойцов и команд, обладающих навыками скрытного передвижения, разведки, топографии, снайперского дела, желание участвовать в специальных операциях.
Народное ополчение
Военные формирования из гражданского населения страны, сочувствующие той или иной стороне, в зависимости от стратегической ситуации. Допускается ношение полумилитари или гражданки без опознавательных знаков с повязкой. Выполняют задачи поддержки регулярных войск и усиления армейских подразделений.
Подчиняются назначенному командиру или офицерам и сержантам регулярных войск в случае усиления.
Возможно участие новичков.
4. Вооружение, боекомплект, перезарядка.
4.1 На играх проекта разрешены только механы. Бункера допускаются только в пулеметах. Игрок, уличенный в обмане покидает полигон.
4.2 Носимый боекомплект игрока ограничен заранее оговариваемыми правилами. Перезарядка магазинов либо возле пункта боепитания, либо по сценарным условиям. Игрок, уличенный в обмане покидает полигон.
4.3 Пополнение общего боезапаса бойца осуществляется на базе стороны или специальной командой подвоза боеприпасов.
4.4 Тюнинг оружия не превышает нормы ФСУ. Ствол превышающий нормы хронометража запрещается к использованию на игре.
4.5 Локальная поправка правил ФСУ по пулеметам:
Пулеметы разделены на легкие, средние и тяжелые.
1.Легкий пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на промежуточном патроне:
-5,45х39мм
-7,62х39мм
-5,56х45мм
Например: РПК, РПК-74, М-249, MG-36, L86А1
Скорость вылета 0,2 шара- 165м\с
2. Средний пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на винтовочном патроне:
-7,62х54мм
-7,62х51мм
Например: ПКМ, М-60, MG-3, М240
Скорость вылета шара- 175м\с
3. Тяжелый пулемет- привод, соответствующий реальному образцу на крупнокалиберном патроне:
- 12,7мм
Например: Browning M2, ДШК, НСВ.
Скорость вылета шара до 195м\с
5. Поражения, игровая смерть
5.1 На играх проекта есть только сценарии с одной жизнью на миссию (время миссии оговаривается конкретным сценарием), одной жизнью на игру, ограниченным кол-вом жизней на игру или респауном дольше 30 астрономических минут. Игрок может получить не больше 2-х ранений, третье ранение считается игровой смертью. Исключение является смерть при ранении двух раз в одну и ту же конечность. Медицинскую помощь оказывают только военные санитары.
5.2
-При попадании в руку\плечо игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из вторичного оружия (только пистолеты!), либо воспользоваться гранатами или ножом и в течении 3мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право перемещаться.
-При попадании в ногу игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из основного оружия и в течении 3 мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право переместиться на расстояние не более 1 метра от места ранения.
Всего игроку доступно 2 ранения и соответственно 2 оказания помощи. Третье ранение- смерть.
-При ранении игрок имеет право наложить на себя жгут. Что позволит ему оставаться в сознании в течении 10 минут и оборонятся (см пункт 5.2) до перевязки санитаром.
5.3 При попадании в корпус\голову, игрок отыгрывает смерть и покидает поле боя только при окончании боестолкновения.
5.4 При попадании в бронежилет игрок падает, имитируя болевой шок, прекращает вести огонь в течении 10сек. При стрельбе в упор до 5-7-ми метров из штурмовой винтовки- смерть. Бронежилет имеет лимит в два поражения (короткие очереди или одиночные). По истечении этого лимита, боец должен прибыть к себе в тыл (база, штаб, контрольная точка), где необходимо снять/одеть бронежилет (имитируя смену). Если боец не сменил жилет, то дальнейшее попадание в любую часть жилета считается смертью.
Во всех случая попадания, игрок падает на землю. В случае смерти, игрок кладёт себе на грудь (или на другое видное место) красную или оранжевую повязку.
Пример: Боец в бронежилете попадает под обстрел и получает короткую очередь в плиту. Он на 10 сек прекращает вести огонь, имитируя болевой шок. Его прикрывают товарищи, он остается жив и продолжает игру. Через некоторое время он повторно получает попадание в бронежилет. Он опять же имитирует болевой шок на 10 сек и в случае если ему и в этот раз удается выжить, направляется на базу для смены жилета.
Бронежилет должен снабжаться имитацией бронеплит с соответствующим весом! Хочешь бонусы, носи тяжелое. Любые плиты без соответствующего веса, в учет браться не будут.
5.5 При взрыве гранаты на открытой местности поражение засчитывается в радиусе 5 метров, дальше- поражающим элементом. При взрыве гранаты в здании в помещении до 20-25кв.м. погибшими считаются все кроме бойцов в бронежилетах и касках, которые считаются ранеными в руку\плечо и отрабатывают поражение в конечность, см. пункт 5.2
5.6 При попадании в каску одиночного шара отыгрывается только 10 сек. контузия. При попадании в каску очереди, или от двух и более шаров подряд- смерть.
Примеры: снайпер выстрелил и попал в каску игроку одиночным шаром, игрок падает на землю, снайпер повторно в течении 15-20 сек наносит поражение опять в каску. Игрок мертв.
Недалеко от игрока в каске взрывается граната, поражающий элемент попадает в каску. После отыгрыша шока игрок продолжает играть.
6. Пленение
6.1 Захват в плен. Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “Плен”.
6.2 Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
- в случае растраты носимого боеприпаса, отказа оружия или игровой контузии игрок обязан добровольно сдаться в плен.
- игрок может добровольно сдаться в плен. При этом он должен отсоедитить магазин винтовки, поднять руки вверх и сдаться противнику.
6.3 В случае если игрок попал в плен, он должен честно ответить на вопросы, касающиеся данной игры. После этого пленный может быть удержан в плену вплоть до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен.
6.4 "Обыск" пленного. Плененный игрок обязан сдать условному противнику все игровые документы, предметы и карты и свой носимый боекомплект и предъявить все оружие, не отдается только игровой паспорт ("военный билет") и медицинские жетоны. Пленный игрок может спрятать игровой нож и при недостаточно внимательном обыске, применить его.
У пленного запрещается отбирать ничего кроме документов и предметов, относящихся к данной игре. Оружие с отсоединенным магазином находится рядом с пленными и не может использоваться. Все отобранное у плененного, по усмотрению пленившей стороны, может быть возвращено.
6.5 Пленный имеет право бежать при недостаточно внимательном охранении. Пленный может быть убит при попытке к бегству.
6.6 Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать "пытки" пленных;
- в процессе пленения и побега использовать любые виды единоборств.
6.7 Допускается использовать пленных как заложников.
6.8 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
Обмен пленными может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и т.д.
Дисциплинарный устав
1. Решение спорных ситуаций.
1.1 На игре строго запрещены какие-либо выяснения отношений. В случае нарушения этого пункта страдают зачинщик и капитан команды зачинщика.
1.2 Любой игрок обязан сообщить свой ник и команду любому другому игроку или организатору. В случае отказа или тем более грубости, страдают виновник и капитан команды виновника.
1.3 Если игрок(и) стреляет(ют) в другого и видит несознанку с его стороны, то при наличии свидетелей необходимо смело сообщить организатору. Виновник и его командир будут наказаны. Если же свидетелей нет, то про проишествие точно так же сообщается организатору и случай рассматривается отдельно позже. Часто бывают беспочвенные обвинения в несознанке, поэтому тут решения будут выноситься индивидуально.
1.4 В случае нарушения других правил игры (неправильный отыгрыш ранения, неподчинение старшему по должности и др. пункты, согласно Общих Правил проекта), необходимо так же сообщить организатору или его помощнику. Наказывается командир и виновник.
1.5 Все разбирательства проходят после игры и после финального построения. Для выяснения остается игрок, его командир подразделения и капитан команды. В случае проявления грубости, оскорблений и агрессии во время разбирательств спорных ситуаций, виновник и его капитан строго наказываются.
2. Правила поведения
2.1 С тех самых пор, как Вы заехали на полигон, начинается игра. Вы подчиняетесь командиру своего подразделения, независимо от того это командир Вашей команды или нет. За отказ или умышленное замешательство, типа: "я должен спросить своего командира команды", следует взыскание виновника и командира команды.
2.2 На проекте все строго по часам. Если командир Вашего подразделения говорит "в 9.30 подразделение стоит в полной боевой", значит так и будет. Лень, замешательство и халатность будут наказываться.
2.3 На проекте будет возможность завладеть трофеями противника или воспользоваться вооружением и боеприпасами павшего товарища. В трофеи противника входит тактическая карта с важными сведениями и\или важные документы по сценарию. Воспользоваться вооружением и боеприпасами другого можно только с согласия хозяина.
2.4 На проекте условно убитому игроку разрешается по надобности только назвать свой ник, команду и в случае просьбы пользования его имуществом, односложно ответить утвердительно или отрицательно. В остальных случаях условно убитый игрок не имеет право контактировать с кем либо до прибытия на мертвяк.
2.5 На проекте необходимы отыгрыши смерти и ранений или контузии. В любом случае игрок после попадания шара или поражающего элемента куда угодно, падает на землю. Затем:
а) если убит: лежит молча до конца боестолкновения. Затем одевает повязку и уходит на мертвяк.
б) если ранен: отыгрывает 10-ти секундный болевой шок. Приветствуется нужный антураж: стоны боли, придерживание пораженной части тела. Необходимо звать санитара для оказания помощи. По истечению 10-ти секунд болевого шока, игрок имеет право пользоваться пистолетом, гранатами или ножом. В течении 3 мин. игроку требуется оказать мед. помощь. Если этого не происходит, игрок считается убитым. См. Общие правила, п.5
в) если контужен: при попадании в плиту бронежилета необходим 10-ти секундный отыгрыш болевого шока. Приветствуется соответствующее поведение: болевой стон, тяжелое дыхание. По истечению этого срока можно продолжать стрельбу и движение. Игрок может получить контузию от взрыва гранаты в помещении (Общие правила, п.5) в этом случае в течении 10-ти секунд нельзя вести бой. От шока защищают активные баллистические наушники (типа Peltor или Sordin) или шлемы по типу "Алтын". Игрок, обладающий таким снаряжением может игнорировать 10-ти секундный шок от гранаты.
- За это сообщение автора Arn поблагодарили: 5
- FX_Odessa • GreenPeace • Indeets • murchik-kaskad • Samec
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Правила
Общие правила и Дисциплинарный устав совмещены в одной теме для удобства.
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Правила
Как и обещал, добавлено исправления по каскам.
см. пункт 5.6
см. пункт 5.6
- MIB
- Награды: 14
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 28 авг 2008
- Откуда: Одесса
- Флаг:
- Благодарил (а): 2531 раз.
- Поблагодарили: 4241 раз.
- Позывной (Ник): Аррррннн!
- Команда: Hammer
Re: Правила
Добавлены правки в пункты 5.2 и 5.4.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
- Маршал
- Награды: 17
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 31 окт 2010
- Откуда: Cosa Nostra
- Флаг:
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 429 раз.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1